Страсти по стартеру ⇐ Atlas. Электрика
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 25.05.2014
- Авто: r8f23, qd32, 2001 год
- Откуда: Россия, Пермский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 39
Re: Страсти по стартеру
Вобщем не долго мой отремонтированный бендекс отходил. там вроде цементация слой изнашеваеться и со временем износ прогресирует. Вобщем Unipoint SD4013 подходит 100%. Цена 1100 руб.
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07.07.2013
- Авто: nissan atlas 2001 td-27 мкпп 2вд спарка
- Откуда: белорецк
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 47
Re: Страсти по стартеру
Я разбирал РЕЛЕ СТАРТЕРА,а не втягивающее.Потому помочь не могу.
леха 9о5з5758 пятнадцать
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 10.12.2013
- Авто: ниссан атлас 150 1991г донор на 4вд
- Откуда: г.Брянск
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 38
Re: Страсти по стартеру
Привет всем!Хочу поделится своей историей.Нитак давно мой стартер начал копризничать то-крутит,то не крути,что только уже не делали,2 раза переберали,промывали и чистили,меняли втягивающие,но результатов не было.Везу на стенд все работает как часы! Собрали делегацию начали все смотреть и звонить от акб до-замка зажигания было все в порядке,но стартер не хотел четко работать.Кинули дополнительную массу на двигатель(двигатель тд27т) результатов 0.Как потом выяснелось потеря напряжения по-проводам где-то,тоесть до-стартера доходит меньше тока чем надою.Уже невыдержав поехал к знакомому электреку,тот выслушав всю эту историю,сделал следующие,поставил еще одно реле на 40а пыле-влагостойкое прямо перед самим стартером и вотоно счастье.Пробовал даже мощьнее акб ставить на 90А непомогло.
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 28
Re: Страсти по стартеру
Начиная с лета этого года моего "грузеля" постиг затруднённый запуск ДВС. Вплоть до того, что на горячую стал запускался просто отвратительно, а на холодную более/менее нормально. Далее мною было замечено — что после хорошего накала свечей запуск в разы улучшался. В итоге был снят 8-ми летний старичок аккумулятор, подзаряжен и продиагностирован нагрузочной вилкой — заряд держал хорошо, но видимо ненастолько хорошо чтобы терпеть капризы стартера и поэтому был заменён новым. Замена свечей накала так же не спасла ситуацию и запуск оставался прежним. Со временем стал догадываться что возможно "собака" порылась где-то в стартере (хотя многие говорили что это бред и из-за загустевшего масла такой трабл бла бла бла…) и только сегодня он был мною прооперирован. После его демонтажа и разбора обратил внимание на якорь — его состояние оставляло желать лучшего и поэтому был обработан наждачкой. Старые щётки стояли с минимальной выработкой и трогать их не стал (ведь в отличии от генератора нагрузка на них только при запуске). В общем смазал всё что можно смазкой на литиевой основе и собрал обратно корпус. Подключили к аккуму для проверки работоспособности и вернули на своё место стартер. Теперь моей радости нет предела и морозы вновь не страшны. Машина с пол оборота приветствует меня)))
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
К сожалению фотографий процесса мало т.к не до них было, что успел то и нафотал.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Съёмный лист фанеры у кабины просто красавчик в этом деле.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
К сожалению фотографий процесса мало т.к не до них было, что успел то и нафотал.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Съёмный лист фанеры у кабины просто красавчик в этом деле.
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: nissan atlas, 2000, QD32 МКПП
- Поблагодарили: 5 раз
проблема со стартером
всем сдарова, такая вот беда приключилась, умер стартер (бендикс или втягивающее, что именно не скажу, но заменил оба), произвел его ревизию, промыл, поставил новые щетки, бендикс и втягивающее реле, и тут проблемка нарисовалась, стартер крутить то крутит, но очень туго, хотя акум живее живых, рукой дотронулся до контактов втягивающего ( еще старого) они горяченные аж обжогся, заменил втягивающее. Но крутиться он так и не хочет как надо. Я зачистил все контакты на акуме, ибо грязь имела место там быть+ подржавела плюсовая клема ( клемы меняные стоят, так что не предирайтесь). После почистки вроде как повеселее стал крутить, но все равно какая то притупленность чувствуется.(кстати контакты больше не греются) в чем может быть дело? или он сам по себе медленно крутит?
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 42 Ответы
- 12172 Просмотры
-
Последнее сообщение MAIOR61
30 ноя 2016, 12:37
-
-
Страсти по генератору (не заряжается аккумулятор)
Женя » 31 янв 2010, 11:41 » в форуме Atlas. Электрика - 190 Ответы
- 19542 Просмотры
-
Последнее сообщение Бадртдинов Данил
11 апр 2019, 17:12
-