Перебрал стартер действительно хандрила обгонная муфта, помогла промывка только не в горячем масле а в бензине. Но всё по порядку..Серега55:Если стартер с редуктором, проверь обгонную муфту.
На снятие стартера не торопясь ушло около часа, нижний болт крепления стартера к корзине быстро открутил снизу а вот верхний.. не зная с какой стороны к нему подобраться снял водительское сиденье и люк под ним, но через люк было удобно только снять разъем и открутить толстый плюс идущий от аккумулятора (не забываем во избежании "всякое бывает" предварительно снять клеммы с аккумуляторов). До верхнего болта пришлось опять добираться снизу, несколько минут пыхтения в неудобном положении (ямы нет, но гараж теплый) и вот он, его высоко благородие на столе! После чистки его от грязи, разглядев хорошенько, откручиваем со стороны шестерёнки отверткой четыре болта, снимаем крышку и за неё же (шестерёнку) вытаскиваем все то, что за ней вытащиться: Сзади откручиваем два болтика отверткой и два длинных болта ключом на 10, держа одной рукой за статор снимаем заднюю крышку под ней мы видим щетки, коллектор ротора и пр. : Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Осмотрев коллектор видим что нам не чего не мешает снять и сам статор ( На некоторых коллекторах имеется бортик или выроботка, и прежде чем снимать статор необходимо сначала вытаскивать щетки, в нашем случае это не потребовалось хотя и не мешало бы). Снимаем статор.. и ротор тоже: На роторе смазал подшипники задний маленький оказался открытым сзади, на переднем иголкой снимал крышку. Коллектор от нагара протер спиртом и прочистил иголкой канавки. Собирал в обратном порядке - ротор, статор (предварительно вынув щётки из держателей) , крышка и болты. Собирать удобнее в вертикальном положении зажав стартер за ребро в тисках: Так как предполагалась проблема с обгонной муфтой занялся её разборкой, сняв металлическую крышку с заднего маленького подшипника и сам подшипник отжимаем подпружиненую шайбу и снимаем стопорное кольцо: Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
После снятия кольца шестерёнка по косым шлицам выходит из обг. муфты, также с неё можно снять и подшипники для проверки их состояния и смазки, что и было сделано: Сама обгонная муфта оказалась не разборной, была замочена и промыта в 2х бензинах причем первый прилично почернел. После просушки в муфту через щель накапал немного масла, покрутил и ещё накапал - стала крутиться мягче..
Подшипники так же были промыты высушены и смазаны, собиралось всё в обратном порядке - подшипники, шестерня, пружина, кольцо .... стартер, люк, сиденье.. с добавлением где нужно свежей смазки. После сборки ес-сно стартер был опробован - крутил молодцом секунд 6-8 (даже звук у него стал другим).. На все про всё ушел целый день, если придется снимать ещё раз будет быстрее..