Страсти по стартеру ⇐ Atlas. Электрика
Модератор: MAZDA BONGO
стартер на ниссан атлас двигатель FD 42 варианты замены
Стоимость стартера на двигатель FD 42 - 37000 руб -дизель- 24вольт- родной стартер -(мицубиси м2т78681) возможны ли на этот двигатель другие стартеры? Сломан бендикс - изношен вал и ролики .Кто может помочь? у кого были такие проблеммы.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 08.01.2009
- Авто: Isuzu Elf ,1997, 4HF1, МКПП;
- Откуда: Челябинск
Re: стартер на ниссан атлас двигатель FD 42 варианты замены
У меня Ниссан Кондор 1992года выпуска.FD46.5ст МКПП. Я отремонтировал свой стартер год назад в ремонтной мастерской за 6,5т.рублей, заменив бендикс и подшипники.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Re: стартер на ниссан атлас двигатель FD 42 варианты замены
подобрали на 24 похожий тоже ниссан)http://www.as-auto.ru вот ссылка там каталог посмотри
а можешь фото показать стартера так проще будет у меня тоже проблема была (родной стоил !!!!! а потомFK:Стоимость стартера на двигатель FD 42 - 37000 руб -дизель- 24вольт- родной стартер -(мицубиси м2т78681) возможны ли на этот двигатель другие стартеры? Сломан бендикс - изношен вал и ролики .Кто может помочь? у кого были такие проблеммы.
подобрали на 24 похожий тоже ниссан)http://www.as-auto.ru вот ссылка там каталог посмотри
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Не удивительно что с наступлением холодов стартеру нужно дольше крутить холодный двигатель, если летом хватало пару оборотов то сейчас.. У меня после этих "пару оборотов" стартер каким то образом отсоединяется от маховика и жужжит вхолостую, через секунд 10-20 можно снова сделать пару оборотов, если включить раньше - не всегда зацепляется. Все происходит без шумов и тресков т.е. зубья кажется целые. Таким образом утром заводиться раза с 5го -6го, прогреется этих 2х оборотов хватает. Есть предположение что где то греется и отходит контакт, но вот где?
Может что другое быть? На днях буду снимать к чему готовиться?
Может что другое быть? На днях буду снимать к чему готовиться?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
У меня прошлую зиму была такая же беда. Если стартер с редуктором, проверь обгонную муфту. Эта штука сидит на одном валу с шестерней, которая крутит маховик. Точно разборку ее не помню, но как-то так: снимаешь пятак, потом стопорный зажим, стопор пружины, пружину. Стаскиваешь подшипник съемничком. Дальше идет разборка самой обгонной муфты. У меня она была развальцована (скорее всего на токарном станке) и шестеренка дальше спокойно снялась. Внутри было по-моему 6 роликов и столько же прямоугольных пружинок. Пружинки все поизломались и не давали роликам фиксировать шестерню обгонной муфты. Пришлось делать пружинки самому (раскручивать круглые пружинки и пассатижами делать их прямоугьными). Проблемка пропала, всю зиму и лето не беспокоила, дальше посмотрим.
Можно попробовать эту муфту просто прокипятить в моторном масле. Чуть-чуть варишь, потом вынимаешь и крутишь, потом снова варишь и снова крутишь. Если пружинки целы, а она просто забита грязью, тогда эта процедура помогает (испытывали не раз на бензинках).
Ну коль стартер снимешь, весь его промой, подшипники смажь (пыльничек на них снимается аккуратно иголкой, можно просто чуть приоткрыть и шприцом с тонкой иголкой накачать туда смазки).
Пятаки еще бывает мозги парят, но тогда стартер только щелкает, крутить вообще не хочет, ну и когда щетки стираются тоже прикольно стартер себя ведет: при проверке в руках крутит, на машину ставишь - выеживается.., пока допрешь до этого болтов накрутишься... (на Кресте летом такой прикольчик оказался, там стартер снять-поставить умотаешься)
Можно попробовать эту муфту просто прокипятить в моторном масле. Чуть-чуть варишь, потом вынимаешь и крутишь, потом снова варишь и снова крутишь. Если пружинки целы, а она просто забита грязью, тогда эта процедура помогает (испытывали не раз на бензинках).
Ну коль стартер снимешь, весь его промой, подшипники смажь (пыльничек на них снимается аккуратно иголкой, можно просто чуть приоткрыть и шприцом с тонкой иголкой накачать туда смазки).
Пятаки еще бывает мозги парят, но тогда стартер только щелкает, крутить вообще не хочет, ну и когда щетки стираются тоже прикольно стартер себя ведет: при проверке в руках крутит, на машину ставишь - выеживается.., пока допрешь до этого болтов накрутишься... (на Кресте летом такой прикольчик оказался, там стартер снять-поставить умотаешься)
Re: стартер на 2,7 td
А где находится стартер, как его снимать, куда подлазить? И снизу заглядывал и сверху, не увидел его. Двигатель QD-32, но наверное там-же стоит где и у TD-27, по крайней мере сами стартеры одинаковые.
А по цене, видел объявления в Красноярске новые стартеры на TD-27 стоят 7000 Тайвань. За контрактный в Новосибирске просят те же деньги, а у некоторых и дороже. Намного хуже тайваньский будет чем оригинальный?
Подходит ещё стартер от ZD30, он подешевле стоит, но там немного повозится с установкой нужно, крепления чуть другие.
А по цене, видел объявления в Красноярске новые стартеры на TD-27 стоят 7000 Тайвань. За контрактный в Новосибирске просят те же деньги, а у некоторых и дороже. Намного хуже тайваньский будет чем оригинальный?
Подходит ещё стартер от ZD30, он подешевле стоит, но там немного повозится с установкой нужно, крепления чуть другие.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Стартер стоит поискать в районе соединения двигателя и корпуса корзины сцепления . На TD27 он находится справа, на уровне оси коленвала. Если посмотреть снизу между передним правым колесом и топливным баком то его можно увидеть, и даже потрогать
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Стартеров, кстати, целая куча всяких модификаций, одно название "от ТД27" ни о чем не говорит, надо его снять и посмотреть ему "в лицо", тогда будешь точно знать та железка или нет. От ТД27 сам лично видел 3 модификации стартера, свой снял, он оказался 4-ым!
Re: стартер на 2,7 td
В мануале сказано, что на TD27 стоят стартеры HITACHI S13-106B, S13-127, S13-126. Последний немного большей мощности, ставится и на BD30.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
MAXXX, у меня на ТД23 стоит HITACHI S24-05B, у товарища на Террано ТД27Т стоял какой-то другой (крепление к КПП 3 болтами), обломки от него где-то в гараже валяются (хотел на свой чего-нибудь примастрячить, ниче не подошло). Так что японцы однообразием не страдают
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
На снятие стартера не торопясь ушло около часа, нижний болт крепления стартера к корзине быстро открутил снизу а вот верхний.. не зная с какой стороны к нему подобраться снял водительское сиденье и люк под ним, но через люк было удобно только снять разъем и открутить толстый плюс идущий от аккумулятора (не забываем во избежании "всякое бывает" предварительно снять клеммы с аккумуляторов). До верхнего болта пришлось опять добираться снизу, несколько минут пыхтения в неудобном положении (ямы нет, но гараж теплый) и вот он, его высоко благородие на столе! После чистки его от грязи, разглядев хорошенько, откручиваем со стороны шестерёнки отверткой четыре болта, снимаем крышку и за неё же (шестерёнку) вытаскиваем все то, что за ней вытащиться: Сзади откручиваем два болтика отверткой и два длинных болта ключом на 10, держа одной рукой за статор снимаем заднюю крышку под ней мы видим щетки, коллектор ротора и пр. : Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Осмотрев коллектор видим что нам не чего не мешает снять и сам статор ( На некоторых коллекторах имеется бортик или выроботка, и прежде чем снимать статор необходимо сначала вытаскивать щетки, в нашем случае это не потребовалось хотя и не мешало бы). Снимаем статор.. и ротор тоже: На роторе смазал подшипники задний маленький оказался открытым сзади, на переднем иголкой снимал крышку. Коллектор от нагара протер спиртом и прочистил иголкой канавки. Собирал в обратном порядке - ротор, статор (предварительно вынув щётки из держателей) , крышка и болты. Собирать удобнее в вертикальном положении зажав стартер за ребро в тисках: Так как предполагалась проблема с обгонной муфтой занялся её разборкой, сняв металлическую крышку с заднего маленького подшипника и сам подшипник отжимаем подпружиненую шайбу и снимаем стопорное кольцо: Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
После снятия кольца шестерёнка по косым шлицам выходит из обг. муфты, также с неё можно снять и подшипники для проверки их состояния и смазки, что и было сделано: Сама обгонная муфта оказалась не разборной, была замочена и промыта в 2х бензинах причем первый прилично почернел. После просушки в муфту через щель накапал немного масла, покрутил и ещё накапал - стала крутиться мягче..
Подшипники так же были промыты высушены и смазаны, собиралось всё в обратном порядке - подшипники, шестерня, пружина, кольцо .... стартер, люк, сиденье.. с добавлением где нужно свежей смазки. После сборки ес-сно стартер был опробован - крутил молодцом секунд 6-8 (даже звук у него стал другим).. На все про всё ушел целый день, если придется снимать ещё раз будет быстрее..
Перебрал стартер действительно хандрила обгонная муфта, помогла промывка только не в горячем масле а в бензине. Но всё по порядку..Серега55:Если стартер с редуктором, проверь обгонную муфту.
На снятие стартера не торопясь ушло около часа, нижний болт крепления стартера к корзине быстро открутил снизу а вот верхний.. не зная с какой стороны к нему подобраться снял водительское сиденье и люк под ним, но через люк было удобно только снять разъем и открутить толстый плюс идущий от аккумулятора (не забываем во избежании "всякое бывает" предварительно снять клеммы с аккумуляторов). До верхнего болта пришлось опять добираться снизу, несколько минут пыхтения в неудобном положении (ямы нет, но гараж теплый) и вот он, его высоко благородие на столе! После чистки его от грязи, разглядев хорошенько, откручиваем со стороны шестерёнки отверткой четыре болта, снимаем крышку и за неё же (шестерёнку) вытаскиваем все то, что за ней вытащиться: Сзади откручиваем два болтика отверткой и два длинных болта ключом на 10, держа одной рукой за статор снимаем заднюю крышку под ней мы видим щетки, коллектор ротора и пр. : Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Осмотрев коллектор видим что нам не чего не мешает снять и сам статор ( На некоторых коллекторах имеется бортик или выроботка, и прежде чем снимать статор необходимо сначала вытаскивать щетки, в нашем случае это не потребовалось хотя и не мешало бы). Снимаем статор.. и ротор тоже: На роторе смазал подшипники задний маленький оказался открытым сзади, на переднем иголкой снимал крышку. Коллектор от нагара протер спиртом и прочистил иголкой канавки. Собирал в обратном порядке - ротор, статор (предварительно вынув щётки из держателей) , крышка и болты. Собирать удобнее в вертикальном положении зажав стартер за ребро в тисках: Так как предполагалась проблема с обгонной муфтой занялся её разборкой, сняв металлическую крышку с заднего маленького подшипника и сам подшипник отжимаем подпружиненую шайбу и снимаем стопорное кольцо: Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
После снятия кольца шестерёнка по косым шлицам выходит из обг. муфты, также с неё можно снять и подшипники для проверки их состояния и смазки, что и было сделано: Сама обгонная муфта оказалась не разборной, была замочена и промыта в 2х бензинах причем первый прилично почернел. После просушки в муфту через щель накапал немного масла, покрутил и ещё накапал - стала крутиться мягче..
Подшипники так же были промыты высушены и смазаны, собиралось всё в обратном порядке - подшипники, шестерня, пружина, кольцо .... стартер, люк, сиденье.. с добавлением где нужно свежей смазки. После сборки ес-сно стартер был опробован - крутил молодцом секунд 6-8 (даже звук у него стал другим).. На все про всё ушел целый день, если придется снимать ещё раз будет быстрее..
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
@leks, 5 баллов!
Визуально у меня стартер такой же (24-и вольта). Нынче на морозе опять замудрил, пришлось снова снять. Оказалось, что на обгонной муфте износились бронзовые втулки, одна даже лопнула в двух местах. Хочу их выточить из фторопласта, т.к. смотрел применение фторопласта и там сказано, что он идет в судостроении и автомобилестроении на замену подшипников. По твердости он, конечно, уступает несколько бронзе, но зато более склизкий. Ставят же его в рулевые наконечники и ходит, а там нагрузки тоже немалые.
Втулки сделаю, попробую тоже фотки выложить, если получится
Визуально у меня стартер такой же (24-и вольта). Нынче на морозе опять замудрил, пришлось снова снять. Оказалось, что на обгонной муфте износились бронзовые втулки, одна даже лопнула в двух местах. Хочу их выточить из фторопласта, т.к. смотрел применение фторопласта и там сказано, что он идет в судостроении и автомобилестроении на замену подшипников. По твердости он, конечно, уступает несколько бронзе, но зато более склизкий. Ставят же его в рулевые наконечники и ходит, а там нагрузки тоже немалые.
Втулки сделаю, попробую тоже фотки выложить, если получится
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Может кому пригодится – практика ремонта обгонной муфты стартера (он же бендикс). Разборка самого бендикса труда не представляет, описывать не буду. Чтобы снять подшипники, надо зажать бендикс в тиски и двумя крепкими отвертками, как рычагами, потихоньку выдавить их с посадочного места.
Остается самое проблемное место – шестерня обгонной муфты. Разбирается с помощью знакомого токаря – с задней стороны вынимается шайба с запрессованной в ней втулкой. Внутри находится еще одна шайба и 6 роликов с 6-ю пружинками. С обеих сторон в шестерню запрессованы бронзовые втулки. Обе втулки были заменены на капролоновые. Капролон (полиамид) - полимерный материал, обладает низким коэффициентом скольжения, высокой прочностью, износостойкостью, стойкостью к ударным нагрузкам; рабочая t 100-110°С , кратковременная t 160-180°С , t плавления 220-225°С; хорошо обрабатывается на токарном станке, по сроку службы превосходит бронзу. При изготовлении обратите внимание токаря, что втулка снаружи имеет буртики для фиксации. Внутренний диаметр втулки точится точно по валу с нулевым допуском.
Ролики оказались целые, а вот пружинкам пришел кирдык, в живых осталась только одна. Пружины фасонные, прямоугольного сечения, диаметр проволоки 0,7 мм. Пришлось изучать методу изготовления пружин и делать их самому. Вкратце это выглядит так: Изготовил оправку по внутреннему размеру целой пружинки. Нашел несколько пружин, работающих на сжатие с толщиной проволоки 0,8мм, раскрутил и выпрямил. Затем на оправке закрутил по новому сечению, снял с оправки и двумя круглогубцами придал им окончательную форму. У родной пружины 6 витков, на вновь изготовленных я сделал по 5 (изготовленные пружины были ощутимее жестче родной). Растянул пружинки на 15мм, затем сделал нормализацию пружинок. Нормализация пружины (низкотемпературный отпуск), проще говоря, – это мероприятия по приданию свойств памяти для собственноручно свитой из проволоки пружины. То есть вы свили пружинку, сжали ее, и если через некоторое время ее отпустить, то она не вернется на прежнюю длину, а вот нормализованная будет возвращаться раз за разом. Первый раз у меня так и получилось, пружины просели за несколько месяцев эксплуатации стартера. Готовые пружинки надел на оправки, положил в духовку газовой плиты (туда же градусник на 300°С) и в течении часа пек их при 180-200°С (отпуск проводится при 180-220°С). Выключил газ и все оставил остывать. После того как все остыло, провел проверку изготовленных пружин. Каждую пружинку максимально сжимал в тисках на 3 часа, после этого снова проверил длину каждой пружины. Из 9-и изготовленных пружин две просели, остальные остались такой же длины.
После всех мероприятий собрал шестерню, причем пружинки ставил, так, чтобы их кончики не закусило вращающимся валом. Смазывал все тонким слоем ЦИАТИМ 221, т.к. эта смазка не замерзает и при -40°С (вчера проверил, ночью было -42°С). Поставил на место обе шайбы, наружную – по трем точкам зафиксировал импульсной сваркой. Теперь посмотрим сколько отработает эта деталька (в Экзисте, кстати, она стоит около 6 т.р.).
Фотки есть,но не умею вставлять.
Остается самое проблемное место – шестерня обгонной муфты. Разбирается с помощью знакомого токаря – с задней стороны вынимается шайба с запрессованной в ней втулкой. Внутри находится еще одна шайба и 6 роликов с 6-ю пружинками. С обеих сторон в шестерню запрессованы бронзовые втулки. Обе втулки были заменены на капролоновые. Капролон (полиамид) - полимерный материал, обладает низким коэффициентом скольжения, высокой прочностью, износостойкостью, стойкостью к ударным нагрузкам; рабочая t 100-110°С , кратковременная t 160-180°С , t плавления 220-225°С; хорошо обрабатывается на токарном станке, по сроку службы превосходит бронзу. При изготовлении обратите внимание токаря, что втулка снаружи имеет буртики для фиксации. Внутренний диаметр втулки точится точно по валу с нулевым допуском.
Ролики оказались целые, а вот пружинкам пришел кирдык, в живых осталась только одна. Пружины фасонные, прямоугольного сечения, диаметр проволоки 0,7 мм. Пришлось изучать методу изготовления пружин и делать их самому. Вкратце это выглядит так: Изготовил оправку по внутреннему размеру целой пружинки. Нашел несколько пружин, работающих на сжатие с толщиной проволоки 0,8мм, раскрутил и выпрямил. Затем на оправке закрутил по новому сечению, снял с оправки и двумя круглогубцами придал им окончательную форму. У родной пружины 6 витков, на вновь изготовленных я сделал по 5 (изготовленные пружины были ощутимее жестче родной). Растянул пружинки на 15мм, затем сделал нормализацию пружинок. Нормализация пружины (низкотемпературный отпуск), проще говоря, – это мероприятия по приданию свойств памяти для собственноручно свитой из проволоки пружины. То есть вы свили пружинку, сжали ее, и если через некоторое время ее отпустить, то она не вернется на прежнюю длину, а вот нормализованная будет возвращаться раз за разом. Первый раз у меня так и получилось, пружины просели за несколько месяцев эксплуатации стартера. Готовые пружинки надел на оправки, положил в духовку газовой плиты (туда же градусник на 300°С) и в течении часа пек их при 180-200°С (отпуск проводится при 180-220°С). Выключил газ и все оставил остывать. После того как все остыло, провел проверку изготовленных пружин. Каждую пружинку максимально сжимал в тисках на 3 часа, после этого снова проверил длину каждой пружины. Из 9-и изготовленных пружин две просели, остальные остались такой же длины.
После всех мероприятий собрал шестерню, причем пружинки ставил, так, чтобы их кончики не закусило вращающимся валом. Смазывал все тонким слоем ЦИАТИМ 221, т.к. эта смазка не замерзает и при -40°С (вчера проверил, ночью было -42°С). Поставил на место обе шайбы, наружную – по трем точкам зафиксировал импульсной сваркой. Теперь посмотрим сколько отработает эта деталька (в Экзисте, кстати, она стоит около 6 т.р.).
Фотки есть,но не умею вставлять.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Страсти по стартеру
На днях скончался стартер (я так думал). Симптомы были такие в момент включения проворачивал на пару оборотов затем начинал жужжать типа втягивающий не дотягивает. Залез под машинку,первый раз снимал минут 15. Дома раскидал посмотрел всё вроде нормально, собрал поставил снова опять так же жужжит . Разбирался дня три там до меня хорошо палазили статор покоцали, подшипники на якоре нет что бы вскрыт и нормально промыть и смазать тупо пробили в защите гвоздем отверстия и видимо так смазали, . Давай собирать стягиваю стартер клинит якорь и всё . Короче задний подшипник оказался натянут на вал по самый не балуй и задняя крышка упиралась в вал. Подшипник не удалось стинуть в нормальное положение,вопрос решился подкладыванием шайбочки под крышку. Собрал сей прибор уже дома проверил аккумуляторе всё работает как часы. Ура!!!!!!! ,но блин рано я радывлся ставлю уже минут за 5. Ключ на старт ну я чуть не стек с кабины втягивающий щёлкает стартер молчит. Включаю головной мозг на все свои проценты какие имеются. При детальном осмотре оказалось провод идущий на питание втягивающего т.е. от замка зажигания (он идет в фишке) за свою жизель
1. Находился в засохшей земле.
2. За все года жизни его дергал много раз или втыкали как попало и естественно весь перегнули и сплющили.
3. Вес окисленный
Лечению сей контакт не поддается заменил его. Обрезал,зачистил провод пропаял с кислотой горелкой нашел новый контакт "мама" припаял изолентой и трубкой (термоусадка), подключил.
Работает как часы.
Вот так я попал с ремонтом стартер.
кстати нашел на форуме террановодов Иркутска чем можно заменить задний подшипник
1. Находился в засохшей земле.
2. За все года жизни его дергал много раз или втыкали как попало и естественно весь перегнули и сплющили.
3. Вес окисленный
Лечению сей контакт не поддается заменил его. Обрезал,зачистил провод пропаял с кислотой горелкой нашел новый контакт "мама" припаял изолентой и трубкой (термоусадка), подключил.
Работает как часы.
Вот так я попал с ремонтом стартер.
кстати нашел на форуме террановодов Иркутска чем можно заменить задний подшипник
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Страсти по стартеру
Стартер Хитачи или?
Помню как я с бендиксом воевал , с обгонной муфтой. Жаба так и не дала 100$ на новый, но с третьего раза сделал вполне технично. Разорился на 100р на ролики и пружинки - колхоз, вычитанный в интернете, с хвостовиками сверл не прокатил. Сейчас вспоминая конечто , а в те годы как-то проще ко всему относился
Помню как я с бендиксом воевал , с обгонной муфтой. Жаба так и не дала 100$ на новый, но с третьего раза сделал вполне технично. Разорился на 100р на ролики и пружинки - колхоз, вычитанный в интернете, с хвостовиками сверл не прокатил. Сейчас вспоминая конечто , а в те годы как-то проще ко всему относился
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Страсти по стартеру
Пороюсь у себя в папках - где то был каталог Cargo с кроссами по Хитачи, т.к. оригинал просто непокупаем. При интенсивной работе на перевозках бендикс - расходник, хотя по надежности стартеры японских грузовиков очень не плохи, на VW например стартер содержит много пластмассовой фигни, у япов все более менее военно.
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Страсти по стартеру
Ночной Эльф, сейчас тоже хрень пошла - вместо подшипников втулки, рычажки пластмасовые. Японцы тоже на одноразовые машины переходят. Ничего не поделаешь мировая тенденция такая
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Страсти по стартеру
Будь так любезен поройся пригодиться я думаю не только мнеНочной Эльф:Пороюсь у себя в папках - где то был каталог Cargo с кроссами по Хитачи, т.к. оригинал просто непокупаем. При интенсивной работе на перевозках бендикс - расходник, хотя по надежности стартеры японских грузовиков очень не плохи, на VW например стартер содержит много пластмассовой фигни, у япов все более менее военно.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Atlas 1998 QD32
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: стартер на 2,7 td
Пытался сегодня снять стартер, нижний болт выкрутил, а вот верхний проблема, нащупываю его, но головкой подлезть не могу, подскажите, какова технология откручивания верхнего болта, какими инструментами? Стартер Hitachi S14-205 12 v на движке QD32.@leks: у а вот верхний.. не зная с какой стороны к нему подобраться снял водительское сиденье и люк под ним, но через люк было удобно только снять разъем и открутить толстый плюс идущий от аккумулятора (не забываем во избежании "всякое бывает" предварительно снять клеммы с аккумуляторов). До верхнего болта пришлось опять добираться снизу, несколько минут пыхтения в неудобном положении
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: стартер на 2,7 td
У меня на TD25 нет проблем с верхнем болтом болт на 17 снимаю и ставлю за 10 мин ложусь поперек рамы правой рукой вдоль рамы левой нащупываю болт и спокойно откручиваюАтласовод:Пытался сегодня снять стартер, нижний болт выкрутил, а вот верхний проблема, нащупываю его, но головкой подлезть не могу, подскажите, какова технология откручивания верхнего болта, какими инструментами? Стартер Hitachi S14-205 12 v на движке QD32.@leks: у а вот верхний.. не зная с какой стороны к нему подобраться снял водительское сиденье и люк под ним, но через люк было удобно только снять разъем и открутить толстый плюс идущий от аккумулятора (не забываем во избежании "всякое бывает" предварительно снять клеммы с аккумуляторов). До верхнего болта пришлось опять добираться снизу, несколько минут пыхтения в неудобном положении
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 12.03.2008
- Авто: Isuze Elf NKR66E 1997г.... был :(
- Поблагодарили: 36 раз
Re: стартер на 2,7 td
Лучше нижний вновь подзатянуть, чтобы ослабить натяг верхнего. Для подрыва верхнего хорошо иметь в наборе удлинители на полквадрата и силовой вороток (который буквой "Г"). Подбираемся поверх стартера, чтобы воротком ворочать сзади его "...опы". Дальнейшее дело силы или техники (подбираем удобную точку приложения рычага), главное хорошо приладить головку на шляпке болта, чтоб не сорвать шестигранник. Т.о. никаких секретов нет
Кому на Elf/Forward нужна коробка 6-ступка? MXA6R, недорого... было(...или меняю на Булерьян.... не надо больше булерьянов(.
Re: стартер на 2,7 td
Возможно при одних размерах рамы и кабины двигатели TD25 и QD32 имеют разные размеры и как следствие немного разную компоновку, предполагаю что на 3.2 уже не так легко подлезть как на 2.5Snake:У меня на TD25 нет проблем с верхнем болтом болт на 17 снимаю и ставлю за 10 мин ложусь поперек рамы правой рукой вдоль рамы левой нащупываю болт и спокойно откручиваю
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: стартер на 2,7 td
Да очень все легко откручивается. Недавно чистил стартер, снимали 5 мин. и ставили столько же. Правда, седлушку с люком снимал. Верхний болт откручивали сверху. Движок QD-32. Все просто элементарно, Ватсон.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: стартер на 2,7 td
я сделал съемную переднюю стенку кузова. очень удобно: сразу есть легкий доступ к 4-й свече и форсунке, болтам крышки клапанов, стартеру и его проводке, топливным трубкам и немного к ТНВД, реле накала и стартера можно менять не снимая водительского сиденья..... и вообще очень полезно..
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
Re: стартер на 2,7 td
А можно подробнее развернуть эту тему, с фотографиями, очень интересно...MAXXX:я сделал съемную переднюю стенку кузова. очень удобно: сразу есть легкий доступ к 4-й свече и форсунке, болтам крышки клапанов, стартеру и его проводке, топливным трубкам и немного к ТНВД, реле накала и стартера можно менять не снимая водительского сиденья..... и вообще очень полезно..
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: стартер на 2,7 td
Snake:MAXXX, Фото передней стенки кузова в студию
Тюнинг - дело дорогое и требует жертв, но совершенству НЕТ предела
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Серега55, я правильно понял, токарю снимать нужно тут (указано стрелкой)???
Снова захондрила обгонная муфта, промывание не помогает видимо придется вскрывать..Серега55:Разбирается с помощью знакомого токаря – с задней стороны вынимается шайба с запрессованной в ней втулкой
Серега55, я правильно понял, токарю снимать нужно тут (указано стрелкой)???
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
@leks, у меня отсюда вскрыли (хотя кто-то писал, что просто выбил внутреннюю втулку). Там дальше шайба стоит, закрывает ролики с пружинами. проверь на люфт бронзовые втулки (я себе перетачивал из капролона)
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Времени, ставить машину на время ремонта бендикса нет, да и он с утра покапризничает а потом весь день на горячую с полоборота заводит..
В автодокторе предлагают бендикс на аналогичный но 12 вольтовый стартер за 3300р., на вопрос подойдет ли - пока не ответили.
Я думаю что подойдет, но может кто точно знает Срочно надо Боюсь скоро он меня подведет, а работа не терпит простоя..
Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:
Порылся по каталогам, ни где не нашел деление этой детали по вольтажу.. Но в автодокторе указали - "бендикс 12 вольт" !? Вопрос остается открытым..
В автодокторе предлагают бендикс на аналогичный но 12 вольтовый стартер за 3300р., на вопрос подойдет ли - пока не ответили.
Я думаю что подойдет, но может кто точно знает Срочно надо Боюсь скоро он меня подведет, а работа не терпит простоя..
Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:
Порылся по каталогам, ни где не нашел деление этой детали по вольтажу.. Но в автодокторе указали - "бендикс 12 вольт" !? Вопрос остается открытым..
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
@leks, чтоб закрыть твой вопрос надо снять стартер и сравнить бендиксы. Сравнивал свой бендикс и 12-и вольтовый с Террано (ТД27т) размеры разные .
Но модификаций стартеров куча, может какой и подойдет
Но модификаций стартеров куча, может какой и подойдет
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
По комплектации моего авто выдает два вида бендиксов, на одном из них есть единственная наводка - надпись "Hitachi cold region ", и видимо они не одинаковые так как пишет - "Было найдено больше 1 детали. Уточните правильный номер детали перед заказом"..
ссыль - http://nissan.epcdata.ru/atlas/agf22/18 ... 205/23354/
Уважаемые, кто нибудь может по номеру кузова определить какой из этих бендиксов мне подойдет?
Номер кузова - AGF22-118515 , модель стартера Hitachi S24-05A 23300 10T03 24V
P.S. На странице по ссылке, чуть ниже по сноске (*TD27) первого пункта видимо есть разьяснение по спецификации, но я в японском ноль
К сожалению не имею такой возможности, а заказывать деталь и потом сравнивать - что то не хочется .Серега55:чтоб закрыть твой вопрос надо снять стартер и сравнить бендиксы
По комплектации моего авто выдает два вида бендиксов, на одном из них есть единственная наводка - надпись "Hitachi cold region ", и видимо они не одинаковые так как пишет - "Было найдено больше 1 детали. Уточните правильный номер детали перед заказом"..
ссыль - http://nissan.epcdata.ru/atlas/agf22/18 ... 205/23354/
Уважаемые, кто нибудь может по номеру кузова определить какой из этих бендиксов мне подойдет?
Номер кузова - AGF22-118515 , модель стартера Hitachi S24-05A 23300 10T03 24V
P.S. На странице по ссылке, чуть ниже по сноске (*TD27) первого пункта видимо есть разьяснение по спецификации, но я в японском ноль
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
@leks, у меня стартер Hitachi S24-05В 23300 2Т710 24V, согласись разница почти никакая, а вот что там внутри Х.З. , может показать только вскрытие.
Глянул ссылочку, стартер на вид такой же, можно было бы по номерам подшипников как-то определиться, но я списал только размеры, номера как-то не посчитал нужным, блин (в следующий раз надо писать ВСЕ)
Глянул ссылочку, стартер на вид такой же, можно было бы по номерам подшипников как-то определиться, но я списал только размеры, номера как-то не посчитал нужным, блин (в следующий раз надо писать ВСЕ)
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Интересный каталог попался: Запасные части для стартеров, с указаниями моделей стартеров где используется деталь, размерами и прочее -
http://www.youpublish.com/files/37048 , жмем на "Download This File", формат -.pdf , 16мб
Вот где все разнообразие ощущается ..
Пытаюсь теперь сопоставить номер своего бендикса из этого каталога (135719 на стр 60) с аналогами в экзисте ..
P.S. кстати Серега55, на наших стартерах бендиксы одинаковые, что означает последняя буква пока не определил !
http://www.youpublish.com/files/37048 , жмем на "Download This File", формат -.pdf , 16мб
Вот где все разнообразие ощущается ..
Пытаюсь теперь сопоставить номер своего бендикса из этого каталога (135719 на стр 60) с аналогами в экзисте ..
P.S. кстати Серега55, на наших стартерах бендиксы одинаковые, что означает последняя буква пока не определил !
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Проблема с заводом.
Всем привет.Проблема одного характера?Машина с утра плохо заводится еле еле прокручивает стартер.Крутит с трудом .Думал проблема со стартером поехал где их ремонтируют поменял все что можно и опять тоже фигня крутит с трудом.Такое ощущение что Акб старый хотя поставил новый АКб на атлас 12 вольт 95 ампер ток прокрутки 800. двигатель QD32.В чем может быть проблема?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Проблема с заводом.
завтра погоню в сервис .Проблема началась после того как украли акб срезали провода .
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1061
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 49 раз
- Возраст: 40
Re: Проблема с заводом.
Гость, наверно где-то масса потерялась, так что если сам ни особо понимаешь, то лучше к ТОЛКОВОМУ электрику
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Проблема с заводом.
попробуй сам глянуть провода массы качество крепежа. и не только массу смотри. это не так трудно и сложно как на первый взгляд кааааце,что сразу к электрику пиши будем вмести смотреть что и как и регистрироваться не забывай Ок!zhekm:Гость, наверно где-то масса потерялась
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
Урааа! Подшаманил сегодня свой бендикс - времени потратил три часа. Но мне повезло - все пружинки были целые только сдавились, я их растянул и подправил.. Ролики и все поверхности идеальные!
Шайбу назад запресовал и местами прихватил сваркой.
Работает как часы!
Кто будет заниматься такой реставрацией - обращайтесь к токарям профессионалам, деталь калёная, убитый допотопный станок её не возьмет! Целый час вскрывали дореволюционным станком и такими же резцами!
для стартеров: 23300-0T610; 23300-2T710; 23300-K6700; S13-107A; S24-05A; S24-05B; S24-08; S24-08A; S24-10; S24-1
Обгонная муфта с двумя подшипниками OEM номера: 2335410T00 , 2335402N00 , 133904
Бендикс в сборе OEM номера: 2331210T00 , 135719
Для остальных стартеров в поиске поможет каталог, ссылка на который выложена выше!
Посмотрю как этот будет работать и возможно к осени-зиме все равно закажу новый, там начнуться самые нагрузки на стартер..
Шайбу назад запресовал и местами прихватил сваркой.
Работает как часы!
Кто будет заниматься такой реставрацией - обращайтесь к токарям профессионалам, деталь калёная, убитый допотопный станок её не возьмет! Целый час вскрывали дореволюционным станком и такими же резцами!
По поводу номеров:Серега55:@leks, ты потом на всякий случай кинь номерочек бендикса на обозрение
для стартеров: 23300-0T610; 23300-2T710; 23300-K6700; S13-107A; S24-05A; S24-05B; S24-08; S24-08A; S24-10; S24-1
Обгонная муфта с двумя подшипниками OEM номера: 2335410T00 , 2335402N00 , 133904
Бендикс в сборе OEM номера: 2331210T00 , 135719
Для остальных стартеров в поиске поможет каталог, ссылка на который выложена выше!
Посмотрю как этот будет работать и возможно к осени-зиме все равно закажу новый, там начнуться самые нагрузки на стартер..
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стартер на 2,7 td
@leks, спасибо за информацию. Не заказывай пока бендикс, твой отходит еще ого-го сколько. Только пружинки надо было нормализовать (поджарить в духовочке).
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Atlas 1998 QD32
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: стартер на 2,7 td
Спасибо за идею, я реализовал немного по другому, ограничился лючком.MAXXX:я сделал съемную переднюю стенку кузова.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.08.2008
- Откуда: Москва
Re: Проблема с заводом.
Все проблему решил.протянули новый провод плюсовой от Акб к стартеру и генератору.Поменял главного виновника стартер после чего все заработала .Машина стала заводиться с пол оборота.Стартер стоит от 8000 до 22000.Купил за 8000
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.03.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1991, AMF22 TD27 МКПП, 4WD
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 46
Re: стартер на 2,7 td
Бендикс в сборе OEM номера:
Nissan: 2331210T00
Cargo: 135719
Ghibaudi Mario: 1899 (брал в Экзисте за 2086 руб, что оказалось дешевле одной обгонной муфты, сама деталька сделана на твёрдую четверку с плюсом, подшипники все закрытые)
И интересные каталожки по стартерам и не только:
Ghibaudi Mario: http://www.ghibaudi.it/catalogo.asp?lingua=eng
Cargo: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3185948 (torrent, если пишет "Форум временно отключен", сначала зайти на rutracker. org и потом по ссылке)
Всем удачи.
Еще по номерочкам:@leks:По поводу номеров:
для стартеров: 23300-0T610; 23300-2T710; 23300-K6700; S13-107A; S24-05A; S24-05B; S24-08; S24-08A; S24-10; S24-1
Обгонная муфта с двумя подшипниками OEM номера: 2335410T00 , 2335402N00 , 133904
Бендикс в сборе OEM номера: 2331210T00 , 135719
Для остальных стартеров в поиске поможет каталог, ссылка на который выложена выше!
Посмотрю как этот будет работать и возможно к осени-зиме все равно закажу новый, там начнуться самые нагрузки на стартер..
Бендикс в сборе OEM номера:
Nissan: 2331210T00
Cargo: 135719
Ghibaudi Mario: 1899 (брал в Экзисте за 2086 руб, что оказалось дешевле одной обгонной муфты, сама деталька сделана на твёрдую четверку с плюсом, подшипники все закрытые)
И интересные каталожки по стартерам и не только:
Ghibaudi Mario: http://www.ghibaudi.it/catalogo.asp?lingua=eng
Cargo: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3185948 (torrent, если пишет "Форум временно отключен", сначала зайти на rutracker. org и потом по ссылке)
Всем удачи.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23.04.2012
- Авто: Nissan Atlas 1997г.в. двс TD-27
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 37
Re: стартер на 2,7 td
а кто нибудь менял втягивающее на TD-27 есть какой нибудь заменитель родного на более отечественный (каторый можно в магазине купить)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 190 Ответы
- 33442 Просмотры
-
Последнее сообщение Бадртдинов Данил
-
- 42 Ответы
- 17081 Просмотры
-
Последнее сообщение MAIOR61