Не работают форсунки 4M50 euro-3 ⇐ Canter. Дизельный двигатель
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Не работают форсунки 4M50 euro-3
Приветствую всех, есть фуво кантер 2012 РФ сборка. Появилась ошибка и не работают 2 форсунки. Форсунки стоят новые бош оригинал, пробег 2-3 тыщ. До этого проблема возникла один раз на полных форсунках до замены. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скрины ошибок прилагаю
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
А почему про ТНВД ни слова?
Виновником проблемы может быть и он.
Виновником проблемы может быть и он.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Не даёт давление? По идее была бы ошибка по давлению в рейле тогда или я ошибаюсь
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Могут быть неравномерно изношены плунжера, если это действительно евро-3.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
евро 3, турбина обычная стоит без геометрии. 2012 гол машина. Так понимаю только на стенде проверка покажет проблему с ТНВД?TurboDrive: ↑19 сен 2023, 21:26 Могут быть неравномерно изношены плунжера, если это действительно евро-3.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Но если форсунка в проблемном цилиндре заведомо исправная, тогда тоже можно судить о дефектной плунжерной паре топливного насоса. А если нет такой возможности, тогда уже с проверкой на стенд.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Форсунки исправные это точно. Есть ещё подозрения конечно на электрику и ЭБУ.TurboDrive: ↑20 сен 2023, 00:40 Но если форсунка в проблемном цилиндре заведомо исправная, тогда тоже можно судить о дефектной плунжерной паре топливного насоса. А если нет такой возможности, тогда уже с проверкой на стенд.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
насос радиальный, там нет пары.TurboDrive: ↑20 сен 2023, 00:40 Но если форсунка в проблемном цилиндре заведомо исправная, тогда тоже можно судить о дефектной плунжерной паре топливного насоса. А если нет такой возможности, тогда уже с проверкой на стенд.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Но вот так и получается, что форсунки заведомо идеальные, а впрыска симметричного по цилиндрам с насоса нет.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
так там же рейка идёт, топливо одинаково идёт на все форсунки. Это же не мех ТНВДTurboDrive: ↑20 сен 2023, 11:41 Но вот так и получается, что форсунки заведомо идеальные, а впрыска симметричного по цилиндрам с насоса нет.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2253
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
ошибка возникает сразу при включении зажигания? или при запуске двигателя? попробуйте отсоединить провода от одной форсы и смотрите какие коды сгенерирует блок. потом так же от второй. замерьте сопротивление катушки клапана форсунки, сравните с исправной. переставтье местами форсунки с исправной. посмотрите уйдет ли неисправность вслед за форсункой или останеться на цилиндре?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
На евро-3 форсунки тракторные, то есть открываются как редукционный клапан расчётным давленим.
И если насос в импульсе недоподал, то и на нормальной форсунке подачи будет мало.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И если насос в импульсе недоподал, то и на нормальной форсунке подачи будет мало.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
На мех. ТНВД тоже рейка, только непосредственно связанная с педалью.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
вотэтопрально, сначала метод тык, потом заморочки.sereschka: ↑20 сен 2023, 16:55 ошибка возникает сразу при включении зажигания? или при запуске двигателя? попробуйте отсоединить провода от одной форсы и смотрите какие коды сгенерирует блок. потом так же от второй. замерьте сопротивление катушки клапана форсунки, сравните с исправной. переставтье местами форсунки с исправной. посмотрите уйдет ли неисправность вслед за форсункой или останеться на цилиндре?
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Отправлено спустя 3 минуты :
сразу завели работало норм, форсунки оригинал новые все 4 шт. Подбрасывали другую форсунку то работает то нет. Всю проводку перелопатили, мозги подкидывали. В итоге осталась p0204 ошибка не сбрасываемач, но двигатель работает норм. В чем причина так и не разобрались. Пока проблема не появилась с троениемsereschka: ↑20 сен 2023, 16:55 ошибка возникает сразу при включении зажигания? или при запуске двигателя? попробуйте отсоединить провода от одной форсы и смотрите какие коды сгенерирует блок. потом так же от второй. замерьте сопротивление катушки клапана форсунки, сравните с исправной. переставтье местами форсунки с исправной. посмотрите уйдет ли неисправность вслед за форсункой или останеться на цилиндре?
Отправлено спустя 3 минуты :
На 4М50 евро-3 и 4 стоит комон рейл с электронными форсунками и насосом. Путаете наверно с древними кантерамиTurboDrive: ↑20 сен 2023, 17:04 На евро-3 форсунки тракторные, то есть открываются как редукционный клапан расчётным давленим.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
А если дизель имеет износ или приобретённую неравномерность в производительности цилиндров, то даже прописывание форсунок не обеспечивает выравнивание мотора. В тяжёлых случаях отставания цилиндров, при замене форсунок новыми, как раз и будет наблюдаться потеря мощности мотора (поскольку просевшему двигателю требуется больше топлива за цикл подачи, чем способны обеспечить новые форсунки), да ещё с прогрессирующим ухудшает мотора, поскольку тепловые напряжения выпускных клапанов в этом случае ещё более возрастут.
Собственно этот факт уже и произошёл на примере в вашем описании ситуации:
В стандартном случае электронные форсунки при замене прописываются в "моторнике", поскольку стендовые (испытательные) проверки статической производительности форсунок, не всегда обеспечивают по допускам строго идентичный результат. Если этого не сделать, то работа даже условно исправного двигателя после замены форсунок меняется не в лучшую сторону.
А если дизель имеет износ или приобретённую неравномерность в производительности цилиндров, то даже прописывание форсунок не обеспечивает выравнивание мотора. В тяжёлых случаях отставания цилиндров, при замене форсунок новыми, как раз и будет наблюдаться потеря мощности мотора (поскольку просевшему двигателю требуется больше топлива за цикл подачи, чем способны обеспечить новые форсунки), да ещё с прогрессирующим ухудшает мотора, поскольку тепловые напряжения выпускных клапанов в этом случае ещё более возрастут.
Собственно этот факт уже и произошёл на примере в вашем описании ситуации:
Так вот троение - это уже существенная потеря величины давления такта сжатия в каких-то отдельных (ранее уже отстающих) цилиндрах. Исправить данную проблему на программном уровне (только статикой производительности форсунок) корректируя топливные карты впрыска на данный момент уже невозможно, поскольку сам мотор сильно просел до выраженных пропусков по отдельным цилиндрам. Поэтому остаётся два варианта; это ремонт поврежденных перегревом ГБЦ, либо доработка базовой системы управления двигателем, обеспечивающая дополнительной электроникой необходимые расширенные динамические коррекции впрыска (когда именно отстающие цилиндры получают больше топлива), и выравнивающии недостаточную герметичность сопряжения выпускных клапанов - засчёт их естественного постепенного температурного снижения и механической приработки.
Последний раз редактировалось TurboDrive 21 сен 2023, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Троением было , даже двоение, потому что блок управления вырубал форсунки просто электрически, с них фишки снимаешь и реакции ноль. Форсунки эти не прописываются, на них даже нету кодов для прописи. ГБЦ в норме. Компрессия по 30 очков в каждом цилиндре
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Но такого просто быть не может, чтобы давление цилиндра в 30 кгс, не поспламеняло там что-то.
Вы мозги то другие пробовали ставить?
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я бы поробовал с вашей проблемой поработать, если бы это была машина местная (в моём регионе).
Несколько сбивает с толку то обстоятельство, что строение появилось не сразу, а спустя некоторый период по пробегу мотора уже с новыми форсами, собственно это и навело на мысль о деградации ГРМа.
Вы мозги то другие пробовали ставить?
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Но это только усугубляет ситуацию в принципе.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я бы поробовал с вашей проблемой поработать, если бы это была машина местная (в моём регионе).
Несколько сбивает с толку то обстоятельство, что строение появилось не сразу, а спустя некоторый период по пробегу мотора уже с новыми форсами, собственно это и навело на мысль о деградации ГРМа.
Последний раз редактировалось TurboDrive 21 сен 2023, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
. Так что оно будет воспломенять если форсунку отключает от подачи блок управления. Мозги меняли и толку не дало, как и форсунки. Пока что все стало работать норм как и раньше. На данный момент висит ошибка по форсунке что она не работает, но по факту работает двигатель на 4 форсунках.TurboDrive: ↑21 сен 2023, 14:38 Но такого просто быть не может, чтобы давление цилиндра в 30 кгс, не поспламеняло что-то там.
Вы мозги то другие пробовали ставить?
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:Но это только усугубляет ситуацию в принципе.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я бы поробовал с вашей проблемой поработать, если бы это была машина местная (в моём регионе).
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Тут, чтобы разрулить по диагностике ситуацию, потребуется эти форсунки в отключаемых цилиндрах проверить на другом моторе, и если ситуация там не повторится, то уж как говорится - "не бывает дыма без огня", и проблема в моторе вашем имеется. Ведь программные отключения конкретного цилиндра - это уже зафиксированные мозгом многократные циклические пропуски воспламенения, и никак иначе. Значит, с железом мотора проблема есть.
Кстати есть ещё вариант диагностики - если скинуть ошибку и запусть мотор уже прогретым, если в этом случае отключение двух цилиндров не последует, то проблема возникновения пропусков воспламенения имеет место только на холодном (полупрогретом) моторе. Этого в принципе достаточно, чтобы сгенерировать ошибку и отключить проблемные цилиндры.
Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
В любом случае, эта замарочка есть серьёзная недоработка базовой системы управления двигателем.
Получается, что мотор с пропусками она далее эксплуатировать не позволяет, но при этом и не создаёт условий - чтобы этих аварийных пропусков в последствии избежать. Типичный идеальный случай для копроэкономики...
Уверен, что моя спец электроника, эту проблему с пропусками в корне бы устранила.
Кстати есть ещё вариант диагностики - если скинуть ошибку и запусть мотор уже прогретым, если в этом случае отключение двух цилиндров не последует, то проблема возникновения пропусков воспламенения имеет место только на холодном (полупрогретом) моторе. Этого в принципе достаточно, чтобы сгенерировать ошибку и отключить проблемные цилиндры.
Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
В любом случае, эта замарочка есть серьёзная недоработка базовой системы управления двигателем.
Получается, что мотор с пропусками она далее эксплуатировать не позволяет, но при этом и не создаёт условий - чтобы этих аварийных пропусков в последствии избежать. Типичный идеальный случай для копроэкономики...
Уверен, что моя спец электроника, эту проблему с пропусками в корне бы устранила.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
В общем ситуация сейчас такая: Двигатель работает норм, но при этом висит ошибка P0204 что не работает форсунка одна. Не стираемая. Ни на холодную ни на горячую проблем на хх и оборотах нету. В чем причина пока что так и не нашел.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Скорее всего какой-то сбой в мониторинге импеданса нагрузки, то есть сама форсунка электро-механически функционирует исправно, но мозг её мониторит как дефектную, потому и выставляет активную ошибку.
Но это скорее уже проблема мозга, чем форсунки, разъёма или проводки.
Но это скорее уже проблема мозга, чем форсунки, разъёма или проводки.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
мозги меняли на другие , ошибка не уходит. Все же склоняюсь к проводкеTurboDrive: ↑24 сен 2023, 20:16 Скорее всего какой-то сбой в мониторинге импеданса нагрузки, то есть сама форсунка электро-механически функционирует исправно, но мозг её мониторит как дефектную, потому и выставляет активную ошибку.
Но это скорее уже проблема мозга, чем форсунки, разъёма или проводки.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
причём это скорее "коротыш" + с +strelok-by: ↑24 сен 2023, 21:40мозги меняли на другие , ошибка не уходит. Все же склоняюсь к проводкеTurboDrive: ↑24 сен 2023, 20:16 Скорее всего какой-то сбой в мониторинге импеданса нагрузки, то есть сама форсунка электро-механически функционирует исправно, но мозг её мониторит как дефектную, потому и выставляет активную ошибку.
Но это скорее уже проблема мозга, чем форсунки, разъёма или проводки.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Кстати может кто подскажет каким сканером можно посмотреть параметры ? Обычный елм327 не берет, только ошибки. Мут 3 нету
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2253
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
смотрите сканматиком версией не старой.. у меня паджерик с 4м41 читает мотор нормально. есть некоторые функции программирования и активации
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Кажись нашел причину, вот нашел видео с такой проблемой как у меня. Само действо в чем причина с 7.55 смотреть
в общем полезу смотреть у себя
в общем полезу смотреть у себя
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Но вот и всплыли сопливые участки электропроводки, как мы и предполагали.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2253
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
то что это проводка это я уверен 100% уже) вопрос только найти осталось причину
лазил сегодня в тех местах, обрыва не нашел, прозвонил от эбу до форсунки показывает норм сопротивление по всем 4 шт, не понятно в общем. Во вторник еще к электрику поеду, может он что найдет. Что то у меня та может и где я хз
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
то что это проводка это я уверен 100% уже) вопрос только найти осталось причину
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Разумеется, только выискивать проблемные участки проводки лучше не замером общего сопротивления цепи, а прогрузкой провода повышенным контрольным током, на слабых участках проводки или подгнивших, будет повышенное падение напряжения и разогрев. Так можно не только выявить слабую цепь, но ещё и локализовать гнилой участок.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Нету чем создать такие условия однакоTurboDrive: ↑01 окт 2023, 18:14Разумеется, только выискивать проблемные участки проводки лучше не замером общего сопротивления цепи, а прогрузкой провода повышенным контрольным током, на слабых участках проводки или подгнивших, будет повышенное падение напряжения и разогрев. Так можно не только выявить слабую цепь, но ещё и локализовать гнилой участок.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Есть два разъёма; первый со стороны моторника, и второй уже на проблемной форсунке, их связывает по каждой линии драйвера управления как минимум два провода, сечение которых на каком-то участке проводки может быть нарушено.
Это может быть и питающий провод, а не сигнальный, то есть какой-то один из двух.
Проверку провода можно осуществить (по нагрузочной способности) и набросом параллельного дубликата - увеличивающего общее сечение провода. Но в этом варианте проверки нельзя будет локализовать проблемный участок штатной проводки.
Это может быть и питающий провод, а не сигнальный, то есть какой-то один из двух.
Проверку провода можно осуществить (по нагрузочной способности) и набросом параллельного дубликата - увеличивающего общее сечение провода. Но в этом варианте проверки нельзя будет локализовать проблемный участок штатной проводки.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
В общем помогла замена фишки форсуки 1 цилиндра, ошибок нету больше никаких. Тачка полетела
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Контакторы в колодке видимо разошлись и в зацеплении плохо обдавливали штыри, или от времени окислились просто.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вот кстати видео нашел с такой же проблемой
Там вот двойной контакт получается стоит, свои не разбирал но предполагаю что будет точно такой же и.к бош форсунка и там и там. По идее нужна даже замена пинов на цельные просто что бы избежать такой проблемы в будущем.
странно что ошибка была вобще по другим цилиндрам изначально. В итоге потом стала только по первому вылетать. Я вообще хочу найти эти разъемы новые и заменить остальные 3 шт. Я думаю на остальных возможно тоже такие проблемы могут быть.TurboDrive: ↑04 окт 2023, 02:10 Контакторы в колодке видимо разошлись и в зацеплении плохо обдавливали штыри, или от времени окислились просто.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Вот кстати видео нашел с такой же проблемой
Там вот двойной контакт получается стоит, свои не разбирал но предполагаю что будет точно такой же и.к бош форсунка и там и там. По идее нужна даже замена пинов на цельные просто что бы избежать такой проблемы в будущем.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Только наши отечественные контакторы не ставь, это чисто штамповка из мягкой жестянки, которая быстро разжимается и в итоге становится ещё хуже, чем было. Самое верное решение, это купить на легковой авторазборке любой отрезанный от проводки многоцелевой буржуйский разъём, и использовать контакторы из него. По упругости и живучести тех контакторов, лучше варианта среди новодела уже не бывает.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Но и провода на отдельных участках, также сгнивают на будь здоров.
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Карген вроде делает норм фишки и колодки.TurboDrive: ↑04 окт 2023, 11:53 Только наши отечественные контакторы не ставь, это чисто штамповка из мягкой жестянки, которая быстро разжимается и в итоге становится ещё хуже, чем было. Самое верное решение, это купить на легковой авторазборке любой отрезанный от проводки многоцелевой буржуйский разъём, и использовать контакторы из него. По упругости и живучести тех контакторов, лучше варианта среди новодела уже не бывает.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1095
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 60
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Ну тебе там виднее, если уверен. Просто я посоветовал, что в таких случаях использую сам.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2253
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Обновлю тему. В общем с тягой вопрос пока не решился, почему то машина как бы тупая на разгон. Форсунки проверялись на стенде, их пробег 10 тыщ км, все по допускам, отклонений нету. Турбина дует тоже хорошо. Компрессия по цилиндрам 28-29 очков. Единственное что нашли и пока не поменяли, это датчик температуры который идёт на ЭБУ, так сейчас даже свечи не включается и не загорается индикатор эжеа приборке. Возможно он влияет сильно на подачу топлива
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 261
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 51
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Интересные тут дебаты были про форсунки на Евро 3.... Припоздал Я чутка....
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Индикатор свечей накала включается только если за бортом -4 и выше....Датчик температуры на тягу точно не влияет . Если машина не перепрошита,и экология не ампутирована полностью,дальше будет еще хуже.....strelok-by: ↑30 окт 2023, 17:19 Обновлю тему. В общем с тягой вопрос пока не решился, почему то машина как бы тупая на разгон. Форсунки проверялись на стенде, их пробег 10 тыщ км, все по допускам, отклонений нету. Турбина дует тоже хорошо. Компрессия по цилиндрам 28-29 очков. Единственное что нашли и пока не поменяли, это датчик температуры который идёт на ЭБУ, так сейчас даже свечи не включается и не загорается индикатор эжеа приборке. Возможно он влияет сильно на подачу топлива
Mitsubishi Canter
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
А если датчик на прямую подключен к комбинации приборов, то тогда естественно НЕ влияет.
Зря смеёшься. Если датчик температуры работает через ЭБУ то ещё как влияет !
А если датчик на прямую подключен к комбинации приборов, то тогда естественно НЕ влияет.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2253
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 136 раз
- Возраст: 44
-
Автор темыstrelok-by
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02.09.2023
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M50
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 31
Re: Не работают форсунки 4M50 euro-3
Датчик температуры работает на ЭБУ, и ЭБУ включает реле свечей накала. Егр заглушен физически, сам клапан работает в холостую просто.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 6698 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
-
- 0 Ответы
- 5404 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
-
- 4 Ответы
- 10918 Просмотры
-
Последнее сообщение V-Joint Yoke
-
- 54 Ответы
- 30585 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
-
- 23 Ответы
- 8987 Просмотры
-
Последнее сообщение gsm