Троит простреливает входит в аварийный режим ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County
-
Автор темыМоби
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2022
- Авто: Hyundai HD-78 2012гол
- Откуда: Москва
Троит простреливает входит в аварийный режим
Ребята доброго всем времени!
Помогите пожалуйста с проблемой! Начала с недавнего времени троить, простреливать входить в аварийный режим. Подключали компьютер скакало давление. Поменяли регулятор давления на насосе, вроде поехала сначала через некоторое время опять тоже самое! Форсунки по компьютеру показывают норм. На обратку не льют. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Хендай hd 78.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
И как можно добавить сюда видео? Я заснял что происходит
Помогите пожалуйста с проблемой! Начала с недавнего времени троить, простреливать входить в аварийный режим. Подключали компьютер скакало давление. Поменяли регулятор давления на насосе, вроде поехала сначала через некоторое время опять тоже самое! Форсунки по компьютеру показывают норм. На обратку не льют. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Хендай hd 78.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
И как можно добавить сюда видео? Я заснял что происходит
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Да и так уже понятно по описанию, только почему в сервисах всегда в первую очередь топливная под вопросом, а до мотора у них доходит в последнюю очередь, когда уже потрачено денег немеряно, сил и времени?
Может так оно конечно и выгодно, да вот только не владельцу машины...
Почему я так уверен, что мотор в обычной эксплуатации страдает в большей степени, чем топливная аппаратура? Да на основании своего стабильного практического опыта, мне ведь сами водители потом об этом утвердительно говорят. Чем больше получается пробег после оптимизации цикла сгорания, тем крепче становиться мотор на затяжных подъёмах или с весовым перегрузом, и это как раз происходит не потому, что в топливной аппаратуре что-то само восстанавается, а от более холодного выпуска с пробегом становятся герметичнее клапана, а значит и увереннее в отдаче мощности сам мотор.
Буквально вчера разговаривал с владельцем Скании с Воронежа, который с второй декады августа по пробегу (после модернизации системы управления) накрутил уже 8000 км., с оптимизированным циклом сгорания в двигателе, и он также это подтвердил, что после 8 тыс. пробега мотор по мощности стал ощутимо лучше, чем было на этапе после 3 тыс., с теми же загрузками и маршрутами. И что тогда можно там было сделать с топливной, если машина не ехала по причине отсутствия нормальной давки у мотора?
Это совсем не какой-то индивидуальный случай, а именно общий показатель ситуации с серийными моторами по "больничке".
Может так оно конечно и выгодно, да вот только не владельцу машины...
Почему я так уверен, что мотор в обычной эксплуатации страдает в большей степени, чем топливная аппаратура? Да на основании своего стабильного практического опыта, мне ведь сами водители потом об этом утвердительно говорят. Чем больше получается пробег после оптимизации цикла сгорания, тем крепче становиться мотор на затяжных подъёмах или с весовым перегрузом, и это как раз происходит не потому, что в топливной аппаратуре что-то само восстанавается, а от более холодного выпуска с пробегом становятся герметичнее клапана, а значит и увереннее в отдаче мощности сам мотор.
Буквально вчера разговаривал с владельцем Скании с Воронежа, который с второй декады августа по пробегу (после модернизации системы управления) накрутил уже 8000 км., с оптимизированным циклом сгорания в двигателе, и он также это подтвердил, что после 8 тыс. пробега мотор по мощности стал ощутимо лучше, чем было на этапе после 3 тыс., с теми же загрузками и маршрутами. И что тогда можно там было сделать с топливной, если машина не ехала по причине отсутствия нормальной давки у мотора?
Это совсем не какой-то индивидуальный случай, а именно общий показатель ситуации с серийными моторами по "больничке".
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Может причина в датчике давления на топливной рампе ? На сканере смотрели показания давления на ХХ и под нагрузкой ?
Ссылку кидай и всё.
-
Автор темыМоби
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2022
- Авто: Hyundai HD-78 2012гол
- Откуда: Москва
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Сегодня поменяли уже и датчик на топливной рампе! Ошибки поуходили давление в норме! Домой приехал все нормально! Вечером в рейс км 30 проехал и опять началось тоже самое
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вот что творит ! Сама газует
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вот что творит ! Сама газует
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Это она не газует, это характерный подброс холостых оборотов, после попытки мотора заглохнуть. Тут возникает ошибка не режима наполнения, а фазы впрыска, слышна даже характерная детонация.
Такое бывает когда амплитуда выходного сигнала датчика частоты вращения, опускается ниже пороговых значений чувствительности моторника. Одним словом - это похоже на сбой сигнала синхронизации по коленвалу. И что характерно, что такое чаще и происходит при полном прогреве двигателя, когда выходное сопротивление электромагнитного датчика (импеданс) параметрически становится максимальным. Если датчик частоты вращения коленвала по месту (глубине залегания) не имеет регулировки начального положения, то можно попробовать заменить его новым, или проверить величину подмагничивания, которая может также оказаться заниженной. Что так или иначе отразится на нормальной преобразовательной функции датчика. И если с повышением частоты оборотов коленвала, эти выпадения сигнала исчезают, то это точно неисправность ДПКВ.
Такое бывает когда амплитуда выходного сигнала датчика частоты вращения, опускается ниже пороговых значений чувствительности моторника. Одним словом - это похоже на сбой сигнала синхронизации по коленвалу. И что характерно, что такое чаще и происходит при полном прогреве двигателя, когда выходное сопротивление электромагнитного датчика (импеданс) параметрически становится максимальным. Если датчик частоты вращения коленвала по месту (глубине залегания) не имеет регулировки начального положения, то можно попробовать заменить его новым, или проверить величину подмагничивания, которая может также оказаться заниженной. Что так или иначе отразится на нормальной преобразовательной функции датчика. И если с повышением частоты оборотов коленвала, эти выпадения сигнала исчезают, то это точно неисправность ДПКВ.
-
Автор темыМоби
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2022
- Авто: Hyundai HD-78 2012гол
- Откуда: Москва
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Честно не чего не понял! Понял что нужно еще датчик коленвала поменять? Правильно?
Отправлено спустя 41 минуту 20 секунд:
Но по компьютеру не чего не показало
Отправлено спустя 41 минуту 20 секунд:
Но по компьютеру не чего не показало
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
И только прогретый режим мотора, также об этом говорит.
Если при 1000 об., ничего подобного уже не происходит, то да ДПКВ под замену.
И только прогретый режим мотора, также об этом говорит.
Последний раз редактировалось TurboDrive 19 сен 2023, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыМоби
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2022
- Авто: Hyundai HD-78 2012гол
- Откуда: Москва
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Оно и на прогретом и на холодном и на холостых и когда едешь простреливает и в аварийный режим входит
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Тут всё-таки надо отделить мух от котлет, и соотнести эти сбои синхронизации впрыска с аборотами двигателя.
Если такая зависимость есть только на сниженных оборотах коленвала, то амплитуда выходного сигнала ДПКВ явно недостаточна. Прокатись на пониженных передачах - повышенных оборотах, и всё станет ясно.
Если такая зависимость есть только на сниженных оборотах коленвала, то амплитуда выходного сигнала ДПКВ явно недостаточна. Прокатись на пониженных передачах - повышенных оборотах, и всё станет ясно.
-
Автор темыМоби
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04.07.2022
- Авто: Hyundai HD-78 2012гол
- Откуда: Москва
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Поменял все датчики их 3 штуки!
Один регулятор давления на ТНВД и два на рампе ! На рампе один электрический другой механический обратный клапан! Все стало работать! Единственное стала почему-то плохо заводится !
Один регулятор давления на ТНВД и два на рампе ! На рампе один электрический другой механический обратный клапан! Все стало работать! Единственное стала почему-то плохо заводится !
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 61 раз
- Возраст: 60
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
Тут очевиден недостаток топливоподачи для холодного пускового режима, но для свежего мотора это по регламенту настроек была бы норма. Так что, амортизация железа всегда даёт о себе знать.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 22.02.2023
- Авто: Hyundai
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Троит простреливает входит в аварийный режим
По определению это огромная разница.
Тот который механический на рампе, это не обратный клапан - это клапан аварийного сброса давления.
По определению это огромная разница.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 114 Ответы
- 18055 Просмотры
-
Последнее сообщение ilya.petrov
-
- 1 Ответы
- 3248 Просмотры
-
Последнее сообщение denis1441
-
- 25 Ответы
- 17211 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 4 Ответы
- 1193 Просмотры
-
Последнее сообщение Ikarusnik
-
- 5 Ответы
- 5189 Просмотры
-
Последнее сообщение San4ez37