Hino 185 2005г.в., ввезен из Америки в 2013году, в России один хозяин, пробег 400 000 км. Подробное описание и фото на Avito, прошу 1 400 000 р. тел. +7 962 572 1020 Сергей
Последнее сообщение
Цена снизилась до 1 350 000. Машинка стоит, некому работать, вышел на пенсию.
Всем форумчанам доброго времени суток! Проблема в следующем! HINO 300 движок N04C−UV который Евро4.пробег 90 тыс. На холостых обороты чуть на слух плавают, по тахометру не видно на глаз, прогрета или холодная разницы нет, на ходу или газ даеш все норм. С новья такого не было! Но звук неприятный плавающий - не должен так работать дизель! Машина гоняется на ТО к ОД но чую задним местом они там...
Последнее сообщение
Очень долго мучилась и нашли проблема была в клапане сброса давления.и все стало хорошо.
Здравствуйте всем.
Если кто озадачивался данным вопросом , взаимозаменяемость КПП на хино 300 от праворуких машин дутро, дюна , двигатели одинаковые N04C /
У меня хино 300, хочу поставить кпп от дутро.
Последнее сообщение
В чём проблема если двигатель одинаковый ? Бери да ставь. Посмотри как называется КПП и погугли её характеристики.
При торможении педалью, работают только передние тормоза, задние не работают. Но при этом хорошо работает ручник. Нужен совет, куда лезть? Есть подозрение, что идет недостаточное давление на задние тормоза, может быть какой-то клапан не работает?
MAN 12.170, 87 г.в., воздушные тормоза, сзади подушки.
Последнее сообщение
Проверить:
Давление в контуре заднего тормоза (выход 21 защитного клапана).
Давление на входе в кран главный тормозной (вход 11 - питание).
Давление на выходе из/с крана главного тормозного (выход 21 - исполнение).
F90 - Давление на входе в регулятор тормозных сил (управляющий контур - вход 4)
F90 - Давление на входе в регулятор тормозных сил (питающий контур - вход 1)
F90 - Давление на...