Всем здравствуйте. Я не водитель грузовика. Если что-то указано не точно или не понятно, то укажите что.
Интересует шасси грузовика для манипулятора (далее КМУ). Основные условия:
Условия эксплуатации - город, шоссе, с выездами в частный сектор и на пересеченную местность (не внедорожник).
Под КМУ: или PF 63DC или PF 76DC.
Установка КМУ - за кабиной (спереди).
Категория ТС - С.
Кабина - без спального места.
Тип кузова - открытая, платформа, бортовая.
Высота кузова - выше чем в шоссейном грузовике (если брать на примере вольво фмх, то высота шасси высокая)
Количество осей - 4 или 5.
Привод - на 2 или 3 оси.
Длина машины - до 11 метров.
Чистая грузоподъемность - 22 тонны (не меньше 21 тонны).
Чистая длина перевозимого груза (длина грузовой платформы) - 7.8 метров (8 метров)
Интересуют европейские ТС. Также если есть техника под такие задачи производства РБ или РФ, то просьба указать и ее. Может быть у кого-то есть опыт эксплуатации таких машин и/или КМУ, то просьба им поделиться. На что обращать внимание при выборе шасси под эти цели? Какое расположение осей по длине ТС лучше и при каких количествах осей (3-1 или 2-2. 2-1-2 или 3-2?)? Также куда лучше (для развесовки машины) устанавливать КМУ?
Ну и чем короче и дешевле будет ТС в сборе при заданных характеристиках тем лучше.
Просьба модератора определить сообщение в нужный раздел.
Доброго времени суток. Знаю, что тема уже избитая (и не раз), но в старых писать не стал (чтобы не быть некрофилом).
Что выбрать из яповских грузовичков грузоподъемностью 1,5-2 т., выпуска 1990-1995 гг. (денег не так много, 200-300 т.р.). Уже голову сломал, перечитывая множество форумов; и усвоил одно - всякий японский грузовичек хорош, главное его состояние .
НО, ведь у каждого есть свои...
Последнее сообщение
Лучше старый Японец,чем 3 новых Китайца или 2 новых Казели :Yahoo!:
Всем привет, надумал купить грузовик, муки выбора встали передо мной. Склоняюсь к Toyota Dyna от 2005 года.
Денежный фонд на покупку, до 1.000.000 р. Грузовиком владеть не приходилось, из знакомых каждый хвалит свой. От людей имеющих отношение к такому виду грузовиков очень нужны советы.
Последнее сообщение
Илья Сергеевич , сам периодически интересуюсь новыми грузовичками.Касаемо Атласа больше склоняюсь к 23 раме-фото Dimon80 .На твоём фото Атлас 24 рама.Бензин или дизель решать только тебе.В моём регионе,исходя из разных причин только бензин (моё мнение).Как правильно написал Dimon80 , полный привод на Атласе только с дизелем.Далее перечислю факты,по моему мнению,не в пользу 24...
Доброго времени суток! Всегда мечтал ездить на фуре, но денег мало, катаюсь на Газели уже три года. Сейчас накопил около 500 - 700 тысяч, хочу взять одиночку - паровоза, потом прикупить телегу. Больше настроен на паровоза: во первых, есть диспетчер с кубатурным грузом, во вторых - денег на сцепку-фуру нет, а на грузовик без прицепа вроде хватает.
Вообще мне более к душе Даф, далее Вольва и Ман....
Последнее сообщение
78040 Насколько сильно отличаются Volvo F и FH серии? Есть ли проблемы с запчастями на F? Насколько я понял с FH вообще никаких проблем нет, а вот F-ки уже отходят?
в принципе, так и есть, хотя официально они до сих пор на равных
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
В семье 3 легковушки не нужны, поэтому решил брать грузовика. Продал одну легковушку.
На руках 450 тысяч . Местоположение Бурятия, Улан-Удэ.
Требования к грузовику:
Тип: бортовой или самосвал
Привод: 4х4 или 4х2 (спарка сзади обязательна)
Год: от 1994
Объем двигателя: 4200 и выше
Грузоподъемность: от 2000 до 5000
Страна производитель: Япония.
Кабина:...
Последнее сообщение
и тут интересные мнения Двигатель поработает и глохнет