Слабый надув, расход топлива. ⇐ FH13
-
Автор темыИбрагимовЭХ
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03.04.2023
- Авто: Volvo fm 13 2012г. D13A 400 л.с АКПП Тягач 4х2
- VIN: W109925
- Откуда: Махачкала
Слабый надув, расход топлива.
дравствуйте. Стрелка надува турбины не ложиться. Диагностика показывает слабый надув. Поменял датчик надува на новый, менял с рабочей машины так же. Турбину снимал, мастер сказал люфт есть, но не критичный. Фильтр воздушный stelox новый так же. Маn фильтр новый так же. На холостых расход 2л. В час. По диагностике топливная в очень хороших покозателях. Кулер опресовывал на утечку. В чём может быть причина??? D13 A 400 л.с. евро 3. 2012 год
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Слабый надув, расход топлива.
Вообще то чрезмерный наддув это тоже не хорошо, это происходит когда турбина исправно накачивает, но сам мотор даже при значительном избытке давления (в силу внутренних - железных проблем) набирать обороты под нагрузкой не может. Но в тех благополучных случаях, когда моторы успешно входят в верхний диапазон оборотов, то любая (даже избыточная турбина) просто не в силах много задуть, поскольку давление улетает в "дыру" хорошо форсированного газообмена. Так что, исходя из этого условия, избыточное давление наддува (или всегда хотя бы показательно высокое), это всё-таки тревожный симптом, прямо указывающий на выраженное недомогание мотора, по части его эффективности - мощности и экономичности.
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Не ложиться в красную зону буста на приборе?
Вообще то чрезмерный наддув это тоже не хорошо, это происходит когда турбина исправно накачивает, но сам мотор даже при значительном избытке давления (в силу внутренних - железных проблем) набирать обороты под нагрузкой не может. Но в тех благополучных случаях, когда моторы успешно входят в верхний диапазон оборотов, то любая (даже избыточная турбина) просто не в силах много задуть, поскольку давление улетает в "дыру" хорошо форсированного газообмена. Так что, исходя из этого условия, избыточное давление наддува (или всегда хотя бы показательно высокое), это всё-таки тревожный симптом, прямо указывающий на выраженное недомогание мотора, по части его эффективности - мощности и экономичности.
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
В плохой приёмистости мотора, ну или отдаче (тут кому как удобнее выражаться), главное сразу верно понять, что турбина это не основное, а всегда только впомогательное средство получения мощности. А главным средством, всегда был и остаётся мотор.
-
Автор темыИбрагимовЭХ
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03.04.2023
- Авто: Volvo fm 13 2012г. D13A 400 л.с АКПП Тягач 4х2
- VIN: W109925
- Откуда: Махачкала
Re: Слабый надув, расход топлива.
Дело то в том что расход большой + диагностика показывает слабый надув. 9 вместо у рабочей машины минимум 20. Слова 3ех диагностов.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Диагносты говорят либо турбина либо форсунки. Топлившик говорит 2л.ч. на холостых это отлично. Стрелка ложиться до конца у рабочих машин.
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Диагносты говорят либо турбина либо форсунки. Топлившик говорит 2л.ч. на холостых это отлично. Стрелка ложиться до конца у рабочих машин.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Слабый надув, расход топлива.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Посмотри у мотора выхлоп, если при раскрутке белёсость присутствует, то номинального наддува не будет.
Это как бы тоже агргумент не в пользу двигателя, ну а слабый наддув при этом может быть из-за негерметичности контура воздуховода, до или после интеркулера. У слабого наддува тоже симптомы разные, и если турбина в улитке не раскручивается, то значит и должной волны вторичного расширения газов на выпуске нет. И тут опять всё сводится к двигателя. Много же таких тем, когда турбину поставили абсолютно новую, а должного наддува так и нет.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
С форсунками проще, у них другая симптоматика, и есть возможность проверки в стенде.
Посмотри у мотора выхлоп, если при раскрутке белёсость присутствует, то номинального наддува не будет.
-
Автор темыИбрагимовЭХ
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03.04.2023
- Авто: Volvo fm 13 2012г. D13A 400 л.с АКПП Тягач 4х2
- VIN: W109925
- Откуда: Махачкала
Re: Слабый надув, расход топлива.
Кулер и вся система без утечек
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И по выхлопу сказали на евро 3 проблем нет таких типа забит. Единственное это сажа или копать выхлопной трубы. Подножка черная от глушителя
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И по выхлопу сказали на евро 3 проблем нет таких типа забит. Единственное это сажа или копать выхлопной трубы. Подножка черная от глушителя
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Слабый надув, расход топлива.
Опа! Ну дык вот и проблема, сажа - это не всегда только лишь обогащённая ТВС, это определённо и недостаток компрессии у мотора. Вот и получается, что отвечающие за топливоподачу датчики уже поменяны, а копоть осталась. Это значит, плохо формирует топливный заряд уже сам мотор. Под такие просевшие движки и топливную смесь подобрать невозможно, у таких моторов просто нету реакции на изменения коэффициента избытка воздуха в топливной смеси, то есть они по мощности уже чахлые на любом составе смеси.
-
Автор темыИбрагимовЭХ
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03.04.2023
- Авто: Volvo fm 13 2012г. D13A 400 л.с АКПП Тягач 4х2
- VIN: W109925
- Откуда: Махачкала
Re: Слабый надув, расход топлива.
Честно сказать ни понял ничего.) Какие топливные датчики поменяны и что с ними делать?
По компрессии, если считать за мерку диагностикой то тоже всё в пределах нормы
По компрессии, если считать за мерку диагностикой то тоже всё в пределах нормы
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Слабый надув, расход топлива.
Вот так , наверное и будет более понятно - что чаще всего и происходит от безысходности и в чистой надежде на удачу.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
И это удобно только для диагноста - когда исправно платят за веру.
А измерять компрессии физически в моторе, то это надо уже работать, буквально засучив рукава. Немного найдётся сейчас таких желающих, когда есть комп. диагностика, удобая и привлекательная как игрушка. Однако, практикующий именно с железом специалист, факт наличия обильного нагара в выхлопе, не станет списывать только на топливную аппаратуру.
И займётся в равной степени проверкой в том числе и мотора.
Это я говорю о тенденции в целом, ведь когда возникают мешающие работе неполадки мотора, то водиле легче сгонять в магазин за каким-нибудь предполагаемым исправным датчиком, чем утешать себя надеждой - что вот объявился очень способный мастер, и всё мои проблемы решит "малой кровью".
Вот так , наверное и будет более понятно - что чаще всего и происходит от безысходности и в чистой надежде на удачу.
Отправлено спустя 11 минут 52 секунды:
Но это как своё настроение оценивать по романтичному блеску Луны в ясном небе.
И это удобно только для диагноста - когда исправно платят за веру.
А измерять компрессии физически в моторе, то это надо уже работать, буквально засучив рукава. Немного найдётся сейчас таких желающих, когда есть комп. диагностика, удобая и привлекательная как игрушка. Однако, практикующий именно с железом специалист, факт наличия обильного нагара в выхлопе, не станет списывать только на топливную аппаратуру.
И займётся в равной степени проверкой в том числе и мотора.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.03.2024
- Авто: Volvo2008
- VIN: В531815
- Откуда: Казань
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Слабый надув, расход топлива.
Фильтр то заменён, а вот причина его сильного засора, скорее всего, так и осталась...
Re: Слабый надув, расход топлива.
Доброго времени суток, Вольво fmx 2020 год выпуска, резко пропала тяга, ничего найти не можем. Ошибку показывает низкое давление наддува, сажевый фильтр отсутствует. Опишу как произошло, поставили авто на обслуживание делали всё как обычно, как всегда. Единственное что сделали по другому э заменили прокладки выпускного коллектора со снятием самого коллектора, до этого прокладки меняли не снимая, просто откручивали болты, оттягивали и меняли.Прокладки ходили не долго, менять приходилось часто, буквально недели через две начинали свистеть.В этот раз сняли коллектор зачистили и немного зашлифовали прилегающие части. Но после этого тяга пропала процентов на 40. Шкала наддува при полной нагрузке показывает максимум, диагностика показывает одну ошибку, недостаточная мощность наддува. Специалистов нет, делаем сами, практически методом тыка.
Re: Слабый надув, расход топлива.
снижение мощности , уверен , не связано с вашими работами. мне не понятно откуда возникает ошибка? считайте с приборки ее код и фми индетифиикатор
Re: Слабый надув, расход топлива.
Все привет!!!
У меня похожая ситуация самосвал Вольво ФМ д13 2008 г. Не ложится турбина не в какую, из ошибок только картерные газы иногда выскакивает, на герметичности систему проверил, датчик надува менял, добрые люди помогите!!!
У меня похожая ситуация самосвал Вольво ФМ д13 2008 г. Не ложится турбина не в какую, из ошибок только картерные газы иногда выскакивает, на герметичности систему проверил, датчик надува менял, добрые люди помогите!!!
Re: Слабый надув, расход топлива.
Шаблон, я конечно помогу тебе. Всё просто — действуй по шаблону. Благодарить не стоит 

-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2451
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 141 раз
- Возраст: 45
Re: Слабый надув, расход топлива.
для таких случаев нет конкретного ответа. и это не только на вольво.. есть методика поиска таких неисправностей. она требует знаний и вспомогательных средств диагностики. Частник, как показыает мой опыт, зачастую не имеет либо того , либо другого.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: Слабый надув, расход топлива.

Потому как заранее будет известно - где у любого мотора находится ущербный узел, деградирующий в абсолютно любом случае неизбежно.
И причём, деградирующий довольно быстро.
И не только частник, для понимания причинных связей одного оборудования мало, надо владеть и пониманием рабочих процессов в двигателе, собственно тогда предоставлять мотор на диагностику вообще желание отпадёт.

Потому как заранее будет известно - где у любого мотора находится ущербный узел, деградирующий в абсолютно любом случае неизбежно.
И причём, деградирующий довольно быстро.
Re: Слабый надув, расход топлива.
А что вы хотите если работать водителем устраиваются всякие ездюки и водятлы после гуманитарных "университетов" без элементарных познаний в устройстве автомобиляTurboDrive: ↑Вчера, 22:04И не только частник, для понимания причинных связей одного оборудования мало, надо владеть и пониманием рабочих процессов в двигателе, собственно тогда предоставлять мотор на диагностику вообще желание отпадёт.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 393 Просмотры
-
Последнее сообщение Leha.S.
-
- 42 Ответы
- 24903 Просмотры
-
Последнее сообщение Бензозаборник
-
- 0 Ответы
- 697 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений Bалерьевич
-
- 13 Ответы
- 8208 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 1 Ответы
- 4369 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость