КамАЗ 65225 трал, двигатель евро 2 Проблема была в том что КамАЗ нагревался до рабочей температуры 80 градусов и глохнет не реагирует на стартер, пока не остынет до 60-70 градусов, и снова запускался как не в чем не бывало, и так повторялось. Думали то что неисправность была в датчике коленчатого вала (микротрещина образовалась) при нагреве расширяется и датчик теряет свою работоспособность. Так же заменили фильтра тонкой и грубой очистки, так как была еще проблема с топливной системой (подсос воздуха), все устранили. С топливной системой проблем нет. Заменили блок управления на всякий случай, был запасной с донора.
Теперь как все поменяли, устранили все недостатки, при запуске двигателя, Двигатель начинает развивать максимальные обороты не реагирует на педаль акселератора ( можно сказать идет в разнос) не можем понять причина в чем??? Все перепробовали и датчик коленвала под лажевали шайбу, и убирали шайбу реакции вообще не какой. Так же запускается на максимальных оборотах.
Может за липла рейка в ТНВД??? Или дело в датчике вала? Старый датчик установили, все так же не меняется.
Хотя при постановке на ремонт запускался как говорится с "пол пинка"
Так же поменяли датчик газа, на ТНВД электронная подача топлива, все так же не каких изменений. Подскажите что можно ещё попробовать???
Или ТНВД накрылась залипла рейка???
Уважаемые водители помогите разбираться при запуске двигателя загорелся чек и машина само начинает набирать обороти. Педаль газа машина не видеть отчего может бить???
Попробовал двигаться тоже самое набирает сам по себе обороти.
Последнее сообщение
Меняй датчик на педали акселератора (газа) и будет тебе счастье.
Всех приветствую, ребята подскажите мож кто сталкивался. Имею хино рэнжер 2004 год j07e комон реил на акпп allison, появилась такая проблема при трогании с места машина выше 1500 оборотов не набирает выше, но передачи листает, только скорость доходит до 40 км/ч и машина начинает лететь обороты все как и прежде набираются в миг, но только опять скорость снизится меньше 40 км/ч и опять обороты...
Последнее сообщение
Всё правильно, характеристический пик - это то значение, которое оказывает влияние на мощность.
А начало при 1100, это так, ни рыба не мясо, на просевшем моторе вообще не почувствуешь.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
2100 об отсечка
И тут всё верно, значение свыше 2-х ед., уже не в коня корм, то есть затратно для кошелька.
всем до6рого время суток! возможно у меня такая же причина,как и у товарища по форуму. происходит это не всегда,но бывает в любое время года. при запуске мотора обороты падают,почти глохнет,но на последних секундах набирает и выравниваниет. что это может быть? всем буду признателен...
Последнее сообщение
у меня внизу дверей по две дыры со спичечный коробок
у меня тоже, предполагаю что они для слива воды :D