У меня кантер 1998г с двигой 4D33,при заведенном двигателе поворачиваю ключ чтоб заглушить,а она не глохнет. Стрелка тахометра падает, все датчики тухнут,но машина продолжает тарахтеть.Маторчик на тросике заслонки работает,дёргаю тросик в ручную машина глохнет.Может дело в предахранителях? Если да то в каких? Помогите плиз, срочн!!!!!!!!!!
Последнее сообщение
Знаешь как обманут такую машинку,можно разбирать машинку снять с рубашки тросик поехать купить простой тросик по диаметру в стройматериалах со сторон где бобышки со старого троса обрезаешь чётко по длине,старую бобышку соединяешь с новым тросом через (алюминиевый соединитель в простом электромонтажном магазине пресуешь и вуаля ВСЁ ок!Если кому нужно фото примерно как это выглядит могу сфотать
Добрый день. Подскажите, когда выключаешь ключем реле щелкает и ток на клапан идет. А машина неглохнет. Поднимаем кабину и глушим принудительно тягой от которой тросик идет в кабину. Затем заводим и понимаем, что обороты гуляют и кидает черный дым. Опять глушим. Выкл. Вкл. Массу заводится и с оборотами все в норме, но опять не глушиться с ключа. Помогите советом, что делать и куда лезть
Последнее сообщение
Там на аппаратуре сбоку тяга как на мазе и от нее идет тросик в кабину. А сверху подходит электромагнитный клапан. И к нему идут 2 жгута проводов завтра сфоткаю
ДвигательХРI Как самому заглушить ЕГР.И может кто скинет Sopsfail.Чтобы прошить.
Последнее сообщение
если система исправна и работоспособна , то установка заглушки, или физическое удаление таких элементов системы как охладитель, заслонка, корпус смесителя неизбежно приведет к генерации кода неисправности.. и как следствие чек на приборке и снижение мощи..