оборвало гильзу на h07d поменяли все шесть,через год эксплуатации оборвало одну гильзу, поменял одну,собрал двигатель завел поработал часа 4 все нормально. через два дня запускаю двигатель начался стук,заглушил,разобрал двигатель оборвало следующие две гильзы.что может быть?
Ребят,помогите разобраться в проблеме.
Проблема такая, двигатель H07D : поменял кольца и гильзы, проехал 5000км, в подьёме потянуло 3 поршня. Меняю целиком поршневую,при ремонте обнаружил 3 заклинившие масляные форсунки.Меняю форсунки.Запускаю двигатель,обкатываю опять тянет 1 поршень. Разочаровавшись в своих силах, снимаю двигатель,везу мотористам. Они разбирают блок до гола, все померили,...
Последнее сообщение
Помпу разбирал,крыльчатка,подшипники в норме.Систему не воздушит. До первого ремонта с момента покупки проехал 50000-70000тыс. Начало гнать масло на холостых в выпускной коллектор.Решил поменять кольца и гильзы. И началось выше описанное!!!
Подскажите кто менял прокладку под головкой , болты покупали новые или закручивали старые? Я посмотрел цены на новые болты и просто ахренел от 500 до 1000 за болт ?
Последнее сообщение
если не тянуть до одури, с двухметровой трубой, то ни чего страшного не произойдет. вскрывал Н07Д и Н07СТ, митсубоновский 6Д15 и 6Д16 и везде болты остались родные.
Подскажите кто знает, на моторе H07D, как смазывается тнвд собственной смазкой или нет. Если да то куда оно заливатся и как проверить уровень , и какое масло в него лить , на самом тнвд написано oil 240 c.c :shock: