Всем привет. Сначала пошло масло в бак, вердикт форсунки. Отремонтировали форсы сделали рейс, затраил двигатель. Не сгорает до конца соляра, вердикт насос. 10R7147.
Почему насос. Он не создает нужного давления масла.
Вопрос в следующим.
1. Кто-нибудь сам ремонтировал этот насос. ?
2. Кто-нибудь ремонтировал форсы?
3. Стоит ли самому лезть ремонтировать? (много читал что люди на коленях ремонтируют эти насосы)
4. Насос С7. Надежный аппарат? Что нужно чтобы он служил врой и правдой.
высвечиваются ошибки: ENG NOT KN 128 151 11. ENG NOU RESP 128 283 07. ENG AUX IN OUT RSRVC 128 154 14. суть в следующем: шли по трассе и заглохли, при повторном запуске - двигатель запускается, но через пять минут его рубит комп, и глохнет. Первый раз такое произошло в пятницу, перетряхнули все, но без результатов, потом через 19 часов простоя попытались завезти и слава богу не заглохли , пошли...
Добрый день! Подскажите, на Френче FLD 120, двигатель САТ 3406 обнаружили эмульсию в заливной горловине, но на щупу эмульсии нет, давление в двигателе упало, на холодную 35-37, но при каждой замене масла и фильтра-давления подымается - на холодную давит 6 очей, на горячую 4,5-5..Через пару рейсов (~8000 км) давление опять падает. Может ли попадать антифриз через теплообменник и забивать масляный...
помогите справиться с проблемкой ниссан атлас дв 4JG2 на холостых работает нормально добавляеш газ начинает как бы постреливать в трубу при езде не тянет что может быть? топл. фильтр сменил
Умерла аппаратура NISSAN ATLAS TD27. Хочу узнать какое в ней должно быть рабочее давление и где можно купить аппаратуру в Кемерово?
Последнее сообщение
Хммм, а плунжера от TD25 войдут в корпус тнвд с TD23?) хотя я думаю можно не заморачиваться и так ездить, но на будущее чтоб знать)) просто форсунки на TD23 и TD25 одинаковые насколько я знаю