Всем привет, фусо 6М70 при сбросе педали газа происходит детонация, потом двигатель троит, не едет,
Глушу жду 5 мин запускаю всё в порядке
Кто знает что это,,!!!!!!??????
6M70 детонация ⇐ Fuso. Двигатель
-
Автор темыBux4211
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.10.2021
- Авто: MMC fuso super great
- Откуда: Амурская область
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.03.2024
- Авто: mitsubishi fuso super great 2001 6m70t
- Откуда: Хабаровск
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1301
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 64 раза
- Возраст: 60
Re: 6M70 детонация
Детонацией называется горение с ультравысокой скоростью распространения фронта пламени, и фактически это уже взрывной процесс, который сопровождается характерным звоном в бензиновых моторах и треском в дизелях.
Как вот, при снятии нагрузки с двигателя - установки педали газа в минимальное дозирование ТВС, детонационный процесс сгорания не может протекать физически поскольку уже отсутствует должная кинетическая нагрузка на двигатель, тем более когда речь идёт о последующем троении в моторе (то есть пропусках воспламенения), что уже по существу свидетельствует об отсутствии должной компрессии в такте сжатия двигателя.
Так что, называйте это явление у себя как угодно (хоть расколбасом двигателя), но только не детонацией, поскольку такой процесс может иметь место только в высокофорсированных моторах, у которых пропусков воспламенения уже по существу не бывает из-за высокой компрессии.
Это у вас подмена понятий, как минимум!
Детонацией называется горение с ультравысокой скоростью распространения фронта пламени, и фактически это уже взрывной процесс, который сопровождается характерным звоном в бензиновых моторах и треском в дизелях.
Как вот, при снятии нагрузки с двигателя - установки педали газа в минимальное дозирование ТВС, детонационный процесс сгорания не может протекать физически поскольку уже отсутствует должная кинетическая нагрузка на двигатель, тем более когда речь идёт о последующем троении в моторе (то есть пропусках воспламенения), что уже по существу свидетельствует об отсутствии должной компрессии в такте сжатия двигателя.
Так что, называйте это явление у себя как угодно (хоть расколбасом двигателя), но только не детонацией, поскольку такой процесс может иметь место только в высокофорсированных моторах, у которых пропусков воспламенения уже по существу не бывает из-за высокой компрессии.
Re: 6M70 детонация
Всем привет. У меня двс 6m70 фусо. При переключении скорости когда выжимаеш сцепление и отпускаешь газ в эти секунды происходят хлопки из двигателя. Подскажите в чём причина, что смотрети первым?
Re: 6M70 детонация
— Переобогащение топливной смеси. Когда в цилиндры поступает слишком много топлива, оно не успевает полностью сгореть и догорает в выхлопной системе.
— Некорректная работа системы впрыска. Проблемы с форсунками, насосом или другими компонентами системы впрыска могут привести к неправильному распылению топлива.
— Проблемы с фазами газораспределения. Неправильная установка фаз газораспределения может нарушить процесс наполнения цилиндров воздухом и выпуск отработавших газов.
— Загрязнённый воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит грязью, то в двигатель поступает недостаточно воздуха, что нарушает пропорции топливо-воздушной смеси.
— Негерметичность выпускной системы. Утечки в выпускной системе могут способствовать попаданию кислорода и возгоранию несгоревшего топлива.
— Проблемы с датчиками. Неисправные датчики могут давать неверные данные в систему управления двигателем, что приводит к неправильному дозированию топлива.
— Неисправности турбонаддува. Проблемы с турбиной могут нарушить процесс подачи воздуха в двигатель и повлиять на сгорание топлива.
— Неправильная работа клапана EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) может влиять на состав смеси и, как следствие, на полноту сгорания топлива.
Некоторые возможные причины хлопков:
— Переобогащение топливной смеси. Когда в цилиндры поступает слишком много топлива, оно не успевает полностью сгореть и догорает в выхлопной системе.
— Некорректная работа системы впрыска. Проблемы с форсунками, насосом или другими компонентами системы впрыска могут привести к неправильному распылению топлива.
— Проблемы с фазами газораспределения. Неправильная установка фаз газораспределения может нарушить процесс наполнения цилиндров воздухом и выпуск отработавших газов.
— Загрязнённый воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит грязью, то в двигатель поступает недостаточно воздуха, что нарушает пропорции топливо-воздушной смеси.
— Негерметичность выпускной системы. Утечки в выпускной системе могут способствовать попаданию кислорода и возгоранию несгоревшего топлива.
— Проблемы с датчиками. Неисправные датчики могут давать неверные данные в систему управления двигателем, что приводит к неправильному дозированию топлива.
— Неисправности турбонаддува. Проблемы с турбиной могут нарушить процесс подачи воздуха в двигатель и повлиять на сгорание топлива.
— Неправильная работа клапана EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) может влиять на состав смеси и, как следствие, на полноту сгорания топлива.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2567 Просмотры
-
Последнее сообщение katerina
-
- 0 Ответы
- 1225 Просмотры
-
Последнее сообщение Лёха38