Cерега55 я так думаю блин со стартером мутить геморрой себе.Проще наверно поставить родной на 24В все таки энтот девайс потребляет много ампер.Серега55:Парни, подскажите, можно ли подключить 12-и вольтовый стартер на 24-х вольтовое бортовое оборудование? Как это сделать с минимальными затратами?
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
12v стартер в 24v проводку? ⇐ Atlas. Электрика
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 49
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Теоритически будет работать схема - двигатель стартера на 12V а втягивающая катушка на 24V.
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
P.S. А с лампочкой - бред! Еслиб всё так просто.. По такой теории получается если на 24V подключить лампочку на 24V то после неё вообще тока не останется!
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
P.S. А с лампочкой - бред! Еслиб всё так просто.. По такой теории получается если на 24V подключить лампочку на 24V то после неё вообще тока не останется!

Последний раз редактировалось @leks 20 фев 2011, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 49
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??@leks:Теоритически будет работать схема - двигатель стартера на 12V а втягивающая катушка на 24V.
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Ежели нет - то и разговора нет..
Если втягивающие на 12 и 24 вольтовых стартерах одинаковые (по конструкции) и легко взаимозаменяются (а такое вполне возможно) - то это самый простой способ.Snake:надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??
Ежели нет - то и разговора нет..

-
- На орбите
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 639
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 49
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
я за упрощение наших авто
да нет просто если уж совсем невмоготу то можно подумать как помочь. Я к чему веду тему что всякие переделки ведут к снижению надежность. иногда получается в самый не подходящий момент энта переделка и подведет@leks:Если втягивающие на 12 и 24 вольтовых стартерах одинаковые (по конструкции) и легко взаимозаменяются (а такое вполне возможно) - то это самый простой способ.Snake:надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??
Ежели нет - то и разговора нет..

я за упрощение наших авто

-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Во втягивающем 12-и вольтового стартера имеется 2 обмотки - втягивающая (провод диаметром 1,2мм) и удерживающая (0,8мм). При увеличении напряжения сила тока должна уменьшаться, поэтому 24-х вольтовые обмотки должны быть выполнены из более тонкого провода? Кстати, в проводке, идущей по моей машине, провода тоньше, чем на 12-и вольтовых. Логически получается, что 12-и вольтовые провода при одинаковой мощности потребителя должны спокойно выдерживать 24 вольта (сила тока-то ведь в 2 раза меньше, а ведь проводку жгет именно сила тока). Вроде как по теории должно работать, хотя если честно, я в теории не силен...
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Не выдержит! Нужно учитывать и количество витков, т.е. длину провода, тонкого провода витков намного больше. Будет КЗ, и перегрев с возгоранием! Или выгорит слабое место, если повезет - это будет предохранитель!
Теоритически можно поставить что нить понижающее через реле, но это уже сложно а значит и не надежно!
P.S. А взаимозаменить втягивающие видимо не вариант?
Теоритически можно поставить что нить понижающее через реле, но это уже сложно а значит и не надежно!
P.S. А взаимозаменить втягивающие видимо не вариант?
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
@leks, втягивающие на них по крепежу одинаковые, местами поменять не проблема, но хотелось бы стартер целиком поставить.. Понизить напряжение в стартерной сети как-то можно?
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Понижать напряжение придется не в стартерной цепи, а в цепи управления, то есть всё для той же втягивающей катушки! А стартер по любому подключать к одному аккумулятору, слишком большие у него токи.
Потому и считаю замену втягивающей катушки оптимальным вариантом.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 22 секунды:
!
Только ставить полностью стартер на 12V, ставить понижающий трансформатор с реле на управление втягом (думаю это проще чем переделывать часть существующей цепи на 12v).
А стартер все равно только на один аккум, у него при запуске до 200 ампер (если не ошибаюсь) нагрузка развивается. Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения
.
Потому и считаю замену втягивающей катушки оптимальным вариантом.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 22 секунды:
Серега55, действительно, ошибся я, не получится втягивающие поменять, только полностью стартер. Из головы вылетело там же две обмотки, если мы одну втягивающую запитаем от 24V то при замыкании пятака удерживающая будет питается от толстого провода, а если там будет 12V то держать не будет.. Ссори за ввод в заблуждениеСерега55:Во втягивающем 12-и вольтового стартера имеется 2 обмотки - втягивающая (провод диаметром 1,2мм) и удерживающая (0,8мм)..

Только ставить полностью стартер на 12V, ставить понижающий трансформатор с реле на управление втягом (думаю это проще чем переделывать часть существующей цепи на 12v).
А стартер все равно только на один аккум, у него при запуске до 200 ампер (если не ошибаюсь) нагрузка развивается. Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения

-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
@leks:ставить понижающий трансформатор
Только еще учти, что постоянный ток не трансформируется!! Трансформируется только переменный, так, что это того не стоит.@leks:Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 342 Просмотры
-
Последнее сообщение Дарсен
02 окт 2016, 12:01
-
-
Плохо заводится, как будто севший акум, ч может быть это стартер грешит подскажите ктто делать. Может быть это стартер.?
Евгений ростов » 26 окт 2019, 08:35 » в форуме Dyna, ToyoAce. Двигатель - 1 Ответы
- 455 Просмотры
-
Последнее сообщение Boris.Stupin
16 ноя 2019, 14:29
-
-
- 3 Ответы
- 832 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
26 июл 2018, 13:52
-
- 12 Ответы
- 2255 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВ
01 апр 2017, 22:36
-
- 0 Ответы
- 524 Просмотры
-
Последнее сообщение Sharik
21 авг 2017, 18:57