12v стартер в 24v проводку?Atlas. Электрика

Вопросы, связанные с электроникой и электрикой

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61
 12v стартер в 24v проводку?

Сообщение сергей265 »

Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года(правый руль), а то в книге более молодые модели
Реклама
RZ9HW
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.12.2008
Авто: Mazda Titan, 1990г.в.,МКПП, SL
Откуда: Томск
 Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года

Сообщение RZ9HW »

а что именно за проблема?
Автор темы
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61
 Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года

Сообщение сергей265 »

RZ9HW:а что именно за проблема?
я забрал машину в убитом состоянии (отмыл сделал капиталку движку ) НО !
с проводкой повозился "народный умелец"(хотя я его понимаю он по мере возможности
искал выход из трудного положения)короче ----бортовая проводка 24 в--стартер 12в клапан отсечки 12в
--свечи, приборы, лампы 24в--реле 50\50 датчики тоже .Ну ,а сама проводка (местами родная)
плюс к этому три аккумулятора
RZ9HW
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.12.2008
Авто: Mazda Titan, 1990г.в.,МКПП, SL
Откуда: Томск
 Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года

Сообщение RZ9HW »

да....ну мой совет искать схему и все переделывать на 24в как с завода шло! Либо второй вариант: ставит 3 аккумулятора и 2 генератора - один будет заряжать один 12в аккумулятор, другой будет заряжать последовательную цепь из 2х аккумуляторов т.е. 24в. И ЧЁТКО разделять эти цепи т.е. 12в и 24в между собой. Общий у них будет только корпус. Но это ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор темы
сергей265
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Башкирия Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61
 Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года

Сообщение сергей265 »

RZ9HW:да....ну мой совет искать схему и все переделывать на 24в как с завода шло! Либо второй вариант: ставит 3 аккумулятора и 2 генератора - один будет заряжать один 12в аккумулятор, другой будет заряжать последовательную цепь из 2х аккумуляторов т.е. 24в. И ЧЁТКО разделять эти цепи т.е. 12в и 24в между собой. Общий у них будет только корпус. Но это ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
интересно!такое мне пока не советовали .....но я нашел стартер за 6500
попробую отмыть и прозвонить старую проводку (а схему зарисую сам)
всеравно за идею спасибо (просто у меня компрессор кондишки висит просто без дела
можно на его место генератор поставить....!)
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 подскажите по электрике

Сообщение Серега55 »

Всем доброго времени суток!
Подскажите такой вопросик. У меня на «Атласе» электрооборудование на 24В. На стартере, в бендиксе не держит удерживающая обмотка. Нашел бендикс от 12-и вольтового стартера, будет ли он работать и как долго? Местные электрики вразумительного ответа тоже дать не могут (говорят, будет работать, если долго не крутить). И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.
Большой А
 Re: подскажите по электрике

Сообщение Большой А »

Скорее всего оно просто сгорит от высокого напряжения. Может, последовательно соединить еще какой-нибудь потребитель помощнее? Я в советские времена на КамАЗе брал 24В провод +, подсоединял к 21W лампочке на 12В, а потом уже к 12В приемнику, и все работало. 24В=12+12. Пример: АКБ. Наверное и в обратную сторону так же. Хотя, конечно, стартер не приемник, тут мозги у электриков включать надо. Типа сопротивление, силу тока мерить или еще чего-нибудь. Я в этом не силен. Удачи.
MAXXX
 Re: подскажите по электрике

Сообщение MAXXX »

надо подключить его на 12 в, померить сопротивление и потребляемый ток 12-ти вольтового бендикса, вычислить потребляемою им мощность по формуле P=U*R (где U=12, R-сопротивление), затем последовательно подключить резистор не меньшей мощности и сопротивлением, равным сопротивлению бендикса!
А так правильно Большой А сказал - сгорит!!!
MAXXX
 Re: подскажите по электрике

Сообщение MAXXX »

сорри, ошибочка вышла!!!! мощность считать по формуле P=U*I, где I-сила тока в цепи бендикса.!!!
Серега55:И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.

у них разное сопротивление обмотки.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Серега55 »

Парни, подскажите, можно ли подключить 12-и вольтовый стартер на 24-х вольтовое бортовое оборудование? Как это сделать с минимальными затратами?
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Snake »

Серега55:Парни, подскажите, можно ли подключить 12-и вольтовый стартер на 24-х вольтовое бортовое оборудование? Как это сделать с минимальными затратами?
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
Cерега55 я так думаю блин со стартером мутить геморрой себе.Проще наверно поставить родной на 24В все таки энтот девайс потребляет много ампер.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Теоритически будет работать схема - двигатель стартера на 12V а втягивающая катушка на 24V.
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
P.S. А с лампочкой - бред! Еслиб всё так просто.. По такой теории получается если на 24V подключить лампочку на 24V то после неё вообще тока не останется! :ROFL:
Последний раз редактировалось @leks 20 фев 2011, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Snake »

@leks:Теоритически будет работать схема - двигатель стартера на 12V а втягивающая катушка на 24V.
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Snake:надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??
Если втягивающие на 12 и 24 вольтовых стартерах одинаковые (по конструкции) и легко взаимозаменяются (а такое вполне возможно) - то это самый простой способ.
Ежели нет - то и разговора нет.. :pardon:
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Snake »

@leks:
Snake:надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??
Если втягивающие на 12 и 24 вольтовых стартерах одинаковые (по конструкции) и легко взаимозаменяются (а такое вполне возможно) - то это самый простой способ.
Ежели нет - то и разговора нет.. :pardon:
да нет просто если уж совсем невмоготу то можно подумать как помочь. Я к чему веду тему что всякие переделки ведут к снижению надежность. иногда получается в самый не подходящий момент энта переделка и подведет :shock:
я за упрощение наших авто :beer:
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Серега55 »

Во втягивающем 12-и вольтового стартера имеется 2 обмотки - втягивающая (провод диаметром 1,2мм) и удерживающая (0,8мм). При увеличении напряжения сила тока должна уменьшаться, поэтому 24-х вольтовые обмотки должны быть выполнены из более тонкого провода? Кстати, в проводке, идущей по моей машине, провода тоньше, чем на 12-и вольтовых. Логически получается, что 12-и вольтовые провода при одинаковой мощности потребителя должны спокойно выдерживать 24 вольта (сила тока-то ведь в 2 раза меньше, а ведь проводку жгет именно сила тока). Вроде как по теории должно работать, хотя если честно, я в теории не силен...
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Не выдержит! Нужно учитывать и количество витков, т.е. длину провода, тонкого провода витков намного больше. Будет КЗ, и перегрев с возгоранием! Или выгорит слабое место, если повезет - это будет предохранитель!
Теоритически можно поставить что нить понижающее через реле, но это уже сложно а значит и не надежно!
P.S. А взаимозаменить втягивающие видимо не вариант?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Серега55 »

@leks, втягивающие на них по крепежу одинаковые, местами поменять не проблема, но хотелось бы стартер целиком поставить.. Понизить напряжение в стартерной сети как-то можно?
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Понижать напряжение придется не в стартерной цепи, а в цепи управления, то есть всё для той же втягивающей катушки! А стартер по любому подключать к одному аккумулятору, слишком большие у него токи.
Потому и считаю замену втягивающей катушки оптимальным вариантом.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 22 секунды:
Серега55:Во втягивающем 12-и вольтового стартера имеется 2 обмотки - втягивающая (провод диаметром 1,2мм) и удерживающая (0,8мм)..
Серега55, действительно, ошибся я, не получится втягивающие поменять, только полностью стартер. Из головы вылетело там же две обмотки, если мы одну втягивающую запитаем от 24V то при замыкании пятака удерживающая будет питается от толстого провода, а если там будет 12V то держать не будет.. Ссори за ввод в заблуждение :oops: !
Только ставить полностью стартер на 12V, ставить понижающий трансформатор с реле на управление втягом (думаю это проще чем переделывать часть существующей цепи на 12v).
А стартер все равно только на один аккум, у него при запуске до 200 ампер (если не ошибаюсь) нагрузка развивается. Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения :D .
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение MAXXX »

@leks:ставить понижающий трансформатор
@leks:Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения
Только еще учти, что постоянный ток не трансформируется!! Трансформируется только переменный, так, что это того не стоит.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Я не правильно его назвал, а имел ввиду вот такой прибор - http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&pcat=117 .
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Snake »

прочитал тут один чел пишит что поставил стартер от комбайна и не париться :D :D :D Nissan Diesel Condor FE6 - какой стратер. Марка, сколько?
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 44
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение MAXXX »

@leks:Я не правильно его назвал, а имел ввиду вот такой прибор
хороший девайс!! Но на стартер не пойдет, там ток не менее 100 ампер, а у этого 20.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

MAXXX:хороший девайс!! Но на стартер не пойдет, там ток не менее 100 ампер, а у этого 20.
Ну на стартер я его и не предлагал ставить, а только на упраление втягивающим реле, а там ни как не 100А. По мощности полюбому нужно подбирать, и даже с запасом, а ссыль привел как пример.
Не получиться найти по мощности на втягивающее, можно вставить такой преобразователь между замком зажигания и реле стартера - там ещё меньше токи, но придется приобрести реле стартера на 12V, а сам провод втягивающей катушки,коммутируемый реле стартера запитать так же как и стартер от одного аккумулятора.
Можно подогнать и ту схему что предлагал вначале с заменой втягивающей катушки, нужно только её "усовершенствовать", снять на ней заднюю крышку, отсоединить контакт удерживающей катушки от клеммы и примастить на этот контакт родные 24V через реле.
При желании можно и всю систему запуска переделать на 12V!
Я просто предлагаю варианты решения вопроса, после выбора подходящего варианта можно обсудить и детали.Но проблема вполне решаемая.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Серега55 »

Парни, смотрю на ваши беседы как баран на новые ворота, для меня это уже как полет на Луну
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Вот набросал схемку подключения 12 вольтового стартера на 24 вольтовую систему запуска.
Всё оказалось намного проще - затраты только провода, без преобразователей и приобретения дополнительных реле!
Красными стрелками показана оставшаяся цепь на 24V.
Зелёными - цепь которая теперь на 12V.
Синие - новые соединения (провода).
Нужно учесть что плавкую вставку (указана желтым) нужно будет заменить по амперажу подходящую для 12V (то есть видимо на 65А, как указано на схеме которая изначально и была для 12v).
Поправляем! Критикуем! :)
12v стартер в 24v проводку? - Система запуска1.jpg
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Snake »

@leks:Вот набросал схемку подключения 12 вольтового стартера на 24 вольтовую систему запуска.
Всё оказалось намного проще - затраты только провода, без преобразователей и приобретения дополнительных реле!
Красными стрелками показана оставшаяся цепь на 24V.
Зелёными - цепь которая теперь на 12V.
Синие - новые соединения (провода).
Нужно учесть что плавкую вставку (указана желтым) нужно будет заменить по амперажу подходящую для 12V (то есть видимо на 65А, как указано на схеме которая изначально и была для 12v).
Поправляем! Критикуем! :)
Поздравляем в теории все окей теперь только воплотить в жизнь и радоваться :beer:

Серега55 теперь дело за тобой
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Да, это теория..
На практике можно предположить что через реле стартера, в цепи которая теперь на 12V, будут протекать бОльшие токи и значит увеличится нагрузка на контакты.
Но самое главное как будет заряжаться аккумулятор который питает стартер, ведь зарядка идет общая на 24v? Будет ли второй аккум. делиться здоровьем? Надо поинтересоваться у аккумуляторщиков.
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 51
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Snake »

надо глянуть какое реле стартера у 12В и 24В возможно оно одно и тоже
Аватара пользователя
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 41
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Денис Белозеров »

товарищи такое делать категорически нельзя! Аккумулятор умрет (вообще) за 2 - 3 дня, спросите у любого автоэлектрика, будет время - напишу почему. Аккумулятор даже взорваться может!
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение @leks »

Денис Белозеров:..будет время - напишу почему.
Денис, ждем!
А у автоэлектриков Серега55 видимо уже спрашивал - http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... entry60262 , стандартное поведение "специалистов" в автосервисах - как что сложное сразу пыль в глаза.. для них это "Больше проблем ,чем пользы".
Серега55, а почему стартер хочешь менять? Что со старым случилось?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Сообщение Серега55 »

Старый уже такой страшненький, боюсь подведет когда не надо. А тут подвернулся 12-и вольтовый с турбового Нисан-Терано, после хорошего ремонта, думал, может его впендюрить если без сильных переделок. Тем более Камазист с толку сбил - "ставь перед ним лампочку с фары и вперед..."
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2242
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
 Re: 12v стартер в 24v проводку?

Сообщение MAZDA BONGO »

подниму тему из небытия. навернулся у нас на бульдозере 24 v стартер. эксклюзивный гад. с военной техники. ну работать то как то надо. а в наличии только точно такой же стартер но на 12 v. скрипя зубами даю команду ставить. и вот уже полгода как этот колхоз работает. сгорит-не беда.12-вольтовый проще найти
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
Любитель R
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 197
Зарегистрирован: 16.03.2016
Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
Откуда: Сахалин, 65 регион
Поблагодарили: 38 раз
 Re: 12v стартер в 24v проводку?

Сообщение Любитель R »

Работать будет, его крутить долго нельзя, греется быстрее чем штатный.
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
Неисправность
 Re: 12v стартер в 24v проводку?

Сообщение Неисправность »

Парни,подскажите подалуйста,как определить статор стартера 12 или 24 вольта?Есть критерии для определения?
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2242
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 173 раза
 Re: 12v стартер в 24v проводку?

Сообщение MAZDA BONGO »

чаще всего это толщина провода. 12в толще
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделать кабину с 12V на 24V
    Доставкин » » в форуме Atlas. Электрика
    0 Ответы
    1293 Просмотры
    Последнее сообщение Доставкин
  • как отсоединить кабину и проводку
    Дарсен » » в форуме Scania. Электрика
    0 Ответы
    379 Просмотры
    Последнее сообщение Дарсен
  • 350NWS Радио MAN TopLine2 12V с навигационным блоком
    ВладимирHay » » в форуме TGX. Дополнительное оборудование
    0 Ответы
    936 Просмотры
    Последнее сообщение ВладимирHay
  • Не работают два прикуривателя 24v Актрос 1848 предохранители целые,пожскажите,может кто сталкивался
    egorov.sergey » » в форуме Actros
    21 Ответы
    19707 Просмотры
    Последнее сообщение SRG
  • 12v Actros 1842
    Anatol » » в форуме Actros
    4 Ответы
    837 Просмотры
    Последнее сообщение SRG