12v стартер в 24v проводку? ⇐ Atlas. Электрика
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темысергей265
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
12v стартер в 24v проводку?
Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года(правый руль), а то в книге более молодые модели
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.12.2008
- Авто: Mazda Titan, 1990г.в.,МКПП, SL
- Откуда: Томск
-
Автор темысергей265
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года
с проводкой повозился "народный умелец"(хотя я его понимаю он по мере возможности
искал выход из трудного положения)короче ----бортовая проводка 24 в--стартер 12в клапан отсечки 12в
--свечи, приборы, лампы 24в--реле 50\50 датчики тоже .Ну ,а сама проводка (местами родная)
плюс к этому три аккумулятора
я забрал машину в убитом состоянии (отмыл сделал капиталку движку ) НО !RZ9HW:а что именно за проблема?
с проводкой повозился "народный умелец"(хотя я его понимаю он по мере возможности
искал выход из трудного положения)короче ----бортовая проводка 24 в--стартер 12в клапан отсечки 12в
--свечи, приборы, лампы 24в--реле 50\50 датчики тоже .Ну ,а сама проводка (местами родная)
плюс к этому три аккумулятора
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.12.2008
- Авто: Mazda Titan, 1990г.в.,МКПП, SL
- Откуда: Томск
Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года
да....ну мой совет искать схему и все переделывать на 24в как с завода шло! Либо второй вариант: ставит 3 аккумулятора и 2 генератора - один будет заряжать один 12в аккумулятор, другой будет заряжать последовательную цепь из 2х аккумуляторов т.е. 24в. И ЧЁТКО разделять эти цепи т.е. 12в и 24в между собой. Общий у них будет только корпус. Но это ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Автор темысергей265
- Зажигание
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 61
Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года
попробую отмыть и прозвонить старую проводку (а схему зарисую сам)
всеравно за идею спасибо (просто у меня компрессор кондишки висит просто без дела
можно на его место генератор поставить....!)
интересно!такое мне пока не советовали .....но я нашел стартер за 6500RZ9HW:да....ну мой совет искать схему и все переделывать на 24в как с завода шло! Либо второй вариант: ставит 3 аккумулятора и 2 генератора - один будет заряжать один 12в аккумулятор, другой будет заряжать последовательную цепь из 2х аккумуляторов т.е. 24в. И ЧЁТКО разделять эти цепи т.е. 12в и 24в между собой. Общий у них будет только корпус. Но это ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
попробую отмыть и прозвонить старую проводку (а схему зарисую сам)
всеравно за идею спасибо (просто у меня компрессор кондишки висит просто без дела
можно на его место генератор поставить....!)
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
подскажите по электрике
Всем доброго времени суток!
Подскажите такой вопросик. У меня на «Атласе» электрооборудование на 24В. На стартере, в бендиксе не держит удерживающая обмотка. Нашел бендикс от 12-и вольтового стартера, будет ли он работать и как долго? Местные электрики вразумительного ответа тоже дать не могут (говорят, будет работать, если долго не крутить). И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.
Подскажите такой вопросик. У меня на «Атласе» электрооборудование на 24В. На стартере, в бендиксе не держит удерживающая обмотка. Нашел бендикс от 12-и вольтового стартера, будет ли он работать и как долго? Местные электрики вразумительного ответа тоже дать не могут (говорят, будет работать, если долго не крутить). И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.
Re: подскажите по электрике
Скорее всего оно просто сгорит от высокого напряжения. Может, последовательно соединить еще какой-нибудь потребитель помощнее? Я в советские времена на КамАЗе брал 24В провод +, подсоединял к 21W лампочке на 12В, а потом уже к 12В приемнику, и все работало. 24В=12+12. Пример: АКБ. Наверное и в обратную сторону так же. Хотя, конечно, стартер не приемник, тут мозги у электриков включать надо. Типа сопротивление, силу тока мерить или еще чего-нибудь. Я в этом не силен. Удачи.
Re: подскажите по электрике
надо подключить его на 12 в, померить сопротивление и потребляемый ток 12-ти вольтового бендикса, вычислить потребляемою им мощность по формуле P=U*R (где U=12, R-сопротивление), затем последовательно подключить резистор не меньшей мощности и сопротивлением, равным сопротивлению бендикса!
А так правильно Большой А сказал - сгорит!!!
А так правильно Большой А сказал - сгорит!!!
Re: подскажите по электрике
сорри, ошибочка вышла!!!! мощность считать по формуле P=U*I, где I-сила тока в цепи бендикса.!!!
у них разное сопротивление обмотки.
Серега55:И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.
у них разное сопротивление обмотки.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Парни, подскажите, можно ли подключить 12-и вольтовый стартер на 24-х вольтовое бортовое оборудование? Как это сделать с минимальными затратами?
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Cерега55 я так думаю блин со стартером мутить геморрой себе.Проще наверно поставить родной на 24В все таки энтот девайс потребляет много ампер.Серега55:Парни, подскажите, можно ли подключить 12-и вольтовый стартер на 24-х вольтовое бортовое оборудование? Как это сделать с минимальными затратами?
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Теоритически будет работать схема - двигатель стартера на 12V а втягивающая катушка на 24V.
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
P.S. А с лампочкой - бред! Еслиб всё так просто.. По такой теории получается если на 24V подключить лампочку на 24V то после неё вообще тока не останется!
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
P.S. А с лампочкой - бред! Еслиб всё так просто.. По такой теории получается если на 24V подключить лампочку на 24V то после неё вообще тока не останется!

Последний раз редактировалось @leks 20 фев 2011, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??@leks:Теоритически будет работать схема - двигатель стартера на 12V а втягивающая катушка на 24V.
Нужно будет толстый провод который напрямую идёт от аккумулятора к двигателю стартера (через пятаки которые замыкает втягивающее) подключить на один аккумулятор.
Получиться стартер на 12V а управление старое на 24V.
Но тогда будет неравномерная зарядка аккумов, хотя.. можно менять их периодически.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Ежели нет - то и разговора нет..
Если втягивающие на 12 и 24 вольтовых стартерах одинаковые (по конструкции) и легко взаимозаменяются (а такое вполне возможно) - то это самый простой способ.Snake:надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??
Ежели нет - то и разговора нет..

-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
я за упрощение наших авто
да нет просто если уж совсем невмоготу то можно подумать как помочь. Я к чему веду тему что всякие переделки ведут к снижению надежность. иногда получается в самый не подходящий момент энта переделка и подведет@leks:Если втягивающие на 12 и 24 вольтовых стартерах одинаковые (по конструкции) и легко взаимозаменяются (а такое вполне возможно) - то это самый простой способ.Snake:надо упрощать себе жизнь а не усложнять я прав??
Ежели нет - то и разговора нет..

я за упрощение наших авто

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Во втягивающем 12-и вольтового стартера имеется 2 обмотки - втягивающая (провод диаметром 1,2мм) и удерживающая (0,8мм). При увеличении напряжения сила тока должна уменьшаться, поэтому 24-х вольтовые обмотки должны быть выполнены из более тонкого провода? Кстати, в проводке, идущей по моей машине, провода тоньше, чем на 12-и вольтовых. Логически получается, что 12-и вольтовые провода при одинаковой мощности потребителя должны спокойно выдерживать 24 вольта (сила тока-то ведь в 2 раза меньше, а ведь проводку жгет именно сила тока). Вроде как по теории должно работать, хотя если честно, я в теории не силен...
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Не выдержит! Нужно учитывать и количество витков, т.е. длину провода, тонкого провода витков намного больше. Будет КЗ, и перегрев с возгоранием! Или выгорит слабое место, если повезет - это будет предохранитель!
Теоритически можно поставить что нить понижающее через реле, но это уже сложно а значит и не надежно!
P.S. А взаимозаменить втягивающие видимо не вариант?
Теоритически можно поставить что нить понижающее через реле, но это уже сложно а значит и не надежно!
P.S. А взаимозаменить втягивающие видимо не вариант?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
@leks, втягивающие на них по крепежу одинаковые, местами поменять не проблема, но хотелось бы стартер целиком поставить.. Понизить напряжение в стартерной сети как-то можно?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Понижать напряжение придется не в стартерной цепи, а в цепи управления, то есть всё для той же втягивающей катушки! А стартер по любому подключать к одному аккумулятору, слишком большие у него токи.
Потому и считаю замену втягивающей катушки оптимальным вариантом.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 22 секунды:
!
Только ставить полностью стартер на 12V, ставить понижающий трансформатор с реле на управление втягом (думаю это проще чем переделывать часть существующей цепи на 12v).
А стартер все равно только на один аккум, у него при запуске до 200 ампер (если не ошибаюсь) нагрузка развивается. Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения
.
Потому и считаю замену втягивающей катушки оптимальным вариантом.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 22 секунды:
Серега55, действительно, ошибся я, не получится втягивающие поменять, только полностью стартер. Из головы вылетело там же две обмотки, если мы одну втягивающую запитаем от 24V то при замыкании пятака удерживающая будет питается от толстого провода, а если там будет 12V то держать не будет.. Ссори за ввод в заблуждениеСерега55:Во втягивающем 12-и вольтового стартера имеется 2 обмотки - втягивающая (провод диаметром 1,2мм) и удерживающая (0,8мм)..

Только ставить полностью стартер на 12V, ставить понижающий трансформатор с реле на управление втягом (думаю это проще чем переделывать часть существующей цепи на 12v).
А стартер все равно только на один аккум, у него при запуске до 200 ампер (если не ошибаюсь) нагрузка развивается. Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения

-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 44
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
@leks:ставить понижающий трансформатор
Только еще учти, что постоянный ток не трансформируется!! Трансформируется только переменный, так, что это того не стоит.@leks:Целая трансформаторная будка понадобиться для понижения
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Я не правильно его назвал, а имел ввиду вот такой прибор - http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&pcat=117 .
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
прочитал тут один чел пишит что поставил стартер от комбайна и не париться
Nissan Diesel Condor FE6 - какой стратер. Марка, сколько?



-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 44
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
хороший девайс!! Но на стартер не пойдет, там ток не менее 100 ампер, а у этого 20.@leks:Я не правильно его назвал, а имел ввиду вот такой прибор
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Не получиться найти по мощности на втягивающее, можно вставить такой преобразователь между замком зажигания и реле стартера - там ещё меньше токи, но придется приобрести реле стартера на 12V, а сам провод втягивающей катушки,коммутируемый реле стартера запитать так же как и стартер от одного аккумулятора.
Можно подогнать и ту схему что предлагал вначале с заменой втягивающей катушки, нужно только её "усовершенствовать", снять на ней заднюю крышку, отсоединить контакт удерживающей катушки от клеммы и примастить на этот контакт родные 24V через реле.
При желании можно и всю систему запуска переделать на 12V!
Я просто предлагаю варианты решения вопроса, после выбора подходящего варианта можно обсудить и детали.Но проблема вполне решаемая.
Ну на стартер я его и не предлагал ставить, а только на упраление втягивающим реле, а там ни как не 100А. По мощности полюбому нужно подбирать, и даже с запасом, а ссыль привел как пример.MAXXX:хороший девайс!! Но на стартер не пойдет, там ток не менее 100 ампер, а у этого 20.
Не получиться найти по мощности на втягивающее, можно вставить такой преобразователь между замком зажигания и реле стартера - там ещё меньше токи, но придется приобрести реле стартера на 12V, а сам провод втягивающей катушки,коммутируемый реле стартера запитать так же как и стартер от одного аккумулятора.
Можно подогнать и ту схему что предлагал вначале с заменой втягивающей катушки, нужно только её "усовершенствовать", снять на ней заднюю крышку, отсоединить контакт удерживающей катушки от клеммы и примастить на этот контакт родные 24V через реле.
При желании можно и всю систему запуска переделать на 12V!
Я просто предлагаю варианты решения вопроса, после выбора подходящего варианта можно обсудить и детали.Но проблема вполне решаемая.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Парни, смотрю на ваши беседы как баран на новые ворота, для меня это уже как полет на Луну
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Вот набросал схемку подключения 12 вольтового стартера на 24 вольтовую систему запуска.
Всё оказалось намного проще - затраты только провода, без преобразователей и приобретения дополнительных реле!
Красными стрелками показана оставшаяся цепь на 24V.
Зелёными - цепь которая теперь на 12V.
Синие - новые соединения (провода).
Нужно учесть что плавкую вставку (указана желтым) нужно будет заменить по амперажу подходящую для 12V (то есть видимо на 65А, как указано на схеме которая изначально и была для 12v).
Поправляем! Критикуем!
Всё оказалось намного проще - затраты только провода, без преобразователей и приобретения дополнительных реле!
Красными стрелками показана оставшаяся цепь на 24V.
Зелёными - цепь которая теперь на 12V.
Синие - новые соединения (провода).
Нужно учесть что плавкую вставку (указана желтым) нужно будет заменить по амперажу подходящую для 12V (то есть видимо на 65А, как указано на схеме которая изначально и была для 12v).
Поправляем! Критикуем!

-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта

Серега55 теперь дело за тобой
Поздравляем в теории все окей теперь только воплотить в жизнь и радоваться@leks:Вот набросал схемку подключения 12 вольтового стартера на 24 вольтовую систему запуска.
Всё оказалось намного проще - затраты только провода, без преобразователей и приобретения дополнительных реле!
Красными стрелками показана оставшаяся цепь на 24V.
Зелёными - цепь которая теперь на 12V.
Синие - новые соединения (провода).
Нужно учесть что плавкую вставку (указана желтым) нужно будет заменить по амперажу подходящую для 12V (то есть видимо на 65А, как указано на схеме которая изначально и была для 12v).
Поправляем! Критикуем!

Серега55 теперь дело за тобой
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Да, это теория..
На практике можно предположить что через реле стартера, в цепи которая теперь на 12V, будут протекать бОльшие токи и значит увеличится нагрузка на контакты.
Но самое главное как будет заряжаться аккумулятор который питает стартер, ведь зарядка идет общая на 24v? Будет ли второй аккум. делиться здоровьем? Надо поинтересоваться у аккумуляторщиков.
На практике можно предположить что через реле стартера, в цепи которая теперь на 12V, будут протекать бОльшие токи и значит увеличится нагрузка на контакты.
Но самое главное как будет заряжаться аккумулятор который питает стартер, ведь зарядка идет общая на 24v? Будет ли второй аккум. делиться здоровьем? Надо поинтересоваться у аккумуляторщиков.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
надо глянуть какое реле стартера у 12В и 24В возможно оно одно и тоже
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 41
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
товарищи такое делать категорически нельзя! Аккумулятор умрет (вообще) за 2 - 3 дня, спросите у любого автоэлектрика, будет время - напишу почему. Аккумулятор даже взорваться может!
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
А у автоэлектриков Серега55 видимо уже спрашивал - http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... entry60262 , стандартное поведение "специалистов" в автосервисах - как что сложное сразу пыль в глаза.. для них это "Больше проблем ,чем пользы".
Серега55, а почему стартер хочешь менять? Что со старым случилось?
Денис, ждем!Денис Белозеров:..будет время - напишу почему.
А у автоэлектриков Серега55 видимо уже спрашивал - http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... entry60262 , стандартное поведение "специалистов" в автосервисах - как что сложное сразу пыль в глаза.. для них это "Больше проблем ,чем пользы".
Серега55, а почему стартер хочешь менять? Что со старым случилось?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Старый уже такой страшненький, боюсь подведет когда не надо. А тут подвернулся 12-и вольтовый с турбового Нисан-Терано, после хорошего ремонта, думал, может его впендюрить если без сильных переделок. Тем более Камазист с толку сбил - "ставь перед ним лампочку с фары и вперед..."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2242
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: 12v стартер в 24v проводку?
подниму тему из небытия. навернулся у нас на бульдозере 24 v стартер. эксклюзивный гад. с военной техники. ну работать то как то надо. а в наличии только точно такой же стартер но на 12 v. скрипя зубами даю команду ставить. и вот уже полгода как этот колхоз работает. сгорит-не беда.12-вольтовый проще найти
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 197
- Зарегистрирован: 16.03.2016
- Авто: Nissan Atlas, 1990г.в., AMF22-004164, TD27, мкпп, 4wd
- Откуда: Сахалин, 65 регион
- Поблагодарили: 38 раз
Re: 12v стартер в 24v проводку?
Работать будет, его крутить долго нельзя, греется быстрее чем штатный.
Nissan Atlas (бортовой), 1990, AMF22-VFKZ, TD27, мкпп RS5W81A, HG43, 4wd. Nissan (cherry)-Vanette, 1983, KHC120-156079, A15s, мкпп, 2wd.
Re: 12v стартер в 24v проводку?
Парни,подскажите подалуйста,как определить статор стартера 12 или 24 вольта?Есть критерии для определения?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2242
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 173 раза
Re: 12v стартер в 24v проводку?
чаще всего это толщина провода. 12в толще
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1293 Просмотры
-
Последнее сообщение Доставкин
-
- 0 Ответы
- 379 Просмотры
-
Последнее сообщение Дарсен
-
-
350NWS Радио MAN TopLine2 12V с навигационным блоком
ВладимирHay » » в форуме TGX. Дополнительное оборудование - 0 Ответы
- 936 Просмотры
-
Последнее сообщение ВладимирHay
-
-
-
Не работают два прикуривателя 24v Актрос 1848 предохранители целые,пожскажите,может кто сталкивался
egorov.sergey » » в форуме Actros - 21 Ответы
- 19707 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
-
-
- 4 Ответы
- 837 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG