12v стартер в 24v проводку? ⇐ Atlas. Электрика
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темысергей265
- Зажигание
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 58
12v стартер в 24v проводку?
Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года(правый руль), а то в книге более молодые модели
-
Автор темысергей265
- Зажигание
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 58
Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года
с проводкой повозился "народный умелец"(хотя я его понимаю он по мере возможности
искал выход из трудного положения)короче ----бортовая проводка 24 в--стартер 12в клапан отсечки 12в
--свечи, приборы, лампы 24в--реле 50\50 датчики тоже .Ну ,а сама проводка (местами родная)
плюс к этому три аккумулятора
я забрал машину в убитом состоянии (отмыл сделал капиталку движку ) НО !RZ9HW:а что именно за проблема?
с проводкой повозился "народный умелец"(хотя я его понимаю он по мере возможности
искал выход из трудного положения)короче ----бортовая проводка 24 в--стартер 12в клапан отсечки 12в
--свечи, приборы, лампы 24в--реле 50\50 датчики тоже .Ну ,а сама проводка (местами родная)
плюс к этому три аккумулятора
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.12.2008
- Авто: Mazda Titan, 1990г.в.,МКПП, SL
- Откуда: Томск
Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года
да....ну мой совет искать схему и все переделывать на 24в как с завода шло! Либо второй вариант: ставит 3 аккумулятора и 2 генератора - один будет заряжать один 12в аккумулятор, другой будет заряжать последовательную цепь из 2х аккумуляторов т.е. 24в. И ЧЁТКО разделять эти цепи т.е. 12в и 24в между собой. Общий у них будет только корпус. Но это ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Автор темысергей265
- Зажигание
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Башкирия Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 58
Re: Помогите с электро схемой на АТЛАС 1989года
попробую отмыть и прозвонить старую проводку (а схему зарисую сам)
всеравно за идею спасибо (просто у меня компрессор кондишки висит просто без дела
можно на его место генератор поставить....!)
интересно!такое мне пока не советовали .....но я нашел стартер за 6500RZ9HW:да....ну мой совет искать схему и все переделывать на 24в как с завода шло! Либо второй вариант: ставит 3 аккумулятора и 2 генератора - один будет заряжать один 12в аккумулятор, другой будет заряжать последовательную цепь из 2х аккумуляторов т.е. 24в. И ЧЁТКО разделять эти цепи т.е. 12в и 24в между собой. Общий у них будет только корпус. Но это ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
попробую отмыть и прозвонить старую проводку (а схему зарисую сам)
всеравно за идею спасибо (просто у меня компрессор кондишки висит просто без дела
можно на его место генератор поставить....!)
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
подскажите по электрике
Всем доброго времени суток!
Подскажите такой вопросик. У меня на «Атласе» электрооборудование на 24В. На стартере, в бендиксе не держит удерживающая обмотка. Нашел бендикс от 12-и вольтового стартера, будет ли он работать и как долго? Местные электрики вразумительного ответа тоже дать не могут (говорят, будет работать, если долго не крутить). И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.
Подскажите такой вопросик. У меня на «Атласе» электрооборудование на 24В. На стартере, в бендиксе не держит удерживающая обмотка. Нашел бендикс от 12-и вольтового стартера, будет ли он работать и как долго? Местные электрики вразумительного ответа тоже дать не могут (говорят, будет работать, если долго не крутить). И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.
Re: подскажите по электрике
Скорее всего оно просто сгорит от высокого напряжения. Может, последовательно соединить еще какой-нибудь потребитель помощнее? Я в советские времена на КамАЗе брал 24В провод +, подсоединял к 21W лампочке на 12В, а потом уже к 12В приемнику, и все работало. 24В=12+12. Пример: АКБ. Наверное и в обратную сторону так же. Хотя, конечно, стартер не приемник, тут мозги у электриков включать надо. Типа сопротивление, силу тока мерить или еще чего-нибудь. Я в этом не силен. Удачи.
Re: подскажите по электрике
надо подключить его на 12 в, померить сопротивление и потребляемый ток 12-ти вольтового бендикса, вычислить потребляемою им мощность по формуле P=U*R (где U=12, R-сопротивление), затем последовательно подключить резистор не меньшей мощности и сопротивлением, равным сопротивлению бендикса!
А так правильно Большой А сказал - сгорит!!!
А так правильно Большой А сказал - сгорит!!!
Re: подскажите по электрике
сорри, ошибочка вышла!!!! мощность считать по формуле P=U*I, где I-сила тока в цепи бендикса.!!!
у них разное сопротивление обмотки.
Серега55:И вообще, в чем разница 24-х и 12-и вольтового оборудования (хотя бы по стартеру), что там другое (сечение проводов или что-то еще)?, нигде не могу найти в чем принципиальная разница.
у них разное сопротивление обмотки.
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
12-и вольтовый стартер на 24 вольта
Парни, подскажите, можно ли подключить 12-и вольтовый стартер на 24-х вольтовое бортовое оборудование? Как это сделать с минимальными затратами?
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
Предложили поставить по такой схеме: "+24В" - лампочка от фары 24В - реле стартера12В - стартер 12В. Якобы лампочка понизит напряжение в сети до приемлемого и стартер не сгорит. Сомнительно что-то
Дополнительная АКБ (третья) и подключение на одну из двух имеющихся АКБ не рассматривается как непрактичное.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 340 Просмотры
-
Последнее сообщение Дарсен
02 окт 2016, 12:01
-
-
Плохо заводится, как будто севший акум, ч может быть это стартер грешит подскажите ктто делать. Может быть это стартер.?
Евгений ростов » 26 окт 2019, 08:35 » в форуме Dyna, ToyoAce. Двигатель - 1 Ответы
- 403 Просмотры
-
Последнее сообщение Boris.Stupin
16 ноя 2019, 14:29
-
-
- 3 Ответы
- 825 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
26 июл 2018, 13:52
-
- 12 Ответы
- 2156 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейВ
01 апр 2017, 22:36
-
- 0 Ответы
- 519 Просмотры
-
Последнее сообщение Sharik
21 авг 2017, 18:57