Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430 ⇐ XF95, XF105, XF106
Информация
DAF-форум
DAF-форум
Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Нахожусь в отчаянной ситуации. Может кто сталкивался. DAF XF 95.430 2005 г.в. пропала тяга и расход увеличился до 48-50 л/100. Спецы сказали, что вопрос в топливной. Путем манипуляций с манометром замеряли давление в магистрали подачи топлива с тннд на PLD секции . Давление в магистрали, по словам слесарей, отсутствовало, а при зажатии магистрали обратки топлива подымалось не значительно. Итог, ставим новый тннд (производства дизельтехник 300€). Проводим те же манипуляции с манометром. Давление поднялось до 1 бар., при норме в 5,2 бар. Перекрываем обратку появляется избыточное давление выше 7 бар., как и должно быть. Меняем обратный клапан на новый (150€). Ситуация не меняется. Давление увеличивается только при перекрытии магистрали обратки. Решаем, что тннд дизельтехник шило и может перепускать в себе. Покупаем и ставим новый оригинальный дафовский тннд (500€). Ситуация не меняется. В магистрали подачи топлива от тннд на PLD секции давление выше 2 бар на оборотах не поднимается, пока не перекроешь обратку. При этом обратный клапан, на магистрали за PLD секциями рассчитан на открытие при 5,2 бар. (На самом клапане написано).Логически рассудив предполагаем, что возможно новый клапан может быть бракованный. Демонтируем его и глушим отверстие куда он должен устанавливаться. Проверяем давление в магистрали подачи топлива на PLD ручной подкачной, а его нет. Перекрываем обратку и рукой накачивается избыточное давление, свыше 6 бар. Ребус. Очевидно, что топливо где то перепускает из магистрали подачи на PLD в обратку. Предполагаем, что PLD секции могут в себе перепускать. Отдаем их в ремонт с последующей проверкой на стенде и гарантией ( это ещё 6х140€=840€). Устанавливаем секции на место, предварительно поменяв все уплотнительные резинки и проверив посадочные гнезда на выработку и наличие раковин. Результат никакой. Остаётся только одно, топливо перепускает из магистрали подачи в обратку где то в корпусе насоса, но я не могу даже предположить где. Подскажите как такое может быть?
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.04.2021
- Авто: DAF
- Откуда: Московская область
Re: Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
Интересный вопрос, но сложно ответить без диагностики у машины.
Скажу, что частой причиной - не оригинальный фильтр(который не подходит не по диаметру не по высоте). Все давление уходит через корпус фильтра в обратку.
Скажу, что частой причиной - не оригинальный фильтр(который не подходит не по диаметру не по высоте). Все давление уходит через корпус фильтра в обратку.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Падает давление в топливной магистрали на заглушенном D-13/
белохребтов игорь » 14 янв 2015, 14:11 » в форуме FH13 - 5 Ответы
- 5334 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталий Никешин
26 апр 2016, 20:49
-
-
- 0 Ответы
- 182 Просмотры
-
Последнее сообщение Евген42rus
29 июн 2019, 02:39
-
- 0 Ответы
- 1929 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр020391
20 июн 2017, 13:48
-
-
Причина попадания масла в корпус тннд
Вячеслав 174 » 02 май 2018, 10:57 » в форуме XF95, XF105, XF106 - 0 Ответы
- 361 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячеслав 174
02 май 2018, 10:57
-
-
- 0 Ответы
- 645 Просмотры
-
Последнее сообщение zxКанат
23 мар 2017, 15:31