Здравствуйте! Антифриз из системы охлаждения двигателя попадает в масло.
Перетекает антифриз приимущественно когда машина не используется и в мороз, меньше литра за 3 дня простоя.
В чём может быть причина?
Freightliner Columbia 2003. Двигатель: detroit diesel s60
Всем здравствуйте нужна консультация двигатель Детройт 60 начал уходить с расшырителя антифриз масло сластит и с сапуна есть тоже признаки антифриза начал сапунить прошёл 23000 от замены масла масла уровень стоит нежрет компрессор капиталка была прошёл 23000 мои действия у нас в Караганде спецов нет
Добрый день!
Купили авто Ф90 19.362.
На щупе вафля...Слил масло. Сначала было несколько капель чистого антифриза, затем густое масло с вкраплениями воды.
С чего начать?
Машина не грелась, ни кипела, газы не шли.
Если гильза проседает должно давить в расширитель???
Может ли быть что либо с теплообменником?
Как проверить охлаждение форткамер?
Любые мнения и советы будут учтены.
Последнее сообщение
Короче пришел к выводу что при пробое теплообменника или прокладки масло будет уходить в антифриз, а не наоборот.
Остаются узлы где нет противодавления со стороны масла, а это уплотнения гильз и форткамеры.
Доброго времени суток, прошу совета, после перегрева двигателя пошел антифриз в масло, подскажите пожалуйста что в первую очередь нужно проверять что бы найти причину. Вольво fh12
Последнее сообщение
искать моториста.. или цех, ремонтную мастерскую по ремонту и шлифовке блоков головок, они может посоветуют моториста по твоему движку, он осмотрит сделает дефектовку подскажет скажет причину, какие нужны запчасти или ремкомплект целиком и даже где их купить, а может даже у них это все и есть в наличии..
скорее всего сгорела прокладка или появились микротрещины, но это все сам спец тебе скажет...
антифриз идет в поддон, гильзы в порядке газы в систему охлаждения не идут. в чем беда?
Последнее сообщение
антифриз в масле.. или гильза, или теплообменник. или какой то иной способ проникновения антифриза в масло..
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
снимите поддон . очистителем очистите картер . можно подать давление 0.2 в систему охлаждения и смотрите откуда покапает антифриз
Антифриз начал уходит в поддон. Пробег 850.000
Сняв поддон , подали давление в систему охлаждения. Утечку не где не показало. Решили заменить все гильзы и проверили гбц.
Все собрали обратно. После авто проехал 2500 и снова такая же проблема. Куда лезть ? Подскажите
Последнее сообщение
не заметил ответа на свой вопрос))) странно что осмотр картера двигателя с опресованной системой охлаждения ничего не дал.. предположу возможные варианты
трещина в перемычках между местами гильз в блоке
трещина втулки насос форсунки
Сняли поддон и масленный насос. Дали давление и антифриз начал капать из Канала куда давит масло насос масленный
Вырос уровень масла в полтора раза сначала думал что антифриз но он на месте тогда решил что это ДТ только где и как ?
Может у кого был подобный случай ?
Последнее сообщение
Тебе нужно менять форсунки они у тебя льют,топливо не успевает сгорать.
Ни в коем разе.. :o ...Если машинка Евро-2, то для начала замените ручную помпу подкачки на ТНВД,...мне эта неисправность очень часто встречалась, когда я работал на дилерской станции. Если машина Евро-3, первых выпусков..год этак так 2000-2001, то у них были проблеммы с резиновыми уплотнениями секций...Сам лично видел это...