Здравствуйте. Загрузили машину выехали на светофоре начала троить и загорелась ошибка двигателя то красным то жёлтым на холостых тухнет. Поменяли фильтр топливный при прокачки воздуха с 3 форсунки пошла пена. Думали дело в секции поменяли местами 3ю с 4й толку нет так же пузырит. Кто то ссылается на то что форсунка заклинила но пена то идёт до форсунки. Будет ли толк при замене форсунки? И стоит ли вообще туда лезть? А то стоим груженные а на сервис как всегда очередь. Спасибо
Случилось следующее, ехал на машине, проехал порядка 500 км, авто бежал бодро, работал ровно, остановился у кафе попить чаю минут через 20 попробовал завести авто, стартер крутит а запускаться двигатель не хочет, поднял кабину подкачал топливо сделал 2 попытки результат тот же не заводится, попросил коллегу покрутить стартером а я подкачивал топливо, эффект двигатель запустился но работал как то...
Последнее сообщение
Ребята поскажите в чем может быть причина. Даф 95 хф 380 2000г. Машину заглушил постояла 2 часа заводишь все в норме работает как часы. Начинаешь движение газ в пол а машину как будто за зад держут не развивает ообороты. Не много проехав все становится внорме. В чем может быть причина и где искать ее. Насос плд секции
Здравствуйте. Загрузили машину выехали на светофоре начала троить и загорелась ошибка двигателя то красным то жёлтым на холостых тухнет. Поменяли фильтр топливный при прокачки воздуха с 3 форсунки пошла пена. Думали дело в секции поменяли местами 3ю с 4й толку нет так же пузырит. Кто то ссылается на то что форсунка заклинила но пена то идёт до форсунки. Будет ли толк при замене форсунки? И стоит...
Последнее сообщение
Распылитель в форсунки заклинило.я разбирал форсунки чистил распылитель и дальше ехал нормально.
Друзья думаю что мое сообщение поможет кому нить.
У нас автомобиль DAF CF аналоги XF. пропали верхние передачи. Коробка ZF. В даной пробелме гарантировано отбросьте електрику. Тут чисто пневматико механические проблемы.
И так по порядку первое проверте работу кнопку на рычаге передач работает она или нет, путем открутки самого токго воздухопровода на клапане делителе находится с левой стороны...
У меня DAF XF 95 430 и обнаружил что турбина не додувает, по бортовом компьютере доходит только до 1,5.. и расход при нагрузке увеличен..
И вот постал вопрос ее ближайшей замены. Но какую турбину поставить?
Можно ли поставить например с 480-го ДАФа?? или нужно именно турбину для 430 ???
У кого был опыт или кто то знает то буду благодарен за совет!
Последнее сообщение
Повторяю, что сама турбина как бы никому и ничего не должна, она надует именно столько, сколько (по эффективности газообмена) позволит ей сам мотор.
В очень хороший по естественному газообмену цикл, вообще очень много не задуешь, поскольку через мотор воздуха пролетает слишком много, практически как через объёмную дыру . А вот под очень высокой нагрузкой мотора, турбина легко продавливает впуск...
Подскажиете, что делать? Если удастся попасть в кабину, как обойти иммобилайзер?
Мшина груженая, нужо ехать в рейс, а ключей нет. Машину брал с рук, дали второй ключ, но он не открываетдвери и вообще, как будто не от этой машины.
Последнее сообщение
привет....поднимаешь кабину,через скоростной рычаг поднимаешь створки закрытия кабины,но так ты только откроешь кабину...