Может, кто сталкивался... Не могу разобраться с проблемой - не работает турбина. Клапан электромагнитный в порядке, и старый проверял, и новый ставил. Если на клапан дать напрямую напряжение, геометрия турбины срабатывает. Если напрямую дать вакуум на актуатор, тоже срабатывает. А когда все приборы на месте, не работает.
На фишке клапана питание есть.
Или посоветуйте в Москве грамотный сервис по турбинам.
Проблема с турбиной ⇐ Cabstar
-
Автор темыВНИИФ
- Новичок
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.01.2021
- Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
- Откуда: Московская область
Re: Проблема с турбиной
По управлению турбиной вроде нашёл причину. Как раз приехал заказанный ранее вакуумметр, решил проверить производительность насоса. Заглушил выходы на усилитель тормозов и на ЕГР, подключил к выходу на клапан N75. Вакуумный насос даёт разрежение всего -0,4 кПа. Пока его не снимал, не разбирал - времени нет.
-
Автор темыВНИИФ
- Новичок
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.01.2021
- Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
- Откуда: Московская область
Re: Проблема с турбиной
Итак, проблема с неработающей турбиной решена. Не давала работать ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Этот датчик совмещён с датчиком MAF (ДМРВ) и составляет единое целое. Сегодня поставил китайский аналог от Mobiletron (3300 р), клапан и актуатор заработали, турбина дует. Кстати, в первую очередь заменил клапан N75 по настоятельному совету сервисменов, хотя сам был уверен, что клапан рабочий. Поставил китайский Quattro freni (2250 р), посмотрим, как себя поведёт. Оригинальный лежит в запасе на всякий случай. Попутно была выявлена трещина в резиновой трубке около самого вакуумного насоса, которая была причиной недостаточного разрежения. Превентивно заменил все резиновые трубки.
Отправлено спустя 36 минут 18 секунд:
Кстати, по поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты "ушки" для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени найти оригинальный текст сообщения парня, который заморочился подбором клапана (спасибо ему за работу) и номера деталей, но, думаю, желающие могут это сделать сами.
Отправлено спустя 36 минут 18 секунд:
Кстати, по поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты "ушки" для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени найти оригинальный текст сообщения парня, который заморочился подбором клапана (спасибо ему за работу) и номера деталей, но, думаю, желающие могут это сделать сами.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5869 Просмотры
-
Последнее сообщение Вован 41
19 ноя 2014, 13:52
-
- 17 Ответы
- 2327 Просмотры
-
Последнее сообщение truman
09 окт 2017, 20:44
-
- 4 Ответы
- 715 Просмотры
-
Последнее сообщение Роман н
26 май 2019, 07:56
-
-
Скания R440 помогите разобраться с турбиной!!
Димас Видяево » 14 май 2017, 11:30 » в форуме Scania. Двигатель - 2 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
26 май 2017, 00:21
-
-
- 0 Ответы
- 1909 Просмотры
-
Последнее сообщение p.a.v76
18 мар 2013, 09:31