Проблема с турбинойCabstar

Среднетоннажный грузовик Nissan Cabstar
Автор темы
ВНИИФ
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
 Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

Может, кто сталкивался... Не могу разобраться с проблемой - не работает турбина. Клапан электромагнитный в порядке, и старый проверял, и новый ставил. Если на клапан дать напрямую напряжение, геометрия турбины срабатывает. Если напрямую дать вакуум на актуатор, тоже срабатывает. А когда все приборы на месте, не работает.
На фишке клапана питание есть.
Или посоветуйте в Москве грамотный сервис по турбинам.

Реклама
Автор темы
ВНИИФ
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
 Re: Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

По управлению турбиной вроде нашёл причину. Как раз приехал заказанный ранее вакуумметр, решил проверить производительность насоса. Заглушил выходы на усилитель тормозов и на ЕГР, подключил к выходу на клапан N75. Вакуумный насос даёт разрежение всего -0,4 кПа. Пока его не снимал, не разбирал - времени нет.

Автор темы
ВНИИФ
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
 Re: Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

Итак, проблема с неработающей турбиной решена. Не давала работать ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Этот датчик совмещён с датчиком MAF (ДМРВ) и составляет единое целое. Сегодня поставил китайский аналог от Mobiletron (3300 р), клапан и актуатор заработали, турбина дует. Кстати, в первую очередь заменил клапан N75 по настоятельному совету сервисменов, хотя сам был уверен, что клапан рабочий. Поставил китайский Quattro freni (2250 р), посмотрим, как себя поведёт. Оригинальный лежит в запасе на всякий случай. Попутно была выявлена трещина в резиновой трубке около самого вакуумного насоса, которая была причиной недостаточного разрежения. Превентивно заменил все резиновые трубки.

Отправлено спустя 36 минут 18 секунд:
Кстати, по поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты "ушки" для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени найти оригинальный текст сообщения парня, который заморочился подбором клапана (спасибо ему за работу) и номера деталей, но, думаю, желающие могут это сделать сами.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с турбиной, помогите!
    onetwos » 17 окт 2012, 21:57 » в форуме Fuso. Двигатель
    2 Ответы
    5869 Просмотры
    Последнее сообщение Вован 41
    19 ноя 2014, 13:52
  • Скания 144. Проблема с турбиной
    troullete » 13 сен 2017, 09:18 » в форуме Scania
    17 Ответы
    2327 Просмотры
    Последнее сообщение truman
    09 окт 2017, 20:44
  • Клапан управления турбиной.14956EB70B.
    zloi63 » 30 янв 2019, 12:10 » в форуме Cabstar
    4 Ответы
    715 Просмотры
    Последнее сообщение Роман н
    26 май 2019, 07:56
  • Скания R440 помогите разобраться с турбиной!!
    Димас Видяево » 14 май 2017, 11:30 » в форуме Scania. Двигатель
    2 Ответы
    603 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
    26 май 2017, 00:21
  • Проблема с кпп
    p.a.v76 » 18 мар 2013, 09:31 » в форуме Другие Volvo
    0 Ответы
    1909 Просмотры
    Последнее сообщение p.a.v76
    18 мар 2013, 09:31