Проблема с турбинойCabstar

Среднетоннажный грузовик Nissan Cabstar
Автор темы
ВНИИФ
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 3 раза
 Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

Может, кто сталкивался... Не могу разобраться с проблемой - не работает турбина. Клапан электромагнитный в порядке, и старый проверял, и новый ставил. Если на клапан дать напрямую напряжение, геометрия турбины срабатывает. Если напрямую дать вакуум на актуатор, тоже срабатывает. А когда все приборы на месте, не работает.
На фишке клапана питание есть.
Или посоветуйте в Москве грамотный сервис по турбинам.
Реклама
Автор темы
ВНИИФ
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

По управлению турбиной вроде нашёл причину. Как раз приехал заказанный ранее вакуумметр, решил проверить производительность насоса. Заглушил выходы на усилитель тормозов и на ЕГР, подключил к выходу на клапан N75. Вакуумный насос даёт разрежение всего -0,4 кПа. Пока его не снимал, не разбирал - времени нет.
Автор темы
ВНИИФ
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

Итак, проблема с неработающей турбиной решена. Не давала работать ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Этот датчик совмещён с датчиком MAF (ДМРВ) и составляет единое целое. Сегодня поставил китайский аналог от Mobiletron (3300 р), клапан и актуатор заработали, турбина дует. Кстати, в первую очередь заменил клапан N75 по настоятельному совету сервисменов, хотя сам был уверен, что клапан рабочий. Поставил китайский Quattro freni (2250 р), посмотрим, как себя поведёт. Оригинальный лежит в запасе на всякий случай. Попутно была выявлена трещина в резиновой трубке около самого вакуумного насоса, которая была причиной недостаточного разрежения. Превентивно заменил все резиновые трубки.

Отправлено спустя 36 минут 18 секунд:
Кстати, по поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты "ушки" для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени найти оригинальный текст сообщения парня, который заморочился подбором клапана (спасибо ему за работу) и номера деталей, но, думаю, желающие могут это сделать сами.
Автор темы
ВНИИФ
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

И по поводу китайского аналога N75 от Quattro freni - не берите, выброшенные деньги. Работает, но некорректно.
Аватара пользователя
Дед
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3660
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон
Поблагодарили: 430 раз
 Re: Проблема с турбиной

Сообщение Дед »

В чём некорректность заключается?
Автор темы
ВНИИФ
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 3 раза
 Re: Проблема с турбиной

Сообщение ВНИИФ »

У меня на машине с этим клапаном какой-то поздний подхват турбины, уже в области 2500 оборотов: сначала тупит, потом рывок. Когда вернул на место оригинальный, всё штатно-плавно.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблема с турбиной, помогите!
    onetwos » » в форуме Fuso. Двигатель
    2 Ответы
    7199 Просмотры
    Последнее сообщение Вован 41
  • Скания 144. Проблема с турбиной
    troullete » » в форуме Scania
    17 Ответы
    3336 Просмотры
    Последнее сообщение truman
  • Скания R440 помогите разобраться с турбиной!!
    Димас Видяево » » в форуме Scania. Двигатель
    2 Ответы
    769 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka
  • Клапан управления турбиной.14956EB70B.
    zloi63 » » в форуме Cabstar
    6 Ответы
    2498 Просмотры
    Последнее сообщение ВНИИФ
  • На двигателе с правой стороны перед турбиной крышка шесть болтов на двигателе с правой стороны По системе охлаждения
    Дмитрий Евдокимов » » в форуме Scania. Двигатель
    2 Ответы
    208 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka