SCANIA R440 Дымит и не едет ⇐ Scania
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
SCANIA R440 Дымит и не едет
Добрый День Авто было пригнано з Германеи Была изначально проблема в том что машина не могла пройти регтнирацыю сажового фильтра как бы изза того что не работал термостат авто не наберало робочую температуру двигателя Мы заменили термостат но регинерацыя не проходила из за того что сажи было уже очень много но мы и ету проблему решили помыли фильтер с етим всё рнешилось настроилось регинерацыя теперь работает так как через определённый пробег машина запросила регинерацыю и ана прошла успешно Но машина по прежнему не ехала так как нада ана подтуплевала и дымела как поровоз И мы начели розбератся дальше ищо обнаружели то что заслонка ЕГР была розломана мы её тоже заменили на новую посли чево сетуацыя не изменилась потом обнаружели то что турбина бросает масло мы её сняли и отправели на реставрацыю посли реставрацыи машина и дальше продолжала не ехать посли нагрева до робочой температуры Потом мы обнаружели что у нас заклиневшый механиз изминения геометрии турбины из за отложения сажы на самой заслонке с лопатками ми и ету пречину устранили розработали и помыли механизм геометрии всё ето откалибровали компьютером но проблема не изщезла Теперь мы грешым на интеркулер Нам в городе Котельва на одном из СТО нашли дырявые соты они нам вырезали 5 сот и заглушыли их подскажите ета может как то влиять на роботу авто плюс к етому всему если турбина бросала масло может ищо соты подзабиты и маслом Вобщим чесно вам скажу уже незнаем что делать
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Та уже были и на сканеа сервсе а по итогу ничо не зделали тока щот космический выставели
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Я имел ввиду, к нормальным, правильным специалистам
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
И, врят ли она у вас euro6. Год не тот
https://скан63.рф/
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Ета евро 6 2013 год переходная модель кабина евро 5 мотор евро 6 Были даже на скания сервсе и толку нету как не ехала так и не едет
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Я вижу ты здесь одын по сканиям советчик но я так понемаю ты ничо в етом не соображаеш
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
ох сочувствую вам с этой машинкой.. тачек с такой системой в России мало, они не поставляются даже официально. а поэтому и техническая поддержка , и обучение механиков , и опыт механиков низкий.
из опыта знаю что начавшиеся проблемы с такой топливной системой в больших случаях заканчивались заменой двигателя на пде..
из описанного вами, уже трудно понять где может быть причина , а где последствия ремонта, как новая причина..
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
если есть комп которым калибровали положение турбины, уж е хорошо. этим же компом по топливной системе тесты поделайте.
5-7 заглушенных сот интеркуллера не задушат машину.
куллер лучше заменить , или снять для мойки с химией
попробуйте снять рука с глушителя, до фильтра который и проехать с отключенным фильтром.
какие ошибки по системам есть активные?
из опыта знаю что начавшиеся проблемы с такой топливной системой в больших случаях заканчивались заменой двигателя на пде..
из описанного вами, уже трудно понять где может быть причина , а где последствия ремонта, как новая причина..
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
если есть комп которым калибровали положение турбины, уж е хорошо. этим же компом по топливной системе тесты поделайте.
5-7 заглушенных сот интеркуллера не задушат машину.
куллер лучше заменить , или снять для мойки с химией
попробуйте снять рука с глушителя, до фильтра который и проехать с отключенным фильтром.
какие ошибки по системам есть активные?
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Мы пробывали и етот вариант снемали глушитель перед сажовиком Рычало конешно очень сильно но всё без изминений Когда мы были на скания сервисе и нам сказали что турбина бросает масло Ани сняли турбину и отправели на реставрацыю посли реставрацыи её поставели и сказали что ана преклиневает посли етого её снова сняли отправели туда же ани сказали мы нашли пречину и посли етого снова ставят и говорят что всё норм но машина начинает тупить при робочей температуре тоисть мы думаем что может ищо быть пречина и в етом когда машина набирает робочу температуру метал начинает розшырятся и снова начинает преклиневатьsereschka: ↑26 май 2020, 17:24 ох сочувствую вам с этой машинкой.. тачек с такой системой в России мало, они не поставляются даже официально. а поэтому и техническая поддержка , и обучение механиков , и опыт механиков низкий.
из опыта знаю что начавшиеся проблемы с такой топливной системой в больших случаях заканчивались заменой двигателя на пде..
из описанного вами, уже трудно понять где может быть причина , а где последствия ремонта, как новая причина..
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
если есть комп которым калибровали положение турбины, уж е хорошо. этим же компом по топливной системе тесты поделайте.
5-7 заглушенных сот интеркуллера не задушат машину.
куллер лучше заменить , или снять для мойки с химией
попробуйте снять рука с глушителя, до фильтра который и проехать с отключенным фильтром.
какие ошибки по системам есть активные?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
А, вото но что.. Можно на горячую провести тест турбины
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
интереснео , это событие связано с значением температуры по датчику, или с фактическим нагревом двигателя?
попробуйте вытащить датчик ОЖ из системы и прокатится.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
интереснео , это событие связано с значением температуры по датчику, или с фактическим нагревом двигателя?
попробуйте вытащить датчик ОЖ из системы и прокатится.
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Да мы бы с удовольствием но мы уже отправели турбину к другим мастерам на диагностику ждём от них ответа
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Ета ты имееш ввиду дачик ОЖ Датчик охлаждающей жыдкости???
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Токашо пришол результат с проверки турбины сказали что всё супер турбина в идеале Говорят что не однократно к ним обращались с такой же проблемой И решалась ета проблема тока посли ремонта ТНВД Кто что скажет может ли реально ета быть ано топливная система XPI
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Тока я вот на скока знаю что если проблема с ТНВД машина плохо заводется А у нас ана заводется вобще без проблем что на гарячу что на холодную Ани говорят что ето такая топливная что может себя так не проявлять
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Токашо пришол результат с проверки турбины сказали что всё супер турбина в идеале Говорят что не однократно к ним обращались с такой же проблемой И решалась ета проблема тока посли ремонта ТНВД Кто что скажет может ли реально ета быть ано топливная система X:
Тока я вот на скока знаю что если проблема с ТНВД машина плохо заводется А у нас ана заводется вобще без проблем что на гарячу что на холодную Ани говорят что ето такая топливная что может себя так не проявлять
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Тока я вот на скока знаю что если проблема с ТНВД машина плохо заводется А у нас ана заводется вобще без проблем что на гарячу что на холодную Ани говорят что ето такая топливная что может себя так не проявлять
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Токашо пришол результат с проверки турбины сказали что всё супер турбина в идеале Говорят что не однократно к ним обращались с такой же проблемой И решалась ета проблема тока посли ремонта ТНВД Кто что скажет может ли реально ета быть ано топливная система X:
Тока я вот на скока знаю что если проблема с ТНВД машина плохо заводется А у нас ана заводется вобще без проблем что на гарячу что на холодную Ани говорят что ето такая топливная что может себя так не проявлять
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Отправлено спустя 4 минуты :
А так- пальцем в небо, может угадаешь, а может и нет. На советовать можно очень много чего, пол машины перелопатите, а понту нет. Советчик крайним окажется. Кому это надо? Так что, для начала- лог. А уж потом можно и посоветовать что.
Отправлено спустя 35 секунд:
А так- пальцем в небо, может угадаешь, а может и нет. На советовать можно очень много чего, пол машины перелопатите, а понту нет. Советчик крайним окажется. Кому это надо? Так что, для начала- лог. А уж потом можно и посоветовать что.
Соображаю в них как специалист. Дело в том, что я не Ванга. После всего, что делали, я должен вам назвать причину потери мощности????? Я смотрю, вы там не плохие спецы, турбину пятый раз дифектуете. Это делается на машине, для начала, и снимать её в первую очередь- не нужно. Считайте лог, когда не тянет. После этого можно и пообщаться
Отправлено спустя 4 минуты :
А так- пальцем в небо, может угадаешь, а может и нет. На советовать можно очень много чего, пол машины перелопатите, а понту нет. Советчик крайним окажется. Кому это надо? Так что, для начала- лог. А уж потом можно и посоветовать что.
Отправлено спустя 35 секунд:
А так- пальцем в небо, может угадаешь, а может и нет. На советовать можно очень много чего, пол машины перелопатите, а понту нет. Советчик крайним окажется. Кому это надо? Так что, для начала- лог. А уж потом можно и посоветовать что.
https://скан63.рф/
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
в таких случаях. как ваш, когда не знаешь вообще на что подумать. действительно, согласен с технарем, надо снимать т.н.лог файл. или поток сообщений с красной шины кан. специальной программой. потом специалистами все это приводиться в читаемый вид и возникает понимание - или что то ограничивает мощность извне, или сами форсунки не тянут или давления нет или т. п...
что вам мешает обратитсчя на сервис скания ближайший?
провести тесты по топливной системе
снять этот лог файл ( в вашем случае при полной топливоподаче в движении)
если сами не могут. пусть на флешке вам дадут, присылайте мне или технарю.
что вам мешает обратитсчя на сервис скания ближайший?
провести тесты по топливной системе
снять этот лог файл ( в вашем случае при полной топливоподаче в движении)
если сами не могут. пусть на флешке вам дадут, присылайте мне или технарю.
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Мы были на Скания сервисе ани нам делали диагностику топливной сказали что с топливной всё нормально В Даный момент по подключению компьютера нам показывает то что дачик надува врёт он на холостом ходу двигателя показывает 1.12 бара место положеных 1.06 бара Будем пробывать подкидывать датчик с робочей такойже самой машыны и пробыватьsereschka: ↑28 май 2020, 11:28 в таких случаях. как ваш, когда не знаешь вообще на что подумать. действительно, согласен с технарем, надо снимать т.н.лог файл. или поток сообщений с красной шины кан. специальной программой. потом специалистами все это приводиться в читаемый вид и возникает понимание - или что то ограничивает мощность извне, или сами форсунки не тянут или давления нет или т. п...
что вам мешает обратитсчя на сервис скания ближайший?
провести тесты по топливной системе
снять этот лог файл ( в вашем случае при полной топливоподаче в движении)
если сами не могут. пусть на флешке вам дадут, присылайте мне или технарю.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 647
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Так, а по высокой токсичности, или что-то на EGR, есть ошибки? А то может у вас, банально, огранич.крутящего момента????? Откл его и пробовать
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Дааааа. Заряженный аппарат.... и егор, и моча,....кароче, горя с ней будите хапать постоянно
Это, в данной ситуации, на вашу тягу не влияет. Нужно о показаниях датчика судить при нагрузке. На х.х.- ни о чёмDimas1303: ↑28 май 2020, 13:28Мы были на Скания сервисе ани нам делали диагностику топливной сказали что с топливной всё нормально В Даный момент по подключению компьютера нам показывает то что дачик надува врёт он на холостом ходу двигателя показывает 1.12 бара место положеных 1.06 бара Будем пробывать подкидывать датчик с робочей такойже самой машыны и пробыватьsereschka: ↑28 май 2020, 11:28 в таких случаях. как ваш, когда не знаешь вообще на что подумать. действительно, согласен с технарем, надо снимать т.н.лог файл. или поток сообщений с красной шины кан. специальной программой. потом специалистами все это приводиться в читаемый вид и возникает понимание - или что то ограничивает мощность извне, или сами форсунки не тянут или давления нет или т. п...
что вам мешает обратитсчя на сервис скания ближайший?
провести тесты по топливной системе
снять этот лог файл ( в вашем случае при полной топливоподаче в движении)
если сами не могут. пусть на флешке вам дадут, присылайте мне или технарю.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Так, а по высокой токсичности, или что-то на EGR, есть ошибки? А то может у вас, банально, огранич.крутящего момента????? Откл его и пробовать
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Дааааа. Заряженный аппарат.... и егор, и моча,....кароче, горя с ней будите хапать постоянно
https://скан63.рф/
-
Автор темыDimas1303
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.05.2020
- Авто: SCANIA R 440 2013 evro 6
- VIN: XLER4X20005297074
- Откуда: Сумы
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Ошыбок некаких нету что на приборке что по компьютеру единственное неправельно себя ведёт датчик надуватеХнарь: ↑28 май 2020, 14:44 Это, в данной ситуации, на вашу тягу не влияет. Нужно о показаниях датчика судить при нагрузке. На х.х.- ни о чём
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Так, а по высокой токсичности, или что-то на EGR, есть ошибки? А то может у вас, банально, огранич.крутящего момента????? Откл его и пробовать
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Дааааа. Заряженный аппарат.... и егор, и моча,....кароче, горя с ней будите хапать постоянно
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
хрен с этим датчиком.. не думаю что это причина в нем. это уже мышиная возня какая то … попросите их сделать то о чем мы говорили. это будет шаг в сторону решения проблемы, или как минимум трезвая попытка поиска проблемы.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Дальше, это мое личное мнение.. если так зацепились эти спецы за эти 0.06 бара то и результаты теста топливной системы я ы то же поставил под вопрос..никого не хочу обидеть, это мои личные размышления
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
повторюсь . этих машин мало. возможно тамошние механики первый раз к такой прикаснулись. чего стесняются у нашей техподдержки совета спросить? никогда не отказывали ни в служебном обращении, ни в личном совете. дай бог им здоровья)
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Дальше, это мое личное мнение.. если так зацепились эти спецы за эти 0.06 бара то и результаты теста топливной системы я ы то же поставил под вопрос..никого не хочу обидеть, это мои личные размышления
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
повторюсь . этих машин мало. возможно тамошние механики первый раз к такой прикаснулись. чего стесняются у нашей техподдержки совета спросить? никогда не отказывали ни в служебном обращении, ни в личном совете. дай бог им здоровья)
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
По поводу заглушенных сот, система ЕGR очень капризная, попробуйте поставить EGR радиатор неповрежденный. Новый очень дорогой, аналог не ставьте, машина будет жрать много и терять мощность при нагрузке. Если конечно может уже стоит не оригинал.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Эта система рециркуляции сгоревших - инертных газов, не столько капризна, насколько она требует безупречного по давке цилиндров мотора, и если мотор слёг, то эта ЕGR система сразу превращается из объявленного союзника в самого лютого для двигателя врага, поскольку отравляет топливный заряд не сгорающими объёмными примесями, и этим окончательно обрушивает мощность. Применение этой системы (изначально рассчитанной на снижение выбросов окислов азота) на свежих моторах, в самый короткий эксплуатационный срок, может предельно быстро опустить по-началу полноценно работающий дизель. Это именно тот самый случай, когда якобы благими намерениями инженерной мысли, была вымощена дорога в мытарства.
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Угораздило и меня такую машину купить
Пока гнали из Германии - шла как зверь. Лишь стучала 5 форсунка
Форсунку купил новую, заменил в сервисе, прописал.
Тяжело заводится. Раза эдак с 10-го. Схватывает , наберёт 400 оборотов и глохнет
Оставишь её на часок, придёшь и с пол тыка заведешь. Но при езде есть затупы при наборе оборотов. Словно весь поток тяги в один момент сразу исчезает будто педаль газа с дефектом.
При тестах ТНВД набирает 2400 бар
По запрошенным давлениям держит и 500 бар, и 1000 бар, и 1500 бар .
Но
Заглушишь её и в течении 2 сек давление падает на 400 бар , а по истечении 30 сек до 0 бар
При этом заводится уже без проблем. Работает очень ровно и тихо. Набор оборотов на месте ровный и уверенный
Никаких ошибок нет сейчас. Хотя пару раз выскакивала низкое давление в рампе
Боюсь на ней куда то выезжать. Если встану на трассе - п..да мне . Не заведешь её чтоб погреться , ни поедешь никуда
Боюсь её эту машину
Надежда на топливные Фильтры. Солярка в ней ещё летняя, а она стояла на морозе до -15 , с этого момента и начались проблемы с тяжёлой заводкой и затупами на ходу
Но тесты делал по теплу. И давление после 30 сек также падало до нуля. Но нареканий на машину не было. Ехала как ракета и жрала 13 литров пустая голова без прицепа
Классная, тихая, комфортная. Но блин Боюсь выезжать на линию. И продать блин жалко. Очень ухоженная после SCANIA сервиса , вся обслужена. Новый каталик и DPF, новая сцепуха, вся такая идеальная спойлерованная топлайн
Х.з. чо делать
Пока гнали из Германии - шла как зверь. Лишь стучала 5 форсунка
Форсунку купил новую, заменил в сервисе, прописал.
Тяжело заводится. Раза эдак с 10-го. Схватывает , наберёт 400 оборотов и глохнет
Оставишь её на часок, придёшь и с пол тыка заведешь. Но при езде есть затупы при наборе оборотов. Словно весь поток тяги в один момент сразу исчезает будто педаль газа с дефектом.
При тестах ТНВД набирает 2400 бар
По запрошенным давлениям держит и 500 бар, и 1000 бар, и 1500 бар .
Но
Заглушишь её и в течении 2 сек давление падает на 400 бар , а по истечении 30 сек до 0 бар
При этом заводится уже без проблем. Работает очень ровно и тихо. Набор оборотов на месте ровный и уверенный
Никаких ошибок нет сейчас. Хотя пару раз выскакивала низкое давление в рампе
Боюсь на ней куда то выезжать. Если встану на трассе - п..да мне . Не заведешь её чтоб погреться , ни поедешь никуда
Боюсь её эту машину
Надежда на топливные Фильтры. Солярка в ней ещё летняя, а она стояла на морозе до -15 , с этого момента и начались проблемы с тяжёлой заводкой и затупами на ходу
Но тесты делал по теплу. И давление после 30 сек также падало до нуля. Но нареканий на машину не было. Ехала как ракета и жрала 13 литров пустая голова без прицепа
Классная, тихая, комфортная. Но блин Боюсь выезжать на линию. И продать блин жалко. Очень ухоженная после SCANIA сервиса , вся обслужена. Новый каталик и DPF, новая сцепуха, вся такая идеальная спойлерованная топлайн
Х.з. чо делать
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Рядом на базе у коллеги такая же скания
Дымит как тепловоз , вся удрочена в щепы
Но ЕДЕТ
А у меня выхлоп чистый, даже топливом не пахнет, работает мотор тихо как вентилятор - и НЕ ЕДЕТ
Обидно блин до усеру
Дымит как тепловоз , вся удрочена в щепы
Но ЕДЕТ
А у меня выхлоп чистый, даже топливом не пахнет, работает мотор тихо как вентилятор - и НЕ ЕДЕТ
Обидно блин до усеру
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Попробуй элементарное - проверь обратку с форсунок. Заглуши общий шланг и на каждую форсунку выведи отдельный шланг и опусти в разные емкости
На коммонрейлах с форсунок обратки практически нет, она мизерная. Тем более у тебя 1 форса новая , как раз с ней и сравнишь обратки с других форсунок
Потом ещё клапан на рампе на ХХ не должен сливать топливо из рампы .
Также и клапан на самом насосе. Его показания на мультимере должны быть в р-не 1,8-2,2 кОм по моему .
Ну и конечно же - Фильтры! Парафин так и остаётся в них ! Не думай что горячая солярка растопит то, что уже забило поры бумаги
Ну а то что сбрасывает давление до 0 бар, это конечно печаль . Похоже ГБЦ на ТНВД лопнула. По крайней мере так пишет Малти.
ГБЦ отдельно в продаже не находил . Странно. Хотя как запчасть она имеет свой номер и малти рекомендует именно замену головы а не ТНВД в сборе
У меня был такой ТНВД , новый
Отдал за 2 копейки
Кстати, в Китае уже есть в свободной продаже клапана для этих форсунок. Как впрочем и форсунки КАММИНС в сборе . Китай Китаю конечно рознь, но не думаю что в упаковку КАММИНС они будут паковать откровенный шлак .
Цена на клапана в р-не 30$
На форсунку - 350$
ТНВД в сборе не находил, но думаю если обсудить с китаезами- все у них найдётся
Как никак этот мотор КАММИНЗ, а камминз уже давно собирают в Китае
Главное не отчаиваться и не ссать
Все МАНы на коммонрейлах, новые ивеки тоже . И турбины там тоже с датчиками оборотов и охлаждением тосолом . Там все тоже самое , и даже EGR . Но ездят же люди!
И я уже молчу про новые Актросы. Вот там конечно катастрофа. Мучается народ с ними люто, б.у. их брать - рулетка та ещё
Береги свою скамейку , приведи в порядок и в бой! Таких машин как ты описываешь- единицы! Они все чадят как паровозы, камтрированы EGR и DPF и прошивки с затертыми масками ошибок , что фиг ты что прочтёшь в диагностике. А твоя не тронутая, после дилера , с экологией на месте . Такое большая редкость.
Удачи
Пысы - таки начни с топливных фильтров в первую очередь !
И читай малти. Там свой прикол с заменой. Надо отсасывать из стакана остатки и чистота должна быть как у хирурга
На коммонрейлах с форсунок обратки практически нет, она мизерная. Тем более у тебя 1 форса новая , как раз с ней и сравнишь обратки с других форсунок
Потом ещё клапан на рампе на ХХ не должен сливать топливо из рампы .
Также и клапан на самом насосе. Его показания на мультимере должны быть в р-не 1,8-2,2 кОм по моему .
Ну и конечно же - Фильтры! Парафин так и остаётся в них ! Не думай что горячая солярка растопит то, что уже забило поры бумаги
Ну а то что сбрасывает давление до 0 бар, это конечно печаль . Похоже ГБЦ на ТНВД лопнула. По крайней мере так пишет Малти.
ГБЦ отдельно в продаже не находил . Странно. Хотя как запчасть она имеет свой номер и малти рекомендует именно замену головы а не ТНВД в сборе
У меня был такой ТНВД , новый
Отдал за 2 копейки
Кстати, в Китае уже есть в свободной продаже клапана для этих форсунок. Как впрочем и форсунки КАММИНС в сборе . Китай Китаю конечно рознь, но не думаю что в упаковку КАММИНС они будут паковать откровенный шлак .
Цена на клапана в р-не 30$
На форсунку - 350$
ТНВД в сборе не находил, но думаю если обсудить с китаезами- все у них найдётся
Как никак этот мотор КАММИНЗ, а камминз уже давно собирают в Китае
Главное не отчаиваться и не ссать
Все МАНы на коммонрейлах, новые ивеки тоже . И турбины там тоже с датчиками оборотов и охлаждением тосолом . Там все тоже самое , и даже EGR . Но ездят же люди!
И я уже молчу про новые Актросы. Вот там конечно катастрофа. Мучается народ с ними люто, б.у. их брать - рулетка та ещё
Береги свою скамейку , приведи в порядок и в бой! Таких машин как ты описываешь- единицы! Они все чадят как паровозы, камтрированы EGR и DPF и прошивки с затертыми масками ошибок , что фиг ты что прочтёшь в диагностике. А твоя не тронутая, после дилера , с экологией на месте . Такое большая редкость.
Удачи
Пысы - таки начни с топливных фильтров в первую очередь !
И читай малти. Там свой прикол с заменой. Надо отсасывать из стакана остатки и чистота должна быть как у хирурга
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Отправлено спустя 37 минут 9 секунд:
Тут вспоминается известное выражение, что если болезней нет, то их обязательно продуманно сделают, заинтересованный в этом чей-то карман пустым по любому не окажется.
У этого есть и свои плюсы, ошибки часто генерируются мозгами фантомно (не по делу), и тогда на диагностику и замену датчиков в расход идут довольно большие (необоснованные реальной ситуацией) деньги. Вот те кто осознано отшил маску, они то перестали быть кормильцами оборзевшей индустрии, то есть покинули концлагерь.
Отправлено спустя 37 минут 9 секунд:
Вот в том и весь прикол, а стоит такому движку хоть немного просесть (потерять хотя бы 2 кгс. давки в цилиндрах), то хрен ты с такой экологией на этой машине куда-то уедешь.
Тут вспоминается известное выражение, что если болезней нет, то их обязательно продуманно сделают, заинтересованный в этом чей-то карман пустым по любому не окажется.
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Что за ерунду ты строчишь про фантомные ошибки ?
После таких рукожопов машину не может поднять ни один сервис !
Ну а херли , у неё ограничение мощности по той причине, о которой указала бы ошибка, но некий КРЕТИН все это стёр из софта автомобиля и машина вдруг онемела
После таких рукожопов машину не может поднять ни один сервис !
Ну а херли , у неё ограничение мощности по той причине, о которой указала бы ошибка, но некий КРЕТИН все это стёр из софта автомобиля и машина вдруг онемела
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Потому как стереть маску ошибок , все равно что заклеить изолентой ЧЕК на БК
И ты этого явно не понимаешь, ведь у тебя совершенно другие интересы - как впарить лоху чудо прошивку, от которой на табло вообще ошибок не будет
Таких ремонтёров нужно выжечь с этой земли
Вы обычные долбоклюи даже не понимающие что за прошивку льете в автомобиль и кто её создал и зачем
Лампочка не горит, вот и славно
Лох доволен, а ты развёл на 200-300 евро и щаслиф
В это время мотор начал ускоренный обратный отсчёт
Тем временем у Скании есть ОФИЦИАЛЬНОЕ решение по снижению класса токсичности для стран третьего мира и безболезненное удалением к примеру EGR
Но вы же на форумах так мозг просверлили народу чудо-прошивками написанными каким-то Васей чалившимся в местах не столь отдалённых, что народ внатуре массово повелся на эту дичь
Единственный заинтересованный карман во всей этой истории - похоже что твойTurboDrive: ↑05 фев 2022, 00:31 , заинтересованный в этом чей-то карман пустым по любому не окажется.
Потому как стереть маску ошибок , все равно что заклеить изолентой ЧЕК на БК
И ты этого явно не понимаешь, ведь у тебя совершенно другие интересы - как впарить лоху чудо прошивку, от которой на табло вообще ошибок не будет
Таких ремонтёров нужно выжечь с этой земли
Вы обычные долбоклюи даже не понимающие что за прошивку льете в автомобиль и кто её создал и зачем
Лампочка не горит, вот и славно
Лох доволен, а ты развёл на 200-300 евро и щаслиф
В это время мотор начал ускоренный обратный отсчёт
Тем временем у Скании есть ОФИЦИАЛЬНОЕ решение по снижению класса токсичности для стран третьего мира и безболезненное удалением к примеру EGR
Но вы же на форумах так мозг просверлили народу чудо-прошивками написанными каким-то Васей чалившимся в местах не столь отдалённых, что народ внатуре массово повелся на эту дичь
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
А сервис иногда может поднять машину, когда половину новых запчастей со своего склада переменяет, обеспечив этот последовательный перебор тоже чаще всего из личных средств клиента. В авторемонте я шарюсь реаниматором электроники уже третий 10-к лет, и хорошо знаю сильные и слабые стороны конъюнктурной сферы услуг изнутри.
Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
Так что не лепи из меня своего умозрительного врага, если привык работать исключительно с помощью диагностического сканера ошибок ЭСУД.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Но да, после таких рукожопов, которые с лёгкостью приговаривают ещё вполне исправные датчики к замене (только потому - что от глюков в системе загорелась лампочка неисправности), за деньги наивного в доверии клиента, разумеется.
А сервис иногда может поднять машину, когда половину новых запчастей со своего склада переменяет, обеспечив этот последовательный перебор тоже чаще всего из личных средств клиента. В авторемонте я шарюсь реаниматором электроники уже третий 10-к лет, и хорошо знаю сильные и слабые стороны конъюнктурной сферы услуг изнутри.
Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
Видишь, и ты тоже не в силах осмыслить, что программным тюнингом я вообще не занимаюсь, поскольку только дебилам может прийти в голову перекраивать под себя стандартный калькулятор. Проще изменить входные операнды, и посчитать всё как есть, что мы и делам с помощью калькулятора на телефоне всякий раз по необходимости.
Так что не лепи из меня своего умозрительного врага, если привык работать исключительно с помощью диагностического сканера ошибок ЭСУД.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Повторяю, ни одной маски в заводских прошивках я в жизни не трогал, по той простой причине - что я этого просто не умею делать. Но был бы рад, если бы умел...
Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Повторяю специально для бурятов, чип-тюнингом никогда сам не занимался, мой уровень и подходы много выше по возможностям и результату. То, чем успешно занимаюсь я уже 2-е десятиление, мировой автором ещё не освоил, и даже не торопится этого делать по априори экономическим причинам, всё той же - криминальной сверхприбыли.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
А SDP3 вы хоть раз пользовались?
А то у меня есть пара водителей, уже 4 десяток за рулём, болтают дочерта о своих десятках, но к моему великому сожалению я вынужден признать что именно как водители - они откровенные дятлы
Кстати, именно от дятлов и слышал рассказы о "десятках"
Истинные Профи делают дело молча да не бахвалятся опытом. Для них это обычное дело , они не видят в этом сверхгордости
И я как в воду глядел когда написал что вы курочили нашепром и вдруг полезли не туда...
Вам лучше Волги на ноги ставить , а в Швеции у инженеров с мозгами порядок
А то у меня есть пара водителей, уже 4 десяток за рулём, болтают дочерта о своих десятках, но к моему великому сожалению я вынужден признать что именно как водители - они откровенные дятлы
Кстати, именно от дятлов и слышал рассказы о "десятках"
Истинные Профи делают дело молча да не бахвалятся опытом. Для них это обычное дело , они не видят в этом сверхгордости
И я как в воду глядел когда написал что вы курочили нашепром и вдруг полезли не туда...
Вам лучше Волги на ноги ставить , а в Швеции у инженеров с мозгами порядок
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Да причём тут гордость, если я своей профессии неизменно и преданно с 82-го года служу, то к этому периоду все дятлы дано уж вылетели. Не бывает просто не профессионалов с таким продолжительным стажем работы в своём деле. Люди меня тут даже не поняли, и сразу накинулись линчевать за воображаемое чип-тюнерство, которым я по выбору осознано никогда не занимался, поскольку считаю это по результату, почти что бесполезным делом. Вот то по сути концептуальное направление - которым я в оптимизации моторов занимаюсь, вот в этом, ни один раскрученный на обещания спец, не сможет моему результату ничего фактически противопоставить.
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
Отправлено спустя 29 минут :
И в итоге, впечатляющая программная диагностика по своим фактическим возможностям, получается только красивой бутафорией - своей крутизной вдалбливающей доверие.
Отправлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
Но да, настолько порядок, что я без особых затруднений (вообще без каких либо механических вмешательств в двигатель) на этих всеми хвалёных Вольво, получаю снижение расхода на 10 литров (это если до модернизации штатной систему управления расход зимой был на уровне 40-ка), но а мощность дизеля (12-13 л.) при этом взлетает примерно на дополнительную 100-ку сил. Вот на фоне таких возможностей, сила и благополучие шведской мысли, как-то сразу меркнет. Не правда ли?
Отправлено спустя 29 минут :
А унитаз изготовленный из чистого золота, к сожалению так и останется унитазом, поскольку драгметалл принципиально не изменил концептуального назначения унитаза. Так и SDP3, она не в силах изменить в настройках системы то, что концептуально в основе не было предусмотрено. Вот и получается, что вариантов ковыряния в системе для настроек калибровок огромное множество, а той единственной правильной возможности - которая бы обеспечила долговременное выведение мотора по эффективности цикла в абсолют, по существу и нет.
И в итоге, впечатляющая программная диагностика по своим фактическим возможностям, получается только красивой бутафорией - своей крутизной вдалбливающей доверие.
Отправлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Это видео было снято ещё в году где-то 13-м, и теперь с такими лисапедами я ужо не работаю. Ибо всё течёт и меняется.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Но 10-ка то возможна когда летний расход с 40-ка слетает на 30-ть, а вот если до модернизации расход 33, то тут уже будет большое счастье получить с полным грузом хотя бы 27.
Отправлено спустя 26 минут 10 секунд:
Отправлено спустя 26 минут 10 секунд:
Это не совсем обычные кобылы, они получаются динамические, то есть если двигатель кинетически нагружен до предела, то до предела система управления и будет противодействовать этому предельному пик фактору нагрузки, в итоге, даже перегруженный борт уверенно преодолевает затяжные подъёмы не допуская просадки оборотов двигателя даже на повышенных передачах. На ровных участках движения в крейсере у мотора этого избыточного "овердрайва" в крутящем моменте уже нет, поскольку и нет той предельной для двигателя нагрузки. Вот и получается значительная экономия в расходе в тех режимах, когда двигатель большую часть времени по оборотам не перекручивается, но при этом даже при высоких нагрузках (подъёмах трассы) по оборотам не проседает. Вот на этом видео (КАМАЗ Е5) это хорошо слышно - как мотор в пике подъёма начинает увереннее крутить. Причём этот эффект проявляет себя в равной степени, хоть на пустой и хоть до предела перегруженной машине.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
спросил в соседней теме,спрошу и тут
если чел попросит все вернуть - вернешь?
если чел попросит все вернуть - вернешь?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
А как же иначе, я же не межпланетный гастролёр, мне ведь придётся жить тут и дальше.
И вообще, данный вопрос не корректен, поскольку я в авторемонте работаю третий десяток лет, и если бы был паскудой, то уже бы давно с воспитательной целью дурные мозги вышибли.
И вообще, данный вопрос не корректен, поскольку я в авторемонте работаю третий десяток лет, и если бы был паскудой, то уже бы давно с воспитательной целью дурные мозги вышибли.
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Уж больно яро вы с рекламой сюда зашли
Такие вещи если реально хороши - разносятся в сарафанном радио и в рекламе не нуждаются
Такие вещи если реально хороши - разносятся в сарафанном радио и в рекламе не нуждаются
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Дык возьми и разнеси в народ, ан нет (народ же сытнее жить станет, чем ты).
А насчёт рекламы, так ты сначала попробуй это реально купи у меня.
Вот, а то линчевать меня уже собрались. Всё, эта тема тут закрыта, нет у меня ничего для вас и успокойтесь. А если интересует вопрос - для чего я выложил тут эту инфу?
То отвечаю так, чтоб вы уж знали - что грамотный 21-й век, в отрасли моторостроения уже наступил. Вот правда, ныне живущему поколению вряд ли скоро дождаться таких практических реализаций от официальных серийных производств.
Они будут продолжать делать только то, что им выгодно, а потребитель как всегда, пусть за все свои беды сполна платит.
А насчёт рекламы, так ты сначала попробуй это реально купи у меня.
Вот, а то линчевать меня уже собрались. Всё, эта тема тут закрыта, нет у меня ничего для вас и успокойтесь. А если интересует вопрос - для чего я выложил тут эту инфу?
То отвечаю так, чтоб вы уж знали - что грамотный 21-й век, в отрасли моторостроения уже наступил. Вот правда, ныне живущему поколению вряд ли скоро дождаться таких практических реализаций от официальных серийных производств.
Они будут продолжать делать только то, что им выгодно, а потребитель как всегда, пусть за все свои беды сполна платит.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 127 раз
- Возраст: 43
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
да есть в этом правда. согласен. сам не раз сталкивался с тем желанием руководства что хорошее надо приберечь, а то что обязательно сломается ( ну не сейчас а через пару лет), надо продать клиенту..
производители техники все больше модернизируют свои процессы так. что бы полностью завязать все на себя.. покупку, обслуживание, ремонт , запчасти..и тп..
производители техники все больше модернизируют свои процессы так. что бы полностью завязать все на себя.. покупку, обслуживание, ремонт , запчасти..и тп..
-
- На орбите
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 59
Re: SCANIA R440 Дымит и не едет
Основная цель производителя запчастей всегда заключалась в том, чтобы производства безостановочно (практически по плану в режиме конвейера) работали, но потребительский рынок при том комплектующими критически не насыщался, только так для них "затрашний день" и доход будет гарантировано обеспечен. Теперь, тот социальный изъян - что касается перевозчиков, они готовы с чем угодно мириться (даже с неизбежной дырой в собственном кармане), лишь бы задница рядом живущего конкурента прямо на глазах не растолстела.
Вот эта ментально травмирующая ситуация, уже разъедает психику людей необратимо.
Вот и получается, что хода нет никакому прогрессу, когда он передавливает горло априори психологически. В сервисах такая же творится байда, им выгодна впаривать новые топливные форсунки ценой с установкой в 75 тыс. руб. за 1-цу, чем позволить кому-то рядом ставить эл. топливные дифференциалы - динамически выравнивающие поцилиндровую цикловую производительность моторов, всего за какую-то симвалическую 20-ку руб. Так что, как процветало это паразитирование на проблемах людей, так оно и дальше будет процветать. По-другому, люди жить и мыслить так и не научились.
Вот эта ментально травмирующая ситуация, уже разъедает психику людей необратимо.
Вот и получается, что хода нет никакому прогрессу, когда он передавливает горло априори психологически. В сервисах такая же творится байда, им выгодна впаривать новые топливные форсунки ценой с установкой в 75 тыс. руб. за 1-цу, чем позволить кому-то рядом ставить эл. топливные дифференциалы - динамически выравнивающие поцилиндровую цикловую производительность моторов, всего за какую-то симвалическую 20-ку руб. Так что, как процветало это паразитирование на проблемах людей, так оно и дальше будет процветать. По-другому, люди жить и мыслить так и не научились.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2546 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 23 Ответы
- 4584 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 2 Ответы
- 767 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 2 Ответы
- 2094 Просмотры
-
Последнее сообщение omenq3
-
- 3 Ответы
- 2465 Просмотры
-
Последнее сообщение Люк