ED33 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
ED33 фарсунки
Нигде не могу найти информацию по двигателю ED33.Подскажите, какое давление топлива в фарсунках на этом дизеле?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Благодарю , а вообще существует какая нибудь литература по этому двигателю? Не такой он уж и редкий , но складывается впечатление что его устройство тайна покрытая мраком.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 38
Re: ED33 фарсунки
Сергей Степа, попробуй глянуть FD35, скорее всего это одна и таже движка ( исключение объем), по анологии с SD и TD-шными двигателями
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ED33 фарсунки
я долго искал, периодически встречаются подобные вопросы -и все. достался мне стоялый атлас долго не мог завести так как снимал тнвд а машину подвинули. где-то рядом ED(FD)33-35.по оборудованию,в городе *дедки * говорили что продолжение LD20. у двоих водителей ответ - масло меняю, ходовую и все. вот так (свечи PN137-24v, ремень 13х1075,генер 24v-35А/0 град.)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 38
Re: ED33 фарсунки
для начала сравните расположение навесного и его соответствие, но даже при их не соответствии считаю что все же стоит вспомнить о том какие двигателя ставились на атлас в зависимости от годов ( это про sd и td)
мужики возьмите черную камасутру, в ней хорошо расписан fd35, и fd35t. А то что ed и fd это одна и таже же движка уверен на 99%.rost:снимал тнвд а машину подвинули
для начала сравните расположение навесного и его соответствие, но даже при их не соответствии считаю что все же стоит вспомнить о том какие двигателя ставились на атлас в зависимости от годов ( это про sd и td)
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2236
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ED33 фарсунки
ну нах. близко не сидело и рядом не росло. ТД или SD еще куда ни шлоrost:*дедки * говорили что продолжение LD20
Последний раз редактировалось MAZDA BONGO 07 апр 2012, 04:21, всего редактировалось 2 раза.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2236
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ED33 фарсунки
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... 632/16620/
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1630/
более чем уверен что это лицензионная копия какого-нить европейца. вероятнее всего перкинс. давление открытия скорее всего 125-130. распылители должны подходить от мазды 2,2 или киа-бесты 2,2Сергей Степа:Нигде не могу найти информацию по двигателю ED33.Подскажите, какое давление топлива в фарсунках на этом дизеле?
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... 632/16620/
так там не должно быть ничего сложного. снимаешь лючок напротив шестерни привода ТНВД, ставишь шестерни по меткам и собираешь обратноrost:достался мне стоялый атлас долго не мог завести так как снимал тнвд а машину подвинули
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1630/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Да! Ещё одна проблемка, может кто сталкивался? На высоких оборотах, с трубки что для вентиляции картера, бежит масло. Что это за болячка?
Совершенно верно! Давление 120-130. По номеру подошли с исудзу. Перестал дымить, появилось тягло ,но вместе с этим появилось металлическое клацанье (как-то жестковато стал работать) и на холодную гораздо хуже стал заводится. Прогреется, работает ненамного тише. Если у кого есть какие мысли,буду рад (выслушать).MAZDA BONGO:давление открытия скорее всего 125-130. распылители должны подходить от мазды 2,2 или киа-бесты 2,2
Да! Ещё одна проблемка, может кто сталкивался? На высоких оборотах, с трубки что для вентиляции картера, бежит масло. Что это за болячка?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ED33 фарсунки
Это сапунит двигло, мерь компресию.Сергей Степа: Ещё одна проблемка, может кто сталкивался? На высоких оборотах, с трубки что для вентиляции картера, бежит масло. Что это за болячка?
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Хорошо. Подскажите как ПРАВИЛЬНО её замерить, и сколько должно быть.Дмитрий280:Это сапунит двигло, мерь компресию.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2236
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ED33 фарсунки
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
приветствую, мужики, подскажите у меня такая проблема на ED33: почему то уровень масла поднялся выше нормы, тосол тоже куда то делся постоянно доливаю, а масло не доливал и цвет черный хоть и 2000 после замены не проехал. Из за чего это может быть?? еще добавлю у меня капает масло из под масленого радиатора и там же есть капли тосола но не значительные ели ели просматривается. 

-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
по поводу масла, не знаю как на других дизелях но у меня темнело проктически сразу после 300-400 км сщитаю что это естественно а то что тосол уходит и масла прибавилось то это скоре всего прокладку под ГБЦ пробило.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
Сергей, я менял в феврале прокладку под ГБЦ, после последней замены масла заметил повышение уровня, до этого все было норм. если не ошибаюсь то при смешивании тосола с маслом цвет должен измениться в кофейный, я прав??
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 41 секунду:
и еше хотел спросить, если у тебя ED33, то скажи ты до скольки разгонял его, стрелку ложил??
просто у меня больше 100 ели ели разгоняется и только до 120 разогнал и то с горы 
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 41 секунду:
и еше хотел спросить, если у тебя ED33, то скажи ты до скольки разгонял его, стрелку ложил??


-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
грузовик у меня выше 120 разгоняется очень легко, но я стораюсь его так не вентить т.к. ЕД33 рассщитан на тягло а не на скрость.
Действительно цвет меняется. Тосол если нигде снаружи явно не течёт но постоянно куда -то проподает поподает либо в картер либо в цилиндры и там сгорает, но при этом должен быть белый выхлоп. Ты случаем движку не перегревал?qaqa38rus: цвет должен измениться в кофейный, я прав??
грузовик у меня выше 120 разгоняется очень легко, но я стораюсь его так не вентить т.к. ЕД33 рассщитан на тягло а не на скрость.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
я вот до этого писал, что есть незначительные капли под масленым радиатором(( нет, выхлопа у меня вообше нет, только когда груженый еду черный дым на подъемах валит и все, и из сапуна на горячую постоянно пар идет. Да из за помпы было, после этого перебрали двигу. как думаешь из за чего он плохо развивает скорость??Сергей Степа:Тосол если нигде снаружи явно не течёт но постоянно куда -то проподает поподает либо в картер либо в цилиндры и там сгорает, но при этом должен быть белый выхлоп. Ты случаем движку не перегревал?
грузовик у меня выше 120 разгоняется очень легко, но я стораюсь его так не вентить т.к. ЕД33 рассщитан на тягло а не на скрость.
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.qaqa38rus: из за чего он плохо развивает скорость??
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
хорошо, сегодня попробуюСергей Степа:Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
сегодня посмотрел, у меня болт без сеточки почему тоСергей Степа:Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Когда сетка на обратке забивается , обратка полноценно не туходит и саляра в ТНВД начинает вспениваться, соответствено давле6ие на форсунки меняется от этого потеря мощности.
Проверь распылители на форсунках и давление впрыска.
К стати у тебя ТНВД рядный или выход с торца по кругу.
Странно. Ну если у тебя обратка уходит полноцено,тогда надо смотреть регулировку ТНВД и форсунки.qaqa38rus:болт без сеточки почему то
Когда сетка на обратке забивается , обратка полноценно не туходит и саляра в ТНВД начинает вспениваться, соответствено давле6ие на форсунки меняется от этого потеря мощности.
Проверь распылители на форсунках и давление впрыска.
К стати у тебя ТНВД рядный или выход с торца по кругу.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
а как замерять? и у меня нет аппарата для замера. нет не рядный, а пучковыйСергей Степа:Странно. Ну если у тебя обратка уходит полноцено,тогда надо смотреть регулировку ТНВД и форсунки.
Когда сетка на обратке забивается , обратка полноценно не туходит и саляра в ТНВД начинает вспениваться, соответствено давле6ие на форсунки меняется от этого потеря мощности.
Проверь распылители на форсунках и давление впрыска.
К стати у тебя ТНВД рядный или выход с торца по кругу.
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Ты писал что перебирал двигатель. Сам или на СТО. Если на СТО то у них должен быть прибамбас для проверки и регулировки форсунок. Я когда менял распылители, снял фарсунки и поехал к топливщику. У вас разве никто не занимается непосредственно топливной системай.
Кстати после замены грузовик стал гораздо резвее и расход топлива немного уменьшелся. У тебя сколько на сотку хавает?
Кстати после замены грузовик стал гораздо резвее и расход топлива немного уменьшелся. У тебя сколько на сотку хавает?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
в СТО повез, я с начало сам хотел сделать, но передумал, опыта пока не было, а так всю машину в гараже всегда делаю, для этого есть все условия. У нас к сожелению нет такого..это только по названию город, а так деревня деревней..такое только в Иркутске делают, а туда надо 400км пилить надо....а так чет замерял вроде 30л. на 180км. точно не помню. А у тебя сколько???Сергей Степа:Ты писал что перебирал двигатель. Сам или на СТО. Если на СТО то у них должен быть прибамбас для проверки и регулировки форсунок. Я когда менял распылители, снял фарсунки и поехал к топливщику. У вас разве никто не занимается непосредственно топливной системай.
Кстати после замены грузовик стал гораздо резвее и расход топлива немного уменьшелся. У тебя сколько на сотку хавает?
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
У моего грузовика расход в среднем 10л. на сотку. Точнее 9л. по трассе 11-12л. по городу. (Это не фантастика, нормально отрепетированный ЕД33 столько и должен жрать.) Можеш поподробнее описать что именно делали с твоим движком.
Какое масло заливаеш и сколько доливаеш от замены до замены?
Это слишком много. Посторайся найти хоршего специалиста, пусть отрегулирует топливную. Только смотри т.к. есть (СПЕЦЫ) которые просто на ТНВД увеличивают подачу топлива нехрена не регулируя. Тягло незначительно увеличивается, но вместе с этим значительно увеличивается расход топлива.qaqa38rus: 30л. на 180км.
У моего грузовика расход в среднем 10л. на сотку. Точнее 9л. по трассе 11-12л. по городу. (Это не фантастика, нормально отрепетированный ЕД33 столько и должен жрать.) Можеш поподробнее описать что именно делали с твоим движком.
Какое масло заливаеш и сколько доливаеш от замены до замены?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
у меня вообще тогда получается прожорливая свинья
хорошо постараюсь найти хороший сервис, меняли кольца, вкладыши коренные и шатунные ну и ремкомплект тоже брал. А так еще и гильзы хотел поменять, но на них не было уплотнительных колечек... лью ZIC 5000 10/40 8 литров входит. А так у меня раньше с датчика давления, масло текло так постоянно доливал, сейчас новый поставил, пока 4 тыши проездил после капиталки, естественно после 2 тыс. заменил и теперь началась такая проблема....
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
у тебя из сапуна пар идет??
хера себе у тебя 9-10л. ест..Сергей Степа:Это слишком много. Посторайся найти хоршего специалиста, пусть отрегулирует топливную. Только смотри т.к. есть (СПЕЦЫ) которые просто на ТНВД увеличивают подачу топлива нехрена не регулируя. Тягло незначительно увеличивается, но вместе с этим значительно увеличивается расход топлива.
У моего грузовика расход в среднем 10л. на сотку. Точнее 9л. по трассе 11-12л. по городу. (Это не фантастика, нормально отрепетированный ЕД33 столько и должен жрать.) Можеш поподробнее описать что именно делали с твоим движком.
Какое масло заливаеш и сколько доливаеш от замены до замены?


Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
у тебя из сапуна пар идет??
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
только в одной компании сказали что такие как у меня, с турбового дизеля, но у меня сроду небыло турбины. Вот такая хрень!
Вот у тебя меняли кольца а поршня проверяли? т.к. если боковой зазор поршневого кольца выше нормы то колечек тебе хватит не на долго. Я кольца вместе с поршнями менял.
Зря ты не стал сам ремонтировать, в принципе ничего сложного. Мне тоже поначалу страшно было проштудировал кучу литературы, около недели перечитывал форум кстати очень много полезной информации а потом всётаки решился.Что-то как-то не особо доверяю я авторемонтам.Когда сам делаеш, более внемательнее и щипетильнее ко всему относишся да и в три раза дешевле получилось. Посчитали в авторемонте работу вместе с шабашками на 58000р. а самому всё в круг встало примерно в двадцатку. И вот теперь репу чешу разницу я заработал или сэкономил. Масло раньше лил римулу, но на форуме нашлась куча информации по маслу, пару дней перечитывал и сделал вывод что самый оптимальный вариант это полусинтетика ЛУКОИЛ УЛЬТРА.
при замене влитает девять с копейками литров.
qaqa38rus: ремкомплект тоже брал.
В ремкомплекте должны быть уплотнительные кольца на гильзы. Я кстати тоже недавно перелопатил двигатель. На предыдущих страницах я задовал вопрос по поводу сапуна, но я не очень разбираюсь в терминах для меня это вентиляция картера. после ремонта стало всё в порядке, единственное остался какой-то металический лязг, слышал как работают русские трактора в колхозах?-вот такой-же. Хотел поменять гильзы но тоже не получилось не смогли найти аналога, неделю по городу носился, есть с ЕД33го но не такиеqaqa38rus:не было уплотнительных колечек.
только в одной компании сказали что такие как у меня, с турбового дизеля, но у меня сроду небыло турбины. Вот такая хрень!
Вот у тебя меняли кольца а поршня проверяли? т.к. если боковой зазор поршневого кольца выше нормы то колечек тебе хватит не на долго. Я кольца вместе с поршнями менял.
Зря ты не стал сам ремонтировать, в принципе ничего сложного. Мне тоже поначалу страшно было проштудировал кучу литературы, около недели перечитывал форум кстати очень много полезной информации а потом всётаки решился.Что-то как-то не особо доверяю я авторемонтам.Когда сам делаеш, более внемательнее и щипетильнее ко всему относишся да и в три раза дешевле получилось. Посчитали в авторемонте работу вместе с шабашками на 58000р. а самому всё в круг встало примерно в двадцатку. И вот теперь репу чешу разницу я заработал или сэкономил. Масло раньше лил римулу, но на форуме нашлась куча информации по маслу, пару дней перечитывал и сделал вывод что самый оптимальный вариант это полусинтетика ЛУКОИЛ УЛЬТРА.
при замене влитает девять с копейками литров.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
нет у меня не было, у меня прокладка под термостат еще не подошел пришлось под герметик делать.Сергей Степа:В ремкомплекте должны быть уплотнительные кольца на гильзы.
По словам мастера "все нормально, но желательно и гильзы поменять". Вот весь список который он озвучил: кольца поршневые, ремкомпрект ( проверь чтоб и колпачки были) гильзы, вкладыши. Еще проверил головку на сколы и трещины, вот и все. До этого я менял помпу, вязкомуфту шкив и вентилятор все оригинал, кроме вентилятора и термостата купил в Иркутске. Когда менял еще и радиатор прошампурил, радиатор печки тоже. Кстати к слову у меня на месте печка греет как надо ( можно и в трусах сидеть) а при движении чуть холоднее, вот думаю трубку подачи тосола обмотать как думаешь поможет?? А у тебя как??Сергей Степа:Вот у тебя меняли кольца а поршня проверяли? т.к. если боковой зазор поршневого кольца выше нормы то колечек тебе хватит не на долго. Я кольца вместе с поршнями менял.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ED33 фарсунки
из-за расхода масла снял гбц,поддон,шатунные снял, поршня вверх(вышли наполовину)поменял кольца(м\с были без буртика, изношены) поменял колпачки(задубевшие и с просветами), прокладку гбц и ш вкладыши. Тысячи полторы проехал - уровень держится. на гильзах буртик был небольшой но поршень вышел нормально. До ремонта ездил во Вл-к по расходу дт выходило что меньше 8л/100км топливо покупал на заправках(сейчас не считал-с бочки лью)больше 90 не езжу, но 120 разгонял(гудит. ходовая неухожена). ему бы еще передачу он бы стрелку положил(на 5 с 40 км/ч). проблема вылезла - на холодную оч плохо заводиться стал поеду во Вл-к сниму тнвд на регулировку на пусковых оборотах 

-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Износ конечно имеется но незначительный, хватит ещё на столько-же сколько он прошол от рождения до сегоднешнего дня.
Трубку обмоать: поможет. Я правда не обматывал, у нас не такие холода как у вас но по логике вещей......... магистраль то от двигателя до печки не маленькая.
Напиши как у тебя двигатель работает (мягко?) а то меня этот тракторный звук достал хоть на движение это не как не отражается. Может сталкивался когда с токой канителью?
Добавлено спустя 39 минут 53 секунды:
Помимо этого надо проверить поведина или нет и клапана притереть. На счёт гильз не парся, больше чм уверен что с ними всё нормально если они у тебя ещё родные стоят. Я тоже переживал когда не получилось заменить. Привёз человека с прибором (нутромером) он промерил все гильзы и вот его слова:qaqa38rus: проверил головку на сколы и трещины, вот и все.
Износ конечно имеется но незначительный, хватит ещё на столько-же сколько он прошол от рождения до сегоднешнего дня.
Трубку обмоать: поможет. Я правда не обматывал, у нас не такие холода как у вас но по логике вещей......... магистраль то от двигателя до печки не маленькая.
Напиши как у тебя двигатель работает (мягко?) а то меня этот тракторный звук достал хоть на движение это не как не отражается. Может сталкивался когда с токой канителью?
Добавлено спустя 39 минут 53 секунды:
Прокоментируй пожалуйста , не совсем понял.rost: поршня вверх(вышли наполовину)
Кстати есть шестиступенчатые коробки к ЕД33. Встречал на автобусе "ЦИВИЛИАН"rost:ему бы еще передачу он бы стрелку положил(
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
Да конечно родные, мотор первый раз вскрывали в его жизни. Я как то на счет пара из сапуна беспокоюсь, знаешь идет как будто выхлоп на бензиновых движках. У меня на холодной из глушака пар идет, а на горячую нет у тебя так же??Сергей Степа: На счёт гильз не парся, больше чм уверен что с ними всё нормально если они у тебя ещё родные стоят. Я тоже переживал когда не получилось заменить.
Вот поэтому и хочу обмотать.Сергей Степа:магистраль то от двигателя до печки не маленькая.
Нет не сталкивался с таким, работает тихо без всяких тракторных звуков, вот почему у тебя так я не знаю..У меня у соседа по гаражу такая хрень происходит на 3L Toyota он не может разобраться из за чего так. Он этот двигатель контрактный брал за 80 руб.Сергей Степа:Напиши как у тебя двигатель работает (мягко?) а то меня этот тракторный звук достал хоть на движение это не как не отражается. Может сталкивался когда с токой канителью?
По моему нам такая коробка врятли подойдет. Кулисы наверно по другому стоят, а делитель или как еще называют понижайка там была??Сергей Степа:Кстати есть шестиступенчатые коробки к ЕД33. Встречал на автобусе "ЦИВИЛИАН"
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Кстаити так и не нашол букварь по ЕД33.
дин в один , вместо кабины с кузовом тоит автобусный корпус,на той -же раме.
Н парся это нормалоьное явленме это вентиляция картера, главное чтоб от туда масло не выбрасывало.qaqa38rus: на счет пара из сапуна беспокоюсь,
наш двигатель просто голый стоит 53000р. обвешаный150000р. Делай вывод.qaqa38rus: контрактный брал за 80 руб.
Кстаити так и не нашол букварь по ЕД33.
Оqaqa38rus: Кулисы наверно по другому стоят
дин в один , вместо кабины с кузовом тоит автобусный корпус,на той -же раме.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
я тоже везде искал, ничего найти не могу по нашему двигателю... везде есть только FD35 он почти такой же как наш. Так ты не сказал как у тебя, на холодной из глушака пар идет, а на горячую нет у тебя так же??Сергей Степа:Кстаити так и не нашол букварь по ЕД33.
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
После того как перебрал двигатель из сапуна перестало дымить. Он вообще у меня дымть перестал. Единственное когда с утра заводиш, клуб чёрного дыма в атмосферу и кирдык. А то что у тебя пар идет из глушителя это показатель того что двигатель работает идеально, я такое встречал только на бензиновых двигателяхqaqa38rus: из глушака пар идет,
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
у меня тоже когда заводишь сразу пучек черного дыма выходит, потом пар идетСергей Степа:После того как перебрал двигатель из сапуна перестало дымить. Он вообще у меня дымть перестал. Единственное когда с утра заводиш, клуб чёрного дыма в атмосферу и кирдык. А то что у тебя пар идет из глушителя это показатель того что двигатель работает идеально, я такое встречал только на бензиновых двигателях
-
- На орбите
- Всего сообщений: 894
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/
- Откуда: татарстан
- Поблагодарили: 71 раз
- Возраст: 56
Re: ED33 фарсунки
Одна из причин такого звука,это раннее зажигание.Сергей Степа:тракторный звук достал
лучше летом отдыхать, чем зимой работать
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
У меня ТНВД не крутится не в какую сторону чё делать.конек-горбунок:Одна из причин такого звука,это раннее зажигание.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
я сдесь, слушай у тебя стоит подогрев двигателя?? если да, то как подсоединил патрубки??? одну из блока, а другую в обратку печки??Сергей Степа:АУ граждане вы где.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ED33 фарсунки
поршня не вышли из блока вверх полностью, шатуны болтались а поршень сидел плотно.заменил кольца и с оправкой осадил.
подогрев подсоединяют в отв слива ож с блока и в тройник печного шланга, картинок много. я примерялся но смущает малое отв в блоке.
в понедельник повезу в В-к тнвд и форс.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
тнвд крепится 2-мя гайками и 1 болтом к блоку под\за тнвд
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
у меня на 2-х гайках, регулярно проверяю.
подогрев подсоединяют в отв слива ож с блока и в тройник печного шланга, картинок много. я примерялся но смущает малое отв в блоке.
в понедельник повезу в В-к тнвд и форс.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
тнвд крепится 2-мя гайками и 1 болтом к блоку под\за тнвд
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
у меня на 2-х гайках, регулярно проверяю.
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Народ, подскажите пожалуйста двигатель ЕД33 чтобы снять ТНВД нужно всю лобовину разобрать? или есть другие варианты?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ED33 фарсунки
зачем лобовину, откручиваешь гайки на фланце, сзади снизу еще болтик к блоку и трубки топливные,электроклапан. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫСТАВЛЯЕШЬ МЕТКИ В ЛЮЧКЕ И К\В.
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Все гайки которыми крепилось ТНВД открутил,но не даёт выйти насосу шестерёнка. Со стороны лобовины ровно по центру шестерни есть болт на 12 но он просто вкручен в кожух (его длинна примерно 1см.).Я думаю что это как-бы отверстие под внутренний шестигранник чтоб открутить шестерню. Такой вариант возможен или нет?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ED33 фарсунки
фланец который к лобовине со стороны тнвд, у меня на болтах с гайками через лобовину и фланец тнвд.
Последний раз редактировалось rost 10 мар 2013, 00:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2236
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ED33 фарсунки
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
http://nissan.epcdata.ru/civilian/mw40/ ... /#C1630001
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1606/
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1702/
совсем то уж не надо так свой "кожаный мешок" унижать. ремонт сельхозтехники. маневровые локомотивы. все рано или поздно требует регулировки и проверки. и чё, все в ирк гоняют?qaqa38rus:в СТО повез, я с начало сам хотел сделать, но передумал, опыта пока не было, а так всю машину в гараже всегда делаю, для этого есть все условия. У нас к сожелению нет такого..это только по названию город, а так деревня деревней..такое только в Иркутске делают, а туда надо 400км пилить надо...
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
странно конечно. обычно гайка как на рисунке. впрочем как грится проиводитель оставляет за собой право...ведь ТНВД может быть разных производителей. и крепление его фланца корпуса может быть на двух а может на трех шпильках (болтах)Сергей Степа:Все гайки которыми крепилось ТНВД открутил,но не даёт выйти насосу шестерёнка. Со стороны лобовины ровно по центру шестерни есть болт на 12 но он просто вкручен в кожух (его длинна примерно 1см.).Я думаю что это как-бы отверстие под внутренний шестигранник чтоб открутить шестерню. Такой вариант возможен или нет?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
тощно тощно. попозжа так и стали делать. вот картинка силиванаСергей Степа:Я думаю что это как-бы отверстие под внутренний шестигранник чтоб открутить шестерню. Такой вариант возможен или нет?
http://nissan.epcdata.ru/civilian/mw40/ ... /#C1630001
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
сальник на валу тнвд пропускаетqaqa38rus:почему то уровень масла поднялся выше нормы, тосол тоже куда то делся постоянно доливаю, а масло не доливал и цвет черный хоть и 2000 после замены не проехал. Из за чего это может быть?? еще добавлю у меня капает масло из под масленого радиатора
Добавлено спустя 50 минут 5 секунд:
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:Сергей Степа:Попрбуй прмыть сетку на ТНВД , должна находится на обратке (в болте) с ТНВД непосредственно в бак.
Сергей Степа:Напиши как у тебя двигатель работает (мягко?) а то меня этот тракторный звук достал хоть на движение это не как не отражается. Может сталкивался когда с токой канителью?
qaqa38rus:Нет не сталкивался с таким, работает тихо без всяких тракторных звуков, вот почему у тебя так я не знаю..У меня у соседа по гаражу такая хрень происходит на 3L Toyota он не может разобраться из за чего так.
конек-горбунок:Одна из причин такого звука,это раннее зажигание.
да. вполне возможно у обоих корень проблемы в некорректной работе плунжерного устройства регулировки опережения угла впрыска топлива. в теорию вдаваться не буду. суть-на выходе топлива из ТНВД стоит штуцер (болт) через которую топливо уходит в бак. причем отверстие калиброванное (чёт около 0,8 мм диаметром) и защищено сеткой. Сделано так для контроля давления в корпусе ТНВД собсно от чего и работает автомат опережения. Ежели сетка забита-давление возросло-угол впрыска смещен в сторону раннего. Ежели штуцер родной прое..ли и поставили вместо него то шо подвернулось под руку-давления нет. Тракторного звука нет но и тяги-приемистости нет. Гольный овощ. Проблема в том шта по картинкам каталога конкретно пальцем ткнуть не могу. Разные варианты исполненияСергей Степа:У меня ТНВД не крутится не в какую сторону чё делать.
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1606/
http://nissan.epcdata.ru/atlas_condor/m ... ine/C1702/
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
MAZDA BONGO, Спасибо за информацию, на следующие выходные попробую снять. Отпишусь что получилось.
Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
Чё за секретики???rost:Про болт ни скажу?ЗАЧЕМ?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Авто: nissan Atlas , MH40. Condor TMH40, ED33 ED33. МКПП; и т. д.
- Откуда: РФ, Хабаровский край.
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: ED33 фарсунки
тощно тощно. попозжа так и стали делать. вот картинка силивана
http://nissan.epcdata.ru/civilian/mw40/ ... /#C1630001
на ed33 где-то так как на последней картинке, но отверстие в лобовине ? там стоит болтик который меньше по диаметру гайки привода тнвд, я не придумал для чего он.
http://nissan.epcdata.ru/civilian/mw40/ ... /#C1630001
на ed33 где-то так как на последней картинке, но отверстие в лобовине ? там стоит болтик который меньше по диаметру гайки привода тнвд, я не придумал для чего он.
-
Автор темыСергей Степа
- Зажигание
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: NISSAN ATLAS ed 33 1989 год МКПП
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 51
Re: ED33 фарсунки
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Для чего-то он все-таки предназначен, не могли- же японцы просто тупо сделать дырку в кожухе и вкрутить туда болт да ещё точно по центру шестерни ТНВД.
Я что -то не совсем догоняю, что значит не придумал?rost: я не придумал для чего он.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Для чего-то он все-таки предназначен, не могли- же японцы просто тупо сделать дырку в кожухе и вкрутить туда болт да ещё точно по центру шестерни ТНВД.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: Nissan Condor (Atlas) 1989, ED33, МКПП.
- Откуда: Тулун
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ED33 фарсунки
Привет всем! Так вот Сергей я делал у себя так вот пока задний кожух ( со стороны ТНВД ) не открутишь, то он не выйдет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2110 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 4 Ответы
- 985 Просмотры
-
Последнее сообщение elfovod
-
- 11 Ответы
- 8272 Просмотры
-
Последнее сообщение ПРО131Й
-
- 0 Ответы
- 4109 Просмотры
-
Последнее сообщение arhi
-
- 1 Ответы
- 561 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO