Всем доброго времени суток. Подскажите, как на ТНВД отрегулировать турбокорректор? Точнее - мне надо добавить топлива с помощью турбокорректора. Тягачем владею 3,5 месяца, перед НГ решил отремонтировать форсунки - так как при прогреве, и при уличной температуры в -10, был сизый дым и подтраивание. Отнес в сервис, при мне проверили все форсунки - открывались форсы на 170-190 бар и при этом, ни одна не держала. Поменял распылители на новые, отрегулировали открытие на 250-255 бар, распыл стал отличный, ну и соответственно стали держать. Поставил форсы обратно, но ничего не изменилось, в итоге позже выяснилось, что не в форсунках дело - турбина масло кидает, да прогрев впускного колектора не работает.
Ну так вот. При первой работе (рейсе) после ремонта, почувствовал что тяга пропала. В основном, в работе у меня один и тот-же маршрут, и есть одна горочка при маршруте. До ремонта, в эту горочку и при 17-20 тонн я подымался отлично - заскакивал на 11 передаче, в середине горки 10 скорость втыкал, под самый конец горки 9 передача включалась. Пустой в эту-же горку на 12 влетал, потом 11 втыкалась, если никто не тащился попутно - то на 11 передачи и проходил подъем. После ремонта форсунок, в этот же подъем и при 17-20 тонн - если получается разогнаться, то захожу на 11 передаче, через 40 метров 10 передача, в середине горки 9 передача, а уже под самый верх (так как там угол подъема увеличивается) приходиться перескакивать 8 передачу и включать 7 и под нагрузкой заползаю. Пустой в нее-же - на 11 захожу, потом 10, ну и в верху 9 передача.
Тяга после ремонта пропадала постепенно (дней за 10-13 от ремонта) и сейчас больше не теряется.
Сначала думал что турбина умирает и перестала давить (так как подкидывала масло). Сначала было решено установить механический манометр что-бы знать - как давит турбина (так как штатный датчик давно не работает). После установки, оказалось что турбина отлично давит - влегкую набирает 1.8 бар.
Дальнейшее действие, решил понаблюдать за выхлопом из выхлопной трубы. Ну и что вышло,,, дыма черного - под нагрузкой и с 20 тоннами, да в горку - нету,,, вообще дыма нету, выхлоп совершенно прозрачный. Дымок появлялся только при переключении скоростей, при переключении передачи пыхнет дымком - ну а дальше прозрачный. До ремонта был черный дымок, но он не коптил как паровоз, а соответствовал обычному выхлопу с механическим тнвд. Да и по трассе стал хуже идти, раньше спокойно 100 мог взять, сейчас 80 и все, очень тяжело стал развивать скорость.
Ну а так машина заводится хорошо - как холодную в мороз (чуть-чуть приходится крутить), а на горячую вообще с пол оборота. Давление масла отличное, на холодную и на холостых 4.2 давит,,, на прогретом двигателе при 82 градусов - на холостых 2.7 давит, при 1300 оборотах 4 давит. Температура двигателя 82-85 градусов - это при движении, даже с 20 тоннами и в подъем.
Вот думаю. Либо старый хозяин уменьшил топлива на форсунки (с помощью турбокорректора) - так как форсы слегка подливали, и теперь после ремонта - идет нехватка топлива, когда начинает давить турбина? А может и мембрана на турбокорректоре вышла из строя? Или может я ошибаюсь, и в чем то в другом дело? Ну для начала хочу попробовать регулировку турбокорректора. Вот и хочу узнать, как его там настраивать. Если не поможет, значит следующим этапом - снятие ТНВД.
Пропала тяга ⇐ F12
-
Автор темыmishka
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.10.2019
- Возраст: 40
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных оборотах
maxim1972 » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель - 105 Ответы
- 23106 Просмотры
-
Последнее сообщение Нейтральный
-
-
- 2 Ответы
- 7017 Просмотры
-
Последнее сообщение ДмитрийЧе
-
-
Пропала тяга двигателя ЯМЗ-536 на МАЗ-6312. ПОМОГИТЕ.
Рыбаков Дмитрий Анатольевич » » в форуме МАЗ. Двигатель, топливная система - 0 Ответы
- 5225 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбаков Дмитрий Анатольевич
-
-
- 3 Ответы
- 4661 Просмотры
-
Последнее сообщение FOXTEL1982
-
- 4 Ответы
- 6707 Просмотры
-
Последнее сообщение zelayza