Мужики, может кто поможет.
Имеется Скания 2007 года (4 серия) p340.
ПО порядку:
В рейсе начала греться, температура рабочая возрасла плавно с 80 до 90 градусов под нагрузкой груженая. Далее машина продолжила движение до выгрузки//погрузки. через 500 км под нагрузкой машина стала греться сильнее, т.е. под нагрузкой температура переваливала за 100. При этом антифриз из расширительного бачка не выбивало
1. Был поменян в дороге термостат (на неоригинальный) - ничего не изменилось.
2. Снята и проверена на люфт и целостность крыльчатки помпа - Все в норме.
3. Вынут полностью термостат - машина вернулась из мск в спб, при этом не нагревалась (температура 40-50, пару раз поднялась до 60).
уже в городе был выкинут неоригинальный термостат и поставлен оригинальный с дилера. еще раз снята помпа, продиагностирована и тоже была поставлена новая. слит и залит полностью антифриз (через низ радиатора), чтобы исключить пробку, т.к. в дороге заливалось все через верх. ситуация не изменилась, пустой тягач довольно быстро набирается температуру в движении и без прицепа с грузом. при этом печка салона и ее патрубки горяченные. верхний парубок радиатора горячий, нижний холодный.
Опять ее нагрели, встали на базе и держали на оборотах. температура с 90 доходи до 100, потом падает до 85-89 (примерно). потом опять растет к 100, может около сотни чуток упасть, чуток подняться. Опять нжний патрубок радиатора холодный.
Далее был снят и проверен, а заодно промыт радиатор. (изнутри как новый, снаружи грязи минимум). Машина с первого дня не видела ни герметика системы, ни воды, только антифриз, как следствие он всегда чистый.
Были сняты и проверены все патрубки основного радиатора, отопителя салона и все прочие и всевозможные на их целостность.
Заменен датчик температуры ОЖ. уже просто так, чисто поржать.
Машина так же проехалась недолго и быстро дошла до 100. Дальше водитель ее просто не кипятил, температура бы под нагрузкой пошла бы дальше. ПРи этом сбавляя скорость или работая на холостых температура спадает.
Опять патрубки отопителя салона горячие оба. Нижний патрубок радиатора холодный.
Держали ее долго на газу, в расширительном бачке не видно следов газов или воздуха, антифриз на месте в уровне.
Не трогали еще термомуфту, но на холодную она не крутится свободно, имеет сопротивление. не трогали сам мотор и компрессор.
Может у кого есть идеи, чтоже может давать такой эффект?
Греется Scania p340 (114) ⇐ Scania. Двигатель
-
Автор темыkloverk
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.02.2019
- Авто: Scania
- Откуда: spb
-
- На орбите
- Всего сообщений: 666
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 40
Re: Греется Scania p340 (114)
Ну, сами отвечаете на свой вопрос тем, что выход с радиатора холодный. Пишите, что в внутри он как "новый". Это вы как поняли? И, термостаты, перед установкой, нужно проверять.
https://скан63.рф/
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 139 раз
- Возраст: 44
-
Автор темыkloverk
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.02.2019
- Авто: Scania
- Откуда: spb
Re: Греется Scania p340 (114)
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
все оказалось как всегда банально, просто. все что я описал выше, если вдуматься, было описание и подтверждение работоспособности системы охлаждения.
и то, что машина ни разу не закипела, и что она не прогревалась при отсутствии термостата, и от, что низ радиатора холодный.
скажем так, признаю провал и недостаток опыта. правда еще сбили накануне, сказав что у 4ой серии только один термодатчик на прибор и то, что второго на мозги нет. а он есть.
неисправен был сам индикатор (стрелка). при 83 градусах ОЖ по диагностике, стрелка была на 100 градусах.
может быть я не прав, но машина с первых дней работы не видела ни герметика, ни воды. антифриз менялся согласно регламенту - как следствие - чистая система охлаждения. плюс радиатор был проверен на пролив горячей водой
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
к счастью нет, хотя были мысли.
все оказалось как всегда банально, просто. все что я описал выше, если вдуматься, было описание и подтверждение работоспособности системы охлаждения.
и то, что машина ни разу не закипела, и что она не прогревалась при отсутствии термостата, и от, что низ радиатора холодный.
скажем так, признаю провал и недостаток опыта. правда еще сбили накануне, сказав что у 4ой серии только один термодатчик на прибор и то, что второго на мозги нет. а он есть.
неисправен был сам индикатор (стрелка). при 83 градусах ОЖ по диагностике, стрелка была на 100 градусах.
Re: Греется Scania p340 (114)
а так еще может провернуть крыльчатку помпы, примерно то же самое будет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 3039 Просмотры
-
Последнее сообщение a_a2002
-
- 6 Ответы
- 6354 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 381 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 1 Ответы
- 761 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 4 Ответы
- 2159 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка