Прыжки, дерганье МКПП от Атласа ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
Прыжки, дерганье МКПП от Атласа
Здравствуйте!
Я поставил на УАЗ движок TD27 и КПП от Атласа .
При трогании автомобиля, получается толчок ( такое ощущение когда при трогании резко брасаешь педаль сцепления.) И иногда когда сдаешь задним ходом едет нормально ,а то бывает метра 2 проедет и как будто что-то клинет(останавливается) .
Я бы хотел с тобой проконсультироваться, что это может быть?
Заранее благодарен! В просьбе прошу не отказать!
Я поставил на УАЗ движок TD27 и КПП от Атласа .
При трогании автомобиля, получается толчок ( такое ощущение когда при трогании резко брасаешь педаль сцепления.) И иногда когда сдаешь задним ходом едет нормально ,а то бывает метра 2 проедет и как будто что-то клинет(останавливается) .
Я бы хотел с тобой проконсультироваться, что это может быть?
Заранее благодарен! В просьбе прошу не отказать!
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 499
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 30
Re: КПП от Атласа
Что то подобное и на моем атласике
Когда подкатываюсь к перекрестку на нетралке или с выжатым сцеплением, а потом включаю передачу или отжимаю сцепление то слышен щелчек или удар (на подобии того как убирается слабина, зазоры, люфты) вот не знаю что это может быть. Люфт у кардана (когда его поворачиваешь до зацепления зубьев) составляет примерно пол оборота. Это нормально ??? Или я просто придираюсь. Все это дело происходит в районе заднего моста
Также на трассе бывает такое ощущение что машину что то хватает за задницу, появляются рывки таки очень легкие. Опять же может это из за особенности дороги Серовский тракт был выложен когда-то из бетонных плит, а потом залит асфальтом, вот может на этих плитах и дергает задницу.
Особенно отчетливо это ощущается, когда коробка и мост не прогреты.
А когда задним ходом еду, то пока давлю на газ едет замечательно, как только отпущу возникает такое ощущение что нажал на тормоз - машина резко теряет скорость (хотя ее как таковой и не было
т.е. практически просто катился 5 - 10 км/ч) Нормально такое явление ? Может это просто торможение двигателем ?
Уже не знаю до чего докапаться, жалко в городе ни одного такого атласа как у меня нет, сравнить не с чем.
Когда подкатываюсь к перекрестку на нетралке или с выжатым сцеплением, а потом включаю передачу или отжимаю сцепление то слышен щелчек или удар (на подобии того как убирается слабина, зазоры, люфты) вот не знаю что это может быть. Люфт у кардана (когда его поворачиваешь до зацепления зубьев) составляет примерно пол оборота. Это нормально ??? Или я просто придираюсь. Все это дело происходит в районе заднего моста
Также на трассе бывает такое ощущение что машину что то хватает за задницу, появляются рывки таки очень легкие. Опять же может это из за особенности дороги Серовский тракт был выложен когда-то из бетонных плит, а потом залит асфальтом, вот может на этих плитах и дергает задницу.
Особенно отчетливо это ощущается, когда коробка и мост не прогреты.
А когда задним ходом еду, то пока давлю на газ едет замечательно, как только отпущу возникает такое ощущение что нажал на тормоз - машина резко теряет скорость (хотя ее как таковой и не было

Уже не знаю до чего докапаться, жалко в городе ни одного такого атласа как у меня нет, сравнить не с чем.
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 26 раз
Re: КПП от Атласа
Zumm, точно такая же история! После того как пересел с TD23 на TD27 двигатель мощнее - непривычно, и плюс временами стуки эти при переключении - так напрягало, грешил на сцепление. Специально пытался эти стуки провоцировать - не получается.
Делал разгон+торможение двигателем, переключался по разному, вывешивал заднее колесо - проверял на люфты кроме небольшого в заднем мосту и в коробке на задней передаче ни чего не нашел. Про заднюю передачу специалист сказал что это от того что на ней (в отличии от других передач) прямые зубья на шестернях, это выбирается зазор.
В общем постепенно как то приспособился ездить и теперь уже стуки не проявляются и я забыл про проблему. Может это всё с непривычки!?
Про уазик - если все узлы и агрегаты в порядке, и соединение двигатель+сцепление+коробка родные, и не чего не переделывалось, может дело в главном цилиндре сцепления, наверняка он стоит уазовский?
Может его объема не хватает для рабочего цилиндра ниссана, отсюда недоотжим и резкое включение!? Трогание с переходом на более мощный двигатель + неотрегулированное сцепление тоже с напривычки кажется очень резким.
А отключение переднего моста (с отсоединением кардана) пробовали? Как на одном заднем будет, лучше или нет?
Делал разгон+торможение двигателем, переключался по разному, вывешивал заднее колесо - проверял на люфты кроме небольшого в заднем мосту и в коробке на задней передаче ни чего не нашел. Про заднюю передачу специалист сказал что это от того что на ней (в отличии от других передач) прямые зубья на шестернях, это выбирается зазор.
В общем постепенно как то приспособился ездить и теперь уже стуки не проявляются и я забыл про проблему. Может это всё с непривычки!?
Про уазик - если все узлы и агрегаты в порядке, и соединение двигатель+сцепление+коробка родные, и не чего не переделывалось, может дело в главном цилиндре сцепления, наверняка он стоит уазовский?
Может его объема не хватает для рабочего цилиндра ниссана, отсюда недоотжим и резкое включение!? Трогание с переходом на более мощный двигатель + неотрегулированное сцепление тоже с напривычки кажется очень резким.
А отключение переднего моста (с отсоединением кардана) пробовали? Как на одном заднем будет, лучше или нет?
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Авто: Nissan Atlas 1999г.в. 2вд qd32 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 34
Re: КПП от Атласа
Когда сцепление выжато, все работает нормально. Отпускаю сцепление, появляется рокот в районе коробки. На сто сказали, что это выработка в шестернях из-за не своевременной замены масла. Может у вас выработка до такой степени, что машина дергается? А про "хватает за задницу" возможно проблема в ТНВД.
Re: КПП от Атласа
Все стоит Ниссановское и главный и рабочий цилиндр сцепления.
Кардан передний не стоит. А причем здесь ТНВД? Двигатель как работал так и работает.
У меня есть подозрение на раздатку, (такое ощущение что когда цепь на велосипеде провисает, получается тоже самое.)
А так ни каких шумов и хрустов из кпп и рк нету.
Кардан передний не стоит. А причем здесь ТНВД? Двигатель как работал так и работает.
У меня есть подозрение на раздатку, (такое ощущение что когда цепь на велосипеде провисает, получается тоже самое.)
А так ни каких шумов и хрустов из кпп и рк нету.
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: КПП от Атласа
Не знаю, поможет мое сообщение или нет, но на всякий случай отпишусь...
Намедни товарищ с "Беларусем" мучался, на месте тарахтит нормально, но как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление - прыжки, дерганье, мотор выпрыгнуть норовит. Всем колхозом голову ломали, оказалось - в маховике двигателя стоит подшипник, в который всталяется первичный вал КПП (у Беларса там промежутка, но это не столь важно). Вот этот подшипник клинил, заменили - тракторишко успокоился. У нас первичный вал в КПП как вставляется, может тоже через подшипник?
Намедни товарищ с "Беларусем" мучался, на месте тарахтит нормально, но как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление - прыжки, дерганье, мотор выпрыгнуть норовит. Всем колхозом голову ломали, оказалось - в маховике двигателя стоит подшипник, в который всталяется первичный вал КПП (у Беларса там промежутка, но это не столь важно). Вот этот подшипник клинил, заменили - тракторишко успокоился. У нас первичный вал в КПП как вставляется, может тоже через подшипник?
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: КПП от Атласа
втулку тоже может разбить... При работе сцеплением первичный вал КПП будет перекашивать.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 4477 Просмотры
-
Последнее сообщение Psychodelick
27 фев 2018, 14:10
-
- 0 Ответы
- 367 Просмотры
-
Последнее сообщение дмитрий 73
05 фев 2018, 14:54
-
- 4 Ответы
- 960 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanjl
12 ноя 2018, 13:55
-
- 32 Ответы
- 5943 Просмотры
-
Последнее сообщение димыч
14 мар 2017, 13:12
-
- 5 Ответы
- 2890 Просмотры
-
Последнее сообщение Zumm
12 авг 2015, 00:28