Всем привет.
Хендай hd 78 d4dd двиг. тяга пропала .
По диагностике все отлично . Вот только проблема осталась.
Может кто подскажет как решить проблемку?
Али: ↑09 сен 2019, 20:26
По диагностике все отлично . Вот только проблема осталась.
Значит по диагностике вовсе не всё нормально, а проблема в диагносте. В таком случае он должен подключить сканер и проехать с вами в кабине на разных режимах двигателя и следить за показаниями сканера. Если вы уже заплатили тому долбогносту за "диагностику" то езжайте к нему и пусть сделает диагностику на ходу. И естественно теперь он должен это сделать бесплатно ! Как он мог проверить производительность ТНВД на холостом ходу ?! Давление может ТНВД и будет накачивать по нормативу, но только на холостом, а как только начинаешь разгоняться, то давление будет резко падать, это значит что есть проблема, а какая проблема, пусть этот "спец" ищет. Только не ведитесь на такое разводилово как поиск неисправности методом "научного тыка" т.е. эти рукожопы предлагают вам заменить какой либо датчик, но главное в том что они не знают исправен датчик или нет ))) и естественно за ваши деньги меняют датчик который вполне исправен. Далее разводят своими кривыми руками и предлагают поменять следующий датчик и так пока двигатель станет работать нормально. Суть разводилова в том что вы платите за их рукожопость и слабоумие. Надеюсь понимаете что таким методом любой дурак найдёт неисправность ))) Главное к таким не обращаться а искать грамотных специалистов, которых очень мало.
Значит эти спецы смотрят в книгу (т.е. в сканер) а видят фигу, другого быть не может.
Может конечно и мистика, тогда к батюшке но мы же люди взрослые и в сказки не верим.
Ну сервис вродиб норм , импортной техники все время и очереди постоянно .. Не знаю ..
Все у меня началось с замены топ.фильтра , только заменил немного вандальным способом , проткнув ее штырем ... там рассыпались пластмассовые крепления подогрева .
Прочищал топлипровод после этого от остатков .. но проблема осталась ...
После запуска двигателя на холодную заметно что обороты чуть чуть но плавают...
Али: ↑22 сен 2019, 18:10
Как проверить форсунки самому d4dd??
Ответ в > этой теме и по этой > ссылке а так же ниже в спойлере:
Нюансы и секреты эксплуатации и ремонта форсунок D4DD
Нюансы и секреты эксплуатации и ремонта форсунок D4DD
Данная статья поможет разобраться с нюансами и секретами форсунок D4DD
Неисправность топливных форсунок d4dd в большинстве случаев приводит к чрезмерной детонации двигателя, а также провоцирует выход из строя подшипников. Если неисправности такого рода замечены, то необходимо дать двигателю поработать на холостом ходе и ослабить накидные гайки форсунок (выполняется по порядку).
Когда ослабление одной из гаек позволяет устранить чрезмерную детонацию, это сразу указывает на неисправность самой форсунки. Кроме того, неисправность форсунок определяют путем ослабления (по порядку) гаек в тот момент, когда двигательная система функционирует на быстром холостом ходу. Когда общее число оборотов во время ослабления накидной гайки остается неизменным, это позволяет точно определить неисправность конкретной форсунки.
Признаки неисправности форсунок d4dd следующие:
цилиндры работают нестабильно;
слышны стуки в цилиндре (цилиндрах);
двигатель чрезмерно перегревается;
мощность двигательной системы падает;
выхлопной газ имеет ярко выраженный темный цвет;
повышенный расход топлива.
Для того, чтобы правильно снять форсунки d4dd, необходимо выполнить следующие действия:
тщательно очищаются топливопроводы высокого давления, а также возвратные топливопроводы;
накидные гайки на насосе и форсунках откидываются для обеспечения снятия топливопроводов высокого давления (в сборе), причем форма изгиба меняться не должна;
трубки возврата топлива отсоединяются;
возвратный топливопровод снимается;
зажимы форсунок снимаются после отворачивания болтов крепления;
при помощи соответствующего инструмента снимаются форсунки;
клещами (для снятия колец) снимают уплотнительные шайбы (при установке рекомендуется применять новые шайбы);
демонтированные форсунки рекомендуется укладывать с соблюдением условий порядка установки.
Процесс установки d4dd:
каждая уплотнительная шайба устанавливается на форсунки;
форсунки вставляются в головку блока цилиндров;
устанавливаются зажимы форсунок, а также болты с шайбами;
болты затягиваются при моменте 25 Н-м;
топливопроводы высокого давления устанавливаются обратно;
накидные гайки затягиваются (со стороны ТНВД) при моменте 19,6 Н-м;
при помощи стартера проверяется двигательная система (до появления топлива из трубопроводов);
каждая накидная гайка (со стороны форсунок) затягивается при моменте 25-34 Н-м;
путем задействования ручного насоса прокачивается топливная система.
Процесс разборки топливных форсунок d4dd:
каждая форсунка зажимается в тисках таким образом, чтобы риск повреждения соединения для подачи топлива был полностью исключен (обычно используют губки из мягкого материала);
нижняя гайка форсунки откручивается, в результате чего деталь поддается полной разборке;
следуя инструкциям из рисунка необходимо разобрать форсунку;
если игла повреждена или оплавлена, имеется износ или повреждения корпуса, либо дистанционная шайба и пружина изношены, форсунку необходимо заменить;
поднятая наполовину игла должна свободно опускаться в распылитель (в любом положении под действием своего веса);
каждая деталь форсунки должна возвращаться на первоначальное место (элементы разных форсунок не должны путаться по причине «притирки» каждого из них в процессе эксплуатации).
Диагностика и регулировка
Используя контрольный прибор, можно проверить работоспособность форсунок. Однако не всегда можно получить объективную картину после наблюдения за распыляющейся из форсунки струей. Именно поэтому применяют специализированную технику, которая определяет следующие параметры:
давление открывания;
плотность посадки;
возможная утечка топлива;
уровень качества распыления.
Важный момент: при использовании стендов важно полностью защитить руки, глаза и тело в целом от попадания топлива.
Давление впрыска
Для этого форсунки подключают к спецстендам, после чего выпускают воздух из корпусных гаек.
Важный момент: топливо подается на форсунки при чрезмерно высоком давлении. Именно поэтому важно полностью защититься от попадания струи на кожу. Ведь в таком случае велик риск проникновения топлива под кожу, в кровеносную систему (может вызвать летальный исход). Наблюдать за показаниями манометра необходимо при медленном покачивании ручки стенда (раз в секунду).
Стандартная диагностика:
показания манометра считываются при начале снижения давления;
перед установкой новых форсунок проверяют начальное давление (220-230 бар);
замена регулировочной шайбы позволяет регулировать давление впрыска;
увеличение начального давления возможно при увеличении толщины регулировочной шайбы (и наоборот);
смена толщины шайбы на 0,05 мм обеспечивает смену начального давления примерно на 5 баСтандартно выпускают шайбы со следующей толщиной:
от 0,950 до 1,250 мм (шаг 0,05 мм);
• от 1,275 до 1,775 мм (шаг 0,025 мм);
• от 1,800 до 2,150 мм (шаг 0,05 мм).
Диагностика на течь:
сперва подают сниженное давление впрыска (200-210 бар);
далее проверяют течи на верхах форсунок и по корпусу;
при наличии течи форсунка ремонтируется или заменяется на новую.
Диагностика формы распыляемой струи:
при покачивании ручки стенда и определении неправильной формы струи необходимо чистить либо менять форсунки.
Для очистки используют только специализированную химию, палочки из твердых пород деревьев, дизельное топливо (абразивы и скребки исключены). Влага и пот от пальцев могут повредить поверхность элементов (коррозия). Концы игл и отложения на стороне гнезд чистятся при помощи щеток из латунной проволоки. Любые отложения на иглах необходимо устранять, сопловые отверстия чистятся стальной струной.
После очистки гнезда, иглы и отверстия для впрыска проверяются на наличие малейших неровностей, повреждений. В дизельное топливо опускают распылители с иглами для проверки свободы перемещения элементов. Затем зажимают корпус форсунки и вытаскивают иглы на 1/3 (иглы должны самостоятельно доходить до гнезд). Проверку повторяют после незначительного проворачивания игл. Сборка выполняется в обратной последовательности, при условии использования оправки. Если корпус установлен неправильно, оправка может застрять, повредить корпус. Затягивают гайки форсунок при моменте 25-34 Нм.
Всем привет. На холодную колбасит движок. Как прогреется норм. Обороты Тахометра тоже гуляют. Как прогреется норм. По диагностике изначально показал Датчик высокого давления. Поменяли. Хватило на день и опять такая же хрень.
Daf XF95 430 2001.Плохая тяга в подъемы,3 насосы поменяли,насос низкого давления,клапан обратки проверили.Может что-то с компьютером.Подскажите.По трассе идет нормально,а вот горбы не тянет.Заранее спасибо.
Последнее сообщение
Может что-то с компьютером
Это вряд ли...Он или работает...или нет :(
Первый признак плохой работы надува.....черный дым...Это говорит о том, что не хватает воздуха для сгорания топлива....или много топлива выдают форсунки....
Доброго времени суток! У меня мотор на VOLVO FH-12-420 D12C c VEB работает шумно и не устойчиво,в гору сама себя не везет и дымит, с горы на передаче скорость набирает и горным тормозит нормадьно. В сервисе генеи сказали пружина на насос-форсунке сломалась. В выходные снял крышку клапанов посмотреть, пружины все целые, преднотяг есть. Смутил зазор на выпускных клапанах, там зазор по книжке 1.6-2...
Последнее сообщение
В итоге тонкостей не нашли и установили без них. Всем спасибо :beer:
увидишь теску автомобиль - останови и спроси у него что тебя интерисует..
поприкалываются конечно - но помогут покажут и посоветуют все как и что сделать..
или где сделать..
или к кому обратиться..
где что купить и как заменить..
удачи ;)
Доброго дня!Ребят не подскажите,утром начал заводить не завелась в двигатель топливо не доходит откручивал трубку на выходе с топл. фильтра струей идет,а двигатель не схватывает в чем может быть причина?
Последнее сообщение
Вот такая же тема Помогите. Не могу запустить после одной ночи
Доброго времени суток! помогите разобраться, немогу понять в чем причина машина заводится работает нормально но при разгоне тупит так сказать не тянет
в чем может быть причина?
Последнее сообщение
Клапан ( SCV) работает у денсо и бош по разному.
У денсо он нормально ЗАКРЫТЫЙ
У боша нормально ОТКРЫТЫЙ.
Вот по этому у хюндаёв проблем с предохранительным клапаном на рампе (Pressure Limiter) не бывает !
Очень странный вывод в нижнем предложении цитаты. Клапан регулирует подачу топлива на плунжеры от насоса низкого давления который находится в корпусе ТНВД, у Bosch он шестерёнчатого типа а у...