Приветствую всех. Подскажите куда в Москве загнать Фл6 220л.с. 2003г.в. на диагностику и ремонт (электр. топлив. ходов.). Машина на ходу. Надо в порядок привести. Обзваниваю, говорят инструментов нет для нее , типа старая
Попробуй сервис " Шмель". у них и разбор и ремонт. в принципе делают неплохо и дают гарантию, но я бы рекомендовал тебе все контролировать. ценник если назовут , то можно еще поторговаться )). с.Успенское Одинцовский р-он. 8916 442 87 65 Алексей
P.S. по топливной если ТНВД, то у них не бери, они убитые у них ( нихера не восстановленные ), поверь.
6BG1 двс диагностика+ремонт тнвд кто даст совет куда стоит обратится в москве по диагностике и ремонту (желательно не дорого и к проверенным людям)?
Последнее сообщение
Приветствую. Мотор 6BG1 плохо заводится на горячую,на холодную, при + 3 без дополнительной помощи не завести. На машине работаю уже 12 лет. Проблемы начались с прошлого года. Подозреваю - подсела топливная. Нужны плунжерные пары. Подскажите пожалуйста номер. Нахожусь в Тольятти, тел. 89023730040
Фото бирки на топливном насосе прилагаю.
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Хочу поменять шкворень. Сложно ли выбить конусной шкворень?
Можно ли брать производителя Diesel Technic?
Сосед с фуры сказал что пластиковую втулку лучше не менять, а подложить кусок пивной банки. Что новая втулка ходить не будет. Так ли это?
Пробил по коду подшипник, по размерам подходит ступичный под. от Газели. Если я Газелевский ступичник поставлю, чем это...
Последнее сообщение
Я себе поставил шкворня фирмы аугер. Ходят без нареканий, при условии того, что у меня манипулятор (а это постоянный дополнительный вес на переднею ось).
VOLVO FL618 FL6 E42R Подскажите пожалуйста сколько масла заливается в двигатель, задний мост, коробку.VIN YU2E4C6A2WB188213, и технические характеристики по данному VIN.