Косметический ремонт кузова и кабины. ⇐ Atlas. Кузов, салон
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 28
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Да, кузов надо красить. Желательно краску подобрать такую же как у кабины, может где номер краски прописан? Вроде как на кантерах таблица имеется.
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Серега, номер краски смотри на табличке в кабине, после слова KOLOR TRIM (буква с цифрой) это и есть код цвета твоей краски, далее буква-код цвета внутренней отделки.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 28
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Доброго времени суток грузоводы! Как и писал выше "хотел заморочиться косметическим ремонтом" и собственно вот что с этого вышло..
Первым делом внимание пало на раму и всё что с этим было связано.


Про переднюю часть рамы тоже не забывал, арки также не оставались без внимания.


С рамой моментами подвезло т.к коррозия не успела её полностью одолеть и самые проблемные места которые подверглись тщательной зачистки были в районе заднего моста из-за скопления летящей грязи с задних колёс.

Перед зачисткой после мойки.

После удалении ржи и обработки ортофосфорной кислоты. Ржу убирал с помощью различных насадок для болгарки- наждачные диски, металлические щётки разной толщины и жёсткости.
Надеюсь на счёт рамы пинать не будут, ведь для этого есть отдельная тема, но всё же посчитал нужным включить её в тему косметического ремонта. Перейду на кузовные работы.

Перед покраской стремился к такой обработки поверхности.


После чего детали подвергались грунтованию и окрасу в несколько слоёв. Не смотря на гаражные условия т.к до покрасочной камеры гаражу далеко.
С кабиной дела обстояли иначе т.к перебрался на работу в просторный и более/менее чистый гараж, где присутствовал большой и мощный компрессор.


После демонтажа пластика и пластмассовых накладок на подножках обнаружились вот такие "каки"

Радовало одно, что нет сквозных дыр, поэтому всё обработалось.


Самое долгое и нудное занятие обклеивание кабины.... Предварительно были затёрты рыжики, после чего все проблемные места проходились грунтовкой.




Окончательным процессом была полировка, для этого покупалась паста 3М и два полирка (губки в качестве насадки на дрель) один средней жёсткости, другой мягкий. Фото где правая фара, там был наплыв который с помощью полировки убрался.



Все лакокрасочные материалы использовал польского производителя.
Первым делом внимание пало на раму и всё что с этим было связано.


Про переднюю часть рамы тоже не забывал, арки также не оставались без внимания.


С рамой моментами подвезло т.к коррозия не успела её полностью одолеть и самые проблемные места которые подверглись тщательной зачистки были в районе заднего моста из-за скопления летящей грязи с задних колёс.

Перед зачисткой после мойки.

После удалении ржи и обработки ортофосфорной кислоты. Ржу убирал с помощью различных насадок для болгарки- наждачные диски, металлические щётки разной толщины и жёсткости.
Надеюсь на счёт рамы пинать не будут, ведь для этого есть отдельная тема, но всё же посчитал нужным включить её в тему косметического ремонта. Перейду на кузовные работы.

Перед покраской стремился к такой обработки поверхности.


После чего детали подвергались грунтованию и окрасу в несколько слоёв. Не смотря на гаражные условия т.к до покрасочной камеры гаражу далеко.
С кабиной дела обстояли иначе т.к перебрался на работу в просторный и более/менее чистый гараж, где присутствовал большой и мощный компрессор.


После демонтажа пластика и пластмассовых накладок на подножках обнаружились вот такие "каки"

Радовало одно, что нет сквозных дыр, поэтому всё обработалось.


Самое долгое и нудное занятие обклеивание кабины.... Предварительно были затёрты рыжики, после чего все проблемные места проходились грунтовкой.




Окончательным процессом была полировка, для этого покупалась паста 3М и два полирка (губки в качестве насадки на дрель) один средней жёсткости, другой мягкий. Фото где правая фара, там был наплыв который с помощью полировки убрался.



Все лакокрасочные материалы использовал польского производителя.
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 28
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Покрашен салон т.к был зачуханен мазутом с японии, смотрите фото.
Готовим и вымываем с шампунем, проблемные места обрабатываем преобразователем.


Далее процесс который занимает пол дня, а точнее обезжиривание и обклеивание.

Следующим утром.

Резинки советую клеить на 2-ух сторонний скотч 3М, держит хорошо, не чем не хуже родного заводского.


Ну и наконец выкрасили буковки

Готовим и вымываем с шампунем, проблемные места обрабатываем преобразователем.


Далее процесс который занимает пол дня, а точнее обезжиривание и обклеивание.

Следующим утром.

Резинки советую клеить на 2-ух сторонний скотч 3М, держит хорошо, не чем не хуже родного заводского.


Ну и наконец выкрасили буковки


-
- Модератор
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Юра, вряд ли Серега его теперь продаст, столько трудов и времени вложено.
Серега, держи пятак за работу!
Серега, держи пятак за работу!

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 28
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Спасибо мужики.
Вот это верно, машина делалась для себя.Dimon80:Юра, вряд ли Серега его теперь продаст
-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 3461
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 422 раза
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
теперь не стыдно человеку продать.Serjant: машина делалась для себя.
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 46 раз
- Возраст: 28
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
На днях был восстановлен бампер, запаян, зачищен и покрашен.

Грунтовка

Замывка и покраска

Установка

Ну и по мелочам доработал кузов, отпилил торчащие шурупы с фанеры и всё это дело закрасили чёрной краской.

Помощница



Грунтовка

Замывка и покраска

Установка

Ну и по мелочам доработал кузов, отпилил торчащие шурупы с фанеры и всё это дело закрасили чёрной краской.

Помощница


Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 14873 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
17 июн 2015, 18:55
-
- 30 Ответы
- 3841 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
08 дек 2012, 21:46
-
- 46 Ответы
- 9613 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
09 июн 2016, 16:55
-
- 9 Ответы
- 4146 Просмотры
-
Последнее сообщение VOVA 79
03 окт 2017, 10:57
-
- 10 Ответы
- 192 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
14 дек 2020, 23:45