Косметический ремонт кузова и кабины. ⇐ Atlas. Кузов, салон
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: После первой зимы в Питере появилась ржавчина.
Ржавые места зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины. Потом грунтовка ПФ (в хозмагазинах большие банки) и антикор на битумной основе (хорошо прилипает и под него потом ржавчина не особо лезет). Неплохой результат дает краска-грунтовка 3в1 (там грунт,краска, преобразователь ржавчины). Ей я красил кузов практически прямо по ржавчине, так вот где краска отбилась - черный металл, не ржавый. Продается тоже в хозяйственном
Re: После первой зимы в Питере появилась ржавчина.
Можно ли поменять на Атласе крылья кабины? Продаются ли вообще в природе? Начали гнить...
Или вырезать куски гнуть и варить, а потом красить?
Или вырезать куски гнуть и варить, а потом красить?
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: После первой зимы в Питере появилась ржавчина.
В природе ты найдешь только кабину, но цена..
Проще вырезать ржавые куски и поставить латки на сварку или на заклепки, как тебе проще

Проще вырезать ржавые куски и поставить латки на сварку или на заклепки, как тебе проще
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 32
Re: Кузовной ремонт и покраска.
тоже занялся реанимацией кузова, появился вопрос - чем застелить пол? фанера или доска? - была фанера но т\к стояла будка она вся сгнила
+ и -
кузов открытый
и из бортов есть ли смысл убрать жестянку или пусть дальше "гниет"
будет пара фоток по окончанию работ
+ и -
кузов открытый
и из бортов есть ли смысл убрать жестянку или пусть дальше "гниет"
будет пара фоток по окончанию работ

-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 32
Re: Кузовной ремонт и покраска.
началось все с полного разбора кузова
рамка была лопнута в нескольких местах, куча ржавчины, задубевшие подкладки, гнилая фанера и тп))
все трещины заварил, где требовалось поставил заплаты
вся ржа была отчищена, загрунтована и покрашена на 2 слоя. сначала красил кистью, но это очень долго, особено когда рамку красиш, потом перешел на "пистолет" тут конечно и скорость и качество покраски на уровне... я остался доволен результатом.
грунтовка боди - очень понравилась в работе, а вот ярославская спецназ - эм г-но но в ближайшем магазине ничего больше не было, ей была покрашена только рамка кузова.
были сделаны новые подкладки из транспортерной ленты( ее можно немного облагородить газовой горелкой) под кузов
вырезана и покрашена фанера в борта, перекрашены сами борта, частично покрашены металлические вставки
перемотал заднюю проводку, припоял разъемы, покрасил фары))) внутри акриловая краска(были ржавые), снаружи антикор)
разобрал все сидушки полностью потому что прежний хозяин "чухан" на фото виден чехол от постиранной спинки и не стиранной сидушки- результат лучше всяких химчисток)) разбираются сидушки достаточно легко. колечки разгибаются пассатижами и снимаются чехлы, собирать еще проще. только нада немного запастись терпением))
так же частично отмыт пластик из салона, ремни и мякуши обшивки кабины пробовал автохимией, спреем- пеной для салона, химозой для наружки, фери, мыло... короче испробовал все вывод - белизна очень хорошо справляется, только аккуратно работаем с ней.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
конечно можно было бы и больше сделать за столько время но у нас - 30 и машина на улке стоит и работать как то не сильно приятно... так что пока что все )
рамка была лопнута в нескольких местах, куча ржавчины, задубевшие подкладки, гнилая фанера и тп))
все трещины заварил, где требовалось поставил заплаты
вся ржа была отчищена, загрунтована и покрашена на 2 слоя. сначала красил кистью, но это очень долго, особено когда рамку красиш, потом перешел на "пистолет" тут конечно и скорость и качество покраски на уровне... я остался доволен результатом.
грунтовка боди - очень понравилась в работе, а вот ярославская спецназ - эм г-но но в ближайшем магазине ничего больше не было, ей была покрашена только рамка кузова.
были сделаны новые подкладки из транспортерной ленты( ее можно немного облагородить газовой горелкой) под кузов
вырезана и покрашена фанера в борта, перекрашены сами борта, частично покрашены металлические вставки
перемотал заднюю проводку, припоял разъемы, покрасил фары))) внутри акриловая краска(были ржавые), снаружи антикор)
разобрал все сидушки полностью потому что прежний хозяин "чухан" на фото виден чехол от постиранной спинки и не стиранной сидушки- результат лучше всяких химчисток)) разбираются сидушки достаточно легко. колечки разгибаются пассатижами и снимаются чехлы, собирать еще проще. только нада немного запастись терпением))
так же частично отмыт пластик из салона, ремни и мякуши обшивки кабины пробовал автохимией, спреем- пеной для салона, химозой для наружки, фери, мыло... короче испробовал все вывод - белизна очень хорошо справляется, только аккуратно работаем с ней.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
конечно можно было бы и больше сделать за столько время но у нас - 30 и машина на улке стоит и работать как то не сильно приятно... так что пока что все )
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: Кузовной ремонт и покраска.
на днях решил заглянуть под утеплитель на полике с водительской стороны и ужаснулся
утеплитель весь сырой сгнивший,без разбора на вид не определить что там Ж**ПА полная,но догадывался когда снег таял и педалька газа примерзала.Удалил старый утеплитель,пол в районе педальки газа весь ржавый,болгаркой с щеткой всю ржу убрал,образовались несколько сквозных дырочек со спичечную головку
,короче все обработал преобразователем ржавчины,грунтом и залил мастикой битуумной,пока сохнет,педальку газа которая крепится к полу удалил,на саму педаль чтонибудь наварю,чтоб как в легковой было. Кажется если бы туда не залез то месяца через 2 тормазил бы ногами с кабины.Ребят может баян но всеже, у кого заводская педалька газа не поленитесь посмотрите что творится под утеплителем,удалять эту педальку.


-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 37
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Уже третий год как недельку убрал, было все как ты описалбэбс:что творится под утеплителем,удалять эту педальку.
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 32
Re: Кузовной ремонт и покраска.
на днях законил с ремонтом )
правда больше фото нет
была поменена тяга рулевая, втулки на маятнике(после замены втулок обнаружилось что люфт не до конца исчез. сново разобрал маятник и под новые втулки подложил медную фольгу. все - стоит как влитая)
все что мог прошприцевал, коробку перетрес...
и как выше сказано заглянул под коврик(эт было месяц назад) там тварился ужас ))
родной мякиш вырвал и на помойку ... пол прошел щеткой, преобразователем ржавчины, затем все проклеил вибропластом 2мм, сплэном, бросил новенький ковролин(тут пришлось немного потратить время т\к форму кузова он не очень охотно принимает) и чудо совершилось- как новенький)) так же были проклеены этим делом двери и задняя стенка за родным утеплителем
итог моего ремонта - 135-7 пустой(бортовой) и можно еще педаль прижать (до ремонта на 80 по всей дороге искал руля)) по кочкам идет как легковушка, ничего не дрибезжит не стучит (моя 7я машина но первый раз так комфортно ) один нюанс - движек всетаки слышно осталось - гул небольшой

правда больше фото нет
была поменена тяга рулевая, втулки на маятнике(после замены втулок обнаружилось что люфт не до конца исчез. сново разобрал маятник и под новые втулки подложил медную фольгу. все - стоит как влитая)
все что мог прошприцевал, коробку перетрес...
и как выше сказано заглянул под коврик(эт было месяц назад) там тварился ужас ))
родной мякиш вырвал и на помойку ... пол прошел щеткой, преобразователем ржавчины, затем все проклеил вибропластом 2мм, сплэном, бросил новенький ковролин(тут пришлось немного потратить время т\к форму кузова он не очень охотно принимает) и чудо совершилось- как новенький)) так же были проклеены этим делом двери и задняя стенка за родным утеплителем
итог моего ремонта - 135-7 пустой(бортовой) и можно еще педаль прижать (до ремонта на 80 по всей дороге искал руля)) по кочкам идет как легковушка, ничего не дрибезжит не стучит (моя 7я машина но первый раз так комфортно ) один нюанс - движек всетаки слышно осталось - гул небольшой

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 15227 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
17 июн 2015, 18:55
-
- 30 Ответы
- 3893 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
08 дек 2012, 21:46
-
- 9 Ответы
- 4152 Просмотры
-
Последнее сообщение VOVA 79
03 окт 2017, 10:57
-
- 10 Ответы
- 253 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
14 дек 2020, 23:45
-
- 4 Ответы
- 5295 Просмотры
-
Последнее сообщение Икизли Олег
15 янв 2015, 17:02