Косметический ремонт кузова и кабины.Atlas. Кузов, салон

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение @leks »

С Наступившим Вас, Уважаемые! Скинул сегодня кузов, хочу подрихтовать его подварить и покрасить. Само железо толстое дыр нет а вот краска.. проблемные места зачистил железной щеткой на болгарке, теперь как далматинец - пятнистый. Короче - имеется несколько литров серой молотковой краски "Hammerite", кто нибудь применял такую в подобных местах? Как держиться? В общем в раздумьях весь :( Может просто купить несколько балончиков белой краски, предварительно грунтануть местами и не париться?
И ещё - машина белая и кабина и кузов, думаю ни кто не будет против (я имею в виду ГАИ и ОТОР) если я кузов покрашу серым, ведь российские большинство идут с серым кузовом, а цвет авто определяется по кабине. Я прав?
Реклама
MAXXX
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение MAXXX »

Прав.

Я красил "грунт-эмалью по ржавчине 3-в-1". Хорошая штука и можно не грунтовать под неё и поверх другой краской красить и цвета разные есть. Продаётся в строительных магазинах.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение Серега55 »

Я тоже изнутри кузов красил эмалью "3-в-1". Слегка ржавчину содрал, а по оставшейся и покрасил (обезжирив, конечно, предварительно). Красить лучше при умеренной температуре (градусов эдак 10-15), тогда краска дольше сохнет и процесс восстановления ржавчины длится дольше. Да и прилипает она тогда лучше. Мазал просто кисточкой. Был весьма удивлен, но под сколами краски металл темно-серый, без ржавчины...
Один раз пришлось покрывать металл грунтом при температуре около -18, думал все отвалится на хрен. Грунт прямо замерзал на металле. Летом посмотрел, думал перемазать все по новой, а там все держится зубами не отдерешь... Кто бы мог подумать.. Больше, правда, таких экспериментов не повторял, здоровье жалко.
Автор темы
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение @leks »

Спасибо, поищу "3-в-1"..
Серега55: (обезжирив, конечно, предварительно)..
А чем можно обезжирить, хочется сделать понадежнее
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение Серега55 »

@leks, я тупо мочил тряпку в 80-м бензине и прямо как полы мыл, тепло было он испарялся моментом. Ну а желательно , конечно, растворителем, 646 или 650-м. Там, по-моему, на банке написано
MAXXX
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение MAXXX »

поищи КСИЛОЛ. Им же и 3-в-1 разбавляется.
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение Dis »

я иногда крашу машины время от времени,перед самой покраской всегда обезжириваю специальным обезжиривателем,он так и называется,продается в специальных магазинах где торгуют эмалями для авто,стоит около 180 рублей пол литра,и использую при этом специальные антистатические салфетки

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
которые продаются там же,но это для легковых ам, а когда буду красить свой грузовик,то наверное тоже так же буду растворителем и такой же краской
MAXXX
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение MAXXX »

@leks,
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! :%) :%)
Не один ты попался на этот саун =@ =@ =@ =@ !!!
Именно как ты боялся ТАК японцы и сделали!!
Теперь только крышку коробки снимать или жди когда гайка с того болта, открутившись и упав внутрь тебе на полной скорости, где-нибудь в зимнем поле коробку заклинит. Я серьезно. Прокладку может удастся аккуратно снять (у меня получилось), а потом на нее просто герметик с двух сторон тоненьким валиком 1-2 мм нанести. Я так и сделал.
Автор темы
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение @leks »

MAXXX, спасибо! Дело серьёзное, буду снимать крышку, попробую её феном погреть.
Прапор
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 29.12.2010
Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
Откуда: Камчатка
Возраст: 44
 Re: Кузовной ремонт и покраска.

Сообщение Прапор »

@leks, @leks снимай эту крышку не бойся за прокладку, я буквально 2 дня назад снимал коробку и эту крышку, прокладка порвалась и я просто вырезал новую из паранита 0,8 мм толщиной и никаких проблем масло не течет и скоростя включаются изумительно!!!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Капитальный ремонт кузова грузовика
    Иваныч » » в форуме Diesel
    30 Ответы
    15878 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon80
  • Капитальный ремонт кузова грузовика
    Иваныч » » в форуме Гараж
    30 Ответы
    3941 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
  • Номер кузова YM55 Где номер кузова
    oki4w » » в форуме Lite / Town Ace Truck
    2 Ответы
    92 Просмотры
    Последнее сообщение oki4w
  • Выбор кузова
    Икизли Олег » » в форуме Что выбрать?
    4 Ответы
    5297 Просмотры
    Последнее сообщение Икизли Олег
  • Подушки кузова
    ferio94 » » в форуме Atlas. Кузов, салон
    9 Ответы
    4167 Просмотры
    Последнее сообщение VOVA 79