И ещё - машина белая и кабина и кузов, думаю ни кто не будет против (я имею в виду ГАИ и ОТОР) если я кузов покрашу серым, ведь российские большинство идут с серым кузовом, а цвет авто определяется по кабине. Я прав?
Косметический ремонт кузова и кабины. ⇐ Atlas. Кузов, салон
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темы@leks
- Вторая ступень

- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Кузовной ремонт и покраска.
С Наступившим Вас, Уважаемые! Скинул сегодня кузов, хочу подрихтовать его подварить и покрасить. Само железо толстое дыр нет а вот краска.. проблемные места зачистил железной щеткой на болгарке, теперь как далматинец - пятнистый. Короче - имеется несколько литров серой молотковой краски "Hammerite", кто нибудь применял такую в подобных местах? Как держиться? В общем в раздумьях весь
Может просто купить несколько балончиков белой краски, предварительно грунтануть местами и не париться?
И ещё - машина белая и кабина и кузов, думаю ни кто не будет против (я имею в виду ГАИ и ОТОР) если я кузов покрашу серым, ведь российские большинство идут с серым кузовом, а цвет авто определяется по кабине. Я прав?
И ещё - машина белая и кабина и кузов, думаю ни кто не будет против (я имею в виду ГАИ и ОТОР) если я кузов покрашу серым, ведь российские большинство идут с серым кузовом, а цвет авто определяется по кабине. Я прав?
-
MAXXX
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Прав.
Я красил "грунт-эмалью по ржавчине 3-в-1". Хорошая штука и можно не грунтовать под неё и поверх другой краской красить и цвета разные есть. Продаётся в строительных магазинах.
Я красил "грунт-эмалью по ржавчине 3-в-1". Хорошая штука и можно не грунтовать под неё и поверх другой краской красить и цвета разные есть. Продаётся в строительных магазинах.
-
Серега55
- Третья ступень

- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Я тоже изнутри кузов красил эмалью "3-в-1". Слегка ржавчину содрал, а по оставшейся и покрасил (обезжирив, конечно, предварительно). Красить лучше при умеренной температуре (градусов эдак 10-15), тогда краска дольше сохнет и процесс восстановления ржавчины длится дольше. Да и прилипает она тогда лучше. Мазал просто кисточкой. Был весьма удивлен, но под сколами краски металл темно-серый, без ржавчины...
Один раз пришлось покрывать металл грунтом при температуре около -18, думал все отвалится на хрен. Грунт прямо замерзал на металле. Летом посмотрел, думал перемазать все по новой, а там все держится зубами не отдерешь... Кто бы мог подумать.. Больше, правда, таких экспериментов не повторял, здоровье жалко.
Один раз пришлось покрывать металл грунтом при температуре около -18, думал все отвалится на хрен. Грунт прямо замерзал на металле. Летом посмотрел, думал перемазать все по новой, а там все держится зубами не отдерешь... Кто бы мог подумать.. Больше, правда, таких экспериментов не повторял, здоровье жалко.
-
Автор темы@leks
- Вторая ступень

- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Спасибо, поищу "3-в-1"..
А чем можно обезжирить, хочется сделать понадежнееСерега55: (обезжирив, конечно, предварительно)..
-
Серега55
- Третья ступень

- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кузовной ремонт и покраска.
@leks, я тупо мочил тряпку в 80-м бензине и прямо как полы мыл, тепло было он испарялся моментом. Ну а желательно , конечно, растворителем, 646 или 650-м. Там, по-моему, на банке написано
-
Dis
- Первая ступень

- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кузовной ремонт и покраска.
я иногда крашу машины время от времени,перед самой покраской всегда обезжириваю специальным обезжиривателем,он так и называется,продается в специальных магазинах где торгуют эмалями для авто,стоит около 180 рублей пол литра,и использую при этом специальные антистатические салфетки
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
которые продаются там же,но это для легковых ам, а когда буду красить свой грузовик,то наверное тоже так же буду растворителем и такой же краской
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
которые продаются там же,но это для легковых ам, а когда буду красить свой грузовик,то наверное тоже так же буду растворителем и такой же краской
-
MAXXX
Re: Кузовной ремонт и покраска.
@leks,
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Не один ты попался на этот саун
!!!
Именно как ты боялся ТАК японцы и сделали!!
Теперь только крышку коробки снимать или жди когда гайка с того болта, открутившись и упав внутрь тебе на полной скорости, где-нибудь в зимнем поле коробку заклинит. Я серьезно. Прокладку может удастся аккуратно снять (у меня получилось), а потом на нее просто герметик с двух сторон тоненьким валиком 1-2 мм нанести. Я так и сделал.
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
Не один ты попался на этот саун
Именно как ты боялся ТАК японцы и сделали!!
Теперь только крышку коробки снимать или жди когда гайка с того болта, открутившись и упав внутрь тебе на полной скорости, где-нибудь в зимнем поле коробку заклинит. Я серьезно. Прокладку может удастся аккуратно снять (у меня получилось), а потом на нее просто герметик с двух сторон тоненьким валиком 1-2 мм нанести. Я так и сделал.
-
Автор темы@leks
- Вторая ступень

- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кузовной ремонт и покраска.
MAXXX, спасибо! Дело серьёзное, буду снимать крышку, попробую её феном погреть.
-
Прапор
- Зажигание

- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 48
Re: Кузовной ремонт и покраска.
@leks, @leks снимай эту крышку не бойся за прокладку, я буквально 2 дня назад снимал коробку и эту крышку, прокладка порвалась и я просто вырезал новую из паранита 0,8 мм толщиной и никаких проблем масло не течет и скоростя включаются изумительно!!!
-
Автор темы@leks
- Вторая ступень

- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Снял, прокладку удалось сохранить. Собрал на герметик предварительно обезжирив.
Изнутри стояла гайка, причем шансы у неё открутиться как у закрученной так и у ослабленной равны, потому как снизу ставится большая тонкая шайба которая в корпус упирается только краем и при затягивании она просто гнется. Поэтому слегка подтянув поставил снизу ещё одну гайку и стянул их между собой.
Изнутри стояла гайка, причем шансы у неё открутиться как у закрученной так и у ослабленной равны, потому как снизу ставится большая тонкая шайба которая в корпус упирается только краем и при затягивании она просто гнется. Поэтому слегка подтянув поставил снизу ещё одну гайку и стянул их между собой.
-
MAXXX
-
zhekm - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Кузовной ремонт и покраска.
парни подскажите, у меня сапун тоже "сопливит", но проблема в том что кузов приверен к раме в месте крепления аппарели, как мне лучше его победить?
-
Гость
Re: Кузовной ремонт и покраска.
я обычно вскрываю пол над кпп.не важно из какого материала(фанера,половая доска,железо) болгаркою вырезаю квадрат или прямоугольник по больше,но нешире продольных лаг.zhekm:парни подскажите, у меня сапун тоже "сопливит", но проблема в том что кузов приверен к раме в месте крепления аппарели, как мне лучше его победить?
-
=[MIXER]=
Re: Кузовной ремонт и покраска.
zhekm !!!
В этих местах подрезаешь болгаркой немного, без фанатизма )), чтобы разрез был между рамой и кузовом и дальше кузов снимается легко на 10 помоему болтах, через резиновые проставки, по крайней мере у меня так и было и после ... кузов ставиться в такой же последовательности и приваривается полуавтоматом в этих же двух местах, зачищается все болгаркой до должного вида, и красится
Я так и сделал, кузов стал ровно, аппарель закрывается вплотную
Удачи.
P.S. Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник".
В этих местах подрезаешь болгаркой немного, без фанатизма )), чтобы разрез был между рамой и кузовом и дальше кузов снимается легко на 10 помоему болтах, через резиновые проставки, по крайней мере у меня так и было и после ... кузов ставиться в такой же последовательности и приваривается полуавтоматом в этих же двух местах, зачищается все болгаркой до должного вида, и красится
P.S. Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник".
-
бэбс
- Отрыв

- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Кузовной ремонт и покраска.
во блин лошара
недавно кузов скидывали в сервисе менял диск с карзиной,и видно было что маслецо с верху давит(сапун не работае,забит) думал потом прочищу
по быстрей бы поставили, и забыл,поставили кузов,а сейчас маслецо гонит
@leks подскажи можно че сделать,расшевелить немного,или как-то проволочкой поковырять
чтоб без снятия кузова и крышки?или толко хирургическое вмешательство?
-
Автор темы@leks
- Вторая ступень

- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Думаю можно, и проволочкой и другими подручными средствами, главное подобраться к сапуну, хотя бы чтоб рука пролазила, и на ощупь вычистить грязь из под крышечки! У меня кузов с арками, а он очень низко сидит на раме - без проставок, даже рука не проходит. Свою тоже почистил сначала только сверху, потом мне захотелось убедиться что он продувается и я начал его разбирать, можно было и не трогать - разобрал, посмотрел, убедился что он действительно чист и собрал назад. Короче уверен - тщательной прочистки только сверху будет достаточно!
-
бэбс
- Отрыв

- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
-
Сталкер47
Косметический ремонт кузова и кабины.
Кто как борется. Ниссан Атлас у меня 2003 года. Жалко блин.
Появилась ржавчина на рессорах, глушителе, по стойкам кабины жучки.
Появилась ржавчина на рессорах, глушителе, по стойкам кабины жучки.
-
Andrei - Первая ступень

- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Авто: Atlas 91г.BD30.КузовW2H41. Titan SL
- Откуда: Владивосток. с. В.-Надеждинское.
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 38
Re: После первой зимы в Питере появилась ржавчина.
Я никак, если уж она появилась, то это уже необратимый процесс, можно конечно делать косметику, но это хлопотно и затратно, короче мне лениво:)
Всё приходит с опытом... Мазда Титан SL 3,5
-
Серега55
- Третья ступень

- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: После первой зимы в Питере появилась ржавчина.
Ржавые места зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины. Потом грунтовка ПФ (в хозмагазинах большие банки) и антикор на битумной основе (хорошо прилипает и под него потом ржавчина не особо лезет). Неплохой результат дает краска-грунтовка 3в1 (там грунт,краска, преобразователь ржавчины). Ей я красил кузов практически прямо по ржавчине, так вот где краска отбилась - черный металл, не ржавый. Продается тоже в хозяйственном
-
Гость
Re: После первой зимы в Питере появилась ржавчина.
Можно ли поменять на Атласе крылья кабины? Продаются ли вообще в природе? Начали гнить...
Или вырезать куски гнуть и варить, а потом красить?
Или вырезать куски гнуть и варить, а потом красить?
-
Серега55
- Третья ступень

- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: После первой зимы в Питере появилась ржавчина.
В природе ты найдешь только кабину, но цена..
Проще вырезать ржавые куски и поставить латки на сварку или на заклепки, как тебе проще
Проще вырезать ржавые куски и поставить латки на сварку или на заклепки, как тебе проще
-
Гость
-
Святослав
- Зажигание

- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Кузовной ремонт и покраска.
тоже занялся реанимацией кузова, появился вопрос - чем застелить пол? фанера или доска? - была фанера но т\к стояла будка она вся сгнила
+ и -
кузов открытый
и из бортов есть ли смысл убрать жестянку или пусть дальше "гниет"
будет пара фоток по окончанию работ
+ и -
кузов открытый
и из бортов есть ли смысл убрать жестянку или пусть дальше "гниет"
будет пара фоток по окончанию работ
-
Zumm - Третья ступень

- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 35
-
Святослав
- Зажигание

- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Кузовной ремонт и покраска.
началось все с полного разбора кузова
рамка была лопнута в нескольких местах, куча ржавчины, задубевшие подкладки, гнилая фанера и тп))
все трещины заварил, где требовалось поставил заплаты
вся ржа была отчищена, загрунтована и покрашена на 2 слоя. сначала красил кистью, но это очень долго, особено когда рамку красиш, потом перешел на "пистолет" тут конечно и скорость и качество покраски на уровне... я остался доволен результатом.
грунтовка боди - очень понравилась в работе, а вот ярославская спецназ - эм г-но но в ближайшем магазине ничего больше не было, ей была покрашена только рамка кузова.
были сделаны новые подкладки из транспортерной ленты( ее можно немного облагородить газовой горелкой) под кузов
вырезана и покрашена фанера в борта, перекрашены сами борта, частично покрашены металлические вставки
перемотал заднюю проводку, припоял разъемы, покрасил фары))) внутри акриловая краска(были ржавые), снаружи антикор)
разобрал все сидушки полностью потому что прежний хозяин "чухан" на фото виден чехол от постиранной спинки и не стиранной сидушки- результат лучше всяких химчисток)) разбираются сидушки достаточно легко. колечки разгибаются пассатижами и снимаются чехлы, собирать еще проще. только нада немного запастись терпением))
так же частично отмыт пластик из салона, ремни и мякуши обшивки кабины пробовал автохимией, спреем- пеной для салона, химозой для наружки, фери, мыло... короче испробовал все вывод - белизна очень хорошо справляется, только аккуратно работаем с ней.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
конечно можно было бы и больше сделать за столько время но у нас - 30 и машина на улке стоит и работать как то не сильно приятно... так что пока что все )
рамка была лопнута в нескольких местах, куча ржавчины, задубевшие подкладки, гнилая фанера и тп))
все трещины заварил, где требовалось поставил заплаты
вся ржа была отчищена, загрунтована и покрашена на 2 слоя. сначала красил кистью, но это очень долго, особено когда рамку красиш, потом перешел на "пистолет" тут конечно и скорость и качество покраски на уровне... я остался доволен результатом.
грунтовка боди - очень понравилась в работе, а вот ярославская спецназ - эм г-но но в ближайшем магазине ничего больше не было, ей была покрашена только рамка кузова.
были сделаны новые подкладки из транспортерной ленты( ее можно немного облагородить газовой горелкой) под кузов
вырезана и покрашена фанера в борта, перекрашены сами борта, частично покрашены металлические вставки
перемотал заднюю проводку, припоял разъемы, покрасил фары))) внутри акриловая краска(были ржавые), снаружи антикор)
разобрал все сидушки полностью потому что прежний хозяин "чухан" на фото виден чехол от постиранной спинки и не стиранной сидушки- результат лучше всяких химчисток)) разбираются сидушки достаточно легко. колечки разгибаются пассатижами и снимаются чехлы, собирать еще проще. только нада немного запастись терпением))
так же частично отмыт пластик из салона, ремни и мякуши обшивки кабины пробовал автохимией, спреем- пеной для салона, химозой для наружки, фери, мыло... короче испробовал все вывод - белизна очень хорошо справляется, только аккуратно работаем с ней.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
конечно можно было бы и больше сделать за столько время но у нас - 30 и машина на улке стоит и работать как то не сильно приятно... так что пока что все )
-
бэбс
- Отрыв

- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 46
Re: Кузовной ремонт и покраска.
на днях решил заглянуть под утеплитель на полике с водительской стороны и ужаснулся
утеплитель весь сырой сгнивший,без разбора на вид не определить что там Ж**ПА полная,но догадывался когда снег таял и педалька газа примерзала.Удалил старый утеплитель,пол в районе педальки газа весь ржавый,болгаркой с щеткой всю ржу убрал,образовались несколько сквозных дырочек со спичечную головку
,короче все обработал преобразователем ржавчины,грунтом и залил мастикой битуумной,пока сохнет,педальку газа которая крепится к полу удалил,на саму педаль чтонибудь наварю,чтоб как в легковой было. Кажется если бы туда не залез то месяца через 2 тормазил бы ногами с кабины.Ребят может баян но всеже, у кого заводская педалька газа не поленитесь посмотрите что творится под утеплителем,удалять эту педальку.
-
zhekm - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Уже третий год как недельку убрал, было все как ты описалбэбс:что творится под утеплителем,удалять эту педальку.
-
Святослав
- Зажигание

- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 29.12.2011
- Авто: атлас 1998 г, двс qd32, мкпп
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Кузовной ремонт и покраска.
на днях законил с ремонтом )
правда больше фото нет
была поменена тяга рулевая, втулки на маятнике(после замены втулок обнаружилось что люфт не до конца исчез. сново разобрал маятник и под новые втулки подложил медную фольгу. все - стоит как влитая)
все что мог прошприцевал, коробку перетрес...
и как выше сказано заглянул под коврик(эт было месяц назад) там тварился ужас ))
родной мякиш вырвал и на помойку ... пол прошел щеткой, преобразователем ржавчины, затем все проклеил вибропластом 2мм, сплэном, бросил новенький ковролин(тут пришлось немного потратить время т\к форму кузова он не очень охотно принимает) и чудо совершилось- как новенький)) так же были проклеены этим делом двери и задняя стенка за родным утеплителем
итог моего ремонта - 135-7 пустой(бортовой) и можно еще педаль прижать (до ремонта на 80 по всей дороге искал руля)) по кочкам идет как легковушка, ничего не дрибезжит не стучит (моя 7я машина но первый раз так комфортно ) один нюанс - движек всетаки слышно осталось - гул небольшой

правда больше фото нет
была поменена тяга рулевая, втулки на маятнике(после замены втулок обнаружилось что люфт не до конца исчез. сново разобрал маятник и под новые втулки подложил медную фольгу. все - стоит как влитая)
все что мог прошприцевал, коробку перетрес...
и как выше сказано заглянул под коврик(эт было месяц назад) там тварился ужас ))
родной мякиш вырвал и на помойку ... пол прошел щеткой, преобразователем ржавчины, затем все проклеил вибропластом 2мм, сплэном, бросил новенький ковролин(тут пришлось немного потратить время т\к форму кузова он не очень охотно принимает) и чудо совершилось- как новенький)) так же были проклеены этим делом двери и задняя стенка за родным утеплителем
итог моего ремонта - 135-7 пустой(бортовой) и можно еще педаль прижать (до ремонта на 80 по всей дороге искал руля)) по кочкам идет как легковушка, ничего не дрибезжит не стучит (моя 7я машина но первый раз так комфортно ) один нюанс - движек всетаки слышно осталось - гул небольшой
-
Zumm - Третья ступень

- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 35
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Вооот, такая же хрень... у 99% болячки одинаковые.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
У меня еще на неровной дороге в руль удары идут.. как думаете скорее всего маятники ???? точнее втулки ?? или еще что. они слегка шатаются если очень силно дернуть
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Обьясни как кавролин ложил, а то у меня старое покрытие в трещинах, в том году замазал их герметиком, а за зиму новые появились.
Плюс еще такая ерунда.
У меня борт задний сгнил, точнее больше сгнила не рамка, а железный лист. Только вот он гадина такая рефленый ( в верхней части изгиб есть такой (выпуклость) вот как этот лист можно заменить, что бы либо изгиб повторить, либо убрать его. Рамка то же с изгибом в том месте
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
У меня еще на неровной дороге в руль удары идут.. как думаете скорее всего маятники ???? точнее втулки ?? или еще что. они слегка шатаются если очень силно дернуть
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Обьясни как кавролин ложил, а то у меня старое покрытие в трещинах, в том году замазал их герметиком, а за зиму новые появились.
Плюс еще такая ерунда.
У меня борт задний сгнил, точнее больше сгнила не рамка, а железный лист. Только вот он гадина такая рефленый ( в верхней части изгиб есть такой (выпуклость) вот как этот лист можно заменить, что бы либо изгиб повторить, либо убрать его. Рамка то же с изгибом в том месте
-
Юра Isuzu Elf
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 62
-
zhekm - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
Re: Кузовной ремонт и покраска.
поменяй амортизаторыZumm:У меня еще на неровной дороге в руль удары идут
-
Zumm - Третья ступень

- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 35
-
Юра Isuzu Elf
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 62
-
Zumm - Третья ступень

- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 35
Re: Кузовной ремонт и покраска.
Юра Isuzu Elf,
нет такой краски
точнее толку от неё, любой маляр подтвердит
нет такой краски
точнее толку от неё, любой маляр подтвердит
-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Сегодня с весенним настроением занялся косметическим ремонтом, начал с малого и собираюсь перебираться на кузовные работы. Кто что скажет по этому поводу, может кто-то занимался покрасочными работами или есть интересные ссылки, статьи?








-
Dimon80 - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Серега что именно по кузовщине собрался делать?Serjant: занялся косметическим ремонтом, начал с малого и собираюсь перебираться на кузовные работы. Кто что скажет по этому поводу, может кто-то занимался покрасочными работами
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
-
Dimon80 - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Порядок выполнения работ я знаю, с какой деталью кузова предстоит возня? Кабина вроде в поряде, кузовок вижу местами в рыжиках, его лечить будешь?
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Да, кузов надо красить. Желательно краску подобрать такую же как у кабины, может где номер краски прописан? Вроде как на кантерах таблица имеется.
-
Dimon80 - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Разговоры обо всём (тема для флуда)
Серега, номер краски смотри на табличке в кабине, после слова KOLOR TRIM (буква с цифрой) это и есть код цвета твоей краски, далее буква-код цвета внутренней отделки.
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Доброго времени суток грузоводы! Как и писал выше "хотел заморочиться косметическим ремонтом" и собственно вот что с этого вышло..
Первым делом внимание пало на раму и всё что с этим было связано.


Про переднюю часть рамы тоже не забывал, арки также не оставались без внимания.


С рамой моментами подвезло т.к коррозия не успела её полностью одолеть и самые проблемные места которые подверглись тщательной зачистки были в районе заднего моста из-за скопления летящей грязи с задних колёс.

Перед зачисткой после мойки.

После удалении ржи и обработки ортофосфорной кислоты. Ржу убирал с помощью различных насадок для болгарки- наждачные диски, металлические щётки разной толщины и жёсткости.
Надеюсь на счёт рамы пинать не будут, ведь для этого есть отдельная тема, но всё же посчитал нужным включить её в тему косметического ремонта. Перейду на кузовные работы.

Перед покраской стремился к такой обработки поверхности.


После чего детали подвергались грунтованию и окрасу в несколько слоёв. Не смотря на гаражные условия т.к до покрасочной камеры гаражу далеко.
С кабиной дела обстояли иначе т.к перебрался на работу в просторный и более/менее чистый гараж, где присутствовал большой и мощный компрессор.


После демонтажа пластика и пластмассовых накладок на подножках обнаружились вот такие "каки"

Радовало одно, что нет сквозных дыр, поэтому всё обработалось.


Самое долгое и нудное занятие обклеивание кабины.... Предварительно были затёрты рыжики, после чего все проблемные места проходились грунтовкой.




Окончательным процессом была полировка, для этого покупалась паста 3М и два полирка (губки в качестве насадки на дрель) один средней жёсткости, другой мягкий. Фото где правая фара, там был наплыв который с помощью полировки убрался.



Все лакокрасочные материалы использовал польского производителя.
Первым делом внимание пало на раму и всё что с этим было связано.


Про переднюю часть рамы тоже не забывал, арки также не оставались без внимания.


С рамой моментами подвезло т.к коррозия не успела её полностью одолеть и самые проблемные места которые подверглись тщательной зачистки были в районе заднего моста из-за скопления летящей грязи с задних колёс.

Перед зачисткой после мойки.

После удалении ржи и обработки ортофосфорной кислоты. Ржу убирал с помощью различных насадок для болгарки- наждачные диски, металлические щётки разной толщины и жёсткости.
Надеюсь на счёт рамы пинать не будут, ведь для этого есть отдельная тема, но всё же посчитал нужным включить её в тему косметического ремонта. Перейду на кузовные работы.

Перед покраской стремился к такой обработки поверхности.


После чего детали подвергались грунтованию и окрасу в несколько слоёв. Не смотря на гаражные условия т.к до покрасочной камеры гаражу далеко.
С кабиной дела обстояли иначе т.к перебрался на работу в просторный и более/менее чистый гараж, где присутствовал большой и мощный компрессор.


После демонтажа пластика и пластмассовых накладок на подножках обнаружились вот такие "каки"

Радовало одно, что нет сквозных дыр, поэтому всё обработалось.


Самое долгое и нудное занятие обклеивание кабины.... Предварительно были затёрты рыжики, после чего все проблемные места проходились грунтовкой.




Окончательным процессом была полировка, для этого покупалась паста 3М и два полирка (губки в качестве насадки на дрель) один средней жёсткости, другой мягкий. Фото где правая фара, там был наплыв который с помощью полировки убрался.



Все лакокрасочные материалы использовал польского производителя.
-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Покрашен салон т.к был зачуханен мазутом с японии, смотрите фото.
Готовим и вымываем с шампунем, проблемные места обрабатываем преобразователем.


Далее процесс который занимает пол дня, а точнее обезжиривание и обклеивание.

Следующим утром.

Резинки советую клеить на 2-ух сторонний скотч 3М, держит хорошо, не чем не хуже родного заводского.


Ну и наконец выкрасили буковки

Готовим и вымываем с шампунем, проблемные места обрабатываем преобразователем.


Далее процесс который занимает пол дня, а точнее обезжиривание и обклеивание.

Следующим утром.

Резинки советую клеить на 2-ух сторонний скотч 3М, держит хорошо, не чем не хуже родного заводского.


Ну и наконец выкрасили буковки

-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
-
Юра Isuzu Elf
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 01.06.2011
- Авто: Isuzu Elf 2003 двиг.КА-20 Н4F23 мкпп
- Откуда: Балаково
- Поблагодарили: 55 раз
- Возраст: 62
-
Dimon80 - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2196
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Юра, вряд ли Серега его теперь продаст, столько трудов и времени вложено.
Серега, держи пятак за работу!
Серега, держи пятак за работу!
Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)
-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
Спасибо мужики.
Вот это верно, машина делалась для себя.Dimon80:Юра, вряд ли Серега его теперь продаст
-
Дед - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 3743
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
теперь не стыдно человеку продать.Serjant: машина делалась для себя.
-
Serjant - Первая ступень

- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 32
Re: Косметический ремонт кузова и кабины.
На днях был восстановлен бампер, запаян, зачищен и покрашен.

Грунтовка

Замывка и покраска

Установка

Ну и по мелочам доработал кузов, отпилил торчащие шурупы с фанеры и всё это дело закрасили чёрной краской.

Помощница



Грунтовка

Замывка и покраска

Установка

Ну и по мелочам доработал кузов, отпилил торчащие шурупы с фанеры и всё это дело закрасили чёрной краской.

Помощница


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 2106 Просмотры
-
Последнее сообщение oki4w
-
- 30 Ответы
- 18816 Просмотры
-
Последнее сообщение Dimon80
-
- 30 Ответы
- 4378 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 1 Ответы
- 1072 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
-
- 3 Ответы
- 2829 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka


