ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08.07.2010
- Авто: NISSAN ATLAS,1999,QD32,МКПП
- Откуда: ГОРОД СОЧИ
- Поблагодарили: 1 раз
ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
друзья.ну скажите пожалуйста как правильно прокачать ТНВД на QD32 целый день промучился нифига не завел , а все началось с прочистки сеточки на входе в ТНВД
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
не знаю как на QD,на бусике WL-2.5 прокачивал.попробуй открутить трубку с форсунки,и включить зажигание,без зажигания не мог прокачать,и покачай помпочкой,пока не польется,у меня на бусике помпочки небыло,шланг вставлял в бак и компрессором 

-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
помпочки для подкачки топлива небыло,приходилось компрессором давит немного
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
настали старые добрые времена,купил дизеля,фильтра,сеточки
и опять весь в солярке
,скучно. завтра полезу тоже сеточку искать

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
настали старые добрые времена,купил дизеля,фильтра,сеточки



-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08.07.2010
- Авто: NISSAN ATLAS,1999,QD32,МКПП
- Откуда: ГОРОД СОЧИ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
да я сегодня целый день промучился ,и что только не откручивал ,перепробывал советы всех друзей-товарищей ,но видно так и не выполнил четкую последовательность действий ,и литературы по QD32 нигде не нашел ,так и не завел дракона.Может у кого есть какая-нибудь литература или ссылка на онную,или напишите что конкретно и какова посладовательность действий при прокачке ТНВД на QD32?? ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ!!!!
-
- Вторая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
А до прочистки сеточки все нормально было? Гайку откручивал на форсунке? Когда качаешь помпой из под неё бежит? А сеточку нашёл? Или прозрачный фильтр поставил?
Однажды заводил атлас после 5 лет простоя, открутил гайку щтуцера на форсунке и качал насосом на фильтре пока не побежала солярка из под гайки, потом хорошим аккумулятором раза с 4 -5 завелась. На своем недавно сетку искал, после завелась без проблем. После замены топливного фильтра когда попадет воздух - бывает подтраивает немного, но чтоб совсем незаводилась..
Однажды заводил атлас после 5 лет простоя, открутил гайку щтуцера на форсунке и качал насосом на фильтре пока не побежала солярка из под гайки, потом хорошим аккумулятором раза с 4 -5 завелась. На своем недавно сетку искал, после завелась без проблем. После замены топливного фильтра когда попадет воздух - бывает подтраивает немного, но чтоб совсем незаводилась..
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 08.07.2010
- Авто: NISSAN ATLAS,1999,QD32,МКПП
- Откуда: ГОРОД СОЧИ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
до того как вытащил сеточку все было нормально ,только дымил белым на холодную на прогретой все было нормально.Ну а трубку при прокачке тоже пробывал снимать с форсунки но при прокачке с лягухи на фильтре из этих трубок соляры небыло хотя прокачка забивалась как будто система полная.
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 29.12.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1993, TD27,МКПП,
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 43
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
друзья.ну скажите пожалуйста как правильно прокачать ТНВД на QD32 целый день промучился нифига не завел , а все началось с прочистки сеточки на входе в ТНВД
Если у тебя рядный ТНВД, то откручиваешь на 1,5-2 оборота винт прокачки воздуха, который находится на самом ТНВД сразу после штуцеров на которые накручиваются трубки высокого давления, которые непосредственно идут на форсунки( он там один), винт находится или под 1 или последним штуцером и начинаеш качать подкачивающим насосом пока из под этого винта не пойдёт солярка без воздуха. Как только система прокачалась, нужно закрутить этот винт (закручиваем его не прекращая качать подкачивающим насосом). Вот и всё! Ну а если насос распредилительног типа (VE- типа) то на крышке регулятора ближе к распределительной головке (не путать с клапаном отсечки топлива) есть болт, в который вкручен ещё один болт поменьше, он и под отвёртку и под ключ (по моему на 10) берём отвёртку и откручиваем его на 1,5-2 оборота всё остальное делаем как на рядном ТНВД. Если вместо этого винта стоит магнитный клапан электротаймера, то приоткручиваем его. Всречаются ещё насосы VE- типа с высотным компенсатором на крышке распридилителя, на этом ТНВД этот винт находится с боку этой крышки со стороны головки распридилителя. Откручивать нужно только маленький болт,он хорошо откручивается отверткой...
Если у тебя рядный ТНВД, то откручиваешь на 1,5-2 оборота винт прокачки воздуха, который находится на самом ТНВД сразу после штуцеров на которые накручиваются трубки высокого давления, которые непосредственно идут на форсунки( он там один), винт находится или под 1 или последним штуцером и начинаеш качать подкачивающим насосом пока из под этого винта не пойдёт солярка без воздуха. Как только система прокачалась, нужно закрутить этот винт (закручиваем его не прекращая качать подкачивающим насосом). Вот и всё! Ну а если насос распредилительног типа (VE- типа) то на крышке регулятора ближе к распределительной головке (не путать с клапаном отсечки топлива) есть болт, в который вкручен ещё один болт поменьше, он и под отвёртку и под ключ (по моему на 10) берём отвёртку и откручиваем его на 1,5-2 оборота всё остальное делаем как на рядном ТНВД. Если вместо этого винта стоит магнитный клапан электротаймера, то приоткручиваем его. Всречаются ещё насосы VE- типа с высотным компенсатором на крышке распридилителя, на этом ТНВД этот винт находится с боку этой крышки со стороны головки распридилителя. Откручивать нужно только маленький болт,он хорошо откручивается отверткой...
-
- Отрыв
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
КАШКИН ВИТАЛИЙ может уже ко всему этому акум подсадил?он крутит а силы тока не хватает?
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ПРОКАЧАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТНВД В ДВИГАТЕЛЕ QD32
Прапор, что-то как-то сложно ты все пишешь, парень весь ТНВД разберет. А че на QD-32 лягухи на топливном фильтре нет? Ей все спокойно прокачивается. Собираешь все шланги по местам, а потом жмешь да жмешь ее пока с обратки в баке на забулькает. На хрена было к форсункам лезть?
В ТНВД две топливных линии: 1.низкого давления от входа в насос до плунжерной пары (или пар, если насос рядный) и 2. от плунжерной пары до форсунки - линия высокого давления.
Лягушкой (то, что я описал выше) прокачивается линия низкого давления. И только прокачав ее надо лезть в линию высокого давления. Вот тут-то и надо отпускать трубки форсунок поочереди и крутить мотор пока из трубки не начнет брызгать топливо под давлением (крутить можно и вручную, кстати, количество оборотов двигателя на давление, развиваемое плунжерной парой особо не влияет). Брызнуло топливо, закручивай щтуцер на форсунке, переходи на другую. После этого нормальный мотор должен завестись с полтыка (мой так и завелся). Но должна быть хорошая, заряженная АКБ. С плохим аккумулятором мотору может не хватить оборотов для заводки
В ТНВД две топливных линии: 1.низкого давления от входа в насос до плунжерной пары (или пар, если насос рядный) и 2. от плунжерной пары до форсунки - линия высокого давления.
Лягушкой (то, что я описал выше) прокачивается линия низкого давления. И только прокачав ее надо лезть в линию высокого давления. Вот тут-то и надо отпускать трубки форсунок поочереди и крутить мотор пока из трубки не начнет брызгать топливо под давлением (крутить можно и вручную, кстати, количество оборотов двигателя на давление, развиваемое плунжерной парой особо не влияет). Брызнуло топливо, закручивай щтуцер на форсунке, переходи на другую. После этого нормальный мотор должен завестись с полтыка (мой так и завелся). Но должна быть хорошая, заряженная АКБ. С плохим аккумулятором мотору может не хватить оборотов для заводки
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 6203 Просмотры
-
Последнее сообщение MMC_CANTER
02 июн 2015, 18:59
-
- 0 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение Casperr
10 янв 2017, 11:24
-
- 0 Ответы
- 141 Просмотры
-
Последнее сообщение Дима42
10 мар 2020, 23:28
-
- 1 Ответы
- 871 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил
28 ноя 2011, 13:25
-
- 4 Ответы
- 5411 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
27 апр 2013, 14:16