Подключение бортового компьютера БК-21 ⇐ Atlas. Электрика
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Подключение бортового компьютера БК-21
Давайте обсудим подключение бортового компьютера БК-21 к нашему авто.
Может у кого есть готовые наработки по подключению данного девайса.
Нужна ли такая штуковина или нет.
Я начал подключать но по причине гипса на ноге все встало так что остается сидеть в Инете.
На моей машине надо вскрывать генератор что бы подключить к БК-21 тахометр которого я думаю так не хватает на панели приборов и докупить проходной датчик скорости от ВАЗ
Кто что скажет по данному вопросу
Может у кого есть готовые наработки по подключению данного девайса.
Нужна ли такая штуковина или нет.
Я начал подключать но по причине гипса на ноге все встало так что остается сидеть в Инете.
На моей машине надо вскрывать генератор что бы подключить к БК-21 тахометр которого я думаю так не хватает на панели приборов и докупить проходной датчик скорости от ВАЗ
Кто что скажет по данному вопросу
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
поподробнее о датчике скорости пожалуйста, его можно использовать как датчик движения для огней дневного света (поехал они вкл., остановился они выкл.)?
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
откручиваешь от коробки тросик спидометра накручиваешь этот датчик на коробку а уже потом на этот датчик тросик спидометра подключаешь провода к БК и вот тебе спидометр электронный. Остается только откалибровать по методике
описанной в инструкции (я наверное буду калибровать с помощью GPS навигатора будет точнее)
Я так думаю что датчик скорости для этих целей не подойдет. Сам датчик (от ВАЗ 2110-2115 вроде) проходной т.е.zhekm:поподробнее о датчике скорости пожалуйста, его можно использовать как датчик движения для огней дневного света (поехал они вкл., остановился они выкл.)?
откручиваешь от коробки тросик спидометра накручиваешь этот датчик на коробку а уже потом на этот датчик тросик спидометра подключаешь провода к БК и вот тебе спидометр электронный. Остается только откалибровать по методике
описанной в инструкции (я наверное буду калибровать с помощью GPS навигатора будет точнее)
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
ясно, а датчик движения ни где на глаза не попадался случайно?
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Я по специальности монтажник РЭА и приборов. Машинка всего недели две у меня есть над чем поработать.
Я думал уже по поводу автоматического включения фар наверно подключу от реле лампы зарядки,надо глянуть схему или может что другое более простое замучу, а с датчиком движения думаю связываться не стоит геморрой будет.zhekm:ясно, а датчик движения ни где на глаза не попадался случайно?
Я по специальности монтажник РЭА и приборов. Машинка всего недели две у меня есть над чем поработать.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Snake, вот тут немного обсуждали только другой, БК8 - Подскажите пожалуйста! , и что то запустили..
А вот скажи ка, как специалист - монтажник РЭА и приборов, сколько из заявленных производителем функций этого прибора ( http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk21/ ), будет работать на моём стареньком атласе?
И сколько функций отпадет, по причине того, что он у меня 24х вольтовый?
А вот скажи ка, как специалист - монтажник РЭА и приборов, сколько из заявленных производителем функций этого прибора ( http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk21/ ), будет работать на моём стареньком атласе?
И сколько функций отпадет, по причине того, что он у меня 24х вольтовый?
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
вопрос задан на сайте так как "скажи ка, как специалист - монтажник РЭА и приборов" купил я данный продукт только что и схемы внутренностей нет, а не зная что там внутри сказать сложно
@leks глянь тут я специально вопрос задал на форуме http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... 218192768c@leks:Snake, вот тут немного обсуждали только другой, БК8 - Подскажите пожалуйста! , и что то запустили..
А вот скажи ка, как специалист - монтажник РЭА и приборов, сколько из заявленных производителем функций этого прибора ( http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk21/ ), будет работать на моём стареньком атласе?
И сколько функций отпадет, по причине того, что он у меня 24х вольтовый?
вопрос задан на сайте так как "скажи ка, как специалист - монтажник РЭА и приборов" купил я данный продукт только что и схемы внутренностей нет, а не зная что там внутри сказать сложно
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Мне кажется ходовые огни будет удобнее всего запитать через реле, а реле посадить на какой-нибудь потребитель, питание на котором появляется при включении зажигания (печка, магнитофон, прикуриватель, стеклоподъемник, дворники и др.). Само реле ведь много напряжения на себя не берет?
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
и я про тоже с геныча идет провод на контрольное реле лампы зарядки параллельно такое же поставить и двигатель завелся сигнал от генератора идет реле щёлкнуло и включило ходовые огни. Всё обдумаю потом весь расклад выложу если кому интересно будетСерега55:Мне кажется ходовые огни будет удобнее всего запитать через реле, а реле посадить на какой-нибудь потребитель, питание на котором появляется при включении зажигания (печка, магнитофон, прикуриватель, стеклоподъемник, дворники и др.). Само реле ведь много напряжения на себя не берет?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Snake, выложи все подробненько, эта тема, я думаю, многих интересует. Ну а кого не интересует, то посадив АКБ где-нибудь в лесу, тоже заинтересуется
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
день два я думаю надо будет подумать я так понимаю подключать надо на противотуманки или куда????Серега55:Snake, выложи все подробненько, эта тема, я думаю, многих интересует. Ну а кого не интересует, то посадив АКБ где-нибудь в лесу, тоже заинтересуется
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Останется тахометр (который тоже под сомнением, хотя здесь " Подскажите пожалуйста! " Тор говорит что вроде бы работает), и функции которые используют внутреннее напряжение прибора (12V которые я могу провести к нему от одного аккумулятора) такие как часы, время в пути, будильник, измерение забортной температуры и прочее..
При стоимости БК-21 ~ 1700 руб. и отпадании основных функций, и стоимости БК-8 ~ 600 руб. с его теми же оставшимися функциями + Электронная нагрузочная вилка!! - я бы приобрел БК-8, и то при условий что будет работать тахометр.
Еще бы кто нибудь подкинул точную информацию по тахометру, работает ли он с генератором на 24V?
P.S. Кстати на БК-21 показывать скорость и пробег тоже будет, если датчик скорости поставить на 12V!
В том то и дело, что большинство функций которые работают с использованием датчиков на 24х вольтовых авто не будет работать.imho игра не будет стоить свечей
Останется тахометр (который тоже под сомнением, хотя здесь " Подскажите пожалуйста! " Тор говорит что вроде бы работает), и функции которые используют внутреннее напряжение прибора (12V которые я могу провести к нему от одного аккумулятора) такие как часы, время в пути, будильник, измерение забортной температуры и прочее..
При стоимости БК-21 ~ 1700 руб. и отпадании основных функций, и стоимости БК-8 ~ 600 руб. с его теми же оставшимися функциями + Электронная нагрузочная вилка!! - я бы приобрел БК-8, и то при условий что будет работать тахометр.
Еще бы кто нибудь подкинул точную информацию по тахометру, работает ли он с генератором на 24V?
P.S. Кстати на БК-21 показывать скорость и пробег тоже будет, если датчик скорости поставить на 12V!
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Нееее про подключение БК-21 к 24 вольтам можно тему закрыть так как больше гемора чем дела@leks:В том то и дело, что большинство функций которые работают с использованием датчиков на 24х вольтовых авто не будет работать.imho игра не будет стоить свечей
Останется тахометр (который тоже под сомнением, хотя здесь " Подскажите пожалуйста! " Тор говорит что вроде бы работает), и функции которые используют внутреннее напряжение прибора (12V которые я могу провести к нему от одного аккумулятора) такие как часы, время в пути, будильник, измерение забортной температуры и прочее..
При стоимости БК-21 ~ 1700 руб. и отпадании основных функций, и стоимости БК-8 ~ 600 руб. с его теми же оставшимися функциями + Электронная нагрузочная вилка!! - я бы приобрел БК-8, и то при условий что будет работать тахометр.
Еще бы кто нибудь подкинул точную информацию по тахометру, работает ли он с генератором на 24V?
P.S. Кстати на БК-21 показывать скорость и пробег тоже будет, если датчик скорости поставить на 12V!
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Кто что скажет ? Если устроит такое подключение более подробно с картинками можно будет выложить.
Надо бы в отдельную тему выложить а то как бы не по теме.
вот чего я надумал параллельно "контрольное реле лампы" подключить ещё одно реле с этого реле вывести на выключатель передней противотуманной лампы. На выключателе контакты отключить т.к. можно случайно нажать и ПТФ будут гореть и когда двигатель не заведен.Серега55:Snake, выложи все подробненько, эта тема, я думаю, многих интересует. Ну а кого не интересует, то посадив АКБ где-нибудь в лесу, тоже заинтересуется
Кто что скажет ? Если устроит такое подключение более подробно с картинками можно будет выложить.
Надо бы в отдельную тему выложить а то как бы не по теме.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
думаю что стоит сделать доп.лампы (светодиоды) которые буду работать как огни дневного хода, противотуманки пусть лучше останутся противотуманками. А тему действительно надо перенести в технологию ремонта и совершенствования когда будет рабочая схема
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
zhekm ваши предложения какие огни поставить и куда. Схемка думаю самая простая надо только реле и немного провода
Можно конечно и светодиоды а схемку на днях соберу.zhekm:думаю что стоит сделать доп.лампы (светодиоды) которые буду работать как огни дневного хода, противотуманки пусть лучше останутся противотуманками. А тему действительно надо перенести в технологию ремонта и совершенствования когда будет рабочая схема
zhekm ваши предложения какие огни поставить и куда. Схемка думаю самая простая надо только реле и немного провода
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Светодиодам реле, наверно, не надо? Они ведь тока берут очень-очень мало. Схема скорее всего будет простейшая: "+" - выключатель - лампа - масса. Да, там еще какой-то "КРЕН" ставится. вот здесь, по-моему что-то было http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=20525 . У меня 24 вольта, как-то пока отошел от этой темы (хотя в голове комарик зудит)
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
может кому интересно будет, вот здесь http://vksn.narod.ru/auto/r892th.html квазианалоговый тахометр
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
может кому интересно будет, вот здесь http://vksn.narod.ru/auto/r892th.html квазианалоговый тахометр
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Схемку глянул маненько не хватает пару конденсаторов и нарисована чуть не так
Серега55 там еще какой-то "КРЕН" ставится КРЕН это микросхема преобразующая допустим 24 вольт в 9-12-15 вольт в ней всего 3 вывода если надо поподробнее могу рассказать и еще светодиод можно подключить и к 24v только надо подобрать сопротивление по формулеСерега55:Светодиодам реле, наверно, не надо? Они ведь тока берут очень-очень мало. Схема скорее всего будет простейшая: "+" - выключатель - лампа - масса. Да, там еще какой-то "КРЕН" ставится. вот здесь, по-моему что-то было http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=20525 . У меня 24 вольта, как-то пока отошел от этой темы (хотя в голове комарик зудит)
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
может кому интересно будет, вот здесь http://vksn.narod.ru/auto/r892th.html квазианалоговый тахометр
Схемку глянул маненько не хватает пару конденсаторов и нарисована чуть не так
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... 0%F2%E5%F0 тоже темка про автоматическое включение света
Добавлено спустя 2 минуты:
Snake, если не затруднит, сделай схемку применительно к 24-м вольтам.
Добавлено спустя 2 минуты:
Snake, если не затруднит, сделай схемку применительно к 24-м вольтам.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Поизучал тут на досуге схемку, пытался понять принцип действия всего изобрАженого, кстати изучал более подробную схему чем выложена ранее , поэтому немного Snake поправлю, а если и я в чем то не прав - то и он меня.
Я понял так:
Релюшка №1 (или для двигла NA - №2) не является контрольным реле лампы зарядки, а лишь подключена паралельно интересующей нас лампе "зарядка", но дела это не меняет - идея включения ходовых огней при запуске двигателя это весч! И эту релюшку использовать можно.
При включеном зажигании (пока двигатель не заведён) "+" от аккумулятора подается с предохранителей, а "-" подключен через регулятор I.C. генератора (на схеме его нет, нашел в других схемах).
В итоге - у нас горит лампа "зарядка", и горит лампа "фильтр" которую и включает катушка №1 (или в случае с двигателем NA - фильтр отсутствует, а катушка №2 коммутирует какую то заслонку).
Когда мы запускаем двигатель у наших приборов пропадает масса (как работает регулятор I.C. не понял, но именно он при возбуждении генератора обрубает им массу),
и лампа "зарядка", и "фильтр"(при отсутствии в нем воды) гаснут! Отсюда мы имеем, что при запуске двигателя питание на реле №1 отсутствует, следовательно для подключения ходовых огней нужна параллельно подключенная релюшка у которой при отсутствии напряжения контакты замкнуты, а при наличии - разомкнуты!
То есть включая зажигание мы подаем напряжение на ходовые огни и в то же время отключаем напряжение у релюшки которая включает эти огни, до запуска двигателя! Во как!
Что то тут попахивает ненадежностью, одной рукой включать а другой одновременно выключать - мне кажется из за тормознутости релюшки будет проскакивать вспышка !?
Для 24 вольтового авто - нужно будет приобрести релюшку на 24V, а для 12V на 12, вот и все отличия!
Я понял так:
Релюшка №1 (или для двигла NA - №2) не является контрольным реле лампы зарядки, а лишь подключена паралельно интересующей нас лампе "зарядка", но дела это не меняет - идея включения ходовых огней при запуске двигателя это весч! И эту релюшку использовать можно.
При включеном зажигании (пока двигатель не заведён) "+" от аккумулятора подается с предохранителей, а "-" подключен через регулятор I.C. генератора (на схеме его нет, нашел в других схемах).
В итоге - у нас горит лампа "зарядка", и горит лампа "фильтр" которую и включает катушка №1 (или в случае с двигателем NA - фильтр отсутствует, а катушка №2 коммутирует какую то заслонку).
Когда мы запускаем двигатель у наших приборов пропадает масса (как работает регулятор I.C. не понял, но именно он при возбуждении генератора обрубает им массу),
и лампа "зарядка", и "фильтр"(при отсутствии в нем воды) гаснут! Отсюда мы имеем, что при запуске двигателя питание на реле №1 отсутствует, следовательно для подключения ходовых огней нужна параллельно подключенная релюшка у которой при отсутствии напряжения контакты замкнуты, а при наличии - разомкнуты!
То есть включая зажигание мы подаем напряжение на ходовые огни и в то же время отключаем напряжение у релюшки которая включает эти огни, до запуска двигателя! Во как!
Что то тут попахивает ненадежностью, одной рукой включать а другой одновременно выключать - мне кажется из за тормознутости релюшки будет проскакивать вспышка !?
Для 24 вольтового авто - нужно будет приобрести релюшку на 24V, а для 12V на 12, вот и все отличия!
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
@leks правильно нужно реле "следовательно для подключения ходовых огней нужна параллельно подключенная релюшка у которой при отсутствии напряжения контакты замкнуты, а при наличии - разомкнуты!"..."из за тормознутости релюшки будет проскакивать вспышка" можно поставить конденсатор для того что бы контакты реле не подгорали в момент размыкания но я не думаю что там очень большие токи что бы подгорали контакты@leks:Поизучал тут на досуге схемку, пытался понять принцип действия всего изобрАженого, кстати изучал более подробную схему чем выложена ранее , поэтому немного Snake поправлю, а если и я в чем то не прав - то и он меня.
Я понял так:
Релюшка №1 (или для двигла NA - №2) не является контрольным реле лампы зарядки, а лишь подключена паралельно интересующей нас лампе "зарядка", но дела это не меняет - идея включения ходовых огней при запуске двигателя это весч! И эту релюшку использовать можно.
При включеном зажигании (пока двигатель не заведён) "+" от аккумулятора подается с предохранителей, а "-" подключен через регулятор I.C. генератора (на схеме его нет, нашел в других схемах).
В итоге - у нас горит лампа "зарядка", и горит лампа "фильтр" которую и включает катушка №1 (или в случае с двигателем NA - фильтр отсутствует, а катушка №2 коммутирует какую то заслонку).
Когда мы запускаем двигатель у наших приборов пропадает масса (как работает регулятор I.C. не понял, но именно он при возбуждении генератора обрубает им массу),
и лампа "зарядка", и "фильтр"(при отсутствии в нем воды) гаснут! Отсюда мы имеем, что при запуске двигателя питание на реле №1 отсутствует, следовательно для подключения ходовых огней нужна параллельно подключенная релюшка у которой при отсутствии напряжения контакты замкнуты, а при наличии - разомкнуты!
То есть включая зажигание мы подаем напряжение на ходовые огни и в то же время подаем напряжение на релюшку которая отключает эти огни до запуска двигателя! Во как!
Что то тут попахивает ненадежностью, одной рукой включать а другой одновременно выключать - мне кажется из за тормознутости релюшки будет проскакивать вспышка !?
Для 24 вольтового авто - нужно будет приобрести релюшку на 24V, а для 12V на 12, вот и все отличия!
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Snake, возможно! Мы на тебя надеемся!
Нашел ещё кое что интересное! Судя по схеме датчики и приборы тахометра, уровня топлива и температура охлаждающей жидкости используют напряжение 12V даже на 24 вольтовых атласах, включая и раму H41 (на другой схеме). А напряжение для них понижают резисторы.
Это значит что в функциях БК-21 на 24 вольтовых атласах прибавление! Остается только практически убедиться в их двенадцативольтовости, путем замеров или осмотров надписей!
Нашел ещё кое что интересное! Судя по схеме датчики и приборы тахометра, уровня топлива и температура охлаждающей жидкости используют напряжение 12V даже на 24 вольтовых атласах, включая и раму H41 (на другой схеме). А напряжение для них понижают резисторы.
Это значит что в функциях БК-21 на 24 вольтовых атласах прибавление! Остается только практически убедиться в их двенадцативольтовости, путем замеров или осмотров надписей!
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Так СТОП схемку надо додумать что где то я скасипорил а может нет все только в теории проверить не могу
По поводу БК-21 тут были высказывания очень умные к 24В по питанию мы его конечно подключим но скорее всего потеряем половину его функций хотя еще не разбирался надо ползать в моторном отсеке
Две реле надо использовать во как
По поводу БК-21 тут были высказывания очень умные к 24В по питанию мы его конечно подключим но скорее всего потеряем половину его функций хотя еще не разбирался надо ползать в моторном отсеке
Две реле надо использовать во как
Последний раз редактировалось Snake 22 фев 2011, 07:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Snake, ввиду не очень презентабельного вида пластмассовой решетки радиатора после дтп хочу в ней насверлить отверстий для светодиодов (либо прямоугольник, либо надпись "nissan", либо "atlas"), так же видел варианты светодиодных "нитей" вдоль одной из сторон фары. что скажете по поводу таких мыслей?
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Что сказать может фото выложишь? по поводу электроники замутить можно что угодно.Читал на каком то форуме как сделать круглые глазки габаритов в фарах типа BMW симпатяво смотрятся и затрат не много нужны только руки прямые и желаниеzhekm:Snake, ввиду не очень презентабельного вида пластмассовой решетки радиатора после дтп хочу в ней насверлить отверстий для светодиодов (либо прямоугольник, либо надпись "nissan", либо "atlas"), так же видел варианты светодиодных "нитей" вдоль одной из сторон фары. что скажете по поводу таких мыслей?
Последний раз редактировалось Snake 20 фев 2011, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
кстати уважаемые, может я и не о том, но ведь ходовые огни должны гореть только при движении авто! а не когда запущен двигатель. может все таки надежнее будет с использованием датчика движения? авто начинает менять свое местоположение датчик срабатывает и ходовые огни загораются, прекращается движение датчик опять срабатывает, только теперь на отключение. думаю так будет меньше переделок, а следовательно и надежность будет выше. поправьте если мои мысли в чем-то неверны, т.к. я не электрик
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Snake, решетка клееная, немного геометрия нарушена, ситуация думается в направлении оклейки решетки пленкой + светодиоды, думаю должна после этого быть лучше оригинальной
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Snake, решетка клееная, немного геометрия нарушена, ситуация думается в направлении оклейки решетки пленкой + светодиоды, думаю должна после этого быть лучше оригинальной
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Думаю что усложнять схему с датчиками движения не стоит.
Создал тему ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ думаю надо начать обсуждать электронные вопросы???
zhekm у меня решетка походу вообще от ВАЗ 21.. стоит вот и хотел посмотреть как у Вас.zhekm:кстати уважаемые, может я и не о том, но ведь ходовые огни должны гореть только при движении авто! а не когда запущен двигатель. может все таки надежнее будет с использованием датчика движения? авто начинает менять свое местоположение датчик срабатывает и ходовые огни загораются, прекращается движение датчик опять срабатывает, только теперь на отключение. думаю так будет меньше переделок, а следовательно и надежность будет выше. поправьте если мои мысли в чем-то неверны, т.к. я не электрик
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Snake, решетка клееная, немного геометрия нарушена, ситуация думается в направлении оклейки решетки пленкой + светодиоды, думаю должна после этого быть лучше оригинальной
Думаю что усложнять схему с датчиками движения не стоит.
Создал тему ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ думаю надо начать обсуждать электронные вопросы???
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
решетку сфотографирую, она все равно дома
Последний раз редактировалось zhekm 20 фев 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
да не жалел его бывший хозяин маненько хворает он у меняzhekm:смотрю у вас тоже "фронтавик" как и мой
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
ни чего, мой у меня вообще "тренажер" + первая моя машина, уже кое-чему меня научил он
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
у меня второй дизилек. Поменял атласа на микроавтобус так что моненьк опыт есть а тк весь российский автопром был от москвича до нивы
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
А можно использовать для включения ходовых огней и датчик давления масла ИДЕЯ НЕ МОЯ где то в инете видел и всего одна релюшка тогды нужнаSnake:Так СТОП схемку надо додумать что где то я скасипорил а может нет все только в теории проверить не могу
По поводу БК-21 тут были высказывания очень умные к 24В по питанию мы его конечно подключим но скорее всего потеряем половину его функций хотя еще не разбирался надо ползать в моторном отсеке
Две реле надо использовать во как
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Подключил я наконец то БК-21 в полном объёме. Первые впечатления хорошие. Займусь настройкой надо выставить показания бака (что не очень удобно т.к. сначала надо записать показания пустого бака, потом полного, а затем пол бака). Выставить показание тахометра ( соотношение шкивов) мне уточнить.Показание спидометра сегодня уже скорректировал(мой штатный спидометр не работает тросик сдох а жаба за 1500 руб. купить давит тем более БК-21 стоит около 2200 р. получаем пакет разных прибамбасов). Полный "фарш" будет позже как настрою.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 12.10.2011
- Авто: Mitsubishi Canter, 1995, МКПП, 4D35
- Откуда: Сургут
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
zhekm, ПРИВЕТТТТТТТТТ....я служил в вашем городе, в белогорске Реконструкцию делали. )))))
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Авто: isuzu
- Откуда: Укратна
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
на 24 V не подключишь. а так нет проблем с подключением. Единственный небольшой гемор в первичных настройках( первый раз).
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
завидую вашему тепению ковырятся с проводкой.а комп тоже хочется
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.11.2011
- Авто: isuzu
- Откуда: Укратна
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Всем приветы. Извените,читать весь пост времени нет так как на работу уже пораехать,скажу просто,прочитав первую страницу,мне кажется ходовые огни удобнее чтоб включались при снятии машины с ручника,если кому интересно-пишите,нарисую схемку. Про бк на 12 вольт,скажу так,если у тебя машина на 24 то поставь перед ним сопротивление,и станет он не 12 а 24,если интересуют подробности-пишите в личку,работа отнимает все свободное время,тут бываю только когда приходят личные сообщения и мне приходит смс об этом,всегда захожу и отвечаю. Если вдруг кому надо,я работаю автоэлектриком,по дизелям евро3 и 4,если есть какие вопросы спрашивайте-чем смогу тем помогу
-
Автор темыSnake
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
ерунда т.к. на сайте завода изготовителя сказано что подключение БК возможно но связана с различными сложностями и потерей некоторых функций. Так что одним резистором не обойтись. Схемку можете нарисовать на 24 V?Dis:Про бк на 12 вольт,скажу так,если у тебя машина на 24 то поставь перед ним сопротивление,и станет он не 12 а 24
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Авто: Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, RS5R91A CA37, Double cab
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 53
Re: Подключение бортового компьютера БК-21
Тема хорошая, но не законченная вроде. Получилось с подключением? Заказал такой же, должны на днях прислать с Питера. На сайте сказали, что можно через датчики подцепить. Функций много работает у Вас?Snake:Подключил я наконец то БК-21 в полном объёме. Первые впечатления хорошие. Займусь настройкой надо выставить показания бака (что не очень удобно т.к. сначала надо записать показания пустого бака, потом полного, а затем пол бака). Выставить показание тахометра ( соотношение шкивов) мне уточнить.Показание спидометра сегодня уже скорректировал(мой штатный спидометр не работает тросик сдох а жаба за 1500 руб. купить давит тем более БК-21 стоит около 2200 р. получаем пакет разных прибамбасов). Полный "фарш" будет позже как настрою.
Nissan-Atlas, 2000 г., QD32, R4F23, RS5R91A CA37, Double cab, теперь с тахометром.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 7409 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
-
- 2 Ответы
- 4793 Просмотры
-
Последнее сообщение Султан290593
-
- 6 Ответы
- 7448 Просмотры
-
Последнее сообщение fox_kinobi00@mail.ru
-
- 5 Ответы
- 4136 Просмотры
-
Последнее сообщение Remont
-
- 0 Ответы
- 918 Просмотры
-
Последнее сообщение n971030