Доброго времени суток.
Понимаю проблема уже у всех в печенках сидит. Но ответа на форуме не смог найти.
Долго мучаюсь с низким давлением в топливной рейке. Началось все еще летом, перестала заводится вообще, отвез форсунки на диагностику, две были при смерти (лили сильно) еще две с отклонениями. После ремонта изменений не произошло. Заменил клапан сброса давления на топливной рейке (купил BOSH) машина поехала (Заводилась с пол пинка, где-то до октября).
В октябре опять началось, снова замена клапана, машина едет неделю, другую и все, заводится только в гараже при +10 +15 градусах.
Ставил рейку от старого заклинившего двигателя, месяц заводилась с пол пинка... и опять!!!
Уже раз 5 этот клапана менял!)) Ну не может быть в нем дело! Тогда кто виноват? ТНВД? Подкачивающий насос?
Датчик давления в рейке тоже менял, без изменений.
Регулятор давления на ТНВД менял, без изменений.
Давление на холодную, когда не заводится около 9 атм.
Когда не заводится белого дыма из трубы нет!
Давление топлива 4М50 ⇐ Canter. Дизельный двигатель
-
Автор темыMyronNSK
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.01.2019
- Авто: Canter FE85DJ 4M50 2013г.в
- Откуда: Новосибирск
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 261
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 51
Re: Давление топлива 4М50
Сам ездишь на машине или наёмники?MyronNSK: ↑25 янв 2019, 17:26 Доброго времени суток.
Понимаю проблема уже у всех в печенках сидит. Но ответа на форуме не смог найти.
Долго мучаюсь с низким давлением в топливной рейке. Началось все еще летом, перестала заводится вообще, отвез форсунки на диагностику, две были при смерти (лили сильно) еще две с отклонениями. После ремонта изменений не произошло. Заменил клапан сброса давления на топливной рейке (купил BOSH) машина поехала (Заводилась с пол пинка, где-то до октября).
В октябре опять началось, снова замена клапана, машина едет неделю, другую и все, заводится только в гараже при +10 +15 градусах.
Ставил рейку от старого заклинившего двигателя, месяц заводилась с пол пинка... и опять!!!
Уже раз 5 этот клапана менял!)) Ну не может быть в нем дело! Тогда кто виноват? ТНВД? Подкачивающий насос?
Датчик давления в рейке тоже менял, без изменений.
Регулятор давления на ТНВД менял, без изменений.
Давление на холодную, когда не заводится около 9 атм.
Когда не заводится белого дыма из трубы нет!
Mitsubishi Canter
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.04.2019
- Авто: Fuso canter
- VIN: G005080
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыMyronNSK
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.01.2019
- Авто: Canter FE85DJ 4M50 2013г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Давление топлива 4М50
Было заменено:
- Клапан давления рейки (несколько раз)
- Датчик давления топливной рейки
- Регулятор давления на ТНВД (брал новый оригинал)
- Вся топливная магистраль низкого давления
- Датчик температуры солярки
- Сама топливная рейка наконец!
Была произведена полная проверка ТНВД на стенде
Полная диагностика форсунок на стенде
Даже компьютер возил спецам, те сказали что не в нем дело, никаких повреждений в плате и программных нет, но в этом я нифига не понимаю.
Компрессия в норме
Не дымит
Сейчас вообще, новый клапан ставишь, или б/у с другой машины, заводится с пол пинка раз пять, потом все дольше и дольше крутить надо, пока вообще заводиться не перестанет.
Ездил к официалам, сказали рейку поменять, типа трещина там! Да менял я ее уже!!! Развели руками...
Все бл@ть в идеальном состоянии а машина только с кефира заводится!
На днях еще к одним ГУРУ в дизельной аппаратуре поеду, но надежды уже нет.
Машину жалко капец как, а работать надо, так как кроме нее других источников денег нет...
Как бы это грустно не звучало, но нет.
Было заменено:
- Клапан давления рейки (несколько раз)
- Датчик давления топливной рейки
- Регулятор давления на ТНВД (брал новый оригинал)
- Вся топливная магистраль низкого давления
- Датчик температуры солярки
- Сама топливная рейка наконец!
Была произведена полная проверка ТНВД на стенде
Полная диагностика форсунок на стенде
Даже компьютер возил спецам, те сказали что не в нем дело, никаких повреждений в плате и программных нет, но в этом я нифига не понимаю.
Компрессия в норме
Не дымит
Сейчас вообще, новый клапан ставишь, или б/у с другой машины, заводится с пол пинка раз пять, потом все дольше и дольше крутить надо, пока вообще заводиться не перестанет.
Ездил к официалам, сказали рейку поменять, типа трещина там! Да менял я ее уже!!! Развели руками...
Все бл@ть в идеальном состоянии а машина только с кефира заводится!
На днях еще к одним ГУРУ в дизельной аппаратуре поеду, но надежды уже нет.
Машину жалко капец как, а работать надо, так как кроме нее других источников денег нет...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.11.2018
- Авто: Mitsubishi Canter
- VIN: FE437EV
- Откуда: Хабаровск
Re: Давление топлива 4М50
Шайбы медные на штуцерах все поменяй, желательно прокалить их перед установкой и будет тебе счастье. подсос воздуха где-то.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 15952 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 2 Ответы
- 3656 Просмотры
-
Последнее сообщение shmonin
-
- 2 Ответы
- 78 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
- 124 Ответы
- 37191 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил36rus
-
- 27 Ответы
- 8898 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед