Ехал ни кому не мешал, и тут машина начала тупить, разгоняется и при переключении на следующую передачу, опять не набирает обороты, но через пару минут едет нормально. Все признаки на забитый фильтр или кончается топливо. Остановился проверить фильтр, хотя он менялся меньше 1000км, открутил, а там всего топлива половина фильтра. Начал качать ручным, а он не хотит . Разобрал, один резиновый клапан оторван, второй на подходе, кое как на проволочку примотал и поехал. В ближайшем магазине Купил жигулёвский 2101 и поненял головы. Встаёт как родное . [/img]Цена 400р
у меня другая ситуация с этим насосом. верхнюю часть, пришло время , заменил. а из отверстий оси " клавиши" ручной подкачки масло сочится. Хорощо так сочится ! правый бок картера и блок внизу- постоянно чумазые. надоел этот колхозный вид. да и коллектор выпускной рядом. как побороть , есть мысли коллеги?
в нижней части есть резиновый сальник.под пружиной..он не дает маслу вытекать из корпуса.видать порвался у тебя.проще насос новый купить наверное чем отдельно этот сальник найти.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
или настолько большая выработка в корпусе от этой самой оси.в нижней части по идее давления нет.масло поступает совсем чуть.для смазки и при хорошей герметизации ни куда вытекать не должно.тем более через соединение оси лапки с корпусом.
МАН - 10.136
Кто подскажет каталожный номер насоса ручной подкачки топлива?? крепится к блоку ДВС.
Можно-ли чёнить из нашей-Раши приколхозить??
Всем спасибо! :beer:
Последнее сообщение
Всем привет помогите разобраться где стоит на мане 8.150 обратный клапан тнвд если можно в картинке заранее благодарю И ДОЛЖНА ЛИ СТОЯТЬ ПОД КЛАПАНОМ ПРУЖИНКА ИЛИ ТАМ ПРОСТО ШАРИК
Добрый день!!! У меня такая проблема, в мороз перестал заводится без подкачки ручным насосом и пока не прогреется нужно постоянно подкачивать. Летом было все нормально. Заменил топливный фильтр и насос, не помогло. Что может быть?
Добрый день, уважаемые форумчане, только купил машинку Isuzu ELF двигатель HG1 ТНВД электро, форсунки обычные, VE аппаратурой вроде еще называют, при замене топливного фильтра (он у меня в водоотделителем вместе) набрал его соляркой, закрутил, ослабил штуцер прокачки, нажимаю на помпу, а она качает воздух туда сюда, топливо из штуцера не появляется, подскажите пожалуйста, как прокачать систему и...
Всем привет, помогите разобраться с бедой, пожалуйста.
Ситуация такая. Машина Mercedes Actros MP 2 1846. Мотор V6 c PLD секциями. Пробило блок шатуном и механик слепил мотор из двух. Блок от мп1, а все остальное мп2. Коленвал и распредвал от MP1. После сборки мотор перестал тянуть. Давление топлива после насоса низкого давления составляет 0,5-1 бар на ХХ. На оборотах давление 3-4 бара. Обратки...
Последнее сообщение
В трубках разводящих топливопроводных есть дросселирующее отверстие.
Отправлено спустя 34 секунды:
Но чаще оно забито и давление зашкаливает наоборот