Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Экзист ДАЕТ насос в разборе! перебирай все регионы, а не только Японию, в каком-то регионе будет насос весь до винтика разобран!
-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 37
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
подскажите как отразиться на работе дизеля увеличение давления срабатывая форсунок на впрыск до 150?
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
если двигатель тд у тебя,то уменьшением расхода топлива,снижением мощности,затем прогоранием клапанов в лучшем случае,не исключение прогорание поршней.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тут уж как повезет,и как топить будеш.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тут уж как повезет,и как топить будеш.
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Dis, логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 53
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
В свое время, когда не было интернета и различных книжек, всё делалось на ощупь методом проб и ошибок. Так вот, пришла пора и мне на ТД-27 ремонтировать форсунки. Из 8 штук ( 4 свои и 4 с разбора) мастера восстановили 6. Говорят, давление какое выставлять? А я-то не знаю, даже приблизительно. и спросить-то не у кого. Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился.
"момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!" А разве из-за малого кол-ва топлива поршни могут прогореть? Вот если наоборот! Или скорость сгорания топлива выше, соответственно, температура в цилиндре больше, тогда может. Что-то печи в бане если потихоньку топить и живут долго.(не прав, поправьте).
"момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!" А разве из-за малого кол-ва топлива поршни могут прогореть? Вот если наоборот! Или скорость сгорания топлива выше, соответственно, температура в цилиндре больше, тогда может. Что-то печи в бане если потихоньку топить и живут долго.(не прав, поправьте).
-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 37
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
на счет обедненной смеси как может быть? ведь форсунки-то те же будут! то есть количество смеси останется то же самое. изменяется только давление при котором срабатывает форсунка, может из-за этого измениться время впрыска, может начать запаздывать, поправьте если не прав
-
- Полёт нормальный
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 1114
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 37
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Прочтите прикрепленный файл. насколько я понимаю если увеличиваем давление срабатывания форсунки, то увеличивается время до впрыска, а соответственно необходимо уменьшить угол опережения впрыска.
[quote="Большой А"] ...Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился...
Большой А ты не помнишь тебе регулировали угол опережения? если меняли то какой выставили или на сколько изменили тот который был? и на каком двигателе, на 27 или 32?
[quote="Серега55"] логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
как может быть момент впрыска короче и смесь обедненной, ведь порция топлива остается прежней, я же распылители менять не собирался? изменяться будет только давление в форсунках.
[quote="Большой А"] ...Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился...
Большой А ты не помнишь тебе регулировали угол опережения? если меняли то какой выставили или на сколько изменили тот который был? и на каком двигателе, на 27 или 32?
[quote="Серега55"] логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
как может быть момент впрыска короче и смесь обедненной, ведь порция топлива остается прежней, я же распылители менять не собирался? изменяться будет только давление в форсунках.
-
- рабочие процессы и диаграмма четырехтактного дизеля.rar
- (84.37 КБ) 601 скачивание
-
- Первая ступень
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 53
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Ремонт был на 27. Незадолго до ремонта чистили на СТО сеточку (тогда ещё не знал про неё). Покатавшись стала пропадать динамика разгона авто. Стал грешить, что когда чистили, то снимали ТНВД и при постановке сбили угол. Раз 15 залазил и крутил насос то в одну, то в другую сторону, но всегда возвращался к старому положению. Так что потом делали только форсунки, а ТНВД вообще не трогали.
-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
zhekm, Ты прав, при увеличении давления срабатывания форсунки изменится и угол впрыска на более поздний. Но без дизельного стробоскопа ты его врядли поймаешь.
Теперь по форсункам, 1-я отрегулирована на 100атм (по книге) и 150атм (твоя). По количеству впрыскиваемого топлива, процесс одет как: давление на форсунке 100 - 1-я сработала и ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 150 - 1-я ссыт, твоя начала; давление 200 1-я ссыт, твоя ссыт; давление начинает падать: 160- 1-я ссыт, твоя ссыт; давление 140 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 100 1-я только замолчала, твоя давно молчит. Ну и когда порция топлива будет больше? Естественно, на 1-й форсунке (если не прав, исправьте).
Ну а про то, что при работе дизеля на обедненных смесях прогорают поршня говорит дизельная азбука. Сколько он будет прогорать Х.З. Сам я с этим не сталкивался, опыт общения с дизелями невелик.
Теперь по форсункам, 1-я отрегулирована на 100атм (по книге) и 150атм (твоя). По количеству впрыскиваемого топлива, процесс одет как: давление на форсунке 100 - 1-я сработала и ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 150 - 1-я ссыт, твоя начала; давление 200 1-я ссыт, твоя ссыт; давление начинает падать: 160- 1-я ссыт, твоя ссыт; давление 140 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 100 1-я только замолчала, твоя давно молчит. Ну и когда порция топлива будет больше? Естественно, на 1-й форсунке (если не прав, исправьте).
Ну а про то, что при работе дизеля на обедненных смесях прогорают поршня говорит дизельная азбука. Сколько он будет прогорать Х.З. Сам я с этим не сталкивался, опыт общения с дизелями невелик.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF)
Андрей Кузнецов » 06 фев 2013, 08:54 » в форуме Atlas. Дизельный двигатель - 11 Ответы
- 5715 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
09 окт 2013, 04:22
-
-
- 0 Ответы
- 1335 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.kaptur
16 мар 2020, 06:46
-
- 0 Ответы
- 513 Просмотры
-
Последнее сообщение Djeco290785
04 мар 2017, 08:25
-
- 1 Ответы
- 2727 Просмотры
-
Последнее сообщение Sanya2282
Вчера, 17:54
-
- 0 Ответы
- 689 Просмотры
-
Последнее сообщение mihail.sokur
05 апр 2016, 22:45