Atlas. Дизельный двигательТопливная система дизельных двигателей TD23/25/27

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 25 раз
Возраст: 41
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение MAXXX »

Экзист ДАЕТ насос в разборе! перебирай все регионы, а не только Японию, в каком-то регионе будет насос весь до винтика разобран!

Реклама
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

подскажите как отразиться на работе дизеля увеличение давления срабатывая форсунок на впрыск до 150?

Dis
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 4 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Dis »

если двигатель тд у тебя,то уменьшением расхода топлива,снижением мощности,затем прогоранием клапанов в лучшем случае,не исключение прогорание поршней.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тут уж как повезет,и как топить будеш.

Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

Dis, логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!

Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Большой А »

В свое время, когда не было интернета и различных книжек, всё делалось на ощупь методом проб и ошибок. Так вот, пришла пора и мне на ТД-27 ремонтировать форсунки. Из 8 штук ( 4 свои и 4 с разбора) мастера восстановили 6. Говорят, давление какое выставлять? А я-то не знаю, даже приблизительно. и спросить-то не у кого. Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился.
"момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!" А разве из-за малого кол-ва топлива поршни могут прогореть? Вот если наоборот! Или скорость сгорания топлива выше, соответственно, температура в цилиндре больше, тогда может. Что-то печи в бане если потихоньку топить и живут долго.(не прав, поправьте).

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

на счет обедненной смеси как может быть? ведь форсунки-то те же будут! то есть количество смеси останется то же самое. изменяется только давление при котором срабатывает форсунка, может из-за этого измениться время впрыска, может начать запаздывать, поправьте если не прав

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

Прочтите прикрепленный файл. насколько я понимаю если увеличиваем давление срабатывания форсунки, то увеличивается время до впрыска, а соответственно необходимо уменьшить угол опережения впрыска.
[quote="Большой А"] ...Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился...
Большой А ты не помнишь тебе регулировали угол опережения? если меняли то какой выставили или на сколько изменили тот который был? и на каком двигателе, на 27 или 32?

[quote="Серега55"] логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
как может быть момент впрыска короче и смесь обедненной, ведь порция топлива остается прежней, я же распылители менять не собирался? изменяться будет только давление в форсунках.
рабочие процессы и диаграмма четырехтактного дизеля.rar
(84.37 КБ) 556 скачиваний

Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Большой А »

Ремонт был на 27. Незадолго до ремонта чистили на СТО сеточку (тогда ещё не знал про неё). Покатавшись стала пропадать динамика разгона авто. Стал грешить, что когда чистили, то снимали ТНВД и при постановке сбили угол. Раз 15 залазил и крутил насос то в одну, то в другую сторону, но всегда возвращался к старому положению. Так что потом делали только форсунки, а ТНВД вообще не трогали.

Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1114
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 36
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

а как на старое значение возвращались? метку ставили?

Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 26 раз
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

zhekm, Ты прав, при увеличении давления срабатывания форсунки изменится и угол впрыска на более поздний. Но без дизельного стробоскопа ты его врядли поймаешь.
Теперь по форсункам, 1-я отрегулирована на 100атм (по книге) и 150атм (твоя). По количеству впрыскиваемого топлива, процесс одет как: давление на форсунке 100 - 1-я сработала и ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 150 - 1-я ссыт, твоя начала; давление 200 1-я ссыт, твоя ссыт; давление начинает падать: 160- 1-я ссыт, твоя ссыт; давление 140 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 100 1-я только замолчала, твоя давно молчит. Ну и когда порция топлива будет больше? Естественно, на 1-й форсунке (если не прав, исправьте).
Ну а про то, что при работе дизеля на обедненных смесях прогорают поршня говорит дизельная азбука. Сколько он будет прогорать Х.З. Сам я с этим не сталкивался, опыт общения с дизелями невелик.

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF)
    Андрей Кузнецов » 06 фев 2013, 08:54 » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    11 Ответы
    5684 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    09 окт 2013, 04:22
  • Hd 72 топливная система
    Озорной » 10 ноя 2019, 18:48 » в форуме Super
    0 Ответы
    104 Просмотры
    Последнее сообщение Озорной
    10 ноя 2019, 18:48
  • топливная система
    rolceH » 26 фев 2018, 20:23 » в форуме Cabstar
    1 Ответы
    1132 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    14 май 2018, 21:39
  • топливная система
    rolceH » 26 фев 2018, 20:16 » в форуме Cabstar
    0 Ответы
    989 Просмотры
    Последнее сообщение rolceH
    26 фев 2018, 20:16
  • Топливная система
    Сергей ман тга » 28 июн 2018, 12:30 » в форуме TGA. Двигатель
    1 Ответы
    434 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир МИНЧЕНКО
    15 окт 2018, 11:10