Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27
Умерла аппаратура NISSAN ATLAS TD27. Хочу узнать какое в ней должно быть рабочее давление и где можно купить аппаратуру в Кемерово?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
вот, что говорит "камасутра": б/у форсунки - 9,807- 10,297 кРа(98,1-103,0bar 100-105 kg/cm2). новые форсунки - 10,297 - 11,278 кРа(103,0-112,8 bar. 105-115kg/cm2). А вот где топливную новую у вас в Кемерово купить, извини не знаю. Хотя целиком покупать возможно и не придется - я, например обошелся заменой распылителей форсунок.
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Тор, спасибо за информацию, но я имею ввиду давление не в форсунках, а в самой аппаратуре. может подскажешь?Тор:вот, что говорит "камасутра": б/у форсунки - 9,807- 10,297 кРа(98,1-103,0bar 100-105 kg/cm2). новые форсунки - 10,297 - 11,278 кРа(103,0-112,8 bar. 105-115kg/cm2). А вот где топливную новую у вас в Кемерово купить, извини не знаю. Хотя целиком покупать возможно и не придется - я, например обошелся заменой распылителей форсунок.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Хорошая аппаратура выдает 400 кг/см, при 300 кг мотор будет заводиться и работать, но плохо. У нашего ТНВД за давление отвечает плунжерная пара и напорные клапана (чтоб голова не болела желательно поменять, наверное, все сразу). Я брал запчасти в ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ (в Москве, поиском найдешь), цена нормальная, за доставку 1-ой Экспедиционной компанией отдал 350р. Ну а если хочешь сделать из ТНВД конфетку и мал-мал располагаешь временем свяжить с Дизельмастером http://dieselmaster.ucoz.ru/ отзывы о нем только положительные, на форуме сам почитаешь. Я думаю, что по цене пересылка ТНВД (и форсунок), ремонт его дизельмастером обойдутся примерно также как и ремонт ТНВД у вас в Кемерово, но качество будет однозначно выше. Не знаю как у вас, но у нас почти все дизельные фирмы - лохотрон... работают на отъе..сь, но при этом делают такие страшные глаза, будто космический аппарат ремонтируют
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Тор, а не подскажешь на какой странице "камасутры" ты нашел цифры, а то я там только по FD35 нашел, а по своему ну ни как и какого цвета "камасутра"?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
zhekm, в синей книжке стр.35 "проверка инжекторных форсунок"
Добавлено спустя 47 секунд:
раздел техническое обслуживание двигателя ТД
Добавлено спустя 47 секунд:
раздел техническое обслуживание двигателя ТД
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Камасутра синяя, раздел ТО двигателей TD, стр 35 -36, так что Сергей тебе абсолютно точно ответил.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Сергей55 и Тор, спасибо за ответы, но у меня камасутра черная и в соответствующем разделе есть только FD35 может у меня ситуация "смотрю в книгу, вижу фигу"?
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2009
- Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
а подскажите номерок напорных клапанов а то ЭКЗИСТ не дает насос в разборе
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
машинку свою в профиле лучше опиши (особенно кузов и его номер)MIFODIY:а подскажите номерок напорных клапанов а то ЭКЗИСТ не дает насос в разборе
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
- Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 45
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Экзист ДАЕТ насос в разборе! перебирай все регионы, а не только Японию, в каком-то регионе будет насос весь до винтика разобран!
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
подскажите как отразиться на работе дизеля увеличение давления срабатывая форсунок на впрыск до 150?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
если двигатель тд у тебя,то уменьшением расхода топлива,снижением мощности,затем прогоранием клапанов в лучшем случае,не исключение прогорание поршней.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тут уж как повезет,и как топить будеш.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тут уж как повезет,и как топить будеш.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Dis, логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
В свое время, когда не было интернета и различных книжек, всё делалось на ощупь методом проб и ошибок. Так вот, пришла пора и мне на ТД-27 ремонтировать форсунки. Из 8 штук ( 4 свои и 4 с разбора) мастера восстановили 6. Говорят, давление какое выставлять? А я-то не знаю, даже приблизительно. и спросить-то не у кого. Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился.
"момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!" А разве из-за малого кол-ва топлива поршни могут прогореть? Вот если наоборот! Или скорость сгорания топлива выше, соответственно, температура в цилиндре больше, тогда может. Что-то печи в бане если потихоньку топить и живут долго.(не прав, поправьте).
"момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!" А разве из-за малого кол-ва топлива поршни могут прогореть? Вот если наоборот! Или скорость сгорания топлива выше, соответственно, температура в цилиндре больше, тогда может. Что-то печи в бане если потихоньку топить и живут долго.(не прав, поправьте).
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
на счет обедненной смеси как может быть? ведь форсунки-то те же будут! то есть количество смеси останется то же самое. изменяется только давление при котором срабатывает форсунка, может из-за этого измениться время впрыска, может начать запаздывать, поправьте если не прав
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Прочтите прикрепленный файл. насколько я понимаю если увеличиваем давление срабатывания форсунки, то увеличивается время до впрыска, а соответственно необходимо уменьшить угол опережения впрыска.
[quote="Большой А"] ...Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился...
Большой А ты не помнишь тебе регулировали угол опережения? если меняли то какой выставили или на сколько изменили тот который был? и на каком двигателе, на 27 или 32?
[quote="Серега55"] логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
как может быть момент впрыска короче и смесь обедненной, ведь порция топлива остается прежней, я же распылители менять не собирался? изменяться будет только давление в форсунках.
[quote="Большой А"] ...Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился...
Большой А ты не помнишь тебе регулировали угол опережения? если меняли то какой выставили или на сколько изменили тот который был? и на каком двигателе, на 27 или 32?
[quote="Серега55"] логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
как может быть момент впрыска короче и смесь обедненной, ведь порция топлива остается прежней, я же распылители менять не собирался? изменяться будет только давление в форсунках.
-
- рабочие процессы и диаграмма четырехтактного дизеля.rar
- (84.37 КБ) 829 скачиваний
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Ремонт был на 27. Незадолго до ремонта чистили на СТО сеточку (тогда ещё не знал про неё). Покатавшись стала пропадать динамика разгона авто. Стал грешить, что когда чистили, то снимали ТНВД и при постановке сбили угол. Раз 15 залазил и крутил насос то в одну, то в другую сторону, но всегда возвращался к старому положению. Так что потом делали только форсунки, а ТНВД вообще не трогали.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
zhekm, Ты прав, при увеличении давления срабатывания форсунки изменится и угол впрыска на более поздний. Но без дизельного стробоскопа ты его врядли поймаешь.
Теперь по форсункам, 1-я отрегулирована на 100атм (по книге) и 150атм (твоя). По количеству впрыскиваемого топлива, процесс одет как: давление на форсунке 100 - 1-я сработала и ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 150 - 1-я ссыт, твоя начала; давление 200 1-я ссыт, твоя ссыт; давление начинает падать: 160- 1-я ссыт, твоя ссыт; давление 140 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 100 1-я только замолчала, твоя давно молчит. Ну и когда порция топлива будет больше? Естественно, на 1-й форсунке (если не прав, исправьте).
Ну а про то, что при работе дизеля на обедненных смесях прогорают поршня говорит дизельная азбука. Сколько он будет прогорать Х.З. Сам я с этим не сталкивался, опыт общения с дизелями невелик.
Теперь по форсункам, 1-я отрегулирована на 100атм (по книге) и 150атм (твоя). По количеству впрыскиваемого топлива, процесс одет как: давление на форсунке 100 - 1-я сработала и ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 150 - 1-я ссыт, твоя начала; давление 200 1-я ссыт, твоя ссыт; давление начинает падать: 160- 1-я ссыт, твоя ссыт; давление 140 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 100 1-я только замолчала, твоя давно молчит. Ну и когда порция топлива будет больше? Естественно, на 1-й форсунке (если не прав, исправьте).
Ну а про то, что при работе дизеля на обедненных смесях прогорают поршня говорит дизельная азбука. Сколько он будет прогорать Х.З. Сам я с этим не сталкивался, опыт общения с дизелями невелик.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Серега55, давление ведь меняться будет на всех форсунках одновременно!!! и поправьте если не прав после того как форсунка сработала, топлива в ней нет и литься не чему, а если форсунка льет (ссыт) то она неисправна.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
zhekm, по поводу времени срабатывания твоей форсунки согласен с Серега55, попробую объяснить по другому - на графике видно что с увеличением давления открытия, уменьшается время открытого состояния форсунки.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
может я не правильно понял, Серега55, но я понял что он говорил об одновременной работе форсунок на дизеле настроенных на 100 и 150 атм, а вообще с тем что само время впрыска будет меньшим понятно и так, ведь раз увеличивается давление срабатывания, а количество топлива остается прежним, то время выхода этого топлива ДОЛЖНО УМЕНЬШИТЬСЯ. из этого я могу предположить что то высказывание которое мне сказал топливник с лок.депо об увеличении жесткости работы скорее всего верно, т.к. будет происходить более интенсивный взрыв топлива в момент впрыска, без предварительного поджега который происходит при нормальном давлении срабатывания форсунки
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
@leks, а откуда брал график? не поделишься ссылкой на книжку, а то интересно почитать, просто таких графиков еще не попадалось
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
@leks, а откуда брал график? не поделишься ссылкой на книжку, а то интересно почитать, просто таких графиков еще не попадалось
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 52
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
zhekm, Привет! Учеба в норме? глянь по этой ссылке книжонка интересная http://topdownloads.ru/archives/file/sy ... 488197.htm но вес правдо большой
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
График сам нарисовал, как напишу книгу сразу ссылкой поделюсь !zhekm:@leks, а откуда брал график? не поделишься ссылкой на книжку, а то интересно почитать, просто таких графиков еще не попадалось
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
zhekm, помнится кто-то говорил "чем проще, тем лучше"
Может просто перенастроить форсунки и не ломать голову? Все равно ведь будешь ездить, а червячек будет точить "а вдруг что-то не так"
Может просто перенастроить форсунки и не ломать голову? Все равно ведь будешь ездить, а червячек будет точить "а вдруг что-то не так"
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 56
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Прежде чем сдвинуть насос, выставлял метку, на всякий случай. К ней-то и возвращался.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Серега55, я вот и думаю когда буду делать опрессовку форсунок стоит ли поднимать давление или это дизелю не есть хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Большой А, если решу менять давление то учту вопрос о метке, спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Большой А, если решу менять давление то учту вопрос о метке, спасибо
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
zhekm, ты знаешь, я пока со своими форсунками возился, разговаривал с топливщиком. Не секрет, что форсунки для каждого двигателя изначально настроены для их давления и если в форсунке пружинки не сильно севшие, то и давление впрыска сильно не меняется. В основном меняется факел распыла топлива из-за того, что либо распылитель подгорает, либо зависает или заклинивает игла. Я у себя в форсунки поставил новые распылители, давление срабатывания сразу стало в норме на всех форсунках, даже регулировать не пришлось.А менять давление срабатывания форсунки, это надо менять регулировочные шайбы в форсунках, а они каленые, что попало не подложишь... Потом еще будешь ездить и голову ломать, а надо ли было это делать?...
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 12.04.2010
- Авто: P4F23-004405
- Откуда: Белогорск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 40
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Серега55, спасибо за ответ, учту обязательно
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
@leks, обязательно выкладывай на форуме
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
@leks, обязательно выкладывай на форуме
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.12.2011
- Авто: samsung sv-110, 1999 г.в. MD30(TD27)
- Откуда: Новосибирская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, а какое должно быть давление на ТНВД и на форсунках двигателя TD27? одинаковое?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Nissan Atlas F22 TD23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27
Кто знает, насос ТНВД на TD23 и TD25 отличаются чем-нибудь?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27
Плунжера разные хотя я себе поставил от 23 чутьчуть добавил подачу вроде бегает
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Nissan Atlas F22 TD23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27
Хммм, а плунжера от TD25 войдут в корпус тнвд с TD23?) хотя я думаю можно не заморачиваться и так ездить, но на будущее чтоб знать)) просто форсунки на TD23 и TD25 одинаковые насколько я знаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF)
Андрей Кузнецов » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель - 11 Ответы
- 5852 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
-
- 16 Ответы
- 5996 Просмотры
-
Последнее сообщение хомячок
-
- 18 Ответы
- 2242 Просмотры
-
Последнее сообщение Kuvalda725
-
- 14 Ответы
- 2730 Просмотры
-
Последнее сообщение Любитель R
-
- 1 Ответы
- 586 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO