Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27Atlas. Дизельный двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

Захар
 Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27

Сообщение Захар »

Умерла аппаратура NISSAN ATLAS TD27. Хочу узнать какое в ней должно быть рабочее давление и где можно купить аппаратуру в Кемерово?
Реклама
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 52
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Тор »

вот, что говорит "камасутра": б/у форсунки - 9,807- 10,297 кРа(98,1-103,0bar 100-105 kg/cm2). новые форсунки - 10,297 - 11,278 кРа(103,0-112,8 bar. 105-115kg/cm2). А вот где топливную новую у вас в Кемерово купить, извини не знаю. Хотя целиком покупать возможно и не придется - я, например обошелся заменой распылителей форсунок.
Гость
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Гость »

Тор:вот, что говорит "камасутра": б/у форсунки - 9,807- 10,297 кРа(98,1-103,0bar 100-105 kg/cm2). новые форсунки - 10,297 - 11,278 кРа(103,0-112,8 bar. 105-115kg/cm2). А вот где топливную новую у вас в Кемерово купить, извини не знаю. Хотя целиком покупать возможно и не придется - я, например обошелся заменой распылителей форсунок.
Тор, спасибо за информацию, но я имею ввиду давление не в форсунках, а в самой аппаратуре. может подскажешь?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

Хорошая аппаратура выдает 400 кг/см, при 300 кг мотор будет заводиться и работать, но плохо. У нашего ТНВД за давление отвечает плунжерная пара и напорные клапана (чтоб голова не болела желательно поменять, наверное, все сразу). Я брал запчасти в ДИЗЕЛЬ МАРКЕТ (в Москве, поиском найдешь), цена нормальная, за доставку 1-ой Экспедиционной компанией отдал 350р. Ну а если хочешь сделать из ТНВД конфетку и мал-мал располагаешь временем свяжить с Дизельмастером http://dieselmaster.ucoz.ru/ отзывы о нем только положительные, на форуме сам почитаешь. Я думаю, что по цене пересылка ТНВД (и форсунок), ремонт его дизельмастером обойдутся примерно также как и ремонт ТНВД у вас в Кемерово, но качество будет однозначно выше. Не знаю как у вас, но у нас почти все дизельные фирмы - лохотрон... работают на отъе..сь, но при этом делают такие страшные глаза, будто космический аппарат ремонтируют
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

Тор, а не подскажешь на какой странице "камасутры" ты нашел цифры, а то я там только по FD35 нашел, а по своему ну ни как :shock: и какого цвета "камасутра"?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

zhekm, в синей книжке стр.35 "проверка инжекторных форсунок"

Добавлено спустя 47 секунд:
раздел техническое обслуживание двигателя ТД
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 52
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Тор »

Камасутра синяя, раздел ТО двигателей TD, стр 35 -36, так что Сергей тебе абсолютно точно ответил.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

Сергей55 и Тор, спасибо за ответы, но у меня камасутра черная и в соответствующем разделе есть только FD35 :%) может у меня ситуация "смотрю в книгу, вижу фигу"? :fool:
MIFODIY
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 13.04.2009
Авто: Nissan Atlas, 2000 г.в.
Откуда: Екатеринбург
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение MIFODIY »

а подскажите номерок напорных клапанов а то ЭКЗИСТ не дает насос в разборе
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

MIFODIY:а подскажите номерок напорных клапанов а то ЭКЗИСТ не дает насос в разборе
машинку свою в профиле лучше опиши (особенно кузов и его номер)
MAXXX
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: ! M O N S T E R 4 W D !
Откуда: ! V L A D I V O S T O K C I T Y !
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 45
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение MAXXX »

Экзист ДАЕТ насос в разборе! перебирай все регионы, а не только Японию, в каком-то регионе будет насос весь до винтика разобран!
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

подскажите как отразиться на работе дизеля увеличение давления срабатывая форсунок на впрыск до 150?
Dis
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 30.12.2009
Авто: Nisan Atlas 1990 г TD23
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Dis »

если двигатель тд у тебя,то уменьшением расхода топлива,снижением мощности,затем прогоранием клапанов в лучшем случае,не исключение прогорание поршней.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
тут уж как повезет,и как топить будеш.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

Dis, логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 56
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Большой А »

В свое время, когда не было интернета и различных книжек, всё делалось на ощупь методом проб и ошибок. Так вот, пришла пора и мне на ТД-27 ремонтировать форсунки. Из 8 штук ( 4 свои и 4 с разбора) мастера восстановили 6. Говорят, давление какое выставлять? А я-то не знаю, даже приблизительно. и спросить-то не у кого. Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился.
"момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!" А разве из-за малого кол-ва топлива поршни могут прогореть? Вот если наоборот! Или скорость сгорания топлива выше, соответственно, температура в цилиндре больше, тогда может. Что-то печи в бане если потихоньку топить и живут долго.(не прав, поправьте).
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

на счет обедненной смеси как может быть? ведь форсунки-то те же будут! то есть количество смеси останется то же самое. изменяется только давление при котором срабатывает форсунка, может из-за этого измениться время впрыска, может начать запаздывать, поправьте если не прав
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

Прочтите прикрепленный файл. насколько я понимаю если увеличиваем давление срабатывания форсунки, то увеличивается время до впрыска, а соответственно необходимо уменьшить угол опережения впрыска.
[quote="Большой А"] ...Решили остановиться на 150 атм. После всего машина полетела, как не знаю чего. 2 года ездил и не парился...
Большой А ты не помнишь тебе регулировали угол опережения? если меняли то какой выставили или на сколько изменили тот который был? и на каком двигателе, на 27 или 32?

[quote="Серега55"] логично, момент впрыска короче, порция соляры меньше. В итоге - обедненная смесь и прогорание поршней!
как может быть момент впрыска короче и смесь обедненной, ведь порция топлива остается прежней, я же распылители менять не собирался? изменяться будет только давление в форсунках.
рабочие процессы и диаграмма четырехтактного дизеля.rar
(84.37 КБ) 829 скачиваний
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 56
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Большой А »

Ремонт был на 27. Незадолго до ремонта чистили на СТО сеточку (тогда ещё не знал про неё). Покатавшись стала пропадать динамика разгона авто. Стал грешить, что когда чистили, то снимали ТНВД и при постановке сбили угол. Раз 15 залазил и крутил насос то в одну, то в другую сторону, но всегда возвращался к старому положению. Так что потом делали только форсунки, а ТНВД вообще не трогали.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

а как на старое значение возвращались? метку ставили?
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

zhekm, Ты прав, при увеличении давления срабатывания форсунки изменится и угол впрыска на более поздний. Но без дизельного стробоскопа ты его врядли поймаешь.
Теперь по форсункам, 1-я отрегулирована на 100атм (по книге) и 150атм (твоя). По количеству впрыскиваемого топлива, процесс одет как: давление на форсунке 100 - 1-я сработала и ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 150 - 1-я ссыт, твоя начала; давление 200 1-я ссыт, твоя ссыт; давление начинает падать: 160- 1-я ссыт, твоя ссыт; давление 140 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 120 - 1-я ссыт, твоя молчит; давление 100 1-я только замолчала, твоя давно молчит. Ну и когда порция топлива будет больше? Естественно, на 1-й форсунке (если не прав, исправьте).
Ну а про то, что при работе дизеля на обедненных смесях прогорают поршня говорит дизельная азбука. Сколько он будет прогорать Х.З. Сам я с этим не сталкивался, опыт общения с дизелями невелик.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

Серега55, давление ведь меняться будет на всех форсунках одновременно!!! и поправьте если не прав после того как форсунка сработала, топлива в ней нет и литься не чему, а если форсунка льет (ссыт) то она неисправна.
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение @leks »

zhekm, по поводу времени срабатывания твоей форсунки согласен с Серега55, попробую объяснить по другому - на графике видно что с увеличением давления открытия, уменьшается время открытого состояния форсунки.
Топливная система дизельных двигателей TD23 25 27 - примерный график.jpg
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

может я не правильно понял, Серега55, но я понял что он говорил об одновременной работе форсунок на дизеле настроенных на 100 и 150 атм, а вообще с тем что само время впрыска будет меньшим понятно и так, ведь раз увеличивается давление срабатывания, а количество топлива остается прежним, то время выхода этого топлива ДОЛЖНО УМЕНЬШИТЬСЯ. из этого я могу предположить что то высказывание которое мне сказал топливник с лок.депо об увеличении жесткости работы скорее всего верно, т.к. будет происходить более интенсивный взрыв топлива в момент впрыска, без предварительного поджега который происходит при нормальном давлении срабатывания форсунки

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
@leks, а откуда брал график? не поделишься ссылкой на книжку, а то интересно почитать, просто таких графиков еще не попадалось
Аватара пользователя
Snake
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Snake »

zhekm, Привет! Учеба в норме? глянь по этой ссылке книжонка интересная http://topdownloads.ru/archives/file/sy ... 488197.htm но вес правдо большой :D
@leks
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 17.03.2009
Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение @leks »

zhekm:@leks, а откуда брал график? не поделишься ссылкой на книжку, а то интересно почитать, просто таких графиков еще не попадалось
График сам нарисовал, как напишу книгу сразу ссылкой поделюсь :D !
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

zhekm, помнится кто-то говорил "чем проще, тем лучше" ;)
Может просто перенастроить форсунки и не ломать голову? Все равно ведь будешь ездить, а червячек будет точить "а вдруг что-то не так"
Большой А
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 02.08.2010
Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 56
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Большой А »

Прежде чем сдвинуть насос, выставлял метку, на всякий случай. К ней-то и возвращался.
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

Серега55, я вот и думаю когда буду делать опрессовку форсунок стоит ли поднимать давление или это дизелю не есть хорошо

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Большой А, если решу менять давление то учту вопрос о метке, спасибо
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение Серега55 »

zhekm, ты знаешь, я пока со своими форсунками возился, разговаривал с топливщиком. Не секрет, что форсунки для каждого двигателя изначально настроены для их давления и если в форсунке пружинки не сильно севшие, то и давление впрыска сильно не меняется. В основном меняется факел распыла топлива из-за того, что либо распылитель подгорает, либо зависает или заклинивает игла. Я у себя в форсунки поставил новые распылители, давление срабатывания сразу стало в норме на всех форсунках, даже регулировать не пришлось.А менять давление срабатывания форсунки, это надо менять регулировочные шайбы в форсунках, а они каленые, что попало не подложишь... Потом еще будешь ездить и голову ломать, а надо ли было это делать?...
Аватара пользователя
zhekm
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1060
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Поблагодарили: 50 раз
Возраст: 40
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zhekm »

Серега55, спасибо за ответ, учту обязательно

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
@leks, обязательно выкладывай на форуме
zaur
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.12.2011
Авто: samsung sv-110, 1999 г.в. MD30(TD27)
Откуда: Новосибирская область
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 39
 Re: Топливная аппаратура NISSAN TD27:давление

Сообщение zaur »

Здравствуйте!Скажите пожалуйста, а какое должно быть давление на ТНВД и на форсунках двигателя TD27? одинаковое?
Foxtail
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Nissan Atlas F22 TD23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27

Сообщение Foxtail »

Кто знает, насос ТНВД на TD23 и TD25 отличаются чем-нибудь?
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27

Сообщение Ustin »

Плунжера разные хотя я себе поставил от 23 чутьчуть добавил подачу вроде бегает
Foxtail
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Nissan Atlas F22 TD23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
 Re: Топливная система дизельных двигателей TD23/25/27

Сообщение Foxtail »

Хммм, а плунжера от TD25 войдут в корпус тнвд с TD23?) хотя я думаю можно не заморачиваться и так ездить, но на будущее чтоб знать)) просто форсунки на TD23 и TD25 одинаковые насколько я знаю
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF)
    Андрей Кузнецов » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    11 Ответы
    5852 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Черый дым TD23
    Dis » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    16 Ответы
    5996 Просмотры
    Последнее сообщение хомячок
  • td23 очень плохо заводится после -15
    oleg.. » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    18 Ответы
    2242 Просмотры
    Последнее сообщение Kuvalda725
  • Замена коробки с раздаткой TD23 на TD27
    Александр2406 » » в форуме Atlas. Tрансмиссия
    14 Ответы
    2730 Просмотры
    Последнее сообщение Любитель R
  • В чем разница помп td23?
    Dr_Klaus » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    586 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO