Всем автолюбителям доброго дня. Такая проблемка : начал травить воздух в месте соединения вакуумного усилителя с главным приводом выключения сцепления. При запуске движка индикатор на панели гаснет, но при нажатии педали сцепления еле слышится свищь воздуха. Нажимаю педаль рукой, ощущается как в этом соединении травит воздух. Может кто сталкивался с этим? Сам то могу разобрать и устранить, но...
Последнее сообщение
всем спасибо, разберу на днях, посмотрю.позже напишу результат.
DSC04802.JPG DSC04802.JPG DSC04802.JPG Подскажите, автомобиль Nissan Diesel Condor.Бежит главный цилиндр сцепления. Купил рем. комплект. Как его поменять? По книге поршень крепиться стопорным болтом, а в наличии болта нет.как вытащить поршень?????
Последнее сообщение
Если нет задиров я ставлю рем. комплект! Выходит дешевле.
Не давно потек гцс, менял рем комплект ни помогает. Видимо в самом цилиндре выроботка большая. Новой стоит 5900, дубликат даже не рассматривал. Нашелся простой выход. По сути вся проблема в сальнике. Снять его не получилось, да сильно и не пытался, нашелся другой выход. Стянул сальник со своего места, там где он сидит матнул изолентой и сальник посадил на место. В итоге сальк увеличился. Все...
Всем привет!Никто случайно не подскажет,можно ли заменить оригинальный главный цилиндр сцепления на аналогичный,может быть от каких то наших машин подходит?Машина МАН-8.150.Спасибо.
Последнее сообщение
Ремкомплект Главного цилиндра в Экзисте стоит 350 руб.но хватает его не на долго.Поставил Главный цилиндр выключения сцепления от ГАЗ(без бачка)подходит почти без переделок.Надо только выкрутить шпильки крепления и рассверлить посадочные дырки,укоротить шток на 1см. и сделать переходник для подачи жидкости из шланга 3см.На все ушло 800 рублей и три часа времени.педаль становится немного...