Titan. ДвигательМазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Модератор: RANGER

Дмитрий21
 Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Дмитрий21 »

Добрый день!
История такая:
Есть Титан первого поколения (1971-1980 гг.) с уложенным диз. двигом 2701 куб.см.(маркируется как ХВ или Е2700) Конкретно этот двигатель очень и очень редкий и самому свежему будет лет 30(соотв. состояние)
Рассматриваю следующие варианты:
-откапиталить сей двс с заменой ЦПГ и гильзовкой(скорее всего) Бюджет примерно полтинник. Из минусов: тяжело найти з.ч.
-откапиталить двиг с расточкой его под размер 3000 куб.см.(маркируется как НА) Насколько это реально я и хотел бы услышать.Какие могут возникнуть трудности
-заменить двиг на контрактный, причем на старшего брата НА(3000кубиков) либо более объемный(3.5л; 4,0 л.)
Тут у меня вопросы: не нужно ли будет менять мост,топливную,кпп; встанет ли по креплениям?
-заменить двиг на аналогичный контрактный

Сам склоняюсь к варианту: "откапиталить двиг с расточкой его под размер 3000 куб.см"

Принимаю с благодарностью любую информацию :D


Дмитрий
г Геленджик Краснодарского края

Реклама
Кирилл
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Кирилл »

После расточки надо менять форсунки, ТНВД, распредвал, увеличивать диаметр клапанов ГБЦ без этого не добиться необходимой регулировки фаз газораспределения.
Думаю так, при условии, что новые поршня сядут на коленвал без проблем, а шатуны подойдут по высоте. О возможных мелочах вроде провалов тяги на различных оборотах из-за нехватки воздуха (как обычно задыхается при засоренном фильтре) вообще молчу. Да забыл про систему газоотведения - надо как то будет решить проблему горного тормоза который получится у тебя после такого девайся.
Знаю двигатель НА но к сожалению не знаю ХВ, если чем черт не шутит они отличаются только диаметром поршней и ты поставишь их на свои старые шатуны, имеются лишние деньги на расточку гильзовку и сборку, то попробуй 90% - не заведется вообще, 9% - заведется через Еп.т.м. не добиться хоть какой-нибудь сносной работы 1% будет работать отрегулируешь клапана, выставишь зажигание, получишь стабильную работу двигателя на ХХ, 100% - провалы на оборотах отличных от ХХ.
Дизельные двигатели очень трудно форсируются, проще сделать новый, а именно так можно назвать увеличение диаметра поршней, даже если ты не ищешь прибавки в мощности.

Топикстартер
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Топикстартер »

Машина на руках(купил таки)
из всех вариантов склоняюсь теперь к полной капиталке родного двига...
Очень,очень нужен мануал на титаны с 1989 года в ЭЛЕКТРОННОМ виде(в смысле скачать чтобы бесплатно)

Дмитрий21
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.02.2011
Авто: мазда титан 2.7Д 1979 года 2 тонник
Откуда: Геленджик
Возраст: 34
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Дмитрий21 »

а вот и фото
Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу - DSC01333.JPG

Петровичъ
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 04.11.2009
Авто: TITAN 96г WGSAT VS
Откуда: Калуга
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Петровичъ »

Хороший машин. Поставь на него бензинку от бонги заднеприводной вместе с коробкой. Можно и дизель R2.
Все равно под капот на трассе не лазят.

Дмитрий22
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Дмитрий22 »

Итак,Титан куплен,вызволен так сказать из 10летнего огородного плена,обметен от вековой пыли и грязи.борьба с хозяином продолжалась 3года и он к сожалению выиграл[цена]
Перевез я старичка к себе к гаражу эвакуатором и весь процесс раскапывания,погрузки и разгрузки занял около 4х часов. Из первых наблюдений:невероятно надежные на вид узлы:толстенная рама без намека на коррозию,огромный шар кардана,диски одной размерности и похоже...родная резина! Рама и некоторые небольшие узлы под ней выкрашены в красный цвет!с чего бы? Читал по этому поводу тему на дроме,так наиболее реальными мне показались объяснения что это:
1]северное исполнение
2]портовый автомобиль[тут же приплету повышенную необходимость защиты от коррозии]
Одометр по обыкновению тех лет имеет 5цифр для обозначения пробега,то есть дойдя до 99тысяч обнуляется.как бы мне хотелось узнать настоящий твой пробег ,титаник[я уверен что он не смотан и показывает 64ткм,вопрос какой круг...] На автомобиле,несмотря на его довольно жалкое общее состояние,нет следов той зачуханности присущей убитым коммерч.авто.я бы сказал на нем есть следы времени:очаги ржи,матовость краски,мхи по кузову,но постепенно протирая детали,видна какая то ...не могу подобрать слово, девственность :)
Возник вопрос в определении года выпуска-он достоверно неизвестен,в птс стоит 88й,по факту 71-79...
Опять же,вопрос.как такое могло получится?кто и зачем омолодил на десяток лет машину?
Двигатель на мой взгляд заслуживает отдельного внимания-во первых в моей машине он убит наглухо-снятая десять лет назад головка и пески времени превратили его в труху,которую я однако,после полной дефектовки намерен реанимировать.еще одним секретом является родословная двига-он ставился на авто довольно ограниченное время,это около 7лет,больше ни на какие модели не шел,о нем абсолютно нет инфы и вживую я так понял увидеть таковой нереально-самому молодому из них уже будет 31год.сделан из чугуния и имеет шестеренчатый привод Грм...помнится Ниссан с его ТД27 до сих пор гремит славой,а этот вот за кулисами остался.неужели был какой то чудовищный промах конструкторов и последующее заметание следов?так катаются же тысячи титанов с 3литровым НА[маркировка такая, в мой ХВ зовется.я так понял блок у них один,да и не только он.есть еще меньший брат, 2.5 л-это ХА]и на разборе куча предложений!но ценник сумасшедший.капиталка конечно вряд ли дешевле выйдет...
Короче друзья,я свой рассказ не заканчиваю еще,но призываю-помогите!кто чем может-советом,идеей,номерком телефона,ссылкой полезной.буду рад любой информации.ввязался я в это дело не по принуждению,даже против течения так сказать-не имея должных средств и знаний захотелось мне выдернуть его,Дать пожить еще...Все родные,да и друзья были против либо не понимают зачем.знакомо?
Бюджет я оптимистично на этот раз оцениваю в 140тыщ рублей.это конечно не значит,что я готов выложить такие деньги,но по ходу видно будет.
Опишу свои примерные действия до наступления тепла[ориентировочно начало мая]
-разгребаю кузов от хлама и оцениваю состояние пола и прочих элементов кузова,заодно давая просохнуть и проветриться
-полная,уничтожительная и всепоглощающая чистка кёрхером и добротной химией всех узлов
-смазка и консервация соединений,петель и болтов и одновременная оценка общего состояния.остановка очагов коррозии.
-мелкий ремонт-шиномонтаж,электрика,замки,тяги всякие проверить,тормоза,сцепуха
-демонтаж и оценка действий по двигу,с одновременным поиском на всех этапах донора
-подготовка кузова к покраске-зачищаем,варим,грунтуем.

Очень интересно выглядит рычаг Мкпп-он подрулевой,как на американцах:)Сзади располагаются модные круглые фонари стоп сигналов и поворотники,смотрятся обалденно.запаска подвешена на какой то цепи наподобие той что в мастерских к потолку привинчена чтобы двигателя с машин выдергивать.вообще поражает то,что титан на первый взгляд,полностью в оригинале и укомплетован,кроме того есть некоторые вещи в нем,которые мне непонятны:какой то бачок,похожий на воздушный ресивер,непонятен вольтаж сети и место под огромный аккумулятор.зачем гордо,хромированной табличкой возвещать на "капоте" о цифрах объема двигателя-2700.?
Борта открываются все 3.грузоподъемость 2тонны,категория б.мне кажется что титан сам весит не менее 2-2.5тонн,такой он весь сбитый с виду:) насчет этого в техпаспорте опять же написана ерунда-разрешенная максим.масса 1680кг,а масса без нагрузки якобы 1170кг-как десятка вазовская.
Вообще первое поколение титанов это просто белый лист-нет ни отзывов,ни характеристик,ни продаж.причем независимо от географ.положения.книгу скачать проблема -это нереально! На заказ-описываются модели с 89го года и моложе.Опять про техпаспорт-в графе марка,модель стоит Мазда 323 С1.5 это что за бред?

Дмитрий 21
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Дмитрий 21 »

кстати год у авто 1974

Гость
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение Гость »

Здравствуйте! А поршни на месте? Может, достать один, промерять диаметр, расстояние от днища до оси пальца, высоту и поискать в каталогах похожие, да расточиться под них как под ремонт? Гильзы не вставные, случайно?

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 171 раз
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение MAZDA BONGO »

Ничего чудовищного. Двигатель просто выпускался по лицензии. Лицензия кончилась-выпуск прекращен. Ближайших родственников надо искать среди корейских микроавтобусов и грузовиков
http://en.wikipedia.org/wiki/Kia_Combi
Последний раз редактировалось MAZDA BONGO 29 апр 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 171 раз
 Re: Мазда Титан 1979 года-нужна помощь по двигу

Сообщение MAZDA BONGO »

вот те маленько инфы

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
кстати выпускался 6-цилиндровый 4-х литровый вариант такого движка под индексом ZB. Насколько я помню, проблему дядька у которого был целый парк микроавтобусов с такими движками без особых заморочек решил с помощью з/ч от корейцев приобретая их где-то тут
exist.ru

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.as ... &office=ru
Mazda.pdf
(126.28 КБ) 364 скачивания
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • мазда титан двигатель
    aleksey.falman » 20 янв 2016, 22:00 » в форуме Titan
    1 Ответы
    1868 Просмотры
    Последнее сообщение jam
    21 янв 2016, 06:22
  • мазда титан двиг.SL
    Andrei » 25 мар 2009, 02:11 » в форуме Titan. Двигатель
    199 Ответы
    40788 Просмотры
    Последнее сообщение Артем-титан
    26 окт 2019, 08:53
  • Мазда Титан 96 Двигатель Т М
    Макаров Сергей9 » 28 окт 2014, 08:40 » в форуме Titan. Двигатель
    3 Ответы
    3705 Просмотры
    Последнее сообщение Michail74
    03 янв 2016, 18:16
  • Мазда титан 94г. Двигатель ХА
    7777777 » 26 фев 2018, 18:58 » в форуме Bongo
    4 Ответы
    1785 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    13 мар 2018, 08:19
  • Метки двс XA Мазда Титан
    BAIKAL » 26 сен 2014, 05:46 » в форуме Titan. Двигатель
    2 Ответы
    6454 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    27 сен 2014, 15:14