Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска ⇐ FE
-
Автор темыkit_max
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.10.2018
- Авто: Вольво FE
- Откуда: Москва
Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как устранить неисправность. На холодную машина работает и едет нормально, но как только начинает нагреваться, даже еще не до 60 градусов выскакивает ошибка "неисправна система впрыска", машина встает в аварийный режим и больше 1500 оборотов не набирает на любой передачи.
-
Дима 1985
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2018
- Авто: Volvo fl
- Откуда: Брянск
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
У меня так было клапан сброс в топливной накрылся
-
baha
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Уменя тоже самое. подскажите ребята что делать?
-
Гость
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Причины две, если есть тахограф, то он глючит. Второе это распылители в форсунках
-
azhnackina88
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
мне с такой ошибкой заменили все дачик.прочистили форсунки и заменили насос секции причина не исчезла ишю дальше
-
Гость
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
И у меня тоже самое распилители поменяли все датчики перекинули с другой машини но изменений нету
-
Гость
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Поменяли датчик который распределение топлива и все прошло...
-
Volvo fl
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Скажите что за датчик и где он находится?
-
Гость
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Причина в 90% это форсунки, либо мультипликаторы, либо клапана в форсунках, у Вольво фе это болезнь, сам уже через это прошёл. Разбирать и собирать в полной чистоте, можно сказать хирургической, желательно все трубки, марковки и рампу почистить ультразвуком, очень много грязи и налёта. Ещё обязательно покупать родные фильтры, что тонкой, что грубой очистки и менять желательно раз в 5 тысяч км. Очень не любит не качественное топливо.
-
Гость
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Ребят подскажите п.ж,Вольво FL 240 не заводиться и выкидует ошибку не исправна система впрыска что может быть?
-
Гость
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
ВСЕ ПРОСТО.. ИЛИ НЕТ ВОЗДУХА , ИЛИ НЕТ ТОПЛИВА.. ЕСЛИ ВОЗДУХ ЕСТЬ, ЗНАЧИТ НЕТ ТОПЛИВА.. ЕСЛИ ТОПЛИВО В БАКЕ ЕСТЬ , ЗНАЧИТ НЕТ ВОЗДУХА... ЕСЛИ ВОЗДУХ В БАКЕ ЕСТЬ . ЗНАЧИТ НЕТ ТОПЛИВА В БАКЕ..
-
Гость
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
ВСЕ ПРОСТО.. ИЛИ НЕТ ТОПЛИВА , ИЛИ НЕТ ВОЗДУХА.. ЕСЛИ ВОЗДУХ В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ ЕСТЬ, ЗНАЧИТ НЕТ ТОПЛИВА.. ЕСЛИ ТОПЛИВО ЕСТЬ. ЗНГАЧИТ НЕТ ВОЗДУХА. ЕСЛИ ВОЗДУХ В БАКЕ ЕСТЬ, ЗНАЧИТ НЕТ ТОПЛИВА..
-
Гость_524
-
Сергей Агапов
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Поменяли датчик распределения топлива ( только менять нужно и электическую и механическую часть вместе!) по бош номер F00BC80045 И все прошло.
-
Electric Fuel Pump
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Подскажите эксковатор Вольво выдает ошибку вспрыск двигателя
-
Шатун
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Добрый день. В итоге кто то решил как разобраться с этой проблемой ( НЕИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА )? Я ФОРСУНКИ ПОЧИСТИЛ СКАЗАЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ОБРАТНО ПОСТАВИЛИ , заменил механический клапан на топливной рейке , заменил регулятор давления топлива, в итоге ошибка все так и выскакивает . Машину завожу прогреваю и еду, пока еду на оборотах все нормально но как только на холостых начинает работать сразу ошибка выскакивает и не набирает оборот больше 1500
-
Просто Санёк
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Подскажите пожалуйста,как отрегулировать клапана на Volvo Fe 240?
-
alex diesel spb
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.
Источник информации можно найти если выделить к примеру одно предложение текста и выбрать найти в yandex.
В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.
Источник информации можно найти если выделить к примеру одно предложение текста и выбрать найти в yandex.
-
Irek
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
У меня такое было. Volvo FL240 D7E поменял электрическую часть регулятора давления топлива и все.
-
GARYK174
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Так же сделал,поменял и все прошло, можно проверить его, сняв и поударять отверстием по ладошке, он должен как бы квакать, если молчит, в клину значит, если стук железный тоже не исправен
-
Машина
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
у меня было такое уже не первый раз вариантов куча первое датчики...два на рампе с торцов и регулятор давления....если не помогло дальше форсунки...если и это не помогло то насосы их два сперва глушите один и смотрим сколько он будет качать затем второй...больше там ломаться нечему.
-
Машина
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
какие ещё возможны варианты....что-то попало в заборник,подсос воздуха в той части где сепаратор,
-
TurboDrive - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 1361
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 67 раз
- Возраст: 61
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Но под таким невинным лозунгом, как раз миллионы руб. в расход и идут.
-
Дед - Полёт нормальный

- Всего сообщений: 3743
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Следующий персонаж-собеседник-толкователь будет какой-нибудь комбайн, ключ, выскочка, бугор, кочка и т.д. и т.п.
-
Сжатый
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Ребята где находится датчик распилили топлива
-
Егор П
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.10.2024
- Авто: Volvo fe2013 мкпп
- Откуда: Чита
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Ребзи кто нибудь разобрался с проблемой по впрыску топлива
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
да. импортозамещение на камазе дошло до 100 процентов. это и радостно, но более страшно.
-
Reservoir
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Вольво FEE 2008гв.загорается чек неисправность впрыска топливной ситемы, обороты падают мощность не развивает. Проверили все датчики не помагает. Потом разобрались оказался индукционной клапан. Полет норм.
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
-
Эпический автомобиль
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Купили машину можно сказать с такой же проблемой, в одном сервисе меняли всё, даже сам возил плд секции на проверку, ни чего не изменилось, поехали к официалам на горьковке, также меняли копали , искали, потом уже решили поменять ПЛД СЕКЦИИ на новые и вуаля уже 4 года полёт нормальный.
-
Гараж
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
Всем доброго времени суток. Подскажите VOLVO FL240 на холодную не заводиться, скидываю клемму на датчик с рампы она заводиться. И ошибка появляется неисправность системы вписка. Что может быть ?
-
sereschka
- Полёт нормальный

- Всего сообщений: 2542
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 142 раза
- Возраст: 45
Re: Вольво FE Загорелась ошибка неисправна система впрыска
что то с давлением в рампе. скидывая разьем с датчика система принимает давление по умолчанию. форсунки не управляются пока на пусковой частоте давление не достигнет вроде бы... 300
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 6443 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел1988
-
- 2 Ответы
- 4586 Просмотры
-
Последнее сообщение Шестерня
-
- 5 Ответы
- 2697 Просмотры
-
Последнее сообщение pavel-snab2008@mail
-
- 1 Ответы
- 918 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 35 Ответы
- 9051 Просмотры
-
Последнее сообщение Чугун
