Atlas. Дополнительное оборудованиеУстановка доп. помпы для подогрева 220в

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Автор темы
Vadim070
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.07.2018
Авто: Nissan Atlas, 2001 г.в., QD32, АКПП - RE4R01A (не уверен)
Откуда: Республика Коми
Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение Vadim070 » 14 окт 2018, 15:14

Всем привет! Так как никакой жизни в моей теме о завоздушивании системы охлаждения предпусковым подогревателем на 220 В нет, я решил создать другую. Я подумываю об установке дополнительной водяной помпы Bosch для подогрева, т.к. он, как я думаю, не продавливает ОЖ по шлангам. Я слышал, что помпа, встроенная в мой котёл быстро закоксовывается и перестаёт функционировать, а запуск зимой необходим, поэтому проблема установки помпы стоит довольно остро. Мой вопрос: Куда лучше устанавливать помпу: перед подогревателем (между котлом и двигателем) или врезать в обратку печки (уже после котла). Подогрев врезан, насколько я помню, в подачу печки. Но я мог и забыть (точно не помню) :?
Кузов - R4F23, сдвоенные задние колёса, кузов - бортовой

Реклама
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2109
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 51
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение Иваныч » 14 окт 2018, 18:16

Какой котел сейчас стоит?
イヴァン

Автор темы
Vadim070
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.07.2018
Авто: Nissan Atlas, 2001 г.в., QD32, АКПП - RE4R01A (не уверен)
Откуда: Республика Коми
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение Vadim070 » 14 окт 2018, 18:42

Иваныч:
14 окт 2018, 18:16
Какой котел сейчас стоит?
Старт-Турбо 2 кВ. Я недавно посмотрел на его картинку в интернете и понял: у меня он врезан в обратку печки (радиатор печки -- котёл -- двигатель) Хотя, может, я опять что-то не то понял :D
Кузов - R4F23, сдвоенные задние колёса, кузов - бортовой

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 2037
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение MAZDA BONGO » 16 окт 2018, 18:56

это модно? плодить темы в разных местах?
есть 11 страниц
Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
чем плохо там чтобы писать тут?
ПЫ.СЫ знаю одноклубника по микробу у которого котел кочевал с машины на машину при смене оной. не было у него никакой помпы. у мну был луньфей со встроенной помпой визуально очень похожий на этот старт. в самый неподходящий момент он меня подвел
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы
Vadim070
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.07.2018
Авто: Nissan Atlas, 2001 г.в., QD32, АКПП - RE4R01A (не уверен)
Откуда: Республика Коми
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение Vadim070 » 17 окт 2018, 00:16

MAZDA BONGO:
16 окт 2018, 18:56
то модно? плодить темы в разных местах?
есть 11 страниц
Электрокотел для подогрева антифриза перед запуском
чем плохо там чтобы писать тут?
ПЫ.СЫ знаю одноклубника по микробу у которого котел кочевал с машины на машину при смене оной. не было у него никакой помпы. у мну был луньфей со встроенной помпой визуально очень похожий на этот старт. в самый неподходящий момент он меня подвел
Здравствуйте. 11 страниц - это, конечно, хорошо, но ни на одной ответа на мой вопрос нет. В этом обсуждении участвовал человек с похожей проблемой, но он ответа почему-то также не получил... Я прошу совета, где мне расположить доп. помпу для предпускового подогревателя. В правильности расположения котла я уверен. Даже если он поставлен не правильно, то переставлять я его вряд ли полезу. Тем более, что врезка котла в обратку печки - один из способов его установки из соответствующей инструкции. Так что, вряд ли... Для большей ясности картины я могу больше для вас её раскрыть: первый год после установки подогрева он работал исправно, последующие 2 сезона он завоздушивает систему, постоянно включается-выключается - следовательно, пользоваться им не возможно. В более тёплое время года он работает и по сей день исправно. Проблемы - зимой. Я слышал, что возд. пробки могут образовываться из-за плохих, растрескавшихся шлангов. Но я вспомнил, что вырезка в контур была произведена за счёт штатных шлангов, значит эту причину вполне можно исключить. Тем более, что я недавно осматривал подключение котла, и шланги были вполне "приличного" вида. Немного поискав информации в интернете, я узнал, что у "СТАРТ-ТУРБО" (не знаю как на других котлах) есть своеобразная "болезнь" - ввиду его конструкции через некоторый промежуток времени (работы) у него в местах крепления крышки лопастей встроенной помпы нагорает и накапливается некоторый слой перегретого антифриза, из-за чего лопасти помпы перестают вращаться. Поэтому у меня, в связи с этими данными, есть большие подозрения на "выход из строя" встроенной помпы котла. Перебирать и чистить его каждый год не хотелось бы, поэтому думаю ставить помпу. И прошу вас не акцентировать внимание на моей "лени" и не отвечать мне ссылками на форум "Микроб". Как уже сказал мой товарищ по проблеме с вышеуказанной темы на 'Грузоводе", "они сами не могут ни в чём определиться". И я с ним согласен - я просмотрел минимум половину сообщений этого обсуждения и ничего путного не нашёл. Так куда же мне лучше пристроить помпу?
Кузов - R4F23, сдвоенные задние колёса, кузов - бортовой

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 2037
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение MAZDA BONGO » 17 окт 2018, 17:37

ну раз читать микроб не хочешь ответь мне что за помпу БОШ ты хочешь ставить? ставить ладно. А питать ее?
Vadim070:
17 окт 2018, 00:16
В правильности расположения котла я уверен.
ну и зря. впрочем микроб тебе читать в лом. а первый мой вариант установки котла был именно такой как у тебя. вразрез печки.
Vadim070:
17 окт 2018, 00:16
что у "СТАРТ-ТУРБО" (не знаю как на других котлах) есть своеобразная "болезнь" - ввиду его конструкции через некоторый промежуток времени (работы) у него в местах крепления крышки лопастей встроенной помпы нагорает и накапливается некоторый слой перегретого антифриза, из-за чего лопасти помпы перестают вращаться. Поэтому у меня, в связи с этими данными, есть большие подозрения на "выход из строя" встроенной помпы котла.
не знаю как у старта. луньфеевскую сдохшую помпу коллега показывал. я заморачиваться не стал. за полчаса поменял котел и после этого продал авто.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2109
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 51
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение Иваныч » 17 окт 2018, 20:16

Если чисто по теме- , )) Помпа должна быть 220 в . ,а значит больше подойдет бытовой насос ,который используют в закрытой системе отопления частного дома ,- они терпят температуру кипения))) - А ,что ,я серьезно :D :D :D )))
Использовать доп помпу на 12-24 в и ПЖД на 220 - -мне непонятно- и очень неудобно . а врезать ее ,если ,то - туда же где и сам ПЖД - все они врезаются в разрез отопителя
ПиСи . У меня Северс на 3 квт ,- стоит третий год- вообще никаких проблем. содержание системы охлаждения в чистом виде залог успеха! :x
イヴァン

Автор темы
Vadim070
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.07.2018
Авто: Nissan Atlas, 2001 г.в., QD32, АКПП - RE4R01A (не уверен)
Откуда: Республика Коми
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение Vadim070 » 17 окт 2018, 22:48

MAZDA BONGO:
17 окт 2018, 17:37
что за помпу БОШ ты хочешь ставить?
Ну... Я слышал, что есть помпы с разной производительностью. Я в них не сильно разбираюсь, т.к на сайте "bosch-automotiv" нет каталогов на данную продукцию. Чаще всего в интернете упоминается помпа Bosch 0392020034
MAZDA BONGO:
17 окт 2018, 17:37
А питать ее?
Питание от аккумулятора через реле и кнопку - вся информация из интернета
MAZDA BONGO:
17 окт 2018, 17:37
ну и зря
Нет, говорю же: проблема вовсе не в установке. Просто без собственной помпы котелок не может прогнать антифриз. Летом - проблем нет. Зимой, видимо (я в этом тоже - не спец), антифриз становиться гуще и, следовательно, его труднее прогнать по системе. Так что причина - в отсутствии тока ОЖ. Более того, конструкция подогревателя далека от совершенства (сам это недавно осознал). Вы сами это поймёте, если посмотрите на его фото и вспомните основной для этих устройств принцип конвекции.
MAZDA BONGO:
17 окт 2018, 17:37
я заморачиваться не стал. за полчаса поменял котел и после этого продал авто
Это - не вариант. Менять я его из=за этого точно не буду. Уж лучше разберу и почищу. На новый нет ни денег, ни желания.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Иваныч:
17 окт 2018, 20:16
все они врезаются в разрез отопителя
Да, мой подогревателя врезан в обратку печки. И, что ставить мне помпу надо туда же я понимаю. Но куда именно: до помпы или после?

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
MAZDA BONGO:
17 окт 2018, 17:37
А питать ее?
Кстати, на тех же просторах интернета можно найти некоторые упоминания о запитывании помпы не на аккум, а на блок питания 220 В - 12 В: от роутеров и комп. блоки питания. Отдаю предпочтение питанию от борт. сети, т.к. информации по установке блоков питания на 220 В крайне мало... И та - отчёты по проделанной работе, а не сама установка + подключение. Хотя в наших северных условиях не нагружать дополнительно батарею помпой было бы лучше :(
Кузов - R4F23, сдвоенные задние колёса, кузов - бортовой

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 2037
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение MAZDA BONGO » 19 окт 2018, 16:12

Vadim070:
17 окт 2018, 23:01
Нет, говорю же: проблема вовсе не в установке.
молодо-зелено. то что ты говоришь еще не значит что это истина. помпа от аккумулятора? минус 30. чтоб прогреть двиг 2квт котлом хотя бы до минимальной температуры запуска нуно миниум полчаса. все это время будет молотить помпа доя батарейку. вопрос а у последней хватит ли сил для старта движка? мозг не выноси. переподключи котел и живи спокойно пару сезонов. потом либо продаш либо сделаешь ревизию котлу.таймер для розетки думаю ты уже купил
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы
Vadim070
Зажигание
Зажигание
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 02.07.2018
Авто: Nissan Atlas, 2001 г.в., QD32, АКПП - RE4R01A (не уверен)
Откуда: Республика Коми
Re: Установка доп. помпы для подогрева 220в

Сообщение Vadim070 » 21 окт 2018, 12:43

MAZDA BONGO:
19 окт 2018, 16:12
не выноси мозг
Никто не пытается вам вынести мозг. Вы меня извините, но переустанавливать котёл - замена шланга печки на новый (целый), разрезать шланги в другом месте, покупка тройника, размещение котла в другом месте (его закрепление на кузове) - целый гемморой. Мне проще поставить помпу. Я понимаю, если бы место установки было неверным и из-за этого котёл бы не работал, а так...
MAZDA BONGO:
19 окт 2018, 16:12
помпа от аккумулятора?
Согласен, подключать помпу к аккумулятору в условиях морозов - большой риск. Проблема с заводом в мороз из-за батареи один раз уже была. Я узнал в одном из автомобильных журналов, что ставить помпу надо до подогревателя, т.е. между выходом печки и котлом. Поэтому у меня только один вопрос: как можно реализовать питание помпы (12 В) от 220 В?
Кузов - R4F23, сдвоенные задние колёса, кузов - бортовой

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Котёл подогрева 220в
    Toxa-166 » 14 фев 2012, 13:57 » в форуме Dyna, ToyoAce. Двигатель
    8 Ответы
    11562 Просмотры
    Последнее сообщение BuRG3D
    08 дек 2017, 16:57
  • Actros 2543 установка электро подогревателя 220в.
    roma.tkachev » 15 ноя 2015, 16:59 » в форуме Actros
    5 Ответы
    780 Просмотры
    Последнее сообщение alecksandr.74
    16 ноя 2015, 17:05
  • Инвертор заводской 220В Даф 105
    Дмитрий 1192 » 30 апр 2019, 19:54 » в форуме XF95, XF105, XF106
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий 1192
    30 апр 2019, 19:54
  • Замена помпы
    андрей 0761 » 01 фев 2012, 07:55 » в форуме Fuso. Двигатель
    2 Ответы
    1255 Просмотры
    Последнее сообщение андрей 0761
    01 фев 2012, 08:09
  • Снятие помпы
    Andron » 23 янв 2017, 13:34 » в форуме Actros
    14 Ответы
    1129 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    08 янв 2018, 03:41