Добрый день коллеги! Не включается блокировка меж осевая на Актрос 2641. Ставлю переключатель в положение 1(Меж осевая) и ничего непроисходит! При открученной воздушной трубки воздух на мосту не идет.Клапан отвечающий за переключение рабочий(проверяли его на других машинах). Провода идущие от него к модулю(Стоит у переднего правого колеса) рабочие. Подскажите что еще нужно проверить чтобы устранить неисправность.
,, подскажите пожалуйста Mercedes Actros 2641 ехал на погрузку на 10 передаче и в какой-то момент коробка встала не выключается не ставится на нейтраль только 10 передача Подскажите что делать Как снять со скорости
Добрый день. Нужна ваша помощь, машина моя Mercedec Actros 2641 2010г, не развивает мощность в разную погоду работает по разному, ошибок не каких нет, проверяли на сервисах сказали все в норме, а машина все равно не едет и большой расход топлива.
Последнее сообщение
Здравствуйте!
Я Байрам из Туркменистана.
Я новичок в этом деле.
Ест ли другой способы отключат мочевины. На пример я купил из Китай adbule
for BENZ Trucks and Nox Emulator via OBD 2
такой адаптер подходит для отключения мочевины Mercedes Actros Mr III 2010.
Инструкция показано что снят предохранител F1
Я посмотрел у машина F1 предох-тель отвечает другой компонета. Вообще нет среди...
Добрый день.На заднем мосту Мерседес атего2528L №заднего моста(VL 4/52 DC-7.5)(739.520)не включается блокировка задних колес,питание при включении блокировки на мост поступает,кто знает пожалуйсто подскажите.недавно купил.2003год.если кто знает хорошоя она или нет напишите .зарание благодарен.
Последнее сообщение
Подскажите пож-ста кппG100 12 как менять масло? просто слить и залить новое, или есть какой то спец ритуал ?