Всем привет! Сразу прошу прощения у модераторов но поделится своим решением желания есть а где это сделать не нашёл. В общем в двух словах машину я приобрёл не ходячую не дышащую! Ну и соответственно с кучкой не достающих элементов оперения и деталей в разных агрегатах! Занимался всем по маленькую Отсутствую родные передние повторители поворотов и очки на фары (скорей всего на машине бодались с неопознанными или опознанными объектами! ) Повторители я нашёл не далеко от нас (Восточно-Казахстанская область) всего две монтажки по карте!!! Цена приемлемая 800-1000 руб. за пару. Но сука доставка... В общем до меня они дойдут уже услугами МЕЖДУНАРОДНЫХ перевозок. и цена будет 5000-6000 руб. Я и в школе с математикой не дружил но проделав элементарное сложение понял что............ БОГА НЕТ!!! А так как я водитель и машинист УРБ и СБУ то в степи мы ремонтируем свою технику любой сложности ну и кулибинство конечно присутствует. Ладно отошёл от темы!!! Я решил проблему с помощью болгарки фантазии и какой то матери!взял кусок проф трубы кажется 50*30 отрезал две планки с размером полок идентичным лобовой панельки на которой написано Атлас. И начал ваять подрезав полки сегментами добился повторения углов кабины. затем внедрил повторители от ВАЗа классика. Осталось под шпатлевать и покрасить
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вот начало процесса ну и финальные фото выставлю по окончании
Последний раз редактировалось vyacheslav.safronov 06 окт 2018, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Вот так поэтапно реанимирую Атласика. Загрунтовал панельки и не терпелось глянуть как всё проходит! Не судите строго перебрал много вариантов повторителей (ну те что попались на глаза) и получается ВАЗ 21-06 классика самый удачный вариант!