Давление hpi ⇐ Scania. Двигатель
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Давление hpi
Всем привет!подскажите какое давление должен выдавать насос подкачивающий? Двигатель DC12 24l01 машина 2010 года выпуска номер насоса по вин 1518142. Возник вопрос после поиска ответов на вопросы по системе hpi в частности нашел инфу что в зависимости от года выпуска автомобиля есть разница по давлению 14бар или 17бар. Но как разобраться какое давление должно быть на моем автомобиле я так и не нашел!подскажите кто знает что то по этому вопросу!!!давление по манометру с корпуса фильтра у меня 13.1-13.3.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 649
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Давление hpi
А датчик в блоке клапанов сколько кажет? По -любому ещё меньше. Причины: подсос воздуха, предохранительный на 24 в корпусе фильтра, насос. Давление, на х.х., рабочая температура- 16-16,5.
https://скан63.рф/
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Re: Давление hpi
Диагностика показала давление 12.5 на холостом и 13.8 на оборотах около 1300. Делал диагностику в великом и могучем Скания центре)парень сказал что это типа нормально. После этого я в настоятельной форме попросил измерить давление с корпуса фильтра манометром на холостых 13.1-13.3 на оборотах 13.8-14 после чего мне сказали что это норма.осматривал магистрали очевидных утечек нет. Клапан перепускной в рампе и корпусе пока не смотрел. Спрашивал о проверке насоса так как недавно снимали компрессор ни кто его на стенде не проверяет в нашем городе!
Re: Давление hpi
Для 5 серии норма на х.х. (500 об./мин.) около 14,5 бар. (минимум 13,1 бар.) на оборотах не выше 26 бар.
Re: Давление hpi
Это если мерить на фильтре. По диагностике давление больше на х.х. на 1 бар. примерно т.к. прибавляется атмосферное (то есть показывает абсолютное).
Re: Давление hpi
Для запуска на стартере насос должен выдать 8 бар. хотя бывает и с давлением ниже запускается.
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Re: Давление hpi
То есть на холостых 13.1 для моей машины норма да???планирую на повторную диагностику съездить после того как сниму датчик давления и перепускной клапан корпуса фильтра посмотрю на них вообще в каком они состоянии помыть продуть и попробовать в рейс сходить посмотреть что изменится!
Re: Давление hpi
Минимально допустимый параметр (с учетом 500 об./мин. если выше - значит немного больше должно быть), ниже 13.1 бар. обычно начинает загораться ошибка неисправности ДВС (низкое давление топлива). Причин много, но несколько основных - износ насоса; протечки топлива через уплотнение на
фильтре тонкой очистки в обратную магистраль; протечки топлива через перепускной клапан на корпусе фильтра в обратную магистраль; неисправность регулятора давления на топливной рампе эл.маг. клапанов.
фильтре тонкой очистки в обратную магистраль; протечки топлива через перепускной клапан на корпусе фильтра в обратную магистраль; неисправность регулятора давления на топливной рампе эл.маг. клапанов.
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Re: Давление hpi
Начну с клапанов поменяю резинки сетки почищу их и дальше буду думать!баланс по форсункам показывает стабильную работу есть перепады но они незначительны может быть решиться вопрос чисткой магнитов!уже инфу по крупицам собираю не могу ни как решить вопрос с тягой в подъём!как будто просто отказывается ехать в подъем. Затяжные еле на пятой вывожу КПП 4на4 без половинок!
Re: Давление hpi
Возможно если давление увеличится то и поедет получше, т.к. подача топлива в форсунки и опережение впрыска идет через эл.маг.клапана с увеличением давления время их работы уменьшается соответственно при максимальной нагрузке при большем времени открытия пройдет больше топлива. Возможно и после чистки эл.маг.клапанов тоже получше станет ехать. Но проверить катализатор и воздушный фильтр тоже нужно.
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Re: Давление hpi
Фильтр меняю каждые 30 тысяч и продуваю каждые 10. Каталика нет обманка стоит. А магниты почистить самому можно?просто как бы ни когда этого не делал и как то сцыкатно туда лезть без знаний особых)как ни как 50 тысяч стоит один!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 649
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Давление hpi
Да загони ты к нормальным спецам!!! И не сцы!!! А давление у тебя, долеко не в норме
https://скан63.рф/
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2398
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 138 раз
- Возраст: 44
Re: Давление hpi
это последние партии авто с ашпи... на своих придворных насосы уже все поменяли из этой партии машин 10-11 г.в..
давление у вас действительно низкое. либо насос свое откачал либо внутренняя протечка... Помню на них давление держалось 16.8 на хх.
клапана можно и самому разобрать-почистить- собрать. главное чистота! и новые металлические прокладки . когда разберете даже смеяться будете - чему там стоить 50 тыс?) Но на вашу проблему с давлением они тут пока нипричем..
давление у вас действительно низкое. либо насос свое откачал либо внутренняя протечка... Помню на них давление держалось 16.8 на хх.
клапана можно и самому разобрать-почистить- собрать. главное чистота! и новые металлические прокладки . когда разберете даже смеяться будете - чему там стоить 50 тыс?) Но на вашу проблему с давлением они тут пока нипричем..
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Re: Давление hpi
теХнарь
Да в Воронеже по крайней мере из мне известных за hpi ни кто не берется!на скании был три раза по этому вопросу толком ничего не сказали и не сделали а с барина денег содрали не по-детски!мне там манометром то давление мерить нехотели!6 диагностик проехал и каждый говорит по разному!короче сплошное обдиралово!даже типа на ремонт форсунки в Москву возили)я как бы сказал барину что их не делают в итоге привезли с Москвы промытые форсунки))вот и приходится постигать инфу по топливной самому что б хоть всякие умники из чудо сервисов не ездили по ушам!
Отправлено спустя 13 минут 10 секунд:
sereschka,
Думаю пока сниму перепускные клапана почищу продую их резинки заменю и сеточки промою. Потом повторно замерю давление с корпуса фильтра посмотрим какой эффект будет от этого!вообще система очень забубёная!
Да в Воронеже по крайней мере из мне известных за hpi ни кто не берется!на скании был три раза по этому вопросу толком ничего не сказали и не сделали а с барина денег содрали не по-детски!мне там манометром то давление мерить нехотели!6 диагностик проехал и каждый говорит по разному!короче сплошное обдиралово!даже типа на ремонт форсунки в Москву возили)я как бы сказал барину что их не делают в итоге привезли с Москвы промытые форсунки))вот и приходится постигать инфу по топливной самому что б хоть всякие умники из чудо сервисов не ездили по ушам!
Отправлено спустя 13 минут 10 секунд:
sereschka,
Думаю пока сниму перепускные клапана почищу продую их резинки заменю и сеточки промою. Потом повторно замерю давление с корпуса фильтра посмотрим какой эффект будет от этого!вообще система очень забубёная!
-
- На орбите
- Всего сообщений: 649
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
Re: Давление hpi
Сетки ни при чём. Было бы большое. А за официалов- я конечно, ва....уе.
https://скан63.рф/
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Re: Давление hpi
теХнарь,
Сам в таком в ахереть от такого сервиса!мне там две форсунки тип приговорили. Еду к другому диагносту он смотрит баланс мне показывает столбцы и говорит что ничего такого критичного по форсункам нет и делает тест по отключению цилиндров там всё в идеале. может быть там и есть спецы хорошие но политика компания такова чтобы как больше вытянуть бабла с клиента!
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
теХнарь,
Подскажи а можно вот эти перепускные клапана проверить как нибудь?типа держат они давление или нет?
Сам в таком в ахереть от такого сервиса!мне там две форсунки тип приговорили. Еду к другому диагносту он смотрит баланс мне показывает столбцы и говорит что ничего такого критичного по форсункам нет и делает тест по отключению цилиндров там всё в идеале. может быть там и есть спецы хорошие но политика компания такова чтобы как больше вытянуть бабла с клиента!
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
теХнарь,
Подскажи а можно вот эти перепускные клапана проверить как нибудь?типа держат они давление или нет?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 649
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 39
-
Автор темыNick36
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2018
- Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
- VIN: 2058659
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 36
Re: Давление hpi
Здравствуйте. Помогите советом, плиз.
Hpi, 2010. Машина без эфира не заводиться. Ошибка edc 135(низкое давление в топливной рампе). Когда заведу, горит чек, дашь чуть оборотов, тухнет. Потом снова загорается. Клапан отсечки разбирал-рабочий. Регулятор на фильтре снимал-при всасывании держит. На рампе клапан снимал, был мусор, почистил. Он при всасывании чуть продувается, но думаю в завернутом положении должен держать. Может тннд, или все-таки этот клапан? Спасибо
© Источник: Большой расход. Всё о SCANIA с HPI
Hpi, 2010. Машина без эфира не заводиться. Ошибка edc 135(низкое давление в топливной рампе). Когда заведу, горит чек, дашь чуть оборотов, тухнет. Потом снова загорается. Клапан отсечки разбирал-рабочий. Регулятор на фильтре снимал-при всасывании держит. На рампе клапан снимал, был мусор, почистил. Он при всасывании чуть продувается, но думаю в завернутом положении должен держать. Может тннд, или все-таки этот клапан? Спасибо
© Источник: Большой расход. Всё о SCANIA с HPI
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 2398
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
- Откуда: МУРМАНСК
- Поблагодарили: 138 раз
- Возраст: 44
Re: Давление hpi
проверяйте тракт забора топлива, -0 топливозаборник. сепаратор. трубки. если все нормально то причина в насосе. советую сравнить значения давления топлива с мех манометром, подключенным например на корпус фильтра
Re: Давление hpi
На четырехконтурнике прибавь давление воздуха по два оборота на каждом, их там два болта и наслаждайся результатом, в идеале потом поменять разгрузки и четырёх контурник
Re: Давление hpi
Andrushik, здравствуй подскажите вы нашли причину ? У меня точно такая же проблема .тоже ошибка емс 135
Re: Давление hpi
Andrushik, здравствуй подскажите вы нашли причину ? У меня точно такая же проблема .тоже ошибка емс 135
Re: Давление hpi
теХнарь, доброго вечера. С давлением апиай разобрался? . 1 причина чии у тебя фильтра стоят? Я ездию или оригинал. Или хэнз. Иза фильтров давления падает конкретно. Бош и т.д мне не идут. Заводиться едет так что зерновозы обгоняют. 2 . не в актуаторы . не в электро магнитный клапан. Не вздумай лезть. Эл. Магнитный клапан когда начинает ебать мозги . зажигание выключаешь . она не глохнет какое-то время. Значит он начал ебать мозги. Причина. Лопнула квадратная шайба. . разбирай аккуратно. Там стоит квадратная шайба. Две круглых вогнутые месяцем. И пошенек к маленьким отверстием . два резиновых колечка. Порядок разборки аккуратно разбирай. Причина может быть в другом. С левой стороны в топливной рампе есть клапан. С торца. Под ключ на 19. Выкручиваешь его. И разбираешь. Так ты его не промоешь. И не продуешь. Один не разберёшь. Нужна помощь. Смотри порядок разборки. Берешь клапан гранями в левую руку. В правой должно быть та часть которая в рампу вставляется. Крутишь его не спеша. Там маленькая плоская дырочка на четверть оборота. Смотришьтуда. Там нужно будет нажимать на край любой . и увидишь штопорное кольцо. Вставляешь иголку и вытаскиваешь один край. И против часовой стрелки неспеша крутишь. Кольцо вылезет. Там один край загнут. Аккуратно разбираешь. И вымываешь очистителем энжектора. Или очиститель тормозов. Там стоит поршенк и пружина. Промыл и собираешь. В таком порядке как разбирал. Вставляешь штопорное кольцо с загнутым усиком и закручиваешь пошенек по часовой стрелке. В этом клапане есть причина. В нем попадает ворс как вата. Он не до конца закрывается. Вторая причина. На этом клапане села пружина подложи шайбочку в 0.5 мм. Между корпусом и пружинкой когда будешь собирать. Только не вздумай растягивать пружину. Перетянешь ее будит писать ошибку . высокое давление в топливной рампе. На фильтре стоит еще один клапан. Его просто разбили промой. Когда все собираешь заведешь ее будит черный дым . потом она успокоиться будит работать . когда давление нормальное. Мотор должен звенеть а актуаторы должны шелестеть. Давление сильно не поднимай . 16-17 на холостых . ана будет работать нормально. И по тяги мотора ощутимо. А чтоб вообще пулей была отрегулируй клапана и форсы. Она будет пулей. Ей не будет равных на подъёмах. Она должна что пустая что гружоная до 40т . набирать обороты сразу.
Re: Давление hpi
теХнарь, доброго вечера. С давлением апиай разобрался? . 1 причина чии у тебя фильтра стоят? Я ездию или оригинал. Или хэнз. Иза фильтров давления падает конкретно. Бош и т.д мне не идут. Заводиться едет так что зерновозы обгоняют. 2 . не в актуаторы . не в электро магнитный клапан. Не вздумай лезть. Эл. Магнитный клапан когда начинает ебать мозги . зажигание выключаешь . она не глохнет какое-то время. Значит он начал ебать мозги. Причина. Лопнула квадратная шайба. . разбирай аккуратно. Там стоит квадратная шайба. Две круглых вогнутые месяцем. И пошенек к маленьким отверстием . два резиновых колечка. Порядок разборки аккуратно разбирай. Причина может быть в другом. С левой стороны в топливной рампе есть клапан. С торца. Под ключ на 19. Выкручиваешь его. И разбираешь. Так ты его не промоешь. И не продуешь. Один не разберёшь. Нужна помощь. Смотри порядок разборки. Берешь клапан гранями в левую руку. В правой должно быть та часть которая в рампу вставляется. Крутишь его не спеша. Там маленькая плоская дырочка на четверть оборота. Смотришьтуда. Там нужно будет нажимать на край любой . и увидишь штопорное кольцо. Вставляешь иголку и вытаскиваешь один край. И против часовой стрелки неспеша крутишь. Кольцо вылезет. Там один край загнут. Аккуратно разбираешь. И вымываешь очистителем энжектора. Или очиститель тормозов. Там стоит поршенк и пружина. Промыл и собираешь. В таком порядке как разбирал. Вставляешь штопорное кольцо с загнутым усиком и закручиваешь пошенек по часовой стрелке. В этом клапане есть причина. В нем попадает ворс как вата. Он не до конца закрывается. Вторая причина. На этом клапане села пружина подложи шайбочку в 0.5 мм. Между корпусом и пружинкой когда будешь собирать. Только не вздумай растягивать пружину. Перетянешь ее будит писать ошибку . высокое давление в топливной рампе. На фильтре стоит еще один клапан. Его просто разбили промой. Когда все собираешь заведешь ее будит черный дым . потом она успокоиться будит работать . когда давление нормальное. Мотор должен звенеть а актуаторы должны шелестеть. Давление сильно не поднимай . 16-17 на холостых . ана будет работать нормально. И по тяги мотора ощутимо. А чтоб вообще пулей была отрегулируй клапана и форсы. Она будет пулей. Ей не будет равных на подъёмах. Она должна что пустая что гружоная до 40т . набирать обороты сразу. И по насосу топливному. Когда ему начинает приходить пизда . она начинает тянуть послабей. После езды . остановка на светофоре загорается ошибка двигателя заходишь в меню . ищешь емс там выкидывает она тебе 135 ошибку. Низкое давление . потом ее симптомы она начинает хуже и хуже тянуть начинается СИЗО белый с проблексоми черного дыма. Это уже середина пизда насосу. Потом она начнет с утра плохо заводиться. А потом ты ее не заведешь. Без быстрого старта. Эфира. Парелоли. Это уже пришла ему смерть . при 7 барах она уже начинает ебать мозги. 5-6 это смерть насосу. Если финансы позволяют став оригинал. Если нет. Став шведский заменитель насоса в районе он щас стоит 42т. Р не бери не дороже. Не дешевле. Они ходят все одинаково год полтора. Шведа проще будет отрегулировать клапан на рампе. Собираешь это все аккуратно. И полтора года радуешься. Токо не забывай . каждые 100т. Км делаешь клапана. И форсунки. Это в д11 д12 болезнь. Все это действует на тягу. Еще причина может быть тяга. Как отключена мочевина. Если отключена не правильно. Эта ебань отнимает 40 процентов мощности двигателя.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1238
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 60
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 196
- Зарегистрирован: 07.04.2023
- Авто: нет
- Откуда: рб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Давление hpi
То есть по вашему, можно поставить вашу приблуду и не надо не чего этого делать, проверять, настраивать? В каждой второй скании что едут к нам на сто
одна из описанных причин присутствует. И поэтому все это проверяется в первую очередь, и если все в норме, а мотор не тянет то уж к вам за приблудой.
одна из описанных причин присутствует. И поэтому все это проверяется в первую очередь, и если все в норме, а мотор не тянет то уж к вам за приблудой.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1238
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 60
Re: Давление hpi
Вот реальный пример: этой весной - март / апрель, было два клиента, из Старого Оскола и Кирова, машины и моторы полностью идентичные - D13A, у первого мотор по-видимому со смещённым распредвалом, и положенная мощность двигателя сейчас достигается только при настроенном коэффициенте топливной коррекции - ближе к максимуму, и при этом машина вполне нормально с грузом едет, но выхлопом подкапчивает. А вот у Кировчанина показатели мотора по валам и объёму расходного газообмена, оказались в абсолютной норме, и поэтому максимум отдачи двигателя достигается сейчас строго в среднем положении регулятора коррекции, и при этом машина не коптит при езде с грузом, и главное она теперь мало жрёт!
Как мне в разговоре было озвучено, сейчас расход уже стал 30 л.(он постепенно в течение 1,5 месяцев снижался), а раньше с той же загрузкой жор доходил до 40-ка л. и более. Собственно в том и была причина записи ко мне. Всё выше описанное будет также касаться и топливного насоса уже слегка сдавшего свои позиции, у такой машины в расчетном диапазоне нагрузок двигателя, будет пропорционально по длительности чуть дольше впрыск, но тянуть груз она сможет также бодро и без досрочной замены подкачивающего топливного насоса. И это касается сразу многих совокупных факторов влияющих на цикл.
Вот как-то получается так, но определённо без танцев с бубном и выяснений; что, где и насколько отстаёт, по части имеющейся амортизации в оборудовании.
Конечно надо, только с управляющим дифференциалом многие допуски на параметрические несоответствия топливной аппаратуры существенно расширются. Например, у мотора по меткам может быть смещен распредвал, и вследствие этого цикловое наполнение воздухом получается хуже, так в обычном случае (в стандарте системы управления) двигатель будет тупить и жрать соляру как не в себе, а с дифом длительность впрыска пропорционально увеличится, и положенная мощность будет достигнута за счёт компенсационного обогащения смеси. В противоположность этому, если взять мотор с улучшенным наполнением из-за смещения фаз ГРМа в другую сторону, то возросшая давка и момент воспламенеия в двигателе уже приведут к ограничениям в топливоподаче, и та же мощность будет достигаться при пропорциональном весовом избытке воздуха в ТВС. Поэтому и управление циклом по регламенту мощности с кинтической обратной связью, получается значительно более адекватным, с разницей только в удельном расходе ДТ.
Вот реальный пример: этой весной - март / апрель, было два клиента, из Старого Оскола и Кирова, машины и моторы полностью идентичные - D13A, у первого мотор по-видимому со смещённым распредвалом, и положенная мощность двигателя сейчас достигается только при настроенном коэффициенте топливной коррекции - ближе к максимуму, и при этом машина вполне нормально с грузом едет, но выхлопом подкапчивает. А вот у Кировчанина показатели мотора по валам и объёму расходного газообмена, оказались в абсолютной норме, и поэтому максимум отдачи двигателя достигается сейчас строго в среднем положении регулятора коррекции, и при этом машина не коптит при езде с грузом, и главное она теперь мало жрёт!
Как мне в разговоре было озвучено, сейчас расход уже стал 30 л.(он постепенно в течение 1,5 месяцев снижался), а раньше с той же загрузкой жор доходил до 40-ка л. и более. Собственно в том и была причина записи ко мне. Всё выше описанное будет также касаться и топливного насоса уже слегка сдавшего свои позиции, у такой машины в расчетном диапазоне нагрузок двигателя, будет пропорционально по длительности чуть дольше впрыск, но тянуть груз она сможет также бодро и без досрочной замены подкачивающего топливного насоса. И это касается сразу многих совокупных факторов влияющих на цикл.
Вот как-то получается так, но определённо без танцев с бубном и выяснений; что, где и насколько отстаёт, по части имеющейся амортизации в оборудовании.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 572 Ответы
- 119064 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
-
СЕПАРАТОР скания с HPI не заводится на горячую,ИЛИ холодную
Алексей TOMSK » » в форуме Scania. Двигатель - 41 Ответы
- 15899 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
-
-
- 13 Ответы
- 5956 Просмотры
-
Последнее сообщение na920
-
- 2 Ответы
- 5245 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir.rossol
-
- 38 Ответы
- 4705 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive