Наддув турбины ⇐ Actros
Информация
Здесь может быть ваша реклама
Наддув турбины
Всем доброй ночи! Подскажите такая проблема слабый наддув. Груженый в подьем на борт.комп.показывает 2.200 я так понимаю бар.смотрю в pld mw18 и машинка не тянет. С чем это может быть связано и куда лезть? Актрос 97г.в. менял распылители,насос который под компрессором стоит,менял плд ставил с другого мерсика(чуть получше стала ехать наддув не изменился и дыма нет вообще),менял сам датчик наддува,но почему то с новым датчиком вылазит ошибка pld 1415. По ошибкам в fr нет ошибок а pld еще 2509 и 4038. Ну вроде все. Какой вообще должен быть наддув?
-
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Наддув турбины
может интеркуллер.или утечка выхлопных газов
О сколько нам открытий чудных ........
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.09.2018
- Авто: Henday 2007 hd72
- Откуда: Челябинск
Re: Наддув турбины
Такая беда шёл по трассе около 70 км/ч резко пропала тяга повысились обороты до 3000 тыс, и из глушителя и из сауна повалил белый дым(много дыма). После кап ремонта прошёл около 1500 тыс.
-
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
- Поблагодарили: 71 раз
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Авто: Мерседес актрос мп2
- VIN: WDB9340321L071880
- Откуда: Московская область
Re: Наддув турбины
У меня под нагрузкой актрос мп2 максимально выдавал 2990 ( в диагностике MR изм. значения MW18)
Re: Наддув турбины
У меня на мп2 было 2.2 максимум . Поменял турбину с увеличенной крыльчаткой стал давить 3.3 мощи чуток добавилось.
Re: Наддув турбины
Разобрались с наддувом просто такая же фигня 2200 макс. при нагрузке mw18 дыма нет тяги нет... кулер целый турбина тоже все норм
-
- На орбите
- Всего сообщений: 887
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Авто: Mercedes
- Откуда: POVOLJIE
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Наддув турбины
Смотреть надо незватку топлива, и срабатывают ли ограничения
Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Re: Наддув турбины
А где смотреть? Нужно диагностику подключать или по бортовому компьютеру смотреть.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1119
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 60
Re: Наддув турбины
В идеальном случае, турбину вы должны хорошо слышать на её паспортных высоких частотах вращения, но сам наддув при таких оптимальных оборотах завышенным уже быть не может, да и не должен, поскольку скорость газообмена через мотор получается предельно оптимальной, и турбина лишь может поддерживать нижнюю планку значений наддува, именно за счёт своих высоких частот вращения. Говоря проще, самодостаточному - эффективному по скоростному газообмену (мотору, которому дышится легко), завышенной наддув и не требуется, поскольку много надуть в такой мотор даже абсолютно исправная турбина попросту не сможет. В случаев же просевшего - малоэффективного по тепловому циклу мотора, сутуация будет выглядеть наоборот, наддув в Барах будет завышенным, а отдача мотора как раз таки слабой, то есть воздух турбиной будет нагнетаться, но ущербный цикл сгорания не приведёт к раскрутке оборотов двигателя под нагрузкой. В этом случае энергия топлива тратится на наддув, от которого самому двигателю нет пользы, и получается что топливо оплаченное за ваши деньги, с избытком расходуется в никуда, точнее говоря на увеличенное пневматическое сопротивление выпуску двигателя. И вот чтобы уйти от этой ущербной зависимости, как раз необходимо заниматься оптимизацией термодинамического цикла сгорания. И тогда турбина всегда сможет достаточно высоко раскручиваться - при минимальных пневматических нагрузках газообмена, и обеспечивать достаточный по эффективности базовый наддув, а это индикаторные значения всего в 1,5 - 1,8 Бара!
Отправлено спустя 16 минут 28 секунд:
А можно сделать так, когда наддув даже снизится, при более мощном и линейном в нагрузке движке.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Не успеете полностью остыть даже зимой.
Разумеется, на эту тему неоднократно на этом ресурсе я уже высказывался, что завышенный наддув - это показатель не совсем технически идеального мотора, поскольку энергия на избыток наддува всегда высвобождается уже в выпуске двигателя, а это условие как раз и получается ущербным для базовой мощности мотора. Ведь турбина - это всегда только лишь вспомогательное средство, а мощность мотора должна обеспечиваться именно полноценным циклом преобразования теплоты в полезную работу, и тогда эти самые штатные 2.2 Бара наддува, окажутся более чем полноценным значением, так как при этом мощность будет соответствовать паспортным (объёмным) показателям железа.
В идеальном случае, турбину вы должны хорошо слышать на её паспортных высоких частотах вращения, но сам наддув при таких оптимальных оборотах завышенным уже быть не может, да и не должен, поскольку скорость газообмена через мотор получается предельно оптимальной, и турбина лишь может поддерживать нижнюю планку значений наддува, именно за счёт своих высоких частот вращения. Говоря проще, самодостаточному - эффективному по скоростному газообмену (мотору, которому дышится легко), завышенной наддув и не требуется, поскольку много надуть в такой мотор даже абсолютно исправная турбина попросту не сможет. В случаев же просевшего - малоэффективного по тепловому циклу мотора, сутуация будет выглядеть наоборот, наддув в Барах будет завышенным, а отдача мотора как раз таки слабой, то есть воздух турбиной будет нагнетаться, но ущербный цикл сгорания не приведёт к раскрутке оборотов двигателя под нагрузкой. В этом случае энергия топлива тратится на наддув, от которого самому двигателю нет пользы, и получается что топливо оплаченное за ваши деньги, с избытком расходуется в никуда, точнее говоря на увеличенное пневматическое сопротивление выпуску двигателя. И вот чтобы уйти от этой ущербной зависимости, как раз необходимо заниматься оптимизацией термодинамического цикла сгорания. И тогда турбина всегда сможет достаточно высоко раскручиваться - при минимальных пневматических нагрузках газообмена, и обеспечивать достаточный по эффективности базовый наддув, а это индикаторные значения всего в 1,5 - 1,8 Бара!
Отправлено спустя 16 минут 28 секунд:
Но вот вам и доказательства, когда наддув стал выше на целую 1-цу, а мощности прибавилось лишь на чуток...
А можно сделать так, когда наддув даже снизится, при более мощном и линейном в нагрузке движке.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Приезжайте страдальцы, на всю реанимацию чахликов у меня 2-3 часа работы всего!
Не успеете полностью остыть даже зимой.
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1119
- Зарегистрирован: 12.01.2022
- Авто: ГАЗ
- Откуда: Россия Орёл
- Поблагодарили: 60 раз
- Возраст: 60
Re: Наддув турбины
Но если ко мне, то в Орловскую губернию, а те кто очень далеко, получают почтой модули и сами их ставят, и пока проблем с этим не возникло, поскольку у этого девайса всего 5 точек подключения. Тут больше имеет значение качественное владение паяльником (сам навык работы), чем какие-то углублённые познания в электротехнике. Для успешного монтажа изделия они совсем не обязательны.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 7260 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 7195 Просмотры
-
Последнее сообщение ДмитрийЧе
-
- 1 Ответы
- 8471 Просмотры
-
Последнее сообщение Tolmachev
-
- 27 Ответы
- 4938 Просмотры
-
Последнее сообщение maus1111
-
- 0 Ответы
- 4617 Просмотры
-
Последнее сообщение юрий031