Здравствуйте, всем не жезла, не гвоздя.
Помогите разобраться с проблемой. Для начала опишу симптомы.
Проблема началась с того что, ближний свет и все лампочки стали как то тускло гореть но при этом после того как выключишь свет на заведенном двигателе через пять минут включаешь а они горят ярко. Первое естественно о чем подумал что это генератор, проверка дедовским способом (отключением клеммы с аккумулятора) вроде и показала что вся электроника и свет пропадает соответственно вроде как генератор умер. Но тогда должна загореться лампочка аккумулятора на панели но она не горит. Да и проехал я так как минимум два часа ночью с включенной печкой и шестью лампочками освещения будки а они по 25ват +ближний свет вся подсветка в салоне и габариты набирается хорошая нагрузка да +магнитола и преобразователь с 24в на 12в а они тоже тянут хорошо. Хоть конечно аккумуляторы и новые 80 ки но я так думаю они бы сели гораздо быстрей чем 2 часа если бы зарядка не подавалась на них. И самое главное освещение бы становилось все тусклей и тусклей а оно остановилось на одном уровне да и при выключении а потом включении горит ярче какое то время как я и говорил ранние. Так как тогда понять в чем причина????
Куплю двигатель FE6 на Nissan Diesel
Нужен FE6 24клапанный с механическим приводом ТНВД
т: 89132698246
Последнее сообщение
Продаю двигатель FE6,24 клапанный,контрактный без пробега по России,с документами.Двигатель находится во Владивостоке.Могу выслать фото на почту.За дополнительной информацией обращатся [email protected] или доп. ящик [email protected]
Здравствуйте!
Выручайте!
Со стартером совсем беда!
Видимо уже все, приехал.
Nissan Diesel Condor, 1995 г.в., двигатель FE6, 24 в, манипулятор - какой у него стартер.
Как правильно название и марка?
Сколько стоит и где можно найти?
Спасибо за любую помощь по этому авто.
Последнее сообщение
3 дня мучений со стартером всё таки дали результат, всё снова заработало.
За это время раз 10 был снят и поставлен на место стартер, почистил его внутренности, разобрал-распаял втягивающее реле, зачистил внутри него контакты, но ничего не помогло. Придумал схему как замыкать втягивающее реле напрямую (при помощи реле и кнопки) из кабины, то есть что бы не задирать её всякий раз как требуется...
Всем доброго времени суток. Не могу выявить причину, охлаждающую жидкость гонит через расширительный бачок, зимой и весной все было в порядке, как только температура перевалила за +30 С все побежали :O: . Ребят может кто нить сталкивался с подобной проблемкой, подскажите. СПАСИБО!
Последнее сообщение
у меня так же было. заклинил гидромуфту на вентиляторе и все прошло . а тоже жути нагоняли уже пол года езжу.
Привет, Ниссан мд92, в гору а подъем лезет температура, термостат ок, радиатор промыл продул, как проверить вискомуфту или заклинить ее в постоянную работу, может ли быть причиной помпа? У кого какие мысли? По ровному все ок, только в затяжные горки, при оборотах менее 2000.
Доброго времени суток, помогите кто сталкивался с печкой, нет напора воздуха в кабине прохладно, воздух дует горячий но сильно слабо, что делать с чего начать. и еще вопрос если на печке воздушный фильтр если да то где он?