Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11Scania. Двигатель

Автор темы
BLACKBEARD
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.06.2017
Авто: SCANIA P340
Откуда: Москва
 Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение BLACKBEARD »

Добрый день, автомобиль Scania P340 2007 год, сгорел поршень 3-го цилиндра просто расплавился весь в хлам. Предистория: 5000 км назад делался кап ремонт ДВС, замена колец, гильз, вкладышей, после ремонта автомобиль уехал, далее спустя 5000 км при движении в гору со слов водителя раздался хлопок и авто встало. При попытке запуска двигатель не проворачивался, температура в норме, антифриз уровень, масло уровень, из смотрового окна сцепления валил дым, притащили в сервис, сняли коробку, двигатель не проворачивается, сцепление в хлам, корзина, маховик все посинело. Снимаем заднюю плиту все шестерни на месте, все цело, сняли стартер, компрессор, гидроусилитель все вращается мотор нет, сняли клапанные крышки, все цело, вытащили форсунки, при осмотре в третьем отверстии форсунки была видна какая то посторонняя металическая окалина, сняли головку третьего цилиндра - поршень сгорел дотла, сняли остальные головки, на них прихваченны кольца но поршня целые, открыли бак, из бака стоит стойкий запах бензина, повезли топливо на экспертизу экспертиза показала - солярка, далее сняли поддон, форсунки охлаждения поршней лежали в поддоне, кроме 6. топливные форсунки проверили на стенде, в норме, не льют. Теперь встает вопрос из за чего сгорел поршень и почему только один.
Реклама
sereschka
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 2133
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO HOWO SINOTRAC KAMAZ
Откуда: МУРМАНСК
Поблагодарили: 127 раз
Возраст: 43
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение sereschka »

5 форсунок лежали в поддоне? лежали отломанные носики или вместе с болтами открученые? думаю что в любом случае причиной был перегрев поршней, ( уже сталкивались с такими расплавленными поршнями. Надо понять почему они отвалились. правильно ли установили поршень на шатун? не отличны ли по размерам новые поршни от старых?
Автор темы
BLACKBEARD
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.06.2017
Авто: SCANIA P340
Откуда: Москва
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение BLACKBEARD »

отломились кончики форсунок, корпуса прекручены. поршня не менялись, только кольца, установлены правильно
Гость
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение Гость »

ну что то эти носики форсунок отломало!? или ручками, или по неосторожности чем то . или при монтаже поршней.
Автор темы
BLACKBEARD
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.06.2017
Авто: SCANIA P340
Откуда: Москва
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение BLACKBEARD »

вопрос уже отпал, по результатам всех осмотров, заключений и консультаций в т.ч. и из Scania проблема вызвана слишком высокой температурой воспламенения смеси, все поршня пошли рушиться, просто третий оказался самым слабым звеном, (кстати масленки целы, не корректно информацию дали с другой машины, да и проблема не в них, другая машина без масленок ходит уже два года и все ок). а вот что было до этого в баке так и останется загадкой...
Аватара пользователя
теХнарь
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 39
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение теХнарь »

Без маслёнок, дизельные двигатели с турбокомпрессором- работать НЕ МОГУТ!!!! Тем более два года :ROFL: !!! По ходу, что-то, вообще не работает!!! :lol: Она и едет, наверное как КАМАЗ???!!!!! Попробуйте, доведите давление топлива до нужного значения, замените форсунки, замените турбокомпрессор, и отремонтируйте головки. Пройдёт данный аппарат- 300 км. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
https://скан63.рф/
Автор темы
BLACKBEARD
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 16.06.2017
Авто: SCANIA P340
Откуда: Москва
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение BLACKBEARD »

Да смешно, но факт остается фактом! Давление на том авто в норме и форсунки тоже в порядке- проверялись, и турбокомпрессор на ней менялся пол года назад, так что ха ха ха, Scania это Scania!!! А камаз это Камаз.
Виктор Каффа
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 29.06.2017
Авто: Scania R124L 1997 мккп
VIN: 4384059
Откуда: Урал
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение Виктор Каффа »

Думаю причина в масленых форсунках они играют роль охлаждения поршня , если их несняли перед демонтажом поршня в итоге загнули, когда ставили в обратку загнулись тоесть надломились в итоге охлождения нет, есть поршня где она вообще должна брызгать в определёную точку .
Аватара пользователя
теХнарь
На орбите
На орбите
Всего сообщений: 647
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 39
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение теХнарь »

На любых, она должна ссать в определённую точку :beer:
https://скан63.рф/
Шар
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 16.05.2016
Авто: Нет
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 46
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение Шар »

Согласен на все 100%
Гость
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение Гость »

Носики слоиало то что головки не были выставлены, каждая головка вывешивается ,надо было фрезеровать посадочное место под гильзу (в блоке)с помощью шайб выставляются гильзыи ещё может быть неправильная регулировка клапанов
Гость
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение Гость »

Поощу прошения не головки вывешивают а гильзы
Гость
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение Гость »

У меня 3 месяца тому назад поменял моторист (по рекомендации)кольца,вкладыши шатунные, гильзу на первом и резинки на всех гильзах промыл блок( сказал что много песка в блоке было ) и через 3 месяца ( работаю по городу в СПб короче где-то 2000км проехал) ехал пустой вдруг хр хр хр и повалил дым с глушителя ,вызвал такси нашли мотортста в Гатчине приехал ,не заводя крутил стартером (снял предохранитель), послушал стука нет в двишке .Ехать 40 км - осторожно в Питере моторист который делал сказал что надо было делать головки (поехал к нему только чтоб поменять прокладки головок) и он меня обвиняет что якобы из-за того что не сделал головки но сгорел 2 цилиндр (поршень)и клапан на 6 выхлопной сгорел
Гость
 Re: Сгорела верхняя часть поршня в пепел DC11

Сообщение Гость »

В блоке он ничего не мог повредить Скания 113 93 г 11 литров
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Перегрев двигателя Scania P380 DC11
    Enver » » в форуме Scania. Системы охлаждения и отопления
    7 Ответы
    2018 Просмотры
    Последнее сообщение Tow-Line
  • Верхняя шаровая опора
    Джон » » в форуме Canter. Ходовая
    9 Ответы
    4798 Просмотры
    Последнее сообщение LANGERY
  • Верхняя полка
    Пенсия » » в форуме Canter. Кузов, салон
    0 Ответы
    1856 Просмотры
    Последнее сообщение Пенсия
  • Сгорела кабина даф2700ати. Какая подойдет?
    иван 35 » » в форуме XF95, XF105, XF106
    1 Ответы
    4481 Просмотры
    Последнее сообщение Master
  • Атего - сгорела проводка, решено.
    Master » » в форуме Atego
    2 Ответы
    9857 Просмотры
    Последнее сообщение Казаков a.72