Дымит и троит ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Модератор: MAZDA BONGO
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Дымит и троит
Поставили контрактный движок FD42 - не можем решить задачу уже во втором сто. На морозе заводим - очень долго крутим (схватывает но сразу глохнет), раскрутили - держит не более 1000 об.мин и ужасно троит, идёт сизый дым аж глаза щипит, половина стоянки в дыму. Когда движок теплый троить перестает, работает как часики, не дымит. Теперь главное - даем газ в пол - на 2000 об.мин начинает дергаться и троить. Что делали: заменили насос подкачки, снимали воздушный фильтр, проверили компрессию, топливный фильтр новый, сеточку чистили, кидали шланг топлива напрямую без бака, проверили компрессию - хорошая, проверили форсунки - хорошие, проверили тнвд на стенде - вообще супер. Я в шоке, бабла ввалено вталово - результата нет. Сто Дизель Сервис г.Омск, там люди не первый год по дизелям работают, а сказать ничего не могут, не чудеса ли? Тянут время и деньги, уже не знаю что шефам говорить. В нашем городе с дизелистами вообще напряг. У кого какие мысли? Буду признателен за любую помощь.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 52
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2184
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 109 раз
- Возраст: 56
Re: Дымит и троит
Денис Белозеров, опережение впрыска. Выставь сначала на самое позднее. проверь работу - потом регулируй . Какова температура за бортом?
イヴァン
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Дымит и троит
На сто температура около +10. Говорили будут опережение крутить, но пока не могут - яма занята. Кстати хотели наоборот пораньше выставить. Я тоже думаю надо наоборот позже - наша солярка ведь явно хуже сгорает.Иван-32:Денис Белозеров, опережение впрыска. Выставь сначала на самое позднее. проверь работу - потом регулируй . Какова температура за бортом?
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дымит и троит
Денис Белозеров, поробуй проверить еще следующий момент - на холодный запуск сильно влияют свечи накала и реле (возможно их 2), которое ими управляет, насколько я понял их не проверяли.
По работе мотора, насколько я понял с убитым мотором по работе проблем не было. Попробуй поставить с него свечи накала, форсунки, ТНВД, тк.к они изначально исправные. Кстати, я почему-то на ТНВД больше всего грешу, кажется, он где-то сосет воздух (возможно, по сальнику привода), надо искать на воздух в системе и искать именно в момент работы двигателя
Вот нарыл в литературе, может поможет
Симптомы основных неисправностей дизелей
Запуск двигателя затруднен
Износ нагнетательных элементов ТНВД. Неправильный угол опережения подачи топлива. Износ распылителей. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед ТНВД из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Неисправны свечи накаливания и их реле.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
Недостаток мощности : необходимо проверить тягу акселератора ; необходимо проверить тягу ТНВД ; воздушный фильтр загрязнен ; дополнительное сопротивление во впускной системе ; воздух в топливе ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска; дополнительное сопротивление в выпускной системе ; недостаточное давление турбонаддува ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; недостаточная компрессия ; неисправность форсунок ; неисправность ТНВД;
Выхлоп голубого или белого цвета : некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя; неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при запуске); загрязнен воздушный фильтр; дополнительное сопротивление во впускной системе ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска ; неисправность форсунок или теплоотражателей ; неисправно уплотнение клапана(штока) ; недостаточная компрессия; прокладка блока повреждена; поршневые кольца изношены или сломались; изношена цилиндропоршневая группа
По работе мотора, насколько я понял с убитым мотором по работе проблем не было. Попробуй поставить с него свечи накала, форсунки, ТНВД, тк.к они изначально исправные. Кстати, я почему-то на ТНВД больше всего грешу, кажется, он где-то сосет воздух (возможно, по сальнику привода), надо искать на воздух в системе и искать именно в момент работы двигателя
Вот нарыл в литературе, может поможет
Симптомы основных неисправностей дизелей
Запуск двигателя затруднен
Износ нагнетательных элементов ТНВД. Неправильный угол опережения подачи топлива. Износ распылителей. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед ТНВД из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Неисправны свечи накаливания и их реле.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
Недостаток мощности : необходимо проверить тягу акселератора ; необходимо проверить тягу ТНВД ; воздушный фильтр загрязнен ; дополнительное сопротивление во впускной системе ; воздух в топливе ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска; дополнительное сопротивление в выпускной системе ; недостаточное давление турбонаддува ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; недостаточная компрессия ; неисправность форсунок ; неисправность ТНВД;
Выхлоп голубого или белого цвета : некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя; неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при запуске); загрязнен воздушный фильтр; дополнительное сопротивление во впускной системе ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска ; неисправность форсунок или теплоотражателей ; неисправно уплотнение клапана(штока) ; недостаточная компрессия; прокладка блока повреждена; поршневые кольца изношены или сломались; изношена цилиндропоршневая группа
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Дымит и троит
Серега, очень признателен в помощи, страничку эту надо распечатать и в рамочку. Извини что не смог ответить по телефону, я перезвонил - занято было, сейчас уже поздно. Вообщем по двигателю я так понял остается либо подсос воздуха, либо выставить впрыск топлива.
-
Автор темыДенис Белозеров
- Отрыв
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
- Откуда: Россия Омск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
Re: Дымит и троит
Вообщем забрал машинку, всё сделали. Итого со всеми диагностиками почти 14000р. В итоге надо было просто отрегулировать клапана.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 21.11.2011
- Авто: NISSAN ATLAS CONDOR 1993 FD42
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 44
Re: Дымит и троит
ребята спасибо за ценную информацию! у меня такая же беда. в понедельник начну диагностики всего!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Дымит и троит
Мужики подскажите! У меня Нисса Атлас 1995, Движка ТД-27 не турбовая. Эксплуатирую машинку чуть больше года, этой зимой не ездил, довожу ее до ума. Отрегулировал клапана как писали на форуме, спасибо за советы. Машину словно подменили, полетела. Но увиличились холостые обороты, стали около 900. Думал отрегулирую полсе промывки форсунок.Промыл и начилось. Двигатель стал троить, не тянет. Второй цилиндр перестал работать. Снял форсунку проверил распыл и давление в норме, открывается на 100 кг/см. Поменял форсунки местами с 1 цилиндра на 2 -oй, со 2 го на 1 ый, ничего не изменилось. 2 так и не работает. Когда промывал систему движка самопроизвольно набрала обороты, и ничем не мог остановить, пока соляра в насосе не кончилась. Теперь сизый дым и троит. "Дурная голова рукам покоя не дает". Теперь хочу сначало проверить гермитичность трубопроводов, проверить компресию. Может еще, что посмотреть, проверить.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 382
- Зарегистрирован: 08.07.2011
- Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
- Откуда: Амурская область
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Дымит и троит
Ustin Поддержу тебя. Промывка всякими заливками в топливо присадок, промывок, верная смерть. Вся шнига которая и в баке и втрубках отмылась, растворилась, засрет фильтр и есле он порвется непременно попадает в тнвд, ичто эта шняга там наделает Х.. его знает. Однозначно насос на стенд ставить надо.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22.02.2012
- Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Дымит и троит
ничего в бак не заливал, отсоединял шланги подачи и обратки перед ТНВД. Если сделаю отпишусь. Будет всем урок на будущее.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
Мужики нужна помощь как отрегулировать клапана ? движка fd42 не могу завести шоркнул головку поставил новую прокладку, сделали капитальный ремонт ТНВД новые распылители, новый топливный, воздушный фильтр, новый стартер все перепробовал не хочет заводится но схватывает. за бортом -30 -34
йа просто немогу понять что же ему надо столько бобла нервов а он вот так зараза сжечь его
сегодня на тросу таскали газиком, белым синим дымит кажется что толкатели клапанов стучат, подскажите как их отрегулировать?
йа просто немогу понять что же ему надо столько бобла нервов а он вот так зараза сжечь его
сегодня на тросу таскали газиком, белым синим дымит кажется что толкатели клапанов стучат, подскажите как их отрегулировать?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, да скорее всего не клапана... может промахнулся с ТНВД, бывает на зуб метки проверь, сначала попробуй зажигание раньше или позже поставить(не знаю как на твоем движке, но если получиться то попробуй просто заводить и зажигание регулировать ). кстати когда голову ставил метки не попутал?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
jam, а какая на головке метка?
я когда метку на ТНВД ставлю всегда фоткаю из того что в окошка неудобно подлезть вот оно
я когда метку на ТНВД ставлю всегда фоткаю из того что в окошка неудобно подлезть вот оно
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, когда голову снимал метки выставил ? на распреде?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
да конечно а какую роль это играет? jam, это точно не клапана? а то йа их крутил
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а я путаю рапредвала нет в голове он внизу выставлял только на шкиву
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а я путаю рапредвала нет в голове он внизу выставлял только на шкиву
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, там видишь какой принцип если ты метки на двигателе после снятия головы сбил и поставил не так, то у тебя естественно весь принцип газораспределения расстроился(если у тебя конечно не штанги стоят, а распредвал с шестерней), нужно будет опять ставить все по меткам , не могу конкретно информацию найти по твоему двиглу ;(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Дымит и троит
какие метки? распредвал в блоке, а не в головке. ни какие метки не сбиваются при снятии головы с этого ДВС. после установки головки нужно отрегулировать клапана и все.
baks, перед установкой головки смазывал ли цилиндры маслом? или удалил мусор тряпкой и заодно стер всю маслянную пленку со стенок цилиндров? если не знаешь величину зазоров, то ставь по кругу 0,3 мм. если не знаешь порядок регулировки, то можно сделать так: вращаешь ДВС и сам наблюдаешь за клапанами. если один из клапанов на цилиндре начал открываться, то значит второй клапан на этом цилиндре свободный и его можно регулировать.
baks, перед установкой головки смазывал ли цилиндры маслом? или удалил мусор тряпкой и заодно стер всю маслянную пленку со стенок цилиндров? если не знаешь величину зазоров, то ставь по кругу 0,3 мм. если не знаешь порядок регулировки, то можно сделать так: вращаешь ДВС и сам наблюдаешь за клапанами. если один из клапанов на цилиндре начал открываться, то значит второй клапан на этом цилиндре свободный и его можно регулировать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
RANGER, ну тут значит проще все гораздо.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, тогда отрегулируй клапана, не поможет, крути зажигание тнвд.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
RANGER, можно ли навредить штангам карамыслам? если неправильно их зафиксировать
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
jam, RANGER, спасибо за советы буду мучить ТНВД
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
jam, RANGER, спасибо за советы буду мучить ТНВД
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Дымит и троит
при неправильной регулировке клапанов гнет штанги. возможно проблема в металоасбестовой прокладке под головкой, если она толще металической, которая стояла.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Дымит и троит
на атласе, что на фото, стоит такой же ДВС. зимой эксплуатируется редко и стоит на улице. морозы часто падают за 30. перед тем как его заводить грею поддон паяльной лампой, при этом пламя направляю под поддоном, в течении 15-20 минут. потом проливаю кипятком головку и впускной коллектор и завожу. заводится легко.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
Всем привет сегодня заметил на ТНВД высотный датчик давление что это подскажите для чего он?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
RANGER, классный трактор! сижу пью пиво замучил меня мой атлас руки опускаются
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
RANGER, классный трактор! сижу пью пиво замучил меня мой атлас руки опускаются
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, тоже сижу пиво пью от усталости ;( зил дров дался не легко ;( ты бы хоть сфотал что там за датчик а так только гадать..
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
jam, меня как то попросили перевезти 66-ой дров, 9 средних чурок осталось я конечно был с наростами, хозяева конечно думали буду делать два рейса ))))))))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
там есть порт под маленький шланчеГ, все собрал и не помню был ли там шланчеГ
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
мужиков всех замучил
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
там есть порт под маленький шланчеГ, все собрал и не помню был ли там шланчеГ
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
мужиков всех замучил
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, на картинке честно говоря ни хрена не видать ну если под шланчег наверно вакуум подходит, на повышение оборотов и тому прочее прогрев, горняк там, на ездовые качества никак не повлияет.
все зависит как этот 66-й нагрузить )) а так очень хорошо нагруженный грузовик с панельного 53 иль 66-го остается пол рядкаbaks: 66-ой дров, 9 средних чурок осталось
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
jam, да это точно 66 был плохо нагружен я даже не пытался уложить побольше так от балды бросал
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дымит и троит
да похоже ТНВД с турбованого td27.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
фотка очень не удачная если вакуумный шлачик то от насоса он идет в раму внимательно смотреть надо он та незаметный такой.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
фотка очень не удачная если вакуумный шлачик то от насоса он идет в раму внимательно смотреть надо он та незаметный такой.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
jam, замучил ТНВД ставил на зуб раньше позже, болтал в две стороны, мне кажется парни из дизель центра что-то с ТНВД наделали в понедельник за трос и в дизель центр пусть посмотрят.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, это которые на лимонова ? они могут...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
как может повлиять прокладка головы? я уже просто не знаю куда залезть и что крутить?RANGER:возможно проблема в металоасбестовой прокладке под головкой, если она толще металической, которая стояла.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Дымит и троит
baks, более толстая прокладка увеличивает камеру сгорания в цилиндре и от этого страдает степень сжатия и компрессия.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Дымит и троит
это бы ни как не отразилось на запуске летом, а зимой при запуске промерзшего ДВС могут возникать проблемы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1108
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Дымит и троит
baks, так он у тебя где вообще стоит ? в боксе, на улице ?
если на улице в бокс кому нить закати, да нагрей... должен завестись, вафлю накрайняк ему сунь, или ефира.
вообще хоть потуги то какие то есть ? дым идет ? солярка поступает? открути с форсунки штуцер брызгать будет, может какой провод не подцепил иль обломился... прокладка прокладкой, компрессия один хрен должна быть
если на улице в бокс кому нить закати, да нагрей... должен завестись, вафлю накрайняк ему сунь, или ефира.
вообще хоть потуги то какие то есть ? дым идет ? солярка поступает? открути с форсунки штуцер брызгать будет, может какой провод не подцепил иль обломился... прокладка прокладкой, компрессия один хрен должна быть
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Дымит и троит
из за более толсой прокладки компрессия падает, а не пропадает.от падения компрессии уменьшается температура сжимаемого воздуха в цилиндре и от этого проблемы с запуском. конечно и ТНВД могли лихо отрепетировать, что теперь ДВС не хочет запускаться. да и другие причины могут быть. все нужно проверять.jam: компрессия один хрен должна быть
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: Nissan Atlas FD42
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
Re: Дымит и троит
Всем привет инета небыло, ну вот значит машинку завел, хочу извинится за выше сказаные слова дико сажелею не в ТНВД было дело это Я дебил решил протереть цилиндры и провернул вал и забыл, но я и сейчас не могу понять первый цилиндр был в верху и я точно был уверен что делаю все правильно, может такое быть? 1,3,2,4
провернул вал втыкнул ТНВД с полтыка завелся , если бы вы видили мое лицо
провернул вал втыкнул ТНВД с полтыка завелся , если бы вы видили мое лицо
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 17.12.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дымит и троит
был бы очень признателе за помощь, ну и к чему готовиться, заранее благодарю
мужики, произошла почти такая же ситуация, только сначала движок пошёл в разнос, потом была снята аппаратура, на фарсунках поменяны распылители, ставлю на место, еле еле завёл, только буксиром, валит белый дым, троит как не в себе, из под крышки клапанов прёт воздух, почти колёса качать можно, меняю фарсунки местами, второй походу не работает, сегодня буду мерить компрессию, ну а там как карта ляжет.Дим:Двигатель стал троить, не тянет. Второй цилиндр перестал работать. Снял форсунку проверил распыл и давление в норме, открывается на 100 кг/см. Поменял форсунки местами с 1 цилиндра на 2 -oй, со 2 го на 1 ый, ничего не изменилось. 2 так и не работает. Когда промывал систему движка самопроизвольно набрала обороты, и ничем не мог остановить, пока соляра в насосе не кончилась. Теперь сизый дым и троит. "Дурная голова рукам покоя не дает". Теперь хочу сначало проверить гермитичность трубопроводов, проверить компресию. Может еще, что посмотреть, проверить.
был бы очень признателе за помощь, ну и к чему готовиться, заранее благодарю
-
- Модератор
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
- Откуда: Приморский край.
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 61
Re: Дымит и троит
что то подсказывает мне, что нужноготовиться к прогоревшему поршню.oreshik:к чему готовиться
-
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20.07.2012
- Авто: Ниссан Атласс 1995 г.в ТД-27
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 47
Re: Дымит и троит
oreshik. Приветствую. После того как я промыл топливную и двигатель пошел в разнос, у меня прогорел поршень во втором цилиндре. Замерял компрессию, компрессия была около 6 очков. Лил в цилиндр масло и потом снова проверял, увеличение не на много. Снял поршень через низ и все стало ясно почему, когда ДВС делали(до меня),при установке поршня кольца были установлены не правильно. Замки колец все были в одной стороне. Прогар был как раз по этим замкам. Пришлось делать капиталку не снимая ДВС. Сделал съемник гильз и вперед. Теперь уже наездил около 2500 км, ДВС работает отлично.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 17.12.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дымит и троит
всем спасибо огромное, только что сняли голову, поршень второго цилиндра прогарел, сейчас сижу и думаю, что лучше сделать, купить все поршня, кольца и гильзы и всё разом поменять или купить один поршень и гильзу, ну и кольца, т.к. хотел по лету купить контрактный двигатель. так что как то так, впринципе этого следовало ожидать потаму как пробег больше 500 тыщ, это должно было случиться
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
- Откуда: Анапа
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 50
Re: Дымит и троит
а что, гильзе совсем капут? гильзы поршни кольца, все надо мерять, если размеры в допуске(что наврятли после 500т.км. пробега), то поршень по массе подбери и вместо прогоревшего поставь, если нет то все меняй
почта [email protected] сот.8 989 822 83 49
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 17.12.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дымит и троит
да все наверное и поменяю, просто на td27 полно всего а на 25 ый нет ничего в наличие, так что придется заказывать, а раз заказывать то тогда все сразу. просто движку хотел заказать, не доверяю я нашим настройщикам тнвд, так как щитаю что поршень из за фарсунки прогарел, а где гарантия что он опять не прогарит через некоторое время. я считаю что лучше заводской настройки нет, поэтому и думаю о покупке контрактного.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 17.12.2012
- Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
- Откуда: Ставрополь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дымит и троит
народ, а подскажите пожалуйста, капиталить не хочу сейчас, думаю поменять на контрактный, поставить ТД 27, в чем собственно вопрос, как его подобрать чтобы коробка стала без проблем, или менять с коробкой? есть движки с 4ВД коробкой, обычная коробка станет вместо 4ВД, у меня RS5W71, или заморочиться на QD32, подскажите пожалуйста.
занимаюсь грузоперевозками так что просто нужен движок помощнее и надёжный.
ну и после всего закупить все запчасти, сделать токарные работы и пускай лежит прозапас, что бы если что, время особо не терять собрал и поехал, вобщем как то так.
буду очень благодарен за советы, да и просто за мысли кто что думает!
занимаюсь грузоперевозками так что просто нужен движок помощнее и надёжный.
ну и после всего закупить все запчасти, сделать токарные работы и пускай лежит прозапас, что бы если что, время особо не терять собрал и поехал, вобщем как то так.
буду очень благодарен за советы, да и просто за мысли кто что думает!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3358 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
-
Заправился-пропала тяга,дымит и троит на повышенных оборотах
maxim1972 » » в форуме Atlas. Дизельный двигатель - 105 Ответы
- 25712 Просмотры
-
Последнее сообщение Нейтральный
-
-
- 1 Ответы
- 6806 Просмотры
-
Последнее сообщение Васёк на Мазике
-
- 23 Ответы
- 4836 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
-
- 0 Ответы
- 1710 Просмотры
-
Последнее сообщение tabyret86