Дымит и троитAtlas. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Аватара пользователя
Автор темы
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 39
 Дымит и троит

Сообщение Денис Белозеров »

Поставили контрактный движок FD42 - не можем решить задачу уже во втором сто. На морозе заводим - очень долго крутим (схватывает но сразу глохнет), раскрутили - держит не более 1000 об.мин и ужасно троит, идёт сизый дым аж глаза щипит, половина стоянки в дыму. Когда движок теплый троить перестает, работает как часики, не дымит. Теперь главное - даем газ в пол - на 2000 об.мин начинает дергаться и троить. Что делали: заменили насос подкачки, снимали воздушный фильтр, проверили компрессию, топливный фильтр новый, сеточку чистили, кидали шланг топлива напрямую без бака, проверили компрессию - хорошая, проверили форсунки - хорошие, проверили тнвд на стенде - вообще супер. Я в шоке, бабла ввалено вталово - результата нет. Сто Дизель Сервис г.Омск, там люди не первый год по дизелям работают, а сказать ничего не могут, не чудеса ли? Тянут время и деньги, уже не знаю что шефам говорить. В нашем городе с дизелистами вообще напряг. У кого какие мысли? Буду признателен за любую помощь.
Реклама
Тор
Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 24.01.2009
Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 49
 Re: Дымит и троит

Сообщение Тор »

проверь протяжку впускного коллектора и герметичность топливной системы
AtlasFD42
 Re: Дымит и троит

Сообщение AtlasFD42 »

Выстави зажигание. Проверь клапан обратки
Аватара пользователя
Автор темы
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 39
 Re: Дымит и троит

Сообщение Денис Белозеров »

спасибо проверим
Аватара пользователя
Иваныч
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2183
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Поблагодарили: 111 раз
Возраст: 53
 Re: Дымит и троит

Сообщение Иваныч »

Денис Белозеров, опережение впрыска. Выставь сначала на самое позднее. проверь работу - потом регулируй . Какова температура за бортом?
イヴァン
Аватара пользователя
Автор темы
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 39
 Re: Дымит и троит

Сообщение Денис Белозеров »

Иван-32:Денис Белозеров, опережение впрыска. Выставь сначала на самое позднее. проверь работу - потом регулируй . Какова температура за бортом?
На сто температура около +10. Говорили будут опережение крутить, но пока не могут - яма занята. Кстати хотели наоборот пораньше выставить. Я тоже думаю надо наоборот позже - наша солярка ведь явно хуже сгорает.
Серега55
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
Поблагодарили: 24 раза
 Re: Дымит и троит

Сообщение Серега55 »

Денис Белозеров, поробуй проверить еще следующий момент - на холодный запуск сильно влияют свечи накала и реле (возможно их 2), которое ими управляет, насколько я понял их не проверяли.
По работе мотора, насколько я понял с убитым мотором по работе проблем не было. Попробуй поставить с него свечи накала, форсунки, ТНВД, тк.к они изначально исправные. Кстати, я почему-то на ТНВД больше всего грешу, кажется, он где-то сосет воздух (возможно, по сальнику привода), надо искать на воздух в системе и искать именно в момент работы двигателя
Вот нарыл в литературе, может поможет
Симптомы основных неисправностей дизелей
Запуск двигателя затруднен
Износ нагнетательных элементов ТНВД. Неправильный угол опережения подачи топлива. Износ распылителей. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед ТНВД из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Неисправны свечи накаливания и их реле.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
Недостаток мощности : необходимо проверить тягу акселератора ; необходимо проверить тягу ТНВД ; воздушный фильтр загрязнен ; дополнительное сопротивление во впускной системе ; воздух в топливе ; дополнительное сопротивление в системе подачи топлива; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска; дополнительное сопротивление в выпускной системе ; недостаточное давление турбонаддува ; неправильно отрегулирован зазор клапанов ; недостаточная компрессия ; неисправность форсунок ; неисправность ТНВД;
Выхлоп голубого или белого цвета : некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя; неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при запуске); загрязнен воздушный фильтр; дополнительное сопротивление во впускной системе ; неправильно отрегулирован механизм газораспределения ; неправильно установлен момент впрыска ; неисправность форсунок или теплоотражателей ; неисправно уплотнение клапана(штока) ; недостаточная компрессия; прокладка блока повреждена; поршневые кольца изношены или сломались; изношена цилиндропоршневая группа
Аватара пользователя
Автор темы
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 39
 Re: Дымит и троит

Сообщение Денис Белозеров »

Серега, очень признателен в помощи, страничку эту надо распечатать и в рамочку. Извини что не смог ответить по телефону, я перезвонил - занято было, сейчас уже поздно. Вообщем по двигателю я так понял остается либо подсос воздуха, либо выставить впрыск топлива.
Аватара пользователя
Автор темы
Денис Белозеров
Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 20.12.2010
Авто: Atlas 24В 1993 FD42 мкпп мебел.будка
Откуда: Россия Омск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 39
 Re: Дымит и троит

Сообщение Денис Белозеров »

Вообщем забрал машинку, всё сделали. Итого со всеми диагностиками почти 14000р. В итоге надо было просто отрегулировать клапана.
raw
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 21.11.2011
Авто: NISSAN ATLAS CONDOR 1993 FD42
Откуда: Барнаул
Возраст: 41
 Re: Дымит и троит

Сообщение raw »

ребята спасибо за ценную информацию! у меня такая же беда. в понедельник начну диагностики всего!
Дим
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.02.2012
Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 45
 Re: Дымит и троит

Сообщение Дим »

Мужики подскажите! У меня Нисса Атлас 1995, Движка ТД-27 не турбовая. Эксплуатирую машинку чуть больше года, этой зимой не ездил, довожу ее до ума. Отрегулировал клапана как писали на форуме, спасибо за советы. Машину словно подменили, полетела. Но увиличились холостые обороты, стали около 900. Думал отрегулирую полсе промывки форсунок.Промыл и начилось. Двигатель стал троить, не тянет. Второй цилиндр перестал работать. Снял форсунку проверил распыл и давление в норме, открывается на 100 кг/см. Поменял форсунки местами с 1 цилиндра на 2 -oй, со 2 го на 1 ый, ничего не изменилось. 2 так и не работает. Когда промывал систему движка самопроизвольно набрала обороты, и ничем не мог остановить, пока соляра в насосе не кончилась. Теперь сизый дым и троит. "Дурная голова рукам покоя не дает". Теперь хочу сначало проверить гермитичность трубопроводов, проверить компресию. Может еще, что посмотреть, проверить.
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение Ustin »

хана топливке снимай и к спецу. Вся шняга после промывки осела тнвд.
Аватара пользователя
Дмитрий280
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 08.07.2011
Авто: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 22 раза
 Re: Дымит и троит

Сообщение Дмитрий280 »

Ustin Поддержу тебя. Промывка всякими заливками в топливо присадок, промывок, верная смерть. Вся шнига которая и в баке и втрубках отмылась, растворилась, засрет фильтр и есле он порвется непременно попадает в тнвд, ичто эта шняга там наделает Х.. его знает. Однозначно насос на стенд ставить надо.
Дим
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 22.02.2012
Авто: Ниссан атлас 1995 ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 45
 Re: Дымит и троит

Сообщение Дим »

ничего в бак не заливал, отсоединял шланги подачи и обратки перед ТНВД. Если сделаю отпишусь. Будет всем урок на будущее.
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

Мужики нужна помощь как отрегулировать клапана ? движка fd42 не могу завести :( шоркнул головку поставил новую прокладку, сделали капитальный ремонт ТНВД новые распылители, новый топливный, воздушный фильтр, новый стартер все перепробовал не хочет заводится но схватывает. за бортом -30 -34
йа просто немогу понять что же ему надо столько бобла нервов а он вот так зараза :o сжечь его

сегодня на тросу таскали газиком, белым синим дымит кажется что толкатели клапанов стучат, подскажите как их отрегулировать?
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, да скорее всего не клапана... может промахнулся с ТНВД, бывает на зуб метки проверь, сначала попробуй зажигание раньше или позже поставить(не знаю как на твоем движке, но если получиться то попробуй просто заводить и зажигание регулировать ). кстати когда голову ставил метки не попутал?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

jam, а какая на головке метка?
я когда метку на ТНВД ставлю всегда фоткаю из того что в окошка неудобно подлезть вот оно
Дымит и троит - 24122012161.jpg
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, когда голову снимал метки выставил ? на распреде?
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

да конечно а какую роль это играет? jam, это точно не клапана? а то йа их крутил

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
а я путаю рапредвала нет в голове он внизу выставлял только на шкиву
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, там видишь какой принцип если ты метки на двигателе после снятия головы сбил и поставил не так, то у тебя естественно весь принцип газораспределения расстроился(если у тебя конечно не штанги стоят, а распредвал с шестерней), нужно будет опять ставить все по меткам , не могу конкретно информацию найти по твоему двиглу ;(
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Дымит и троит

Сообщение RANGER »

какие метки? распредвал в блоке, а не в головке. ни какие метки не сбиваются при снятии головы с этого ДВС. после установки головки нужно отрегулировать клапана и все.
baks, перед установкой головки смазывал ли цилиндры маслом? или удалил мусор тряпкой и заодно стер всю маслянную пленку со стенок цилиндров? если не знаешь величину зазоров, то ставь по кругу 0,3 мм. если не знаешь порядок регулировки, то можно сделать так: вращаешь ДВС и сам наблюдаешь за клапанами. если один из клапанов на цилиндре начал открываться, то значит второй клапан на этом цилиндре свободный и его можно регулировать.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

RANGER, ну тут значит проще все гораздо.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

jam, там штанги стоят
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, тогда отрегулируй клапана, не поможет, крути зажигание тнвд.
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

RANGER, можно ли навредить штангам карамыслам? если неправильно их зафиксировать

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
jam, RANGER, спасибо за советы буду мучить ТНВД
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Дымит и троит

Сообщение RANGER »

при неправильной регулировке клапанов гнет штанги. возможно проблема в металоасбестовой прокладке под головкой, если она толще металической, которая стояла.
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

RANGER, как быть?
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Дымит и троит

Сообщение RANGER »

на атласе, что на фото, стоит такой же ДВС. зимой эксплуатируется редко и стоит на улице. морозы часто падают за 30. перед тем как его заводить грею поддон паяльной лампой, при этом пламя направляю под поддоном, в течении 15-20 минут. потом проливаю кипятком головку и впускной коллектор и завожу. заводится легко.
Дымит и троит - 11102011046.jpg
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

Всем привет сегодня заметил на ТНВД высотный датчик давление что это подскажите для чего он?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
RANGER, классный трактор! :D сижу пью пиво замучил меня мой атлас руки опускаются
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, тоже сижу пиво пью :beer: от усталости ;( зил дров дался не легко ;( ты бы хоть сфотал что там за датчик ;) а так только гадать..
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

jam, меня как то попросили перевезти 66-ой дров, 9 средних чурок осталось :) я конечно был с наростами, хозяева конечно думали буду делать два рейса ))))))))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
там есть порт под маленький шланчеГ, все собрал и не помню был ли там шланчеГ :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
мужиков всех замучил :P
вот он
вот он
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, на картинке честно говоря ни хрена не видать ;) ну если под шланчег наверно вакуум подходит, на повышение оборотов и тому прочее прогрев, горняк там, на ездовые качества никак не повлияет.
baks: 66-ой дров, 9 средних чурок осталось
все зависит как этот 66-й нагрузить ;))) а так очень хорошо нагруженный грузовик с панельного 53 иль 66-го остается пол рядка ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

jam, да это точно 66 был плохо нагружен я даже не пытался уложить побольше так от балды бросал
Аватара пользователя
Ustin
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 06.02.2010
Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
Откуда: Магадан
Поблагодарили: 16 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение Ustin »

да похоже ТНВД с турбованого td27.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
фотка очень не удачная если вакуумный шлачик то от насоса он идет в раму внимательно смотреть надо он та незаметный такой.
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

jam, замучил ТНВД ставил на зуб раньше позже, болтал в две стороны, мне кажется парни из дизель центра что-то с ТНВД наделали в понедельник за трос и в дизель центр пусть посмотрят.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, это которые на лимонова ? они могут...
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

RANGER:возможно проблема в металоасбестовой прокладке под головкой, если она толще металической, которая стояла.
как может повлиять прокладка головы? я уже просто не знаю куда залезть и что крутить?
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Дымит и троит

Сообщение RANGER »

baks, более толстая прокладка увеличивает камеру сгорания в цилиндре и от этого страдает степень сжатия и компрессия.
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

RANGER, от этого может даже не заводится?
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Дымит и троит

Сообщение RANGER »

это бы ни как не отразилось на запуске летом, а зимой при запуске промерзшего ДВС могут возникать проблемы.
Аватара пользователя
jam
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 31.01.2010
Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в.
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 88 раз
 Re: Дымит и троит

Сообщение jam »

baks, так он у тебя где вообще стоит ? в боксе, на улице ?
если на улице в бокс кому нить закати, да нагрей... должен завестись, вафлю накрайняк ему сунь, или ефира.
вообще хоть потуги то какие то есть ? дым идет ? солярка поступает? открути с форсунки штуцер брызгать будет, может какой провод не подцепил иль обломился... прокладка прокладкой, компрессия один хрен должна быть ;)
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Альбрехт Дюрер
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Дымит и троит

Сообщение RANGER »

jam: компрессия один хрен должна быть
из за более толсой прокладки компрессия падает, а не пропадает.от падения компрессии уменьшается температура сжимаемого воздуха в цилиндре и от этого проблемы с запуском. конечно и ТНВД могли лихо отрепетировать, что теперь ДВС не хочет запускаться. да и другие причины могут быть. все нужно проверять.
Аватара пользователя
baks
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: Nissan Atlas FD42
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 36
 Re: Дымит и троит

Сообщение baks »

Всем привет :D инета небыло, ну вот значит машинку завел, хочу извинится за выше сказаные слова дико сажелею не в ТНВД было дело :D это Я дебил решил протереть цилиндры и провернул вал и забыл, но я и сейчас не могу понять первый цилиндр был в верху и я точно был уверен что делаю все правильно, может такое быть? 1,3,2,4

провернул вал втыкнул ТНВД с полтыка завелся :shock: , если бы вы видили мое лицо
Аватара пользователя
oreshik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 17.12.2012
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Дымит и троит

Сообщение oreshik »

Дим:Двигатель стал троить, не тянет. Второй цилиндр перестал работать. Снял форсунку проверил распыл и давление в норме, открывается на 100 кг/см. Поменял форсунки местами с 1 цилиндра на 2 -oй, со 2 го на 1 ый, ничего не изменилось. 2 так и не работает. Когда промывал систему движка самопроизвольно набрала обороты, и ничем не мог остановить, пока соляра в насосе не кончилась. Теперь сизый дым и троит. "Дурная голова рукам покоя не дает". Теперь хочу сначало проверить гермитичность трубопроводов, проверить компресию. Может еще, что посмотреть, проверить.
мужики, произошла почти такая же ситуация, только сначала движок пошёл в разнос, потом была снята аппаратура, на фарсунках поменяны распылители, ставлю на место, еле еле завёл, только буксиром, валит белый дым, троит как не в себе, из под крышки клапанов прёт воздух, почти колёса качать можно, меняю фарсунки местами, второй походу не работает, сегодня буду мерить компрессию, ну а там как карта ляжет.
был бы очень признателе за помощь, ну и к чему готовиться, заранее благодарю
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 886
Зарегистрирован: 20.03.2009
Авто: HINO Ranger, 1992, H07D, МККП, РЕФ
Откуда: Приморский край.
Поблагодарили: 100 раз
Возраст: 58
 Re: Дымит и троит

Сообщение RANGER »

oreshik:к чему готовиться
что то подсказывает мне, что нужноготовиться к прогоревшему поршню.
Новичок1976
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 20.07.2012
Авто: Ниссан Атласс 1995 г.в ТД-27
Откуда: Киров
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44
 Re: Дымит и троит

Сообщение Новичок1976 »

oreshik. Приветствую. После того как я промыл топливную и двигатель пошел в разнос, у меня прогорел поршень во втором цилиндре. Замерял компрессию, компрессия была около 6 очков. Лил в цилиндр масло и потом снова проверял, увеличение не на много. Снял поршень через низ и все стало ясно почему, когда ДВС делали(до меня),при установке поршня кольца были установлены не правильно. Замки колец все были в одной стороне. Прогар был как раз по этим замкам. Пришлось делать капиталку не снимая ДВС. Сделал съемник гильз и вперед. Теперь уже наездил около 2500 км, ДВС работает отлично.
Аватара пользователя
oreshik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 17.12.2012
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Дымит и троит

Сообщение oreshik »

всем спасибо огромное, только что сняли голову, поршень второго цилиндра прогарел, сейчас сижу и думаю, что лучше сделать, купить все поршня, кольца и гильзы и всё разом поменять или купить один поршень и гильзу, ну и кольца, т.к. хотел по лету купить контрактный двигатель. так что как то так, впринципе этого следовало ожидать потаму как пробег больше 500 тыщ, это должно было случиться :)
Аватара пользователя
Дима42
Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 458
Зарегистрирован: 21.07.2011
Авто: Nissan Atlas, 1997, TD27, МКПП, P4F23
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 109 раз
Возраст: 47
 Re: Дымит и троит

Сообщение Дима42 »

а что, гильзе совсем капут? гильзы поршни кольца, все надо мерять, если размеры в допуске(что наврятли после 500т.км. пробега), то поршень по массе подбери и вместо прогоревшего поставь, если нет то все меняй
почта tda245@mail.ru сот.8 989 822 83 49
Аватара пользователя
oreshik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 17.12.2012
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Дымит и троит

Сообщение oreshik »

да все наверное и поменяю, просто на td27 полно всего а на 25 ый нет ничего в наличие, так что придется заказывать, а раз заказывать то тогда все сразу. просто движку хотел заказать, не доверяю я нашим настройщикам тнвд, так как щитаю что поршень из за фарсунки прогарел, а где гарантия что он опять не прогарит через некоторое время. я считаю что лучше заводской настройки нет, поэтому и думаю о покупке контрактного.
Аватара пользователя
oreshik
Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 17.12.2012
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD 25 свап TD 27
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 2 раза
 Re: Дымит и троит

Сообщение oreshik »

народ, а подскажите пожалуйста, капиталить не хочу сейчас, думаю поменять на контрактный, поставить ТД 27, в чем собственно вопрос, как его подобрать чтобы коробка стала без проблем, или менять с коробкой? есть движки с 4ВД коробкой, обычная коробка станет вместо 4ВД, у меня RS5W71, или заморочиться на QD32, подскажите пожалуйста.
занимаюсь грузоперевозками так что просто нужен движок помощнее и надёжный.
ну и после всего закупить все запчасти, сделать токарные работы и пускай лежит прозапас, что бы если что, время особо не терять собрал и поехал, вобщем как то так.
буду очень благодарен за советы, да и просто за мысли кто что думает!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Scania xpi троит,дымит и не едет
    toxa101717 » » в форуме Scania
    16 Ответы
    2506 Просмотры
    Последнее сообщение Grease Gun
  • d4dd троит и дымит на холодную
    tabyret86 » » в форуме HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель
    0 Ответы
    866 Просмотры
    Последнее сообщение tabyret86
  • Троит и дымит на горячую, PDE, P114 340
    konstantin-sukhov » » в форуме Scania. Двигатель
    1 Ответы
    388 Просмотры
    Последнее сообщение теХнарь
  • Дымит на оборотах белосиним дымом и троит
    andrey.bokachev » » в форуме Dyna, ToyoAce
    1 Ответы
    1008 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч
  • Плохой хх, троит, очень сильно дымит
    sergey007 » » в форуме F2000. Электрика
    1 Ответы
    5769 Просмотры
    Последнее сообщение Васёк на Мазике