DIESEL:Ну а зачем больше??? Чем проще тем надежнее!!!!!!!!!!!!
Зёма .. Чем больше клапанов .. или их диамерт (сёдел) - тем
лучше вентиляция камеры згорания, повышается КПД двигла .. и можно
увеличить степень сжатия ... апять-таки .. для увеличения мощности .. без
всяких электроприблуд и турбин. Еще .. как вариант .. можно увеличить обьём или ход поршня
Ситуация такая поменял мотор и неделю не могу добиться нормальной работы,двс dc 1104 2001г380 система pde.двигатель троит,и чем больше нагревается тем хуже,сначала еще и дымил,сняв впускной коллектор обнаружил на 5 головке хлопает воздух во впуске ,ставлю бошку со своего мотора и радуюсь что проблема убита ,но увы из плюсов перестала дымить белым и все как троила так и троит,переставил все...
Последнее сообщение
95067 Движок порит достаточно сильно но не масло в антифриз не антифриз в масло не попадает помагите пожалуйста а то руки опускаются.
Прикинь..
И такой вариант может быть..
Как пример..
IMG_20161108_010934.JPG