кап.ремонт 4м40 ⇐ Canter. Дизельный двигатель
-
Автор темыфанис22
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: кантер 97г
- Откуда: Бугулбма
кап.ремонт 4м40
прошу совета! вся история такова. у меня кантер 97г дв. 4м40 атмосферник. начал кушать масло много, проехав 1000км расход масло 2 литра. решил капиталить двиг. в серваке разобрали двиг. мастера сказали "нужно проточить цилиндра на первый размер, и точить коленвал(есть задиры) поехал в экзист там первого размера не могут найти. Теперь делема что делать?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
Автор темыфанис22
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: кантер 97г
- Откуда: Бугулбма
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
Автор темыфанис22
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: кантер 97г
- Откуда: Бугулбма
Re: кап.ремонт 4м40
о поршнях и кольцах в первую очередь! последующи вкладыши, коренные шейки
и еще при регулировки клапанов (подходят ли от других машин петачки) или есть другие варианты?
и еще при регулировки клапанов (подходят ли от других машин петачки) или есть другие варианты?
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
Автор темыфанис22
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: кантер 97г
- Откуда: Бугулбма
Re: кап.ремонт 4м40
пока что поршня в комплекте 20тр, иостальное по мелочи 12тр
+работа пока точно не знаю сколько
+работа пока точно не знаю сколько
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 261
- Зарегистрирован: 17.08.2012
- Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 52
Re: кап.ремонт 4м40
Капиталить 4М40 это равносильно что черную кошку в тёмной комнате искать..........Контракт покупай и не парь голову....
Mitsubishi Canter
-
Автор темыфанис22
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: кантер 97г
- Откуда: Бугулбма
-
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3698
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
- Поблагодарили: 431 раз
-
Автор темыфанис22
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Авто: кантер 97г
- Откуда: Бугулбма
Re: кап.ремонт 4м40
привет всем.
ну вот проехал уже 3-4тыс.км. после капиталки. начну с того что была долгая капиталка. по износу (задирам) были на вкладышах и где то еще (уже не помню)
сняли кабину потом двигатель, разобрали блок увезли растачивать на первый ремонтный разме +0.5, и каленвал на +0.25. к этому времени пришли поршня с кольцами.
заказывал из запчастей:
поршня с кольцами+0.5 турецкие
вкладыши+0.25
прокладка клапанной крышки
прокладка блока
маслосемные колпачки
медные прокладки для форсунок
термостат
на штаны прокладки
контрактную клапанную крышку (покрасил ее в синий цвет)
шайбы размерные(для клапанов) проблемные не оригинал
притирочную пасту
два черных герметика
растворитель
и по мелочи итд.
при сборке пблема возникла с тнвд (то ли рукожопый был )вечно не правильно собирал и раза с третьего получалось.
мои требования были чтоб дв не сопливил!
так как тнвд много раз тормошили,там все и потекло через неделю опять это место переделывали.
ОБКАТКА
уехал от слесарей дня два - он на холостых работал,нагрееться потом остывает и так три дня(нагревалась как бензинка) потом по тихоньку начал по городу передвигаться недели 2в течении этих недель масло ела как коровалитра 3 сьела (нагрузку не давал). потом на дальняк поехал 400км не торопясь давал ей прос..тся до 4000об. тяга появилась и бегает по резвее стала!
извините за орфографию.
работа + запчасти =80тыс руб
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:


ну вот проехал уже 3-4тыс.км. после капиталки. начну с того что была долгая капиталка. по износу (задирам) были на вкладышах и где то еще (уже не помню)
сняли кабину потом двигатель, разобрали блок увезли растачивать на первый ремонтный разме +0.5, и каленвал на +0.25. к этому времени пришли поршня с кольцами.
заказывал из запчастей:
поршня с кольцами+0.5 турецкие
вкладыши+0.25
прокладка клапанной крышки
прокладка блока
маслосемные колпачки
медные прокладки для форсунок
термостат
на штаны прокладки
контрактную клапанную крышку (покрасил ее в синий цвет)
шайбы размерные(для клапанов) проблемные не оригинал
притирочную пасту
два черных герметика
растворитель
и по мелочи итд.
при сборке пблема возникла с тнвд (то ли рукожопый был )вечно не правильно собирал и раза с третьего получалось.
мои требования были чтоб дв не сопливил!
так как тнвд много раз тормошили,там все и потекло через неделю опять это место переделывали.
ОБКАТКА
уехал от слесарей дня два - он на холостых работал,нагрееться потом остывает и так три дня(нагревалась как бензинка) потом по тихоньку начал по городу передвигаться недели 2в течении этих недель масло ела как коровалитра 3 сьела (нагрузку не давал). потом на дальняк поехал 400км не торопясь давал ей прос..тся до 4000об. тяга появилась и бегает по резвее стала!
извините за орфографию.
работа + запчасти =80тыс руб
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 24 Ответы
- 6873 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr96rus
-
- 1 Ответы
- 909 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталий Ка
-
- 2 Ответы
- 2313 Просмотры
-
Последнее сообщение Иваныч
-
- 0 Ответы
- 2797 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.ryabonenko
-
- 0 Ответы
- 2841 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.ryabonenko