
Проблемы со сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Авто: кантер 4д36 длинная база узколобый
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 30
Re: Проблемы со сцеплением
да вот думаю отъезжу завтра до вечера, потом куплю ремкомплект рабочего, если не поможет и главного наверно..... заменю, если уж тормозуха грязная пошла значит в резинках наверно дело тоже есть.....
,

-
- Третья ступень
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 388
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Авто: ниссан-атлас тд-27 1994г sp4f23 (продаю)
- Откуда: Белогорск. Амурская обл.
- Поблагодарили: 28 раз
- Возраст: 39
Re: Проблемы со сцеплением
Попробуй может поможет, нет так дальше надо думать может кто напишет знающий.
Nissan-Atlas. 2001г QD-32, SR8F23, 5мкпп, 4WD, 1500kg.
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: Nissan atlas 2002г R4F23 QD32.МКПП. 4WD.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 49
Re: Проблемы со сцеплением
Была такая же канитель,сначало поменял манжеты на главном цилиндре никаких изменений,выкрутил шток тоже ничего неизменилось.Заехал на сервис специ говорят что пришел конец диску сцепления или корзине,заказываю диск,снимаю коробку,снимаю корзину,диск все в норме.Старый диск на 1мм.тоньше нового, поставил новый диск все собрал все так же.С мужиками на работе порешали что надо менять главный цилиндр,еду по магазинам в одном нет, во втором нет,в третьем тоже нет с продавцом разговарились,он говорит попробуй поменять поршень главного цилиндра беру в сборе,приезжаю,ставлю ,прокачиваю и сцепление появилось.Неделя нервотрепки,3000 диск сцепления,а цена вопроса 600р и на час работы. В поршне стоит перепускной клапан он и заклинил в полуоткрытом положении.
-
- На орбите
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 511
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: Toyota ToyoAce 1996г ДВС 3L LY211
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 31 раз
- Возраст: 30
Re: Проблемы со сцеплением
А КАК ПРОВЕРИТЬ что именно в нем причина???Михаил:Михаил
Nissan Atlas,QD-32,R2F23, 1999г.,МКПП-ПРОДАН=(
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Авто: Nissan atlas 2002г R4F23 QD32.МКПП. 4WD.
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 49
Re: Проблемы со сцеплением
На конце поршня колпачок с отверстиями туда дунул дуется,на себя тоже,а было все также как описывает Фермер.
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Авто: кантер 4д36 длинная база узколобый
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 30
Re: Проблемы со сцеплением
Если я правильно понимаю про поршенёк, это тот который внутри главного? имеется ввиду полностью ремкомплект главного,да?Михаил:На конце поршня колпачок с отверстиями туда дунул дуется,на себя тоже
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 20
- Всего сообщений: 2140
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сцеплением
мне тоже туда надо лезть разобрав для этого...очень много. а еще косвенный признак-пока в салоне холодно еще более менее работает. стоит прогреть хорошо двиг и дать тепло в ноги (прогревается главный сцепления)-караул. скорости не включишьМихаил:С мужиками на работе порешали что надо менять главный цилиндр,еду по магазинам в одном нет, во втором нет,в третьем тоже нет с продавцом разговарились,он говорит попробуй поменять поршень главного цилиндра беру в сборе,приезжаю,ставлю ,прокачиваю и сцепление появилось.Неделя нервотрепки,3000 диск сцепления,а цена вопроса 600р и на час работы. В поршне стоит перепускной клапан он и заклинил в полуоткрытом положении.
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Авто: кантер 4д36 длинная база узколобый
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 30
Re: Проблемы со сцеплением
чтож за ерунда то такая... поменял я ремкомплект на главном, прокачал.... скоростя как не включались так и не хотят включаться....
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
вид сверху
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
а теперь сбоку, манжет совсем сровнялся с цилиндриком
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
вид сверху
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
а теперь сбоку, манжет совсем сровнялся с цилиндриком
-
- Зажигание
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Авто: кантер 4д36 длинная база узколобый
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 30
Re: Проблемы со сцеплением
честно говоря рабочий примерно в таком же состоянии, и снимая его в пыльнике ыла грязная жидкость, так может оно просто пропускает чуть чуть и не создаётся нужное давление чтоббы толкнуть лапку на корзине? завтра заменю...
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 20
- Всего сообщений: 2140
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Проблемы со сцеплением
скорее всего вакуумную часть копать надо. а машину то где по каталогу глянуть моно?
Фермер:авто у меня старенький FD35 кондор, главный разирал, все манжеты в отл состоянии, ни какой корозии и рядом нет.... я вот ещё думаю сам ваакумник может с недостаточной силой толкает? бываает такое? за выходные нужно точно решить или вакумник или корзина.... а может вообще рабочий...
Добавлено спустя 27 секунд:Фермер:заметил ещё вот что! оборотов накрутишь когда или подгазуешь, 2-ая лучще включается, рабочий цилиндр с манжетом я конечно заменю, но вот по ваакуму... подскажите его принцип!!! как работает, и может ли он такие проблемы выдавать???
Добавлено спустя 4 минуты:Фермер:чтож за ерунда то такая... поменял я ремкомплект на главном, прокачал.... скоростя как не включались так и не хотят включаться....
скорее всего вакуумную часть копать надо. а машину то где по каталогу глянуть моно?
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 4667 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill 1422l
20 янв 2015, 15:57
-
- 0 Ответы
- 869 Просмотры
-
Последнее сообщение Ниссановод
29 май 2016, 11:37
-
- 8 Ответы
- 3350 Просмотры
-
Последнее сообщение Поршень
08 дек 2020, 16:32
-
- 2 Ответы
- 5643 Просмотры
-
Последнее сообщение Vit 71
10 апр 2014, 22:00
-
- 0 Ответы
- 190 Просмотры
-
Последнее сообщение anton.beks
22 апр 2020, 06:38