Проблемы со сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия
Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80
Проблемы с сцеплением
Может поможете горю. На атлосе педаль сцепления упирается в пол. Включать скорости проблематично хватает только только. Регулировка в кабине выбрана полностью. Думаю может получится шток удлинить или другой выточить. Какие еще варианты подскажите. Спасибо.
Михаил.
Михаил.
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: проблема с сцеплением
Еще бы знать как оценить оставшейся ресурс у диска сцепления. Мож кто знает?rudek:а может пора диск сцепления менять? али выжимной
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: Nissan Atlas 95г TD25
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: проблема с сцеплением
ни как не оценивай разбирай там увидиш и не тяни СЛОМАЕТСЯ В ДОРГЕ как всегда а зимой это черевато
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 01.11.2008
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: проблема с сцеплением
выжимной меняй сразу там цена не большая шоб 2 раза не лазить потом.
Кстати читал гдето что с какойто нашей подходит сцепление ток не помню с чего. Хотя сам предпочитаю их поставить факт несколько лет потом не залезиш.
Кстати читал гдето что с какойто нашей подходит сцепление ток не помню с чего. Хотя сам предпочитаю их поставить факт несколько лет потом не залезиш.
Какой ресурс у сцепления?
Предлагаю сделать что-то типа опроса:
При каком пробеге меняли сцепление, на сколько, в среднем, его хватает при Вашем стиле езды?
При каком пробеге меняли сцепление, на сколько, в среднем, его хватает при Вашем стиле езды?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.02.2010
- Авто: Ниссан Атлас 1993гв, МКПП, FD42
- Откуда: Екатеринбург
Про сцепление подскажите плиз
Всем привет! Появился недавно у меня Атлас 1993гв FD42. Есть вопрос к аудитории. Не нравится как работает сцепление - схватывает сразу у пола, свободного хода педали почти нет. На сколько знаю должно быть процентов 30. Передачи вроде все включаются без проблем. Диск сцепления не буксует. Мастер говорит, что не регулируется, стоит саморегулирующийся цилиндр. Предыдущий хозя, точнее его водитель говорит менял 1,5 года назад, не убивал, вроде так и было. Вопрос. Заморачиваться с заменой или нет? Есть ли такая работа сцепления признаком умирающей корзины, усталости лапок и т.п.? Кто знает - подскажите.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 01.02.2010
- Авто: Nissan-Atlas,1994,TD27,2wd,МКПП
- Откуда: г.Омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какой ресурс у сцепления?
Машина 94,купил б/п в 02-103.000км.Полностью износился(пустой макс.30) ведомый диск-145.000-150.000км в 05-06гг.Поменял сам на самый дешёвый.Пожалел.
1.Визуальный осмотр не выявил критичного износа корзины и выж.подшипника
2.Фонарь,из-за подтеканий(дэ факто-потения) сальника коробки,забивает грязью на половину объёма
3.Сцепление после замены,на гружённой машине буксует,т.е. корзине тоже приходит пиз..ец
4.Демпфер у неоригинального диска никакой.Поначалу(месяц),ещё как-то(но с рывком),а потом ваще пи..ец,как на восьмёрке...тронуться надо суметь! А раньше как было:небо и земля.И с места с 5,со 2-бросаешь..Ушла часть очарования японца.Через 2 года привык,незамечаю)
5.Конечно,совет:"меняйте комплект,и только оригинал" переоценить сложно)).Сейчас-бы,я при износе,менял-бы диск.В смысле только диск.И обязательно-оригинал
1.Визуальный осмотр не выявил критичного износа корзины и выж.подшипника
2.Фонарь,из-за подтеканий(дэ факто-потения) сальника коробки,забивает грязью на половину объёма
3.Сцепление после замены,на гружённой машине буксует,т.е. корзине тоже приходит пиз..ец
4.Демпфер у неоригинального диска никакой.Поначалу(месяц),ещё как-то(но с рывком),а потом ваще пи..ец,как на восьмёрке...тронуться надо суметь! А раньше как было:небо и земля.И с места с 5,со 2-бросаешь..Ушла часть очарования японца.Через 2 года привык,незамечаю)
5.Конечно,совет:"меняйте комплект,и только оригинал" переоценить сложно)).Сейчас-бы,я при износе,менял-бы диск.В смысле только диск.И обязательно-оригинал
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Какой ресурс у сцепления?
Уважаемые! Срочно нужен диск сцепления. Ни разу не занимался заказами через инет. Подскажите пожалуйста проверенный Вами адресок, сайт, e-mail где можно безопасно и в разумные сроки это сделать. Спасибо.
Модель: Nissan ATLAS150
кузов: AGF22
коробка: RS5W81A
двигатель: TD27
Модель: Nissan ATLAS150
кузов: AGF22
коробка: RS5W81A
двигатель: TD27
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2182
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Поблагодарили: 108 раз
- Возраст: 55
Re: Какой ресурс у сцепления?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
ЭКЗИСТ- там все есть ! А где твой город находится?@leks:Уважаемые! Срочно нужен диск сцепления. Ни разу не занимался заказами через инет. Подскажите пожалуйста проверенный Вами адресок, сайт, e-mail где можно безопасно и в разумные сроки это сделать. Спасибо.
Модель: Nissan ATLAS150
кузов: AGF22
коробка: RS5W81A
двигатель: TD27
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
9700р. на 22 кузов комплект сцепления.Иван-32:ЭКЗИСТ- там все есть ! А где твой город находится?@leks:Уважаемые! Срочно нужен диск сцепления. Ни разу не занимался заказами через инет. Подскажите пожалуйста проверенный Вами адресок, сайт, e-mail где можно безопасно и в разумные сроки это сделать. Спасибо.
Модель: Nissan ATLAS150
кузов: AGF22
коробка: RS5W81A
двигатель: TD27
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2010
- Авто: Тоyoace 2000г, 3YP, АКПП
- Откуда: Юг
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 10.04.2010
- Авто: nissan atlas 1995 td27 мкпп
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Какой ресурс у сцепления?
bmaxi
Входишь в ниссан,нажимаешь производство япония,потом атлас кондор и т.д.
Входишь в ниссан,нажимаешь производство япония,потом атлас кондор и т.д.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Авто: Nissan Atlas 300-манипулятор FD-46 H41
- Откуда: ХМАО-Югра
- Возраст: 44
Re: проблема с сцеплением
Менял сцепление на своем(причем кончилось быстро в течении двух недель после покупки) педаль просто свободно ходить начала без ощутимого включения! Со снятием и установкой проблем не было(япона мама), Оригинальный диск тогда не нашел. Пришлось мудрить! подошло от 53 газона! шлицевую только старую оставил! Выжимной пока стоит старый(5 лет езжу!!!) А ресурс можно узнать легко-мудрые японцы ставят планочку такую на рабочем цилиндре где только две прорези max и min. Поменял сцепление выставь планочку на max и посматривай время от времени!
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 17.03.2009
- Авто: N. Atlas, AGF22, TD27, 91г
- Поблагодарили: 24 раза
Re: проблема с сцеплением
Можно поподробнее - как удалось оставить шлицевую??
так и не отписался..спасибо за совет, разберу отпишусь

т.е. от 53го ставились только накладки на основание родного диска?подошло от 53 газона! шлицевую только старую оставил!
Можно поподробнее - как удалось оставить шлицевую??
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: проблема с сцеплением
Demyurg, присоединяюсь к @leks, интересная темка! Расскажи поподробнее, что и как менялось
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 28.08.2010
- Авто: Nissan Atlas 300-манипулятор FD-46 H41
- Откуда: ХМАО-Югра
- Возраст: 44
Re: проблема с сцеплением
Делал все так: Были два диска новый от 53 и старый от атласа На токарном станке вырезали по одному диаметру часть со шлицевой Поменяли местами. Enjoy! После этого прихватили сваркой. Отцетнровали на том же токарном станке. И обварили! Потом опять отцентровали-сняли немного швы! Ура! Терь можно ставить всегда 53! Дешево и сердито! Но у меня рама H41 а двиг. FD46! Сцепления могут отличатся. Как и коробки!
Пропало сцепление(((
Еду, себе, вдруг замечаю, что передачи начинают включатся все хуже и хуже, не обращаю внимания. Потом где, то через час, как что-то лязгнет и педаль в пол провалилась, и все... сцепление пропало... Гидравлика вроде в норме... Что тут может быть. Посмотрел ход вилки, где то 14мм, это норма?
Неужели коробку снимать. Кто нубудь сталкивался с подобным?

Re: Пропало сцепление(((
14 мм - это мало. проблема скорее всего в поломке корзины. надо снимать коробку.
Re: Пропало сцепление(((
А какой ход должен быть? Скорее всего... Я думал, еще про внутренею течь, главного цилиндра... но это мало вероятно, предется снимать((( а гаража то нету у меня.MAXXX:14 мм - это мало. проблема скорее всего в поломке корзины. надо снимать коробку.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Авто: nissan atlass td25 4vd 1995г
- Откуда: дальнегорск
- Возраст: 49
Проблемы со сцеплением
мужики подскажите! поменял диск сцепления эфекта ноль. по оборотам слышу все нормально а машина не берет обороты словно на льду стоит короче на разгон стала тугая че может быть? подшипник вроде не слышно атласс тд25 4вд 1995г
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Авто: nissan atlas.1994,td-23. мкпп
- Откуда: свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 64
Re: Проблема с циплением атласс
Может подклинивает рабочий цилиндр,его можно просто почистить водостойкой шкуркой.размером не крупнее 600.Чистить надо с жидкостью,и проверь шланг.бывает засирает.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Авто: nissan atlass td25 4vd 1995г
- Откуда: дальнегорск
- Возраст: 49
Re: Проблема с циплением атласс
а мне тут в сервисесказали что может быть износ лепистков в карзине? интерестно а регулировка на карзине есть? улан ты говоришь про цилиндр, но тагда скорость бы включалась с характерным гырчанием тоже относится и к шлангам
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Авто: nissan atlas.1994,td-23. мкпп
- Откуда: свердловская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 64
Re: Проблема с циплением атласс
Ты сцепление ногой,а обратно оно отходит за счет лепестков.поршень может быть туго,вот и получается как полуавтомат.Просто надо чтоб кто-то посмотрел,быстро-ли отходит поршень.А корзина не регулируется,если износ большой у моховика,можно снять место крепления корзины до двух мм.у хорошего токаря.У меня было так из-за шланга,проволокой прочищал.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с циплением атласс
Раз машинка не хочет ехать с увеличением оборотов двигателя - сцепление буксует, т.е. не включается полностью. Если диск новый, смотри регулировку сцепления, может шток лишнего вытарчивается, не дает сцеплению включиться? Пошарься у террановодов http://terranoirk.ru/forums/ , может у них что-нибудь есть
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Авто: nissan atlass td25 4vd 1995г
- Откуда: дальнегорск
- Возраст: 49
Re: Проблема с циплением атласс
вот это наверное может быть! хотя смотрел книжку нет на карзине никаких регулировочных болтов может точно шток тут уже мнение что сам диск так сказать притирается привыкает проехался вроде лучше но местами гальмует
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01.01.2011
- Авто: nissan atlass td25 4vd 1995г
- Откуда: дальнегорск
- Возраст: 49
Re: Проблема с циплением атласс
привет всем кому интересно добил сцепление! причина -изначально была нагрета карзина (еще) японцем разгонялся как на полуавтомате и соответственно лепестки цвет синий поменяли корзину прокачали главный цилиндр и все






-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Проблема с циплением атласс
Мужики, кто-нить главный цилиндр сцепления ремонтировал? и где запчасти брали, а то на дорогом сердцу existe только в сборе и за 8 с лишним рублей - больно, однако!
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с циплением атласс
Тор, приходилось как-то тойотовский колупать (в дикие 90-е годы, когда запчастей днем с огнем не было..). Там ломаться-то особо и нечему, если только раковинки в цилиндре, да манжеты рвутся. Манжеты мы подобрали какие-то российские. Раковины внаглую замазали холодной сваркой (предварительно, конечно, пошоркав цилиндр тонкой металлической щеточкой и промыв бензинчиком). Потом с помощью дрели и наждачки (сначала покрупнее, потом потоньше и в конце бархатной) все прошлифовали. На удивление все работало и не перепускало больше года, потом машинка ушла с глаз. Холодную сварку брали на основе эпоксидки (да в то время другой и не было), у нее адгезия хорошая к любым материалам, ну и химическая стойкость на высоте.
А че в Красноярске проблема с запчастями? Поставь контрактную, а может с другой какой модели подобрать на разборе?
А че в Красноярске проблема с запчастями? Поставь контрактную, а может с другой какой модели подобрать на разборе?
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Проблема с циплением атласс
Не, Сергей, проблем с запчастями в Красноярске нет, но инженерное образование и жаба давят, чтобы не тратить херову кучу денег за две малюсенькие манжетки, которые к тому же могут оказаться ГОСТовскими и где-нить в спец магазинах стоить по пятаку за мешок!
Вот и спросил, может у кого опыт есть, чего ж на чужие грабли наступать?

-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с циплением атласс
это правильно, семь раз спроси - один раз купи
главное размер манжетки знать!
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
мы вчера в стартер Ниссан-Вингроуд втулочку от классики впендюрили, залетела как родная (укоротить только пришлось), цена вопроса 25руб. А сунься на Экзист

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
мы вчера в стартер Ниссан-Вингроуд втулочку от классики впендюрили, залетела как родная (укоротить только пришлось), цена вопроса 25руб. А сунься на Экзист

-
- Отрыв
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с циплением атласс
неделю назад поменял манжет на главном цилиндре сцепления,хоть старый манжет был как новый,мягенький
(манжет остался от старого хозяина)и он опять потек,так и должно быть?)))))течь перестанет только на новом цулиндре?
или еще попробовать погомырить?


-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 31.01.2009
- Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
- Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с циплением атласс
бэбс, посмотри внимательно, может раковинка в цилиндре. Если небольшая, попробуй шкурочкой "нулевочкой", потом "бархотной" затереть. Должно получиться
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с циплением атласс
сейчас посмотрел старый манжет,мож кому пригодится. надпись внутри под юбкой очень мелкими JAPAN KG 62 5/8.S NABCO
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
обязательно посмотрю и попробую,спбСерега55:бэбс, посмотри внимательно, может раковинка в цилиндре. Если небольшая, попробуй шкурочкой "нулевочкой", потом "бархотной" затереть. Должно получиться
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 02.08.2010
- Авто: АтласF23,97,QD32,МКПП,односкатR16,г/борт
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 55
Re: Проблема с циплением атласс
Я, помниться, на старый атлас менял манжеты на рабочем цилиндре сцепления. Подошли от москвича-408 с вакуумного усилителя старого образца (вроде так). Цена 5р за пару, установка 1о мин. Про запас валяются в бардачке. Кстати, они же и в заднем рабочем тормозном цилиндре.
-
- Первая ступень
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 24.01.2009
- Авто: Nissah Atlas1994 FD42 MKПП
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 51
Re: Проблема с циплением атласс
Большой А, спасибо, важная инфочка, учту!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
бэбс, камасутра тоже говорит, что там наружный диаметр 15.8мм=5/8 дюйма, а внутренний не подскажешь, или она сплошная?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
бэбс, камасутра тоже говорит, что там наружный диаметр 15.8мм=5/8 дюйма, а внутренний не подскажешь, или она сплошная?
-
- Отрыв
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.02.2011
- Авто: титан sl и tf бортовые широкие из 90-х
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Проблема с циплением атласс
не несплошная,а больше надписей нет если только линейкой замерить,но это не то
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 439
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1999, TD 27, P2F23-055501
- Откуда: Серов
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 33
Шум в районе диска сцепления
Появился непонятный шум в районе диска сцепления шум представляет собой шуршание с легким подобием постукивания (как будто бы что то не затянуто и при вращении болтается) При выжиме сцепления шум проподает. Может это выжимной подшипник ? Как вообще без разбора определить он это или нет ?
Короче подскажите
Короче подскажите
-
- На орбите
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
- Откуда: Иркутск-Хомутово
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 51
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 13.03.2011
- Авто: Nissan Atlas, 2001, QD32, 4wd, custom
- Откуда: Бурятия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шум в районе диска сцепления
Попробуй на нейтралке слегка подвигать рычаг КПП. Если в каком либо положении шум исчезает - возможно виноват один из тросиков. Заедает или нуждается в регулировке. У меня было такое, чуть-чуть рычаг на себя - шум исчезает.
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Atlas 1998 QD32
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с циплением атласс
Пропало сцепление. Atlas QD-32 механика. Последние месяцы на нем не ездил, а тут неделей ранее завел, скорость включить не могу, поработала немного, сцепление появилось. Съездил, вроде все нормально. Сегодня снова завел, совсем нет сцепления, педаль проваливается, так и не появилось. Подскажите, С чего начать, что проверить в первую очередь.
-
- Третья ступень
- Всего сообщений: 311
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 16 раз
-
- Зажигание
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.10.2010
- Авто: Nissan Atlas, 1998, n2f23, td25 мкпп
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 42
Re: Шум в районе диска сцепления
У меня такая же фигня была на выжимном лапка отломилась, поменял шум пропал. 

-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Авто: Nissan Atlas.1994.BD30, МКПП
- Откуда: россия
- Возраст: 43
Re: Проблема с циплением атласс
привет всем у меня тоже атлас двигатель DB30 проблема с прокачкой сцеплением пропадает,шток на рабочем цилиндре не возвращается под скажите пожалуйста в чём причина 

-
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 21.10.2011
- Авто: Nissan Atlas J2F23///двигательNA16S
- Откуда: Челябинск
Re: Проблема с циплением атласс
вчера на рабочем цилиндре манжет поменял прокачивать стал он поршень со штоком выдвинул весь и его перекосило и он обратно уже не возвращается! че за фигня!?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Авто: nissan atlas,1995
- Откуда: новосибирск
Не включается скорость
Привет всем! у меня такая проблема на атласе TD27. Не стого не сего стали туго включаться все скорости. Я попытался вылечить путем удленения штока на педали.Получилось,включаться стали идиально.Но буквально через несколько км снова тоже самое,главное что на заглушенном движке все включаются. Проезжаю сотки 1,5км проблема исчезла сама собой, как будто не чего и не было.Проехал примерно тысячи две км включаю скорость а она вообще не как не включается,иногда через силу и машина сразу едит либо трогаешся стартером при включенной скорости. Почитал на форумах подобные причины и не знаю даже с чего разбирать, и в чём причина. Если кто знает,люди помогите.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5819 Просмотры
-
Последнее сообщение Vit 71
-
- 2 Ответы
- 4979 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill 1422l
-
- 0 Ответы
- 946 Просмотры
-
Последнее сообщение Ниссановод
-
- 16 Ответы
- 14129 Просмотры
-
Последнее сообщение ПГУ
-
- 0 Ответы
- 783 Просмотры
-
Последнее сообщение Denger777